
Я забыл свой логин и пароль, не могу войти на сайт, что делать?
Подробно, и даже с картинками, о процедуре самостоятельного восстановления пароля написано здесь. Что касается логина, то с ним всё ещё проще — найдите себя в списке пользователей (откройте свою личную страницу) и посмотрите, что написано между https:// и .pravorub.ru — это и есть ваш логин (имя поддомена). Так же, вместо логина, можно использовать адрес своей электронной почты, использованной при регистрации.Важно: ни в коем случае не нужно регистрироваться повторно, т.к. одновременное существование на сайте нескольких клонов одного и того же лица запрещено правилами и выглядит по меньшей мере глупо.
Я потерял доступ к свой электронной почте, использованной при регистрации, как мне сменить адрес регистрационной почты?
Если утратив доступ к своему почтовому ящику, Вы сохранили возможность авторизации на портале — всё просто: в своём личном кабинете, войдите в раздел редактирования своего профиля, а в нём в раздел личных данных, и просто укажите свою новую электронную почту, которая станет Вашей новой регистрационной почтой, используемой для служебных уведомлений и восстановления пароля.Если кроме доступа к своей регистрационной почте Вы утратили и возможность авторизации на сайте, необходимо обращаться в службу техподдержки и повторно подтверждать свою личность — отправлять скан своего личного документа, чтобы администраторы вручную установили временный пароль, который Вы сами смените в своём личном кабинете после авторизации.
В этом же разделе можно сменить и свой логин — имя поддомена (своего персонального сайта в составе портала), т.к. многие пользователи, при регистрации не придают этому значения, но через какое-то время начинают понимать, что адрес типа: vasia-pоpkin-idiot.pravorub.ru на его визитке будет выглядеть нелепо, и вряд ли будет способствовать росту популярности его обладателя.
Я есть в реестре адвокатов — почему я должен предоставлять фотографию своего удостоверения? Я великий юрист, у меня есть свой сайт, меня весь интернет знает — почему вы мне не верите и требуете диплом?
Праворуб — наверное единственный портал в рунете, где необходимо подтверждать свою личность и образование (профессиональный статус) личным документом. Мы считаем, что только так мы можем защитить пользователей от самозванцев — горлопанов-самоучек, не имеющих профильного образования, но раздающих на своих сайтах глупейшие советы, которые могут быть восприняты обычными пользователями как юридическая консультация, и причинить им вред.Я готов прислать свой диплом, но не хочу раскрывать своё имя публично. Как мне перейти в категорию юристов / адвокатов, но остаться под псевдонимом?
Мы считаем, что юристы и адвокаты, оказывающие публичную юридическую помощь не вправе скрывать своих имён — нужно быть честными со своими потенциальными клиентами.В силу особенностей своего должностного положения, мы разрешаем не раскрывать публично, хотя точно так же проверяем личные документы, государственным служащим (судьям, прокурорам, следователям), экспертам (среди которых тоже есть государственные служащие), а так же студентам и журналистам, в силу их молодости и/или стеснительности. Однако, и этим категориям пользователей, мы не запрещаем самостоятельно и добровольно указывать свои имена и фамилии.
Другой девиацией, встречающейся при попытках смены категории, является отправка чужих, либо «отцензурированных» документов, либо отправка файлов, не имеющих отношения к подтверждению образования и профессионального статуса. Видимо некоторые пользователи думают, что смена категории производится автоматически, и роботу можно «скормить» любой файл.
Однако, подобные действия по меньшей мере бессмысленны, т.к. все заявки на смену категории обрабатываются администраторами только вручную, без всякой автоматизации. С этим связано и время проверки и обработки заявок, оно может достигать нескольких суток, хотя мы и стараемся делать свою работу максимально быстро.
Некоторые пользователи, вообще не отправляют документы, хотя сами себя и позиционируют как профессионалы. Вот так выглядят их заявки в нашей системе управления:

Я задал вопрос к коллегам, а меня обозвали халявщиком и требуют чтобы я сменил категорию. Почему я не могу задать вопрос коллегам?
В нашем сообществе обсуждение профессиональных вопросов с коллегами проводится в закрытых профессиональных разделах, что позволяет обсуждать любые вопросы «за закрытыми дверями», общаться на равных, на профессиональном уровне и языке.Ответы же на вопросы НЕпрофессионалов, это скорее советы, позволяющие обывателю лишь немного сориентироваться в своей ситуации, и, как правило, обратиться за полноценной помощью к профессионалу, подтвердившему свою категорию, образование и опыт.
Я разместил на сайте классную статью, но она не видна на главной странице, и её никто не комментирует, и не голосует за неё. Когда моя публикация появится на главной странице?
В таких случаях, мы обычно объясняем, что пользователи часто путают причину и следствие. Администрация портала вообще не занимается продвижением публикаций пользователей, а сами пользователи часто переоценивают «классность» своих публикаций, и ничего не предпринимают для их продвижения. О том, как сделать действительно хорошую публикацию, подробно написано здесь.Мне понравился и помог комментарий/ответ/публикация адвоката ХХХХХХ. Как я могу его отблагодарить? Могу ли я ему заплатить?
Сделать это можно самыми разными способами, начиная с прямого контакта с профессионалом, оставление своего отзыва на его личной странице, голосования за его публикации и комментарии, перевода ему любой суммы на его баланс на сайте, либо подарка ему PRO-аккаунта. Кроме того, можно рекомендовать профессионала своим знакомым, размещать ссылки на его личную страницу или публикацию в соцсетях, блогах, и других сайтах.Напоминаем, что на Праворубе существует раздел помощи и специальная группа, в которых собраны инструкции и советы, по максимально продуктивному использованию функционала портала.