Представляя интересы своей управляющей компании в сфере ЖКХ расположенной в г. Домодедово при различных проверках, а так же работая по «синим» дорожным прегрешениям я волей — неволей, разработал, по моему мнению, довольно эффективный алгоритм защиты по делам об административных правонарушениях.

В результате чего, проверки Госжилинспекции, Отдела благоустройства и т.п.  организаций, превратились для них в пустую трату времени. Результат виден на сайте Домодедовского городского суда и Мособлсуда (кому интересно дам ссылку).

По «синим» делам пока конечный результат не достигнут, но полагаю, что иду верной дорогой.

 Приступая к работе по делу об административном правонарушении не важно в отношении кого «юрика» или" физика", следует четко осознавать, что доказывать, что кто-то чего-то не делал  БЕССМЫСЛЕННО.  Раз в протоколе написали совершил — значит совершил.

Защита в таких делах должна строиться исключительно на процессуальных нарушениях. Только по этим основаниям можно добиться прекращения дела или отмены постановления в вышестоящей инстанции.

Вопрос: КАКИМ ОБРАЗОМ, найти эти процессуальные «косяки» если протокол и все сопутствующие ему процессуальные документы выполнены безупречно?

Ответ: Нужно заставить должностное лицо или суд, при рассмотрении дела, совершать ошибки.

Для чего следует искать слабое звено в «правохоронительной» цепи и оно, по моему опыту, обязательно найдется. Такими звеньями являются судья, должностное лицо, аппарат судьи, почта.

Для достижения поставленной цели по поиску слабого звена следует, прежде всего, создать сумятицу, взбаламутьть процесс как можно сильнее.

Общая методика думаю, известна всем это  путем заявлений как можно большего числа ходатайств о вызове свидетелей, истребования доказательств, назначений экспертиз, добиться как можно более большего числа отложений судебных заседаний.

Однако, само по себе число отложений погоды не сделает, для достижения нужного клиенту результата следует применять различные «финты ушами». Их несколько, одни применимы только к «юрикам» другие к «физикам» третьи носят универсальный характер и в комбинации с другими дают куда больший эффект.

Сегодня расскажу об одном — универсальном, я его называю «игра в четыре руки».

Суть его в следующем, в дело в качестве защитника вступает ваш помощник (только толковый), заявляет ходатайство о вызове кого-нибудь, истребовании чего нибудь. Короче говоря, его задача, любой ценой оложиться. Затем в дело вступает настоящий защитник, и ведет процесс уже как надо при этом  затягивая его как можно дольше. Важно! Помощник в суде должен мелькнуть только ОДИН раз и уйти во мрак.

Цель, чем больше число отложений, тем больше вероятность, что сработает слабое звено -аппарат суда. Про первого защитника суд попросту забудет и не известит.

Результат, не нужное клиенту постановление подлежит безусловной отмене.

Рекомендация, вытаскивать из мрака первого защитника следует по истечении срока давности, что-бы дело, после отмены постановления, не отправили на новое рассмотрение.

Личный опыт, у одной и той же мировушки трюк сработал два раза, из мрака защитник объявился пока только один раз, но судья районного суда, рассматривающий апелляционную жалобу, понимая, что произошло и не желая отменять постановление поддался панике и допустил дополнительный косяк, отказался восстановить срок обжалования не известив при этом моего клиента. Нарушения накапливаются.

Буду рад если кто-то из коллег применив данный финт ушами поделится затем своим результатом.

Об остальных финтах в следующих статьях. 

P.S. при некоторых обстоятельствах, данный финт ушами применим и в гражданских делах.

Автор публикации

Юрист Немцев Дмитрий Борисович
Домодедово, Россия
Прямой, очевидный и понятный путь решения юридических вопросов, далеко не самый надежный, поскольку именно этих шагов и ожидает процессуальный противник.

