Один известный политик, перед смертью сказал: «Я часто замечал, что я самый счастливый человек на Земле. Я чувствую это даже сейчас, когда готовлюсь к концу. Я любил свою жизнь. У меня было столько опыта, приключений и дружбы, что их хватило бы на десять жизней, и я благодарен за это. Как и большинству людей, мне есть, о чем сожалеть, но я бы не променял ни один день из своей жизни – хороший или плохой» Красиво сказано, да? Он процветал? Полагаю, что да.

Чтобы перестать бояться и достичь успеха — надо сражаться: это я стал понимать после 1-ой Конференции «Праворубцев». После 2-ой Конференции я укрепился в этом убеждении.

Одними из ключевых выступлений, перевернувших сознание стали: выступление Михаила Галятина – «Главное качество успешного юриста. Пять правил о том, как не будить спящую собаку», выступление Юрия Новолодского – «Новый взгляд на уголовную защиту. От познания смыслов к модернизации сознания адвокатов»

Эти два выступления и выступления некоторых других спикеров сломали мое личное мировосприятие.

После 1 Конференции я стал замечать, как наши коллеги идут за следователями и работают лишь в рамках следственного видения. А иногда и надо-то посмотреть на вопрос с другой стороны и дело начнет выигрываться само собой.

Я на реальных пяти примерах успешно оконченных дел 2017-2018 г.г., после прослушивания «курса молодого бойца» на Конференциях «Праворуба», научу вас выигрывать дела. Эти дела не из «замшелых» времен, а настоящая свежая практика.
Вы станете ясно представлять какие возможности дает нам портал «Праворуб».

Утверждаю, со всей уверенностью, что на 3-ю Конференцию я пришел с солидной практикой и примерами выигранных дел. Четверо человек спасено и остались на свободе, один выйдет через год. Капля в море? Полагаю, что после встречи на свободе останется большее количество наших доверителей.

Я на конкретных примерах расскажу как «кошмарить" оперов, следоватей и судей. И если и это не помогает, то как и в каких случаях мы можем подключить ЕСПЧ.Я уверен — можно выиграть практически любое дело. Есть ли хорошо расследованные дела – как уяснить свою роль в уголовном деле и вероятность достижения поставленной цели: достичь лучшего, из возможных, результата для Доверителя?

Нас не может устраивать положение вещей, где мы ничего не хотим менять и остаемся в позиции недовольных и ворчащих (ноющих) наблюдателей? Мир такой, каким делаем его мы сами!

Что сейчас происходит с нами, какими основными характеристиками юриста нового сознания, мы хотим себя видеть?

Фишка первая в том, что ты должен сам себе поставить цель: любыми способами и средствами вытащить «жертву» из плена и тут все, как на войне.

 Наши враги: оперативные сотрудники, следователь, прокурор и судья. Указанные лица давно образовали почти (ключевое слово — «почти») несокрушимую коалицию в борьбе с нами.

 Но с ними можно и нужно бороться.

Фишка вторая. Нет дел без нарушений. За свои 27 лет работы я не видел ни единого идеального дела без ошибок. Некоторые ошибки спрятаны глубоко, как грибы в листве.

Как я говорил выше на реальных пяти примерах из практики я научу вас «кошмарить» оперов, следователей, прокуроров и судей. В четырех делах доверители остались на свободе и дела были окончены производством, за отсутствием события или состава преступления.

 Надо всегда быть сильнее противника морально, несмотря на то, что он хорошо вооружен, наш мозг должен быть исправным.

 Кстати. Друзья, потенциальные клиенты на «Праворубе», знайте это!

Получив уникальные знания на 1 и 2 Конференциях от спикера Морохина Ивана Николаевича по продвижению и раскрутке я стал знаменитым и известным адвокатом не только в Москве и области, а во всей стране.

 На сегодняшний день я принимаю участие в делах в городах: Пскове, Оренбурге, Екатеринбурге. Мне пишут из Краснодара, Новосибирска, Томска, Приморского края и других регионов.

Для самого активного участника 3 Конференции у меня имеется специальный приз из Европейского суда. 

 До встречи на 3 Конференции. Жду вас!

