В последнее время, адвокатов всё чаще упрекают в том, что мы не умеем вести юридический бизнес, проигрываем консалтингерам в конкурентной борьбе, зациклились на этических предрассудках нормах…  

Кто-то пишет о вреде бесплатных консультаций и даже простых советов... 

Ни с кем не хочу спорить, и никого ни в чем не пытаюсь убедить... 
Просто посмотрите короткий видеоролик… выводы сделайте сами.... 

http://youtu.be/TzBInt4zljQ

Да 26 26

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Более 20 участников...
  • 08 Мая 2013, 16:11 #

    Спасибо, ролик я уже видел в соцсетях, но с удовольствием посмотрел еще раз.

    +3
    • 09 Мая 2013, 12:32 #

      Так же видел этот ролик 7 мая по тайскому телевидению в полном формате без коррекции какой либо. Было неожиданно и приятно и в тоже время увидеть его там. Приятно потому что показали в другой части мира о том, что в России живут добрые люди.

      +3
      • 09 Мая 2013, 22:29 #

        Ну если по тай-тв показали, то невольно возникает вопрос: а почему у нас не показали?

        P.S.: Может там показали, что бы они не боялись захватывать наши территории? Мы же добрые, мы же «рубаха парень», все отдадим, только попроси?

        +2
  • 08 Мая 2013, 16:13 #

    Правильно, Николаич!
    Все стесняются об этом говорить, а ведь есть еще на свете доброта-а-а.
    Так вот мы — еще и добрые. С кулаками, конечно, но добрые.
    С наступающим праздником Победы всех!

    +7
  • 08 Мая 2013, 16:19 #

    Добро — наиболее общее понятие морального сознания, категория этики, характеризующая положительные нравственные ценности. Изначально было противоположно понятию худа (т. е. означало результат действия блага, в противовес результату действия зла), а в более позднее время стало употребляться как антоним понятия зла, означая намеренное, бескорыстное и искреннее стремление к осуществлению блага, полезного деяния, например, помощи ближнему, а также незнакомому человеку или даже животному и растительному миру. В житейском смысле этот термин относится ко всему, что получает у людей положительную оценку, либо ассоциируется со счастьем, радостью, любовью тех или иных людей, т.е. становится близким релевантному понятию «хорошо», которое является оценкой только отдельных субъектов и не распространяется на всех субъектов.

    Добро как намерение может осуществляться только свободной волей. Удача, выигрышное стечение обстоятельств не являются добром. В отличие от зла, добро не выражается простой волей к добру, поскольку такая воля может быть корыстной, а значит нейтральной по отношению к нравственности. Настоящее добро должно быть бескорыстным.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Добро

    +7
  • 08 Мая 2013, 16:19 #

    Напомнило, когда «Инфинити» увидел, как мы раз бабулю подвозили на такой же машинке в больницу во Владимирской области. У неё говорок был такой интересный: «Ой! А я клюшатила-клюшатила и тут вы мне насречу, и какая у вас машина»
    (Послал ещё лично)

    +5
  • 08 Мая 2013, 16:56 #













    +6
  • 08 Мая 2013, 16:59 #



    Форвард ярославского «Локомотива» Иван Ткаченко тайно делал пожертвования на лечение тяжело больных детей. Уже после трагедии стало известно, что за несколько лет хоккеист перечислил в фонд AdVita порядка 10 миллионов рублей. Последний человек, которому помог Иван, стала 16-летняя Диана Ибрагимова из Воронежа, у которой был обнаружен острый лимфобластный лейкоз. Девушке срочно требовалась операция по пересадке костного мозга и дорогостоящая реабилитация.

    За несколько минут до крушения самолета «Як-42» хоккеист перевел на счет фонда 500 тысяч рублей, тем самым подарив надежду на жизнь молодой Диане. Гораздо позже на сайте организации появилась запись:

    "…Выставлен счет за послеоперационную реабилитацию на 5664 евро. Реабилитация планируется в Нюрнберге. Огромное спасибо Ивану Леонидовичу за перевод 500 000 рублей на личный счет мамы Дианы…".

    Этим доброжелателем и оказался Иван Ткаченко. Оказывается, ни в команде, ни в семье хоккеиста даже не подозревали о его добрых делах.

    +12
  • 08 Мая 2013, 17:34 #

    Бескорыстие, предписываемое профессией, требует, чтобы адвокат довольствовался скромным гонораром, чтобы, в случае несостоятельности клиента, он вел его дело безвозмездно, с таким же рвением и усердием, как дело самого богатого человека. © Мэтр Молло «ПРАВИЛА АДВОКАТСКОЙ ПРОФЕССИИ ВО ФРАНЦИИ»

    +4
    • 08 Мая 2013, 18:25 #

      Продолжим:

      «Кто не был защитником, кто не испытывал бодрящей радости от сознания оказанной помощи угнетенному, тот не поймет, что дает адвокату силу выносить высокомерие бюрократии, ледяным своим словом и жестом старающейся выразить адвокатуре свое внутреннее неуважение, как бы сдерживаемое одною лишь благовоспитанностью. В самые тяжелые минуты своей жизни адвокат может себя утешать радостным сознанием, что он всегда откликался на вопли жизни и «милость к падшим призывал».

       Л.Е. Владимиров Advocatus miles: Пособие для уголовной защиты. СПб., 1911. Опубликовано в сборнике Адвокат-воин: Принципы и техника уголовной защиты/ Сост. А.В. Поляков. — М.: Статут, 2007, стр.9.

      +8
  • 08 Мая 2013, 20:04 #

    Какой хороший ролик.
    Важно, чтобы люди не злоупотребляли добротой.

    +2
  • 08 Мая 2013, 21:36 #

    В последнее время, адвокатов всё чаще упрекают в том, что мы не умеем вести юридический бизнес, проигрываем консалтингерам в конкурентной борьбе, зациклились на этических предрассудках нормах…
    А хто энти: те кто НАС упрекают?!.. И те: хто полагают, что МЫ не умеем вести какой-то юридический бизнес?!.. И хто енто таки: консалтингЁры?!.. Да не пошли бы ОНИ те все...
    А ОНИ и пойдут… А МЫ их и встретим… Как далеки ОНИ от адвокатуры! Образ жизни… С Великим праздником Великой победы, дорогие коллеги!

    +3
  • 08 Мая 2013, 21:37 #

    Хороший видеоролик — добрый!
    На фразу в конце ролика -«вспомните когда вы сделали доброе дело»
    Отвечу — буквально сегодня, и был поражен бессердечностью работников метрополитена
    — У бабушки которая тащила вслед за собой тележку на двух колесиках, потребовали оплату как за багаж, т.е. по пенсионному проезд бесплатно, а вот за багаж плати.
    Объяснения бабушки что не взяла кошелек, что всегда проходила с тележкой бесплатно были бесполезны контролеру.
    Видя данную полемику и упертость контролера я пропустил бабушку с тележкой по своему билету и высказал женщине — контролеру — добрее надо быть хотя бы в преддверии великого праздника.
    Что-же в ответ — понаехали ....., а дальше и слушать не стал, т.к. тележку бабушки спустил по лестнице.

    Доброта — это самое главное чувство человека!

    +5
  • 08 Мая 2013, 23:29 #

    Отличный ролик, Иван Николаевич! Благодарю!

    +2
  • 09 Мая 2013, 00:18 #

    Ролик очень красив и поэтичен. Но вот беда — проза жизни берет свое.

    Очень важно еще различать жадность и корыстолюбие юриста от дальновидной заботы юриста о сохранении своего дела, для людей же и созданного. 

    А именно: юрист может руководствоваться и лжеморальными убеждениями — работать с небольшим гонораром или вообще бесплатно.

    Какие последствия могут быть у юридической помощи, если юрист экономит на: офисе, мебели,  офисной технике, программном обеспечении,  СПС, квалифицированной рабочей силе (наемных юристах), транспорте, канцелярии и еще на 1000 видов расходов?

    На 90% верным будет ответ: если юрист (или адвокат — без разницы) принимает своих доверителей у себя на кухне или в коридоре суда, если юрист не ведет архив, т.к. у него нет места для шкафов, если юрист не обеспечивает копиями всех документов своего доверителя, т.к. у него старый принтер, если он не успевает развозить запросы и получать документы в 1000 инстанций, т.к. у него нет нового авто… и т.д. и т.п. — такая «доброта» выйдет боком самому же Доверителю.

    +1
    • 09 Мая 2013, 02:37 #

      «Где просто — там ангелов со сто, а где мудрено — ни одного»
      (© Старец Амвросий)

      +3
    • 09 Мая 2013, 14:35 #

      Какие последствия могут быть у юридической помощи, если юрист экономит на: офисе, мебели, офисной технике, программном обеспечении, СПС, квалифицированной рабочей силе (наемных юристах), транспорте, канцелярии и еще на 1000 видов расходов? Причисленное Вами лишь антураж, который очень любят консалтингеры, наивно полагая, что это и есть самое важное. От того, все время и проигрывают в конкурентной борьбе адвокатам, оказывающим квалифицированную юридическую помощь.

      +6
      • 09 Мая 2013, 14:39 #

        Уважаемая Наталья Руслановна, Вы в это действительно верите?

        Сколько раз приходилось слышать обратное от Доверителей, сбежавших от кухонных адвокатов...

        Из этого ПРАВИЛА, конечно, есть ИСКЛЮЧЕНИЯ… Как раз те самые 10%

        -4
        • 09 Мая 2013, 14:49 #

          Вы про 10% добросовестных консалтингеров?
          Сколько раз приходилось слышать обратное от Доверителей, сбежавших от кухонных адвокатов...Мне даже неудобно в открытом доступе Вам говорить, что приходится ежедневно слышать от доверителей, пообщавшихся с «антуражниками»

          +6
          • 09 Мая 2013, 15:33 #

            Существует только один способ переспорить (убедить) женщину —
            притвориться мертвым.(giggle)

            -2
            • 09 Мая 2013, 22:41 #

              БРАВО, это самое лучшее из всего, что прочитал, поскольку все эти высокие качества и составляют ЛИЧНОСТЬ и профессия здесь ни причем. Ну а Ваши комменсы это как способ спровоцировать дальнейшую беседу ни о чем(party)

              +5
          • 12 Мая 2013, 06:58 #

            Настоящие ценители искусства идут в театр не показать себя, а насладиться работой мастера.

            +2
    • 10 Мая 2013, 02:24 #

      Особо умиляет:
      Какие последствия могут быть у юридической помощи, если юрист экономит на:… квалифицированной рабочей силе (наемных юристах)Разница м/у адвокатом и «просто юристом», похоже, где-то здесь.

      +4
    • 10 Мая 2013, 03:51 #

      И ни к чему минусы в «карму» ставить, уважаемый.

      Адвокат не в праве отказаться от принятой на себя защиты, либо перепоручить ее кому-либо. Это личное обязательство. Никакая «квалифицированная рабочая сила —  «наемные юристы» тут невозможны по закону. Более того, у адвокатов офис для встреч с подзащитными, зачастую — это следственные кабинеты в СИЗО, ИВС и ИУ, да, как вы верно заметили, коридоры и залы судов, да салоны машин. И сейчас вот, в праздник, на меру пресечения в суд поеду вместо офиса с кондинционером.

      Да и весь архив сейчас, если не в курсе, в PDF на одном внешнем диске умещается и легко, через «облака» по сети заинтересованным лицам передается — экономьте на шкафах с новыми принтерами, можно фотиком и планшетом обойтись. Ну а если не умеете, то наймите «квалифицированную рабочую силу» — ваши клиенты вам ее оплатят.

      Типа, учите матчасть.

      +4
      • 10 Мая 2013, 03:57 #

        Уважаемый тезка, давно мы Ваших публикаций (судебной практики) не видели...

        А минус действительно я поставил. Не нравится мне комментарий, ну что поделаешь:(

        -5
        • 10 Мая 2013, 04:11 #

          Уважаемый тезка, моя судебная практика, в отличие от вашей, является адвокатской тайной, увы.

          Ну и уже по традиции — учите матчасть

          +2
          • 10 Мая 2013, 04:39 #

            Получается, что адвокаты из первой двадцатки (по рейтингу Праворуба) нарушают адвокатскую тайну?:D

            А удалять персональные данные Вас не учили? (Если Доверитель не доверил Вам, в отличии от Нас публикацию дела.)

            А учить меня (да и кого бы то ни было), Вам еще очень рано. Не тот у Вас уровень.

            -1
            • 10 Мая 2013, 06:54 #

              Я не обсуждаю адвокатов в силу КПЭА (да-да, матчасть) и не судья никому в силу профессии. Сам же предпочитаю обсуждать что-либо только по необходимости и под замком — в «адвокатской курилке». Интересные дела легко персонализируют подзащитных, а ординарные не стоят обсуждения.

              Я охотно признаю вашу компетенцию по всем правовым вопросам, кроме одного — адвокатского права и практики. И, если вы не в состоянии заметить это за собой, то это вы взялись рассуждать о том, в чем, по сути, ни ухом ни рылом. Лжеморальные убеждения — защита бесплатно или за маленький гонорар? Коллега Бозов, работающий по 51 УПК, лжеморален?

              Возьметесь бесплатно поработать в интересах одинокого ветерана войны, у которого последнее отжимают, моралист?

              И да, учить вас или меня уже не рано, а поздно. Так — перетерли за понятия.

              +5
            • 10 Мая 2013, 05:03 #

              А учить меня (да и кого бы то ни было), Вам еще очень рано. Не тот у Вас уровень. Каждому — своё. А поучиться нам всем здесь есть чему и у кого… Доброму и полезному, естественно.

              +2
      • 14 Мая 2013, 03:17 #

        Совершенно согласен. Я считаю что дела Про Боно должны занимать 10% от общего числа дел. Иначе юрист очень быстро умирает с голоду. И вообще важно понимать что мы содержим на наши налоги целое бюро добырых дел-Прокуратуру которая за это зарплату получает. Обидно только что часто приходится дублировать её работу.

        +2
    • 09 Мая 2013, 00:23 #

      Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности. Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.

      +2
      • 09 Мая 2013, 02:38 #

        Создал Бог землю, а дьявол ему назло создал океан. Создал Бог солнце, а
        дьявол ему назло создал тьму. Создал Бог юриста, а дьявол подумал немного и
        создал еще одного юриста.

        +5
      • 09 Мая 2013, 16:40 #

        И еще: Бесплатное предоставление юридическим центрам (в том числе из Владимирской области) раскрученной интернет-площадки для рекламы собственных услуг, бесплатной возможности самореализоваться и бесплатно пользоваться техническими сервисами для поиска клиентов. P.s. Праворуб-то сам по себе хостится, сопровождается, технически развивается, сео-оптимизируется и раскручивается для предоставления, в том числе и консалтингерам, бесплатных возможностей. Это ровным счетом ничего не стоит.

        +3
        • 09 Мая 2013, 17:07 #

          Уважаемый Сергей Александрович, тут Вы не правы и очень сильно. Объясню почему. Мотивы участия на Праворубе у всех разные. У нас нет необходимости в рекламе ВООБЩЕ В ПРИНЦИПЕ. Использовать опыт судебной практики — это да, пару раз очень помогло. Клиентов мы в принципе никогда не ищем — только они нас.

          Это ровным счетом ничего не стоит.
          Ценим мы все это, безусловно ценим.

          Но нелишним было бы  внимательно прочитать пп. 4.3.-4.7. Соглашения

          4.3. Пользователь добавляет свой Контент добровольно, сохраняя принадлежащие ему в отношении Контента права и подтверждая безвозмездное предоставление Владельцу и Сайту право на показ, воспроизведение, изменение, хранение, адаптирование, публикацию, распространение, архивирование, перевод, и другое возможное использование Контента или любой его части без ограничения срока и места действия.

          4.4. Принимая настоящее Соглашение, Пользователь не становится соавтором Сайта при размещении Контента, и отказывается от претензий на соавторство в будущем, а передавая Владельцу какие-либо права на Контент, не вправе отозвать произведение на основании статьи 1269 ГК РФ, в том числе и в случае размещения Контента, специально созданного для Сайта.

          4.5. Администрация сайта и его Владелец не несут ответственности за целостность и сохранность Контента.

          4.6. Условия п. 4.3 и п. 4.4. настоящего Соглашения остаются в силе после прекращения его действия, также в таком случае за владельцем остаются все переданные права на Контент без обязательств оплаты за его использование Пользователю.

          4.7. Пользователь признает за Владельцем все права на Сайт, как единый объект со всеми его составляющими.


          Как оценить интеллектуальную собственность?

          Думаю, что это равноценный дружеско-деловой обмен. 

          +1
          • 09 Мая 2013, 18:46 #

            Андрей Владимирович, это был мой ответ на Ваш саркастический выпад в части стоимости услуг конкретного адвоката, являющегося по совместительству автором данного интернет-проекта. И если некорректно оценивать интеллектуальную собственность в принципе, то уж равноценным такой обмен считать однозначно не следует.

            Это у нас с Вами дружеско-деловой обмен, а владельцы ресурса тратят совсем не виртуальные, а самые что ни на есть реальные средства для того, чтобы мы с Вами имели возможность дружески-по деловому обмениваться. А реальные деньги, в том числе, инвестируются и из стоимости услуг конкретного адвоката, на дороговизну которых Вы решили обратить внимание участников дискуссии. Так что давайте не будем сравнивать теплое с мягким.

            +4
    • 09 Мая 2013, 17:10 #

      Наиболее исчерпывающе о доброте на современном этапе сказано тут: http://www.youtube.com/watch?v=xkPFj454SoQ


      Ну, а ежели серьезно, то, если мы и проигрываем, то совсем не потому, что мы, адвокаты, более душевны, склонны к альтруизму и т.д. Наоборот — быть порядочным экономически выгодно, но отстаем в профессиональном плане, да и желание хвататься за все дела подряд до добра не доводит…

      +2
    • 10 Мая 2013, 11:20 #

      Не понимаю этого спора между адвокатами и не адвокатами. Одни эмоции и реплики, типа «сам дурак». Тем более в теме про доброту. По мне, так всем работы хватит. Что касается качества помощи, то встречал в своей жизни и адвокатов «переводящих старушку через дорогу» за бешеные деньги, которую в итоге «переехал грузовик», и юристов-волшебников, которые могут все, до момента оплаты, а потом хоть трава не расти. По настоящему профессионалов очень мало, а уж тех кто способен быть хорошим наставником молодому юристу, и подавно, днем с огнем не сыскать.
      ↓ Читать полностью ↓
      Я поступая в Университет, хотел быть адвокатом. Не следователем, прокурором, судьей, а именно адвокатом. И я такой весь воодушевленный, с желанием работать и помогать людям бегу в коллегию адвокатов. Возьмите меня стажером… И тут начинается самое интересное. Оказывается я должен заплатить вступительный взнос 25 МРОТ единовременно, и если моя стажировка продлится еще, то каждый месяц еще по 2 МРОТ. А еще самостоятельных дел ты вести не будешь два года ка минимум, будешь помогать адвокату наставнику, который может и поделиться с тобой куском хлеба, а вот знаниями вряд ли. Но адвокатам стажеры не нужны, им своих дел хватает, к тому же платить налоги и зарплату, да еще взращивать своими руками конкурента (это не мои слова) никто не хочет.
      И вот где это бескорыстное, сеющее добро адвокатское сообщество, знакомство с которым начинается с 25 МРОТ?
      Большинство адвокатов пришли в профессию со следствия, судов, прокуратуры, где так же сеяли доброе, светлое, бескорыстное:)
      Я не хотел работать ни в следствии ни в прочих структурах, я не мог себе позволить быть стажером, платить взносы и получать копейки несколько лет. И я пошел работать юрисконсультом на предприятие.
      Практика, самообразование, стремление к новым познаниям, а так же не побоюсь этого слова, желание достойно зарабатывать привело меня к своему любимому делу. И мне не нужен статус адвоката, чтобы делать свое дело хорошо, с полной отдачей и не стыдиться своего имени.
      Я ничего не имею против адвокатуры, у многих из Вас есть чему поучится. Но желание делиться своим опытом, и воспитывать профессионалов своего дела со студенческой скамьи у нынешней адвокатуры нет. Это конечно мое субъективное мнение, основанное на личном опыте. Дай бог чтобы я ошибался.
      Может когда нибудь я приду в адвокатуру, может когда-нибудь пойму ее глубокий смысл и предназначение на земле, может быть. Но пока у меня нет оснований ее идеализировать, пока я буду заниматься свои любимым делом, главным принципом которого всегда есть и будет «НЕ НАВРЕДИ».
      P.S.: Ролик классный. Быть добру:)

      +9
      • 10 Мая 2013, 11:43 #

        Оказывается я должен заплатить вступительный взнос 25 МРОТ единовременно, и если моя стажировка продлится еще, то каждый месяц еще по 2 МРОТ. Недорого. 2500 руб. — вступительный взнос и по 200 руб. в месяц, за обучение профессии.

        +2
        • 10 Мая 2013, 12:20 #

          Уважаемая Наталья Руслановна, у Вас есть стажеры?

          +3
          • 10 Мая 2013, 12:22 #

            Может быть, Вадим Александрович имел ввиду другой МРОТ, который совсем не 100 рублей?
            У нас в Палату взносы для адвокатов, работающих первый год, весьма крупные. Причина их установления, думаю, не нуждается в озвучивании…

            +1
            • 10 Мая 2013, 12:49 #

              Может быть, Вадим Александрович имел ввиду другой МРОТ, который совсем не 100 рублей?Может быть. Правда, к описанному случаю, он имеет малое отношение. Так как применятся может только для зарплат и расчета больничных листов.

              +1
              • 10 Мая 2013, 12:55 #

                Совершенно верно, что «только для зарплат и расчета больничных листов».
                Но если, допустим, адвокаты нарушат этот запрет, что делать потенциальному стажеру? Либо заплатит, либо пойдет в другое адвокатское образование.
                Может, это специально сделано, чтобы стажеры не приходили. Хотя для этих целей проще установить фиксированный взнос без привязки к МРОТу, тогда уже не придерешься. 

                +1
                • 10 Мая 2013, 12:58 #

                  Может, это специально сделано, чтобы стажеры не приходили. Да, нет. Я бы с удовольствие взяла стажера, но к сожалению, всех кто пока интересуется этой возможностью, волнует с порога только одно — зарплата, оплата больничного и когда будет отпуск, и будет ли к отпуску 13 зарплата…

                  +5
        • 10 Мая 2013, 11:48 #

          Уважаемый Вадим Александрович, какие Ваши годы? Всё ещё впереди! 

          За свои 13 лет в адвокатуре, я «вырастил» четырёх адвокатов, и несколько юристов, работающих в самых разных организациях и по сей день. 

          Между нами нет никакой конкуренции, напротив — мы регулярно помогаем друг другу, встречаемся, общаемся... 

          На самом деле, водораздел между настоящими правоведами проходит по границе, которая называется СОВЕСТЬ, а вовсе не адвокат/юрист.

          +7
          • 10 Мая 2013, 12:13 #

            Уважаемый Иван Николаевич, я об этом и пишу, что хорошего наставника найти-это половина успеха. Всем тем, кого Вы обучили профессии несказанно повезло. Настоящий профессионал тем и отличается от проходимца, что всегда готов делиться своими знаниями с другими причем бескорыстно. Но проблема в том, что таких как Вы единицы.

            +5
            • 10 Мая 2013, 13:52 #

              Не думаю. Могу пофамильно начать перечислять — и это будут не единицы. Другой вопрос, что ложка дёгтя бочку мёда портит.
              Вадим Александрович, наши с Вами пути очень похожи, мне пришлось в конечном итоге войти в адвокатуру, не смотря на всякие препоны.
              Знаете, когда кандидат сдаёт экзамен на адвоката порой его специально ставят в тупик вопросом ответ на который невозможен, или заведомо в любом случае ошибочен, или просто загоняют. Делают это для того только, чтобы посмотреть не на знания, а на способность отстаивать свою правоту.

              +7
        • 12 Мая 2013, 13:00 #

          Уважаемый Вадим Александрович!

          На мой взгляд есть несколько прав, которые современное цивилизованное общество обязано обеспечить своим гражданам. По гамбургскому счету эти права-то и создали современную цивилизацию. Право на образование, на медицинскую помощь, на справедливый суд, в том числе на квалифицированную юридическую помощь/защиту…. Да все мы в университетах это по ТГП учили.

          Представьте себя в обществе, где учителя и врачи рассуждают о лжеморальности оказания неотложной медицинской помощи бесплатно или необязательной грамотности для малообеспеченных слоев населения.

          Думаю, я в этом «трэде» был достаточно мягок с коллегой (дело здесь не в юристах и адвокатах)

          +4
        • 14 Мая 2013, 03:30 #

          Не ошибаетесь Вадим Александрович. 25 МРОТ это еще по божески. Я когда был наивным и зеленым зашел ради интереса. На работу хотел устроится. Будучи наивным и прочитав закон об адвокатуре я считал что мне будут платить деньги. Но мне быстро обьяснили что деньги буду платить только я, дела самостоятельно вести мне не дадут. И если я через год не загнусь с голоду питаясь воздухом, то я даже смогу пойти сдать экзамен.:D и получить статус. Но за экзамен я должен заплатить отдельно. Я так удивился что у меня пропало желание когда либо иметь этот статус, да так и не появилось. Стану адвокатом только если насильно государство загонит, не позволив практиковать без этого. Но пока такой проблемы нет:)Дай бог и не появится.

          +2
      • 13 Мая 2013, 23:27 #

        Спасибо Иван Николаевич, за позитив. Видео просто прелестное. А вот дискусия вокруг него ушла куда — то в никуда.
        Возвращаясь к видеоролику, хочу обратить внимание всех на одну особенность. В большенстве сюжетов, в особенности по переводу бабушек через дорогу, участниками добрых деяний являются владельцы престижных иномарок. И Вы знаете, меня это порадовало, посколько это в корне опровергает давно бытующее мнение, что если у тебя дорогое авто, то ты заржравшаяся морда.
        Что-то я не увидел на видео, толпы народа рвущихся помочь бедной старушке с жигулей, москвичей, запорожцев или волг.
        Может я не внимательно смотрел?

        +2
      • 14 Мая 2013, 20:10 #

        Скупы мы стали на доброту… Вот и начали с ролика, а закончили в игре кто? где? когда? забыв про почему.......:(

        +2
      • 24 Мая 2013, 13:00 #

        Спасибо за ролик, Иван Николаевич! (H)Я не видел раньше — взволновало, тронуло. Выходит, не всё хорошее в людях сдохло… Хочется верить, хоть и трудно это :(

        +1
      • 24 Мая 2013, 20:49 #

        Уважаемый Иван Николаевич!

        Поднятая Вами тема важна и лично Вам, да и создателям сайта не безразлична. Я рискую многим, отстаивая права беззащитных, как в моем крайнем случае, права инвалидов по зрению от произвола чиновников. Но ведь Вы, размещая мой материал на своем сайте рискуете гораздо больше. Лично я преклоняюсь пред такими людьми ибо дела их и поступки выше их слов. (bow)

        +1

      Да 26 26

      Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

      Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

      Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

      Рейтинг публикации: «Зачем мы делаем это... » 4 звезд из 5 на основе 26 оценок.
      Адвокат Архипенко Анна Анатольевна
      Южно-Сахалинск, Россия
      +7 (924) 186-0606
      Персональная консультация
      Защита прав и свобод граждан в уголовном судопроизводстве и оперативно-розыскной деятельности.
      https://arkhipenko6.pravorub.ru/
      Адвокат Фищук Александр Алексеевич
      Краснодар, Россия
      +7 (926) 004-7837
      Персональная консультация
      Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
      https://fishchuk.pravorub.ru/
      Адвокат Морохин Иван Николаевич
      Кемерово, Россия
      +7 (923) 538-8302
      Персональная консультация
      Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
      Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
      https://morokhin.pravorub.ru/

      Похожие публикации

      Продвигаемые публикации

      Яндекс.Метрика