Да 98 96

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Более 20 участников...
  • 20 Мая 2019, 13:48 #

    Уважаемый Дмитрий Борисович, дважды до публикации сделал финт ушами: по заголовку — раз, и по картинке — два. Но в статье финт ушами понравился. Наш пострел. Поздравляю!

    +5
  • 20 Мая 2019, 14:14 #

    Уважаемый Дмитрий Борисович, дарю ещё один «финт ушами» — ст. 302.2 КОАП РФ.
    Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.
    Подаём жалобу должностному лицу, ждём его бездействия, потом жалуемся вышестоящему лицу, прокурору, в суд, что жалоба со всем материалами не передана в суд.
    Добиваемся попадания жалобы в суд, она подана своевременно, а сроки текут…

    +20
  • 20 Мая 2019, 15:12 #

    Статья ни о чем. Нарветесь на нормального юриста с другой стороны, получите заявление о злоупотреблении правом и затягивании судебного разбирательства. И, как минимум, попадете на судебные расходы независимо от исхода дела.

    +4
    • 20 Мая 2019, 15:26 #

      Уважаемый Юрий Михайлович, в КоАП РФ сторон нет есть участники нарываться не на кого, для начала…

      +7
      • 20 Мая 2019, 15:31 #

        Уважаемый Дмитрий Борисович, вы же понимаете, о чем я писал, зачем придираться к словам то?

        +3
        • 20 Мая 2019, 15:39 #

          Уважаемый Юрий Михайлович, вы же юрист, а каждое слово имеет для нас буквальное значение. Мне просто интересно на какого нормального юриста (кроме судьи) я могу нарваться в деле по КоАП?

          +7
          • 21 Мая 2019, 02:25 #

            Уважаемый Дмитрий Борисович, в Домодедовском районе  бренд «нормальный юрист" по административным делам монопольно закрепился за Вами :)
            Юрий Михайлович этого не знает, он еще не сориентировался :)

            +3
        • 20 Мая 2019, 16:04 #

          Уважаемый Юрий Михайлович, «злоупотребление правом» гражданско-правовой институт. Тут речь идёт о КоАП РФ. Кроме того, у меня были подобные случаи отмены, как по КоАП РФ, так и по УК РФ, никто не заявлял о злоупотреблении правом, только о нарушении права на защиту. Сам удивляюсь «Почему это вдруг!?» — может Вы подскажете?

          +7
          • 22 Мая 2019, 01:13 #

            Уважаемый Владислав Александрович, может коллега другое имел в виду. У нас практика пошла, в аппеляцию по 12.8 и 12.26 кроме инспектора приходит девочка-юрист из отдела. Вот там слышим и про «злоупотребление правом» и «затягивании». Юристы, они такие )
            Я все равно призываю Герду Романовну высказаться. Она по КРФоАП самый большой молодец на портале!

            +3
    • 21 Мая 2019, 08:12 #

      Уважаемый Юрий Михайлович, про судебные расходы, на которые можно нарваться, в деле об административном правонарушении — это пять!!! Жаль у меня нет шляпы, снял бы!!!

      +12
      • 21 Мая 2019, 12:49 #

        Уважаемый Андрей Валерьевич, ну так купите, кто ж вам мешает. А вообще, я никого ничему учить не собираюсь, не благодарное это дело.
        ↓ Читать полностью ↓
        И мне совершенно не интересно, что думают другие обо мне, потому как я о них вообще не думаю

        -13
        • 21 Мая 2019, 23:14 #

          Уважаемый Юрий Михайлович, ну сморозили глупость, признайте и забудьте ) Не все живут по принципу, который Вы озвучили. Ну и будьте последовательны  -  «мне совершенно не интересно, что думают другие обо мне, потому как я о них вообще не думаю» дальше «я мечтаю» )))
          И кстати софистический прием«обращение к собственной личности» у Вас не прошел )

          +7
        • 22 Мая 2019, 06:12 #

          А вообще, я никого ничему учить не собираюсь, не благодарное это дело.
          И мне совершенно не интересно, что думают другие обо мне, потому как я о них вообще не думаю.
          Уважаемый Юрий Михайлович, благодарю.
          Это уже не пять, это уже десять!!!