Да 76 74

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Более 20 участников...
  • 18 Февраля 2019, 12:14 #

    Уважаемый Владимир Юрьевич, анонс очень интересный и многообещающий! Надеюсь, двумя «фишками» Вы не ограничитесь ;) 
    Что касается пользы от участия в наших конференциях, то я пока ещё не встречал ни одного участника, кто бы пожалел о том, что он потратил своё время и деньги на посещение этого мероприятия напрасно. По-другому наверное и не могло быть, ведь мы организуем наши очные встречи не для отчётов перед кем-то, а для себя самих, и халтуры у нас никто не допускает! До встречи на конференции! ;)

    +17
    • 18 Февраля 2019, 12:45 #

      Уважаемый Иван Николаевич, спасибо Вам за добрые слова! Конечно я не ограничусь двумя фишками, их будет не менее десяти! Я полагаю, что наработал хорошую практику благодаря порталу «Праворуб» и хотелось бы поделиться ей с уважаемыми коллегами. Знания полученные на Конференциях окупаются в разы, об этом я тоже расскажу.

      +7
    • 26 Мая 2019, 07:41 #

      "… пока ещё не встречал ни одного участника, кто бы пожалел.."
      Человеческая психология  такова, что  потратив на  что  либо  свои  ресурсы (время, деньги, нервы  и  пр.), человек  подсознательно будет искать этому оправдание  и  полезность, ничего  не хочу  сказать  против, поймите  правильно, просто  ремарка)

      0
  • 18 Февраля 2019, 12:43 #

    А иногда и надо-то посмотреть на вопрос с другой стороны и дело начнет выигрываться само собой.
    Уважаемый Владимир Юрьевич, вот с этого момента на конференции, пожалуйста, по-подробнее. Уж очень заинтриговали, однако, ждем-с!(handshake)

    +6
    • 18 Февраля 2019, 14:09 #

      Уважаемый Владимир Михайлович, очень много об этом говорил Новолодский, а я лишь применил учение на практике)) Расскажу))

      +5
    • 19 Февраля 2019, 01:07 #

      Уважаемый Владимир Михайлович, могу уже сейчас «поподробнее»: Смотришь с одного торца на человека и видишь лицо, смотришь с другого… (гм...) — в общем, видишь совершенно обратное.
      Если без шуток, то Владимир Юрьевич и заинтриговал и заинтересовал.

      +5
      • 19 Февраля 2019, 05:58 #

        Если без шуток, то Владимир Юрьевич и заинтриговал и заинтересовал.Уважаемый Владислав Александрович, если и шутки, то профессиональные, дающие опыт для работы.

        +2
  • 18 Февраля 2019, 12:58 #

    Уважаемый Владимир Юрьевич, тема «как выиграть практически любое дело» звучит интересно. Заинтриговали. 8-|

    Согласна с Вами, участие в конференции не проходит зря, главное понимать как правильно воспользоваться полученными знаниями.

    До встречи на конференции!(hi)

    +8
  • 18 Февраля 2019, 13:25 #

    Уважаемый Владимир Юрьевич, это Вы сейчас в Эйфории после Страсбурга)) это я к тому, что победы легкими не бывают, лично мне такие не доставались.

    То, что Вы описали с такими мыслями и иду в бой, если неприятелей несколько, ерунда, тем лучше, сами между собой мешаться будут, всех в мешок и пленить.

    От себя добавлю, победа бывает только тогда, когда есть Вдохновенье, азарт и не печешься чрезмерно о собственной шкуре.

    +13
    • 18 Февраля 2019, 14:06 #

      Уважаемый Вадим Иванович, почему в эйфории? я отлично иду уже два года, благодаря «Праворубу», тем знаниям, которые добываю по крупицам. Что касается боевых действий, то на войне, как на войне)) Я все расскажу на Конференции)

      +8
    • 19 Февраля 2019, 08:01 #

      Уважаемый Вадим Иванович,

      победа бывает только тогда, когда есть Вдохновенье, азарт и не печешься чрезмерно о собственной шкуре.

      Я бы добавил сюда и кредитоспособность клиента. В крупных городах с ЭТИМ проще.  В моей практике значительно увеличились услуги по подготовке документов для суда, консультации. Представительство интересов клиентов в суде значительно просело (я работаю с физиками). У населения реально не хватает денег :(

      +6
      • 19 Февраля 2019, 16:41 #

        Уважаемый Сергей Николаевич, блин самое главное упустил :)
        Согласен, энтузиазм — продукт скоропортящийся. 
        Стыдливо эту «мелочь» опускаю.

        +3
  • 18 Февраля 2019, 15:00 #

    Уважаемый Владимир Юрьевич, заинтриговали (Y),
    буду внимательно слушать Ваше выступление!
    В программу пока изменения не внесли, Вы в какой день выступаете?

    +6
  • 18 Февраля 2019, 21:58 #

    Уважаемый Владимир Юрьевич, ух ты, как здорово! Прямо совсем моя тема. И отлично, что Вы заряженный после Страсбурга, значит сможете этим зарядом поделиться. Жду)

    +6
    • 18 Февраля 2019, 22:11 #

      Уважаемая Виктория Викторовна, да, будет рассказ о новых подходах к делам, с учетом практики ЕСПЧ. Темы эти практически неисчерпаемы. Но в любом случае мы остановимся на фатальных ошибках наших процессуальных противников.

      +6
  • 19 Февраля 2019, 00:20 #

    Уважаемый Владимир Юрьевич, поздравляю с включением в спикеры!
    Тема Ваша довольно интересная, в том числе и наличие такой темы побудило меня приобрести билет на конференцию :)
    Надеюсь, в случае возникновения у меня дополнительных вопросов, будет возможность пообщаться с Вами кулуарно :)

    +5
  • 19 Февраля 2019, 10:18 #

    Что-то я не увидел ни одного способа и примера, который мне помог бы изменить тактику защиты! Статья напомнила мне фрагменты выступления американского проповедника из секты Свидетелей Иеговы.

    +3
    • 19 Февраля 2019, 10:36 #

      я не увидел ни одного способа и примера, который мне помог бы изменить тактику защитыУважаемый Александр Владимирович, наверное это потому, что привыкли к просмотру американских проповедников и поторопились с выводами ;) 
      хочешь изменить мир начни с себя © М. Ганди и
      Мир такой, каким делаем его мы сами! © В.Костюшев

      +9
      • 19 Февраля 2019, 14:14 #

        Уважаемый Иван Николаевич, спасибо.

        +5
      • 23 Марта 2019, 07:50 #

        Уважаемый Иван Николаевич, согласен с Александром Владимировичем, статья — жесткий, откровенный маркетинг,  по моему мнению статья,  не совсем корректная.

        +1
        • 23 Марта 2019, 08:15 #

          Уважаемый Алексей Васильевич, есть две важных детали, которые не для всех очевидны: 
          1.  Эта публикациянаходится в персональном разделе, т.е. с формально-юридической точки зрения, на самостоятельном (персональном) сайте (в домене третьего уровня) Костюшева В.Ю., пусть даже он и является часть головного портала. 
          2.  Публикация является анонсом выступления Костюшева В.Ю. на нашей апрельской конференции, т.е. вовсе и не обязана раскрывать полное содержание будущего выступления, поскольку только предваряет его и помогает читателям принять взвешенное решение о своём участии или неучастии в этом мероприятии. 
          Нарушений ПС в этой публикации нет.

          +4
    • 19 Февраля 2019, 12:28 #

      Статья напомнила мне фрагменты выступления американского проповедника из секты Свидетелей Иеговы.Уважаемый Александр Владимирович, проповедник тоже анонсировал свою конференцию?

      +8
      • 19 Февраля 2019, 13:46 #

        Уважаемый Владимир Михайлович, ну не нравится Вам пример с проповедником (я понимаю что, возможно, зацепил чувства верующих), тогда, для сравнения, могу указать предвыборную речь кандидата в депутаты: то же мыло пустых обещаний.

        +3
        • 19 Февраля 2019, 14:22 #

          Уважаемый Александр Владимирович, Вы считаете слова автора пустыми? Аргументируйте пожалуйста!

          +3
          • 19 Февраля 2019, 16:17 #

            Уважаемый Игорь Иванович, интересно, а как бы Вы прокомментировали то, чего нет?!

            0
        • 19 Февраля 2019, 15:17 #

          Уважаемый Александр Владимирович, никаких пустых обещаний я не раздаю. Моя речь подкреплена реальными фактами из практики. Причем из практики 17-18 г.г. Если Вы поделитесь своими оправдательными приговорами и расскажете, как Вы их получили, думаю всем будет лишь на пользу.

          +5
    • 19 Февраля 2019, 12:39 #

      Уважаемый Александр Владимирович, смелый однако Вы коммент оставили, не укладывающийся в общее настроение зала.
      Вольтер как-то сказал:
      Я не разделяю ваших убеждений, но готов умереть за ваше право их высказывать

      +6
      • 19 Февраля 2019, 14:11 #

        Уважаемый Александр Владимирович, примеры я озвучу на Конференции. ЭТО АНОНС. А Вам посоветовал  быть более тактичным.

        +7
      • 19 Февраля 2019, 16:57 #

        Уважаемый Александр Владимирович, примеров здесь навалом.
        Вот, например мое дело, сомневаюсь, чтобы добился его прекращения без изучения опыта коллег на портале Праворуб, во всяком случае было бы намнооого сложнее.
        А таких дел здесь — вагон.
        Ничего, Вам здесь раскроют глаза на Мир :)

        +3
        • 19 Февраля 2019, 17:17 #

          Уважаемый Вадим Иванович, не понял, что Вы хотели сказать в своих последних словах?

          0
          • 19 Февраля 2019, 17:20 #

            Уважаемый Александр Владимирович, понятно, что Вы не завсегдатай здешних мест.
            Часто мы смотрим но не видим.
            Присмотритесь внимательнее, откроется много чего познавательного.
            Это я к тому речь веду, что нет предела совершенству.

            Уже не знаю как объяснить еще проще.
            На конференцию приезжайте, говорю :)
            С высококлассными профессионалами познакомитесь.
            Можете не приезжать Ваше право.

            +4
            • 19 Февраля 2019, 17:35 #

              Уважаемый Вадим Иванович, абсолютно с Вами согласен, а также, с Сальвадором Дали, который «обнадежил» всех, вроде бы поймавших успех и затаивших дыхание: «Не бойтесь совершенства, — Вам его не достигнуть!». Глупо спорить, что на нашем сайте собрались грамотные юристы, у которых есть чему поучиться! Конечно же, я сверяю свою адвокатскую тактику с тактикой адвокатов, достигших успеха. Кое-что удается воплотить в жизнь, но, сами знаете, не все зависит от профессионализма адвоката, когда сталкиваешься с произволом правоохранителей и судей, меняющих правила по ходу игры, причем, абсолютно не опасаясь последствий творящегося беззакония!

              +2
              • 19 Февраля 2019, 17:39 #

                Уважаемый Александр Владимирович, Вы чувствуете, то что и все. Порой хочется послать все это далеко.
                Только один выход, чтобы идти, нужно бежать еще быстрее.

                +5
                • 20 Февраля 2019, 00:59 #

                  Бытует мнение, адвокат — рудимент. Дела в наших судах предрешены. Зачем тогда адвокат? Некоторые опускают руки, не видя смысла в своей деятельности. Но, с другой стороны, оппоненты прилагают огромное усилие, чтоб «подмять» адвоката. Ограничивают доступ в помещения «к себе» любимым. Отводят от дела, обыскивают помещения, обвиняют в активной защите…

                  Но, с отсутствующим органом не «воюют».
                  Следую логике, назвать адвоката лишним звеном, от которого ничего не зависит, нельзя!


                  Уважаемый Вадим Иванович, бежим дальше!(dance)

                  +4
              • 20 Февраля 2019, 16:38 #

                Уважаемый Александр Владимирович, а может и не стоит играть по правилам оперов, прокуроров, следователей и судей?

                +4
    • 19 Февраля 2019, 13:05 #

      Уважаемый Владимир Юрьевич, мотивирующий текст. (handshake) Вот еще бы 100% работающий метод против Кости Сапрыкина, позволяющий сделать так, чтобы суды не игнорировали доводы сторон, а разбирали их и давали им правовую оценку.

      +4
      • 19 Февраля 2019, 14:10 #

        Уважаемый Юрий Николаевич, метод есть: настойчивость)

        +6
        • 19 Февраля 2019, 16:02 #

          Уважаемый Владимир Юрьевич, ваша позиция вдохновляет! надеюсь послушать и поучиться у вас. На прошлогодней конференции запомнились тезисы коллег  Федоровской и Суховеева,  практические советы были интересны!
          Думаю, что ваше выступление обязательно буду конспектировать. Правда, понимаю скепсис и Гришина  А.В., ибо я и сам не раз сталкивался с тем, что в наших судах никакие приёмы не помогают…

          +6
          • 19 Февраля 2019, 16:10 #

            Уважаемый Рашид Нуруллович, почему же не помогают? Помогают. Нужно просто начинать буянить еще на стадии материала)). Но и потом можно найти зацепки.

            +6
            • 19 Февраля 2019, 16:19 #

              Уважаемый Владимир Юрьевич, а лучше, вообще не доводить дело до суда!

              +5
              • 19 Февраля 2019, 16:25 #

                Уважаемый Александр Владимирович, целиком и полностью с Вами согласен! Но не все вовремя обращаются к специалистам. Почему-то так выходит, что вначале никто ничего не делает, потом проиграв суд, начинают задумываться что же делать.  Недавно изучал дело Тимирязевского районного суда города Москвы, где дело было проиграно в 1 и 2 инстанциях, причем «адвокат» вешала «лапшу» на уши доверителю, что будет оправдос. Оправдоса не получилось, приговорили к 6 годам строго режима гражданина. Сейчас готовлю кассационную жалобу с изложением своего видения ситуации. Нарушений по делу «вагон», но ни одного ходатайства адвоката в деле я не встретил.

                +4
                • 19 Февраля 2019, 17:19 #

                  Уважаемый Владимир Юрьевич,

                  «причем «адвокат» вешала «лапшу» на уши доверителю, что будет оправдос»
                  А почему гражданин со статусом адвоката в кавычках?
                  Может это доверитель Вам вешал лапшу про лапшу?
                  Частенько люди говорят то, чего не было. А чего хотеЛОСЬ бы.

                  «Нарушений по делу «вагон», но ни одного ходатайства адвоката в деле я не встретил.»
                  Может Ходатайства не подавались через канцелярию. Это конечно не есть хорошо.
                  А вот факт ли, что кассация (кассации), вплоть до заместителя Председателя ВС РФ, согласятся с Вашими доводами?

                  Или попросту не ответят на них (не на КЖ, а на доводы).
                  Лично у меня был пример, когда никакой реакции на конкретную (в несколько пунктов) аргументацию КЖ.
                  Ни судьи так называемой  касгруппы Президиума МГС, ни судьи касгруппы Скуд ВС РФ, ни зам. Пред. ВС РФ.
                  Успехов Вам!

                  +4
                  • 19 Февраля 2019, 17:24 #

                    Уважаемый Юрий Борисович, потому, что эти граждане являются просто гражданами, а адвокатами их не могу называть. Ходатайства подаются в судебном заседании, как правило. Некоторые заявляются устно. Но так не бывает, чтобы в деле не осталось следов ходатайств. Суждения мои никогда не строятся на словах доверителей. Я всегда все несколько раз проверяю. У меня уже есть пример, когда кассационные инстанции не соглашались и я нашел вариант воздействия. Этот пример будет озвучен на Конференции.

                    +4
                    • 19 Февраля 2019, 17:47 #

                      Уважаемый Владимир Юрьевич,
                      «У меня уже есть пример, когда кассационные инстанции не соглашались и я НАШЕЛ ВАРИАНТ воздействия.»
                      Заинтриговали:)
                      У меня тоже есть пример, когда Президиум Мособлсуда удовлетворил КЖ (правда дело было административное — по КАС РФ).
                      Буду с большИм вниманием слушать Вас в апреле.
                      Надеюсь, что не только в зале. Но и вечером:)

                      +2
                  • 19 Февраля 2019, 17:38 #

                    Уважаемый Юрий Борисович, Вы нажали на больное! Интересно, а есть ли у нас на сайте адвокаты, чьи кассационные жалобы удовлетворили в ВС РФв 2017-2018 годах?!

                    +2
                    • 19 Февраля 2019, 17:53 #

                      Уважаемый Александр Владимирович!

                      Не ставьте передо мной не выполнимой задачи исследования портала — время немалое нужно :(

                      Лично меня в этом плане (при всём моём убеждённом отрицательном отношении к КС РФ) интересует:
                      а будут ли теперь заместители Председателя ВС РФ исполнять ПКС РФ № 31-П от 21.07.2018 — в части обязательности мотивировок отказов жалоб?
                      Чего раньше попросту никогда не было («рассмотрено… », «в соответствии с ...», «оснований для… не найдено»).
                      Не удивлюсь, что ничего не изменится.

                      +1
                      • 19 Февраля 2019, 18:01 #

                        Уважаемый Юрий Борисович, вопрос риторический.

                        +1
                      • 23 Марта 2019, 09:11 #

                        а будут ли теперь заместители Председателя ВС РФ исполнять ПКС РФ № 31-П от 21.07.2018 — в части обязательности мотивировок отказов жалоб?  Уважаемый Юрий Борисович, не будут. Эти обязанности простые судьи ВС РФ в отказных определениях не выполняют!

                        По одному из дел я подготовил надзорную жалобу в которой в качестве основания для отмены определения зам. председателя ВС РФ указал на то, что есть все основания сомневаться в том, что именно его подпись стоит на отказе. Жалоба подана, на сайте ВС РФ её не обозначил, консультанты пояснили, что так надо! Жду чудес!

                        0
                        • 23 Марта 2019, 10:21 #

                          Уважаемый Евгений Алексеевич,
                          «не будут»
                          Да в общем-то и я так же полагаю.
                          Они же (судьи) у нас не зависимые. Даже от закона.
                          Т.е. от воли законодателя — депутатов и членов.

                          0
        • 19 Февраля 2019, 17:15 #

          Уважаемый Владимир Юрьевич, согласен. Вчера добился привлечения негодяя по 6.1.1 КоАП. Ушло на ЭТО 1 год и 4 месяца!
          Праворуб: Бездействие участкового по привлечению по 6.1.1 КоАП

          +6
    • 19 Февраля 2019, 15:27 #

      Работал бы я адвокатом в Москве, ни за какие сотни тысяч я бы в жизни не поехал в провинциальные глубинки. 30 лет жизни в Удмуртии мне уже на 5 жизней вперед хватило.
      Максимум в крупные и ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ города или не далее 1000 км. от Москвы можно было бы съездить: в Казань, в Петербург, Нижний Новгород и т.д.
      Чего стоит только один просмотр фильма «Левиафан». Кто не видел, посмотрите насколько «обходительно» там в одной из провинций обошлись с адвокатом — героем Вдовиченкова, который хотел добиться справедливости.

      -3
      • 19 Февраля 2019, 15:34 #

        Уважаемый Ленар Робертович, из Екатеринбурга мать звонила все новогодние праздники, рыдая в телефон, просила о помощи, так как сына подставили. В Оренбурге был грубый подброс НС. Поэтому поехал. Конечно это хлопотно и эти деньги можно заработать в Москве, но порой жалко людей и то, как с ними порой поступают.

        +7
        • 19 Февраля 2019, 15:40 #

          Уважаемый Владимир Юрьевич, я полностью согласен, что бывают и такие случаи. Когда Вы — последняя надежда. И уже просто никуда не денешься.

          +1
    • 19 Февраля 2019, 17:42 #

      Уважаемый Владимир Юрьевич!

      Мои искренние поздравления с положительным решением ЕСПЧ! :)
      Это «длинная дорога в дюнах».
      А шо делать?

      «Как ВЫИГРАТЬ практически ЛЮБОЕ дела...» (заголовок).
      «Я уверен — можно ВЫИГРАТЬ практически ЛЮБОЕ дело» (абз.10 статьи).

      Ну, что тут скажешь....
      Если бы я был обыкновенным гражданином, в т.ч. наивным, и не имеющим никакого опыта судебных тяжб, — то скорее всего в случае необходимости обратился бы ТОЛЬКО к Вам.

      Только вот как тут быть с п.2 ст.10 КПЭА:
      «адвокат не вправе давать лицу, обратившемуся за оказанием юрпомощи,
      или доверителю обещания положительного результата выполнения поручения.»
      Или Вы не усматриваете причинно-следственную связь между Вашим утверждением
      (в двух местах) и приводимым мной положением КПЭА?

      Сейчас (почему-то) вспоминаю древних римлян:
      FECI QUOD POTUI, FACIANT MELIORA POTENTES.

      ПРОШУ не полагать моё мнение, как критику.
      И уж тем более, как зависть. Боже УПАСИ!
      Положительного опыта с ЕСПЧ (в отличии от Скгд ВС РФ и Касколлегии /тогда/ ВС РФ, а также КС РФ), к сожалению, пока не имею.
      Последний раз обращался тогда, когда ЕСПЧ не объяснял причины признания жалобы не приемлемой (либо явно не приемлемой). Насколько я понимаю, с середины 2017 ЕСПЧ возобновил исполнение собственной юробязанности по КЗПЧОС мотивировать собственный отказ.

      С уважением,

      +3
      • 19 Февраля 2019, 17:52 #

        Уважаемый Юрий Борисович, я не обращаюсь в данном случае к доверителям, коих у меня хватает. Никогда и ни при каких обстоятельствах я не выдаю гарантий, зная отечественное судопроизводство. Если Вы все внимательно читали, то предлагаю всего лишь коллегам бороться, находить именно такие нарушения закона, которые срабатывают. На сайте и не только, много достойных коллег, которые добиваются отличных результатов.

        +6
        • 19 Февраля 2019, 17:59 #

          Уважаемый Владимир Юрьевич!

          Я готов подписаться под каждым Вашим словом.
          Я всего лишь сопоставил одно Ваше утверждение с положением (абсолютно определённой отрицательной правовой нормой) КПЭА.
          ИМХО.

          +2
          • 19 Февраля 2019, 22:54 #

            Уважаемый Юрий Борисович,

            Согласно п. 2.6.1 Общего кодекса правил для адвокатов стран Европейского сообщества «адвокат имеет право информировать общественность об услугах, которые он предлагает, при условии что информация является достоверной, корректной, не нарушает правил конфиденциальности и других основных ценностей профессии».

            ОБЗОР дисциплинарной практики Адвокатской палаты Московской области за II полугодие 2018 г. см. пункт 3

            +2
            • 19 Февраля 2019, 23:10 #

              Уважаемый Сергей Николаевич,

              СИЛЬНО!!!!!
              При всём уважении Владимира Юрьевича, я очень сомневаюсь, что его информация о том, что «можно практически выиграть любое дело» с намёком на способ («как») соответствует требованиям «достоверности, корректности и ценности профессии адвоката».
              А попросту не соответствует п.2 ст.10 КПЭА.
              Конечно, каждый из нас троих имеет право на собственное мнение.

              P.S. Жаль, что не увидимся в апреле.:(

              +4
              • 21 Февраля 2019, 10:44 #

                Уважаемый Юрий Борисович, не могу не согласиться с Вами! Если у желающих выступить на конференции есть что сказать новое своим коллегам, то где их публикации в научных юридических изданиях? Где публикации со сверхценными идеями, озвученными на предыдущих конференциях? Большинство адвокатов — занятые люди, у которых отпусков практически не бывает. Поэтому, я считаю, вполне достаточно интернет-пространства для обмена мнениями между юристами. Мне приходилось участвовать в конференциях разных уровней. Так вот, для получения эффекта от  конференции, участникам, до начала мероприятия, вручали книги, содержащие тексты выступлений участников, чтобы можно было подготовить вопросы для обсуждения. Иначе, ценность конференции теряется, и она  становится мероприятием для галочки!

                +1
                • 21 Февраля 2019, 15:41 #

                  Уважаемый Александр Владимирович!

                  Перед Конференцией-MMVII на один вопрос я с помощью Инета прочитал практически все как минимум тезисы, а точнее правовые позиции авторов, сказанными ранее по соответствующей тематике в разное время. Разве, что кроме одной адвокатессы.
                  И предложил вопрошающему почитать по высланным мной ссылками.
                  Эта Конференция — ИМХО — вообще-то превратилась в театр нескольких актёров. Полагаю, что некоторые злоупотребили предоставленным временем. Но и полезные (ИМХО) мысли бесспорно были.

                  Конференция-MMXVIII была существенно организованней — регламент не нарушался ни одним спикером!
                  Правда по одной теме народ потянулся за пивом:(

                  А по сути — профессионалам в любой специальности всегда полезно и приятно общаться — ну, не чокоться же бокалами по скайпу?:(

                  В части «книг до» — это уже интеллектуальное право организаторов. Не простое это дело.
                  Да и явно не для галочки.
                  Насколько я понял:
                  по первой Конференции расходы еле сошлись с доходами;
                  по второй — была небольшая прибыль.

                  +2
                  • 21 Февраля 2019, 15:49 #

                    Уважаемый Юрий Борисович, некоторые чокаются с зеркалом… Я не пью, значит получается, если я правильно Вас понял, - на конференции мне делать нечего. Адвокатские дела требуют трезвого ума!

                    +1
                    • 21 Февраля 2019, 16:52 #

                      Уважаемый Александр Владимирович,
                      В вечерних посиделках участвуют не все участники Конференции в зале, которое проходит в основное время.
                      А уж есть что делать, либо нечего — это как колхоз: дело добровольное.:)

                      +1
    • 23 Марта 2019, 07:56 #

      Уважаемый Владимир Юрьевич, не смог пройти мимо вашей статьи. Несет от вашей статьи конкретной «маркетинговщиной», в стиле некоторых передач из прямого эфира: «Позвони прямо сейчас, купи предмет который помогает от всего и нужен для всего и первые 15 человек которые дозвонились получат скидку и подарок». Господа, давайте уважать друг друга и не размещать подобные рекламные опусы. Все адвокаты люди понимающие, что к чему. Конференция безусловно дело нужное и важное, но решает то не ежегодная конференция, а каждодневный труд и работа над собой.  Я не против рекламы которые вдалбливают в наши головы везде и всюду. Но считаю, что на профессиональном сайте реклама должна быть:
      Во первых — корректная;
      Во вторых — не навязчивая;
      В третьих — разумная. 
      Мы же на профессиональном сайте, господа…

      +2
      • 23 Марта 2019, 08:59 #

        Уважаемый Алексей Васильевич, это не реклама. Это просто призыв. Мне тоже не нравится маркетинг и современная реклама. но Ваше раздражение мне не совсем понятно и наверное, если Вы адвокат, надо при написании определенных текстов быть корректнее и тщательнее подбирать слова, Вы же на профессиональном сайте.

        +3
        • 23 Марта 2019, 09:34 #

          Уважаемый Владимир Юрьевич, вы меня извините если я был в чем- то резок, в своём комментарии, но имею так сказать право высказать своё отношение в том числе к этому: «Получив уникальные знания на 1 и 2 Конференциях от спикера Морохина Ивана Николаевича по продвижению и раскрутке я стал знаменитым и известным адвокатом не только в Москве и области, а во всей стране. На сегодняшний день я принимаю участие в делах в городах: Пскове, Оренбурге, Екатеринбурге. Мне пишут из Краснодара, Новосибирская, Томска, Приморского края и других регионов.» Определенно, стиль много чего напоминает из нашей жизни и государственного устройства

          0
          • 23 Марта 2019, 09:49 #

            Уважаемый Алексей Васильевич, да это так. У меня действительно сейчас практика в разных городах. Вчера прилетел из Оренбурга. На следующей неделе поеду в Псков. Только лишь благодаря Праворубу я не сижу на месте, хотя дело очень хлопотное. Но зато  интересные дела. Морохин И.Н. действительно дает много знаний, которые помогают. В чем здесь неправда, я не могу понять?

            +3
            • 23 Марта 2019, 10:21 #

              Уважаемый Владимир Юрьевич, извините ещё раз, но в своём комментарии я не ставлю под сомнение факты вашей занятости и популярности, как адвоката РФ. Основной посыл моего комментария это:
              личное оценочное суждение  вашей статьи, на предмет соответствия КПЭА.  И общечеловеческой морали. Как -то так.

              0
              • 23 Марта 2019, 10:29 #

                Уважаемый Алексей Васильевич, ох! при чем здесь ваш любимый КПЭА? Я пишу о своей конкретной работе. Как могу, так и пишу. Я не понимаю, что Вы хотите сказать… Я по Вашему аморальный человек? Но это лишь Ваше видение.

                +3
    • 23 Апреля 2019, 08:38 #

      Уважаемый Владимир Юрьевич, если бы процессуальные ошибки (закона всетаки) оценивались так серьезно, а не по-детски «ну и что, по формальным признакам преступление то совершено, какая разница какие, технические ошибки при расследовании его возникли?» и все, дальше печалька с перевариванием всего что попало в суд с отрицательными исходами.

      +2

    Да 76 74

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

    Рейтинг публикации: «Как выиграть практически любое дело или как я трансформировал знания, полученные на Конференциях «Праворубцев» для борьбы. Анонс выступления Костюшева В.Ю. на апрельской конференции 2019 года» 5 звезд из 5 на основе 74 оценок.
    Адвокат Морохин Иван Николаевич
    Кемерово, Россия
    +7 (923) 538-8302
    Персональная консультация
    Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
    Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
    https://morokhin.pravorub.ru/
    Адвокат Фищук Александр Алексеевич
    Краснодар, Россия
    +7 (926) 004-7837
    Персональная консультация
    Банкротство: арбитражный управляющий, списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
    https://fishchuk.pravorub.ru/

    Похожие публикации

    Продвигаемые публикации

    Яндекс.Метрика