Телефонная говорилка сообщила:
1. Списания правомерные.
2. Клиент не прав.
3. Деньги списаны за нечастое пользование номером.
4. Это правило введено в действие в 2013 г. и оно у вас прописано в договоре.
При упоминании, что договор я заключал в 2003 г. и в нем не могло быть правила, которое придумается через 10 лет, говорилка не смутилась и сообщила, что все равно это записано в договоре от 2003 г.
5. Если не согласны обращайтесь в суд.
6. Ваш звонок очень важен для нас.
Вот такой милый разговор.
Крохоборы прекрасно понимают, что из за небольших денег никто судиться не будет.
У меня действительно билайновский номер используется не часто и в основном на входящие, всегда было достаточно иметь положительный баланс хоть 1 рубль. Это номер не основной, но он все же используется и я это оплачиваю. Теперь ещё нужно платить за то, что ты не много платишь.
О крохоборстве говорит ещё один факт. У моих родителей почему то два номера билайна. И у них часто действуют услуги, которыми они не пользуются и сами их не подключали.
Система простая, билайн подключает вам «бесплатную» услугу и вроде как оповещать вас не надо, вы же не платите. Пока. Через месяц вводится плата за услугу, ведь вы же ею пользуетесь и не платите халявщик вы эдакий.
Вопрос в том, что вы этой услуги скорее всего не замечаете и по балансу сложно отследить, так как списывается по несколько рублей.
Чтобы проверить подключённые услуги, за которые вы платите деньги, если вы пользуетесь билайном, наберите 067409 или *110*09# и нажмите кнопку вызова. И не платите за то, что вам не нужно.