
И как вдохновлённые, казалось бы, благородным стремлением к торжеству социалистической законности, правоохранительные органы, а также армия страны не выполнили самого главного в этом стремлении: не встали грудью на реальную защиту закона, собственности государства и прав своих граждан.
Ведь на глазах и прокуроров, и армии совершалось явное посягательство на общенародное достояние. Правящей верхушкой, действующей под прикрытием в бесчисленном множестве снующих по кабинетам Кремля иностранных агентов и советников, вершились мерзкие дела по подготовке страны, её морального духа и материальной базы к государственному перевороту и передаче страны в грязные руки всевозможных дельцов.
В конечном итоге, с молчаливого согласия тех же самых правоохранительных органов без войны и угрызений совести всё, что было завоёвано и собрано воедино предками, нагло и безнаказанно оказалось отданным на разграбление и поругание мародёрам и врагам, а громко обещанный властью лозунг «Всё, что создано народом, должно быть надёжно защищено», безжизненно повис в искривлённом пространстве распада страны.
В воспоминаниях офицера военной юстиции говорится об оставшемся безнаказанным тяжком государственном преступлении, о том, как номенклатурный криминал с помощью невольно ставших на его сторону органов умело нейтрализовал народную мудрость и позитивную энергию масс и превратил эти массы в тупых исполнителей преступной воли будущей международной буржуазии и действующей с нею заодно российской мафии.
Автор, будучи свидетелем мрачной эпохи измен, предательств и сдачи неприятелю великого государства-империи – СССР, с болью в сердце пишет о том, как мы шли к невиданной доселе трагедии.
С этими негативными явлениями и социальными девиациями боролись военные прокуроры, стараясь сдержать темпы развала армии и морального предательства верхов, которые (верхи) в конечном итоге приведут к сдаче врагу завоёванных нашими предками рубежей.