          +6
          • 22 Мая 2019, 17:13 #

            Уважаемый Андрей Валерьевич, не, не, за  использование  цитаты  Коко  Шанель  без  ссылки  на  автора  я  снижаю  бал  до  2+))

            +1
    • 21 Мая 2019, 13:47 #

      Уважаемый Юрий Михайлович, жаль не могу поставить 5 плюсов

      -1
    • 22 Мая 2019, 17:06 #

      Уважаемый Юрий Михайлович, ну  наконец-то  один здравый  комментарий, а  то  один елей… что  я  собственно хочу  сказать, автор  конечно  по-своему  молодец, этого  не  отнять, только  вот не  правды  он добивается, а  просто  ищет способ  уйти  от  ответственности и  ладно  если это отношения  с  государством, но  часто адвокаты используя  подобные  уловки выступают  таким  образом и  против  людей, потерпевших, других заинтересованных  лиц, которые пострадали  от  посягательства/ущерба, но  правды добиться вот  из-за  таких  вот  адвокатов не  могут, разве  это  справедливо, каждый  читающий этот  коммент сами  себе  ответьте на  этот  вопрос… вам  важна  истина или просто  выигрыш  дела?

      +1
      • 22 Мая 2019, 23:11 #

        Уважаемый Вячеслав Анатольевич, в делах об АП «правды добиться» практически невозможно. Должностное лицо (ДПС и пр.) самостоятельно формирует доказательную базу, которую включаясь защитником только уже в суде, «перебить» практически невозможно. ни о какой состязательности сторон речи не идет, только одностороннее движение:). поэтому представленный способ, в разных интерпретациях является чуть ли не единственным реальным инструментом защиты, за неимением прочих...
        вам добра и успехов :)

        +7
    • 23 Мая 2019, 09:46 #

      Уважаемый Юрий Михайлович, во-первых, злоупотребление правом в России ну очень редко встречается в решениях судов, не пачкают они свои чистые ручки в этом:) Во-вторых, и это главное, ст. 10 ГК РФ не пременима для административных правоотношений. Ну, а в-третьих, человек вправе сам выбирать способ защиты своих интересов,  а описанный не только не запрещен законом, но и предусмотрен им!

      +8
      • 27 Мая 2019, 21:13 #

        Уважаемый Роман Николаевич, благодарствую, за независимое правовое обоснование данного способа защиты. Некоторым «коллегам» он, как оказывается неизвестен, но критикуют…

        +4
  • 20 Мая 2019, 15:26 #

    Уважаемый Дмитрий Борисович, в условиях тотального игнорирования материального и процессуального права, все средства хороши..) Правда все чаще грубые на нарушения процесса объявляются несущественными.
    ЗЫ: Название статьи — хороший маркетинг… но не злоупотребляйте ;)

    +15
    • 20 Мая 2019, 15:33 #

      Уважаемый Евгений Александрович, согласен с вами. Действительно, просто маркетинг. Дескать, смотрите какой я крутой, практически любое дело могу выиграть., обращайтесь ко мне, а уж я то…

      +3
    • 20 Мая 2019, 15:44 #

      Уважаемый Евгений Александрович,  благодарю за проявленное внимание к статье
      Название статьи — хороший маркетингне случайно я готов дать ссылку на судебные решения, правда они только пока по юрикам, в качестве доказательства, что тема работает. Ведь я пока обнародовал только один лайфхак.

      +5
      • 20 Мая 2019, 16:22 #

        Уважаемый Дмитрий Борисович, ни в коем случае не сомневаюсь в Вас..)

        +3
      • 21 Мая 2019, 23:16 #

        Уважаемый Дмитрий Борисович, если снайпер попал один раз в глаз, не факт что в следующий раз он попадет в голову

        +2
        • 22 Мая 2019, 21:39 #

          Уважаемый Сергей Алексеевич, а я этого и не утверждаю.  Повторяемость тактического хода это шаблон, который действительно не принесет результата в конкретном месте.

          +2
      • 23 Мая 2019, 09:51 #

        Уважаемый Дмитрий Борисович, дорогу осилит идущий, а дорожек и тропинок закон предоставляет множество! Одни идут проторенным путем и цыкают на других, идущих по иным тропкам, а вторые ищут и прокладывают свои;)

        +5
        • 27 Мая 2019, 21:16 #

          Уважаемый Роман Николаевич, это точно! Ну не запрещает закон иметь не ограниченное число защитников, одновременно закон обязывает всех их известить… Кому надо, тот понимает…

          +2
      • 04 Июня 2019, 18:03 #

        Уважаемый Дмитрий Борисович, вполне рад вашим успехам. Тут, я думаю, хороши те средства, что дают результат. Они же не противозаконны. А решения судов посмотреть было бы хорошо, покажете коллегам, поучимся!

        +1
  • 20 Мая 2019, 17:00 #

    Уважаемый Дмитрий Борисович, при всём уважении к Вам:
    «мировушка», «физик», «юрик»… :(

    +10
    • 20 Мая 2019, 18:17 #

      Уважаемая Алла Владимировна, вот соглашусь с Вами! Надо быть образованным, а не шалопаем! :)

      +7
    • 20 Мая 2019, 21:34 #

      Уважаемая Алла Владимировна, полностью согласен. Это все ради экономии времени читателя. Думаю. что коллегам данный сленг вполне понятен, статья ведь для них.

      +5
      • 20 Мая 2019, 23:11 #

        Уважаемый Дмитрий Борисович,  вот с этим не соглашусь:Это все ради экономии времени читателя. Думаю. что коллегам данный сленг вполне понятенТак можно начать употреблять и «доверка», «апелляшка», «кассатка»  и пр. А что — коллеги ведь этот сленг поймут, правда?
        Впрочем, извините — не моё это дело.

        +10
        • 20 Мая 2019, 23:46 #

          Уважаемая Алла Владимировна, Ваше замечание уместно.

          Иногда позволительно употребление сленга и даже мата, но только в той ситуации, когда это требуется и нет возможности или права избежать столь не правовых, не воспитанных и не литературных выражений!  

          Дмитрий Борисович мне друг, но Истина дороже! (Y)

          +11
          • 21 Мая 2019, 02:36 #

            Уважаемый Евгений Алексеевич, я бы так изящно не сказал, намотаю на ус. :)

            +5
          • 22 Мая 2019, 17:36 #

            Уважаемый Евгений Алексеевич, поучая  других, как  правило,  сам начинаешь  делать  ошибки, «не»  с  прилагательными  пишется  вместе ))

            +2
            • 22 Мая 2019, 18:06 #

              Уважаемый Вячеслав Анатольевич,  Вам бы разобраться вначале, когда поучают, а когда делают вежливое замечание. Я не сомневаюсь, что Дмитрий Борисович на меня за замечание не в обиде.

              А потом Вам бы взять в руки «Русский язык» и почитать правило о том, когда не пишется с прилагательными раздельно (я Вас этим удивлю, но прилагательные с не порой пишутся раздельно).

              +2
              • 22 Мая 2019, 20:31 #

                Уважаемый Евгений Алексеевич, совершенно  верно, пишутся  раздельно  в  2-х  случаях, но  вот  беда, оба  эти  случая не  Ваши, так  что  чем  больше  Вы  поучаете, тем  больше  садитесь  в  лужу)))

                п.с.  замечания  это  и  есть  поучения, пусть  и  вежливые)

                +1
                • 21 Января 2020, 09:50 #

                  Уважаемый Вячеслав Анатольевич, ещё хуже, когда делают замечания прилюдно (что как минимум неэтично) и указывают на ошибки те, кто сам пишет неграмотно.
                  Вы в своих собственных сообщениях на самом деле не находите ошибок?

                  +1
          • 23 Мая 2019, 09:53 #

            Уважаемый Евгений Алексеевич, (Y)

            +3
        • 21 Мая 2019, 09:36 #

          Уважаемая Алла Владимировна,
          … «терпила», «хозяин», ...
          Правда, это из другого процесса:)

          +3
        • 21 Мая 2019, 23:17 #

          Уважаемая Алла Владимировна, «кассачка», «косуха» ))) Привет с Дона )))

          +3
        • 03 Июня 2019, 01:13 #

          Уважаемая Алла Владимировна, не «кассатка», а «кассачка»! Неоднократно слышал от коллег именно такое выражение.

          +1
    • 21 Мая 2019, 07:00 #

      Уважаемая Алла Владимировна, тогда слово «суд» (приминительно к судам РФ) так же необходимо брать в кавычки :))))

      +9
    • 22 Мая 2019, 17:17 #

      Уважаемая Алла Владимировна, да  ладно  Вам, разговорный  жанр, ничего  страшного… надо  немного  разбавлять  нудный  юридический,  не  стоит  осуждать, имхо…

      +3
  • 20 Мая 2019, 20:41 #

    Уважаемый Дмитрий Борисович, разумеется, Вы вправе решать как действовать в суде, но вопрос, если хотите, репутации или некоего баланса добросовестности, всегда актуален.

    А так, конечно, по КоАП РФ,  процессуальные ошибки оппонента — это наше всё.

    +7
    • 20 Мая 2019, 21:26 #

      Уважаемый Артём Анатольевич, спасибо за мнение, только причем здесь репутация или баланс добросовестности?! В деле участвуют два или более защитника. Суд обязан их всех известить, но не не извещает.
      И причем тут защита???

      +7
      • 21 Мая 2019, 10:09 #

        Уважаемый Дмитрий Борисович, при том, что первый защитник является помощником «основного» защитника, и все эти манипуляции осуществляются в целях прекращения производства по делу.

        +5
        • 21 Мая 2019, 20:28 #

          Уважаемый Артём Анатольевич,
          все эти манипуляции осуществляются в целях прекращения производства по делу.золотые слова! А чем мы в интересах клиента обязаны заниматься? Я неоднократно заявлял судейским, что я не отмазываю, задача защитника проследить за тем, что бы в отношении его клиента, законность была соблюдена. Вот и все.

          +5
          • 21 Мая 2019, 21:59 #

            Нет, уважаемый Дмитрий Борисович, не всё.
            Манипуляции с помощником, являются не проверкой соблюдения законности, а попыткой создать искусственно процессуальные основания для прекращения производства по делу.

            Как вы можете видеть, я не преследую цель критиковать.
            Да, защитник, соблюдение законности, спору нет.
            Вот только методы, которые применяются для проверки соблюдения законности, могут, на длительной временной дистанции, привести к обратному эффекту или вообще не сработать при определённых обстоятельствах.  И негативно повлиять на репутацию судебного представителя, а ведь репутация и кормит. Этот риск надо учитывать, если работать планируется не год-два, а постоянно.

            Иначе может сформироваться репутация несерьёзного человека.

            +4
            • 22 Мая 2019, 17:43 #

              Уважаемый Артём Анатольевич, слава  Б.гу  я оказывается не  одинок  в  своём  мнении. А то уже  привык, что  для  адвоката  главное  отмазать  любым  путём, отсюда  и  мнение  в  народе об  адвокатах сложилось  соответствующее, вот  из-за  таких  вот  как  автор  статьи.., но оказывается  не  для  всех это  приемлемо, это хорошо.

              +1
              • 29 Мая 2019, 19:01 #

                Уважаемый Вячеслав Анатольевич, в общем то для юриста, адвоката действительно главное «отмазать» и это нормально. При этом каждый вправе самостоятельно выбирать способы, а затем наблюдать последствия.

                «Соответствующее» мнение в народе об адвокатах, по моему оценочному суждению, сложилось из-за юристов, адвокатов которые берут деньги и ничего не делают или делают так, что лучше бы ничего не делали, и проч.
                А граждане то зачастую не различают юристов и адвокатов и начинают экстраполировать негативный опыт на всех, кто занимается их делами в суде.

                Лицо, которого привлекают к ответственности за административное правонарушение, вред ли интересует, каким образом топикстартер избавит его от штрафа, иных последствий.

                Поэтому, Дмитрий Борисович, будет скорее вызывать положительные эмоции у лвоков, но одновременно нести репутационные риски среди коллег по цеху.

                +2
            • 22 Мая 2019, 22:07 #

              Уважаемый Артём Анатольевич, благодарю за продолжение дискуссии. Мной опубликован один конкретный тактический прием, который может привести к успеху. Разумеется, он сработает не везде, а если раз и сработает то не факт, что сработает во второй раз.
              Наша профессия подразумевает творческий подход в зависимости от обстоятельств. 
              В ближайшее время опубликую продолжение, еще несколько тактических ходов в комбинации могут, что-то дать.

              +2
              • 26 Мая 2019, 08:11 #

                Уважаемый Дмитрий Борисович, ждём  с  нетерпением, несмотря  на  аморальность  ваших  приёмов они  всё  равно свидетельствуют о компетенции  и воле  к  победе.

                +2
                • 26 Мая 2019, 10:27 #

                  Уважаемый Вячеслав Анатольевич, кавычки, кавычки забыли!:D

                  +1
                  • 26 Мая 2019, 16:03 #

                    Уважаемый Владимир Александрович, я  специально  не  стал  брать  в кавычки какое-то  одно  конкретное  слово, потому что  каждый их  поставит  на  то  слово  или  выражение, которое сочтёт нужным)

                    0
            • 27 Мая 2019, 21:28 #

              Уважаемый Артём Анатольевич, в своей статье я пишу, что я своими действиями только провоцирую «слабое звено» на бездействие, на не извещение защитника.
              А кто если не суд обязан принять меры по обеспечению прав привлекаемого на защиту?
              «С волками жит по волчьи выть»

              +3
              • 27 Мая 2019, 22:10 #

                Уважаемый Дмитрий Борисович, Вы вправе никому ничего не обосновывать.

                А время само расставит всё по своим местам.

                +3
                • 27 Мая 2019, 23:16 #

                  Уважаемый Артём Анатольевич, разумеется в праве. Только тот кто публикует свою статью на площадке, где возможны комментарии, должен быть готов пояснить и дополнительно обосновать свою позицию. Разумеется, если комментарий к статье носит конструктивный характер.

                  +3
    • 21 Мая 2019, 02:48 #

      Уважаемый Артём Анатольевич, прекрасно Вас понимаю.  И сам в душе скрепя сердце принимаю это как исключение.

      А если нужно спасти юрлицо от разорения, а следовательно людей от безработицы по надуманному навету.
      Приемы нашего дорогого коллеги рассматриваю с точки зрения необходимой обороны и крайней необходимости.

      +6
      • 21 Мая 2019, 10:29 #

        Уважаемый Вадим Иванович, по всякому конечно ситуация может развиваться. Однако Дмитрий Борисович преподносит способ, который называет универсальным.
        Я лишь отметил репутационные риски. А это в век интернета уже серьёзно.

        +4
        • 23 Мая 2019, 10:20 #

          Уважаемый Артём Анатольевич, нам бы всем хотелось быть в раю, но живем мы там, где обитаем.
          Занимаясь многолетним выгрызанием денег, льгот, жилья и пр. у государства, защищая бизнес от наездов немыслимого количества чиновников и т.п., уже не редкий шопот,  а громкий гул стоит в стенах судов всех уровней о том, что народ не зарабатывает в судах, а лишь частично компенсирует свои потери(smoke).
          Зарабатывает же за счет народа только знаете кто(bandit), шварк и 250 миллионов на миллