На днях меня перевели к другому оператору связи. Правда, должны были это сделать еще в сентябре, но могли и вообще не сделать, отказывали раз двадцать.

Эта история показывает, что понятия о качестве у нас все меньше. Клиентов можно привлечь либо  хорошим качеством, либо силой. Последнее, к сожалению, превалирует.

Владимир Путин несколько лет назад подписал закон, который позволил абонентам мобильной связи сохранять свой телефонный номер при смене оператора связи.

У меня корпоративный тариф, да еще с прямым городским номером был более 15 лет, абонентская плата 40 рублей в день плюс всякие накрутки и в месяц выходила немалая сумма. За это время я получил спасибо, за то, что не допускаю просрочек платежей, смех заключался в том, что если баланс 0, то отключается вся связь, но абон. плата продолжает тикать.

Никаких кредитов, обещанных платежей за это время мне не удосужились сделать. Качество меня не устраивало, но больше не устраивала цена. С корпоративного тарифа нельзя оплатить парковку, нельзя пополнить баланс родственников – ничего нельзя. Но самая жесть начиналась в межгороде.
Я старался экономить, не говорил в межговроде, не пользовался навигатором за пределами мос. обл., но счета за связь приходили конские.
Тариф можно назвать лох – платишь сколько скажут: звонок — полцарства за минуту, а интернет минута за полцарства.

Еще несколько лет прошло, когда я понял, что оператор совсем обнаглел и нужно его менять. Я звонил и писал, что нельзя себя так вести, но оператор молвил: «Ваш звонок очень важен для нас», а воз оставался поныне там.
И вот я посмел написать заявление на переход. У меня тут же исчезли все деньги со счета. И я был вынужден их возвращать, насиделся в очередях мегафона и услышал от людей столько слов о воровстве и мата, сколь не слышал в совестких пивнушках.
Мне возвратили 1200, потом 300, потом даже 9 рублей умыкнули. Они говорят, что не воруют, а зачем тогда возвращают? Техническая ошибка. Хорошо, а почему ни разу ошибки не было в мой карман, только из него?

Мне за это время пришло более 50 смс с просьбами не уходить и выбрать плюшки. Но ведь они даже понятия не имеют…
Вот приходит десяток смс с просьбой остаться и ответить что-нибудь тогда они перезвонят.
Я НИЧЕГО НЕ ОТВЕЧАЮ.
ОНИ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ.
Ну да ладно, говорить о них смысла нет, вы итак знаете.
Был интересный момент, когда позвонили и стали петь басни и спросили про причину, я сообщил про воровство. А ответ был таким: А вы к другим уходите, думаете, там не будут воровать. Это многое объясняет.

Но я только одного не понимаю, почему мне здесь вспомнилась статья уголовного кодекса: Создание преступного сообщества (преступной организации) в целях совместного совершения одного или нескольких преступлений либо руководство таким сообществом (организацией) или входящими в него (нее) структурными подразделениями, а также координация преступных действий, создание устойчивых связей между различными самостоятельно действующими организованными группами, разработка планов и создание условий для совершения преступлений такими группами или раздел сфер преступного влияния и преступных доходов между ними, совершенные лицом с использованием своего влияния на участников организованных групп, а равно участие в собрании организаторов, руководителей (лидеров) или иных представителей организованных групп в целях совершения хотя бы одного из указанных преступлений — наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет со штрафом в размере..

Переводили меня к другому оператору около 2 месяцев, хотя максимум должен составлять неделю.

 Как быстрее перейти.
Чтобы перейти к другому оператору связи, вы должны написать заявление, подробно указать паспортные данные и вас переведут максимум через 7 дней.
Это скажет вам мобильный оператор. Ага, щаз – скажу вам я. Меня переводили ровно два месяца, а могли вообще не перевести.

Должно совпасть два условия: в заявлении на переход к новому оператору паспортные данные должны быть написаны строго как в паспорте и совпадать с паспортными данными у прежнего оператора.
Подробное указание паспортных данных это неспроста. Чтобы не пустить вас к другому оператору, ваш, тот которому «ваш звонок очень важен», делает одну ошибку и все, одним махом, возникает другой человек и никуда он не переводится. Смотрите, возьмем одно слово, город вашего рождения. Он может быть написан несколькими способами: «город», «гор.», «г.» и так далее вариантов написаний немерено, но должно быть так, как в паспорте.

Когда я разгадал эту загадку и все вроде совпало — пришел отказ, потом я разглядел, что в паспорте все написано заглавными буквами. Исправили — отправили — отказ.
Потому мне посоветовали распечатать два заявления мегафона и билайна и самому проверить их.

И когда я подумал, что поставил шах оператору и тут ему деваться некуда, мне пришел отказ в переводе.
Еще одна тема: ваши данные заполняют правильно, распечатывают, дают вам убедиться, а потом когда довольный лох уходит, в заявлении меняют одну букву и здесь вы уже ничего не сделаете и никак не поймаете. И отследить это невозможно.

Что делать? Писать претензию и жаловаться. Есть такой переход через претензию, он гарантирован. У меня до этого не дошло. Но говорят, чем корпоративнее тариф, чем больше денег с вас выудили, тем сложнее уйти.

В общем, фу такими быть.
Пойду теперь с Саньком считать гиги за шаги (и кому и в какое место эти гениальства приходят?)

Да 1 1

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: sergeysarin, Кудусов Фаниль, Кондратьев Владимир
  • 15 Ноября 2018, 23:02 #

    Уважаемый Сергей Владимирович, ещё один легализованный способ отъема наших денег — Условия (правила) оказания услуг связи, согласно которым изменения в тарифах достаточно публиковать на сайте оператора.

    И все, другим способом можно абонента не предупреждать. Сотни тысяч престарелых граждан, понятия не имеющих, что такое интернет, легально лишаются своих собственных денег.

    Да и не только у престарелых. Даже вот мне, например, нет никакой нужды копаться на сайте моего оператора связи, если все нормально работает.

    Ну и разумеется, что о введении платы за услуги узнаешь уже после списания денег.

    +2
  • 20 Ноября 2018, 11:45 #

    Уважаемый Сергей Владимирович, помните, раньше на улицах шарики в наперстках катали? И куда ж делись эти каталы? Правильно — ушли в ОПСоСы в маркетинговые отделы ;)
    Способ борьбы ровно один — заполнить паспортные данные правильно и переходить от оператора к другому после очередному кидка.
    Сейчас у меня МТС тариф «для своих» — 200 руб в месяц, и почти всегда хватает (если, конечно, не в международном роуминге). И минус 104 руля в месяц  услугой «20% возвращается» за интернет и телевидение".
    Не думаю, что так уж очередная девочка заинтересована в «оставлении» Вас. Просто неаккуратность и раздолбайство. Хотя у меня тоже не совпали паспортные данные и процесс перехода затянулся. 
    Был один честный оператор Теле2, но его ж купили местные и теперь там тоже стало все не так, как раньше

    0
    • 20 Ноября 2018, 16:35 #

      Уважаемый Владимир Владимирович, про эти секретики и «напёрстки» мне сами же сотрудники рассказали, да и заполнение не от нас зависит, они это делают самостоятельно.

      +1
      • 20 Ноября 2018, 18:18 #

        Уважаемый Сергей Владимирович, может, что и изменилось с тех пор как я с этим столкнулся.
        Скорее всего, просто каждый сотрудник получает маленькую премию, если клиент «не ушел» с его участием.

        0

Да 1 1

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Как Путин рабство отменял, а оно не отменялось» 0 звезд из 5 на основе 1 оценок.
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
https://fishchuk.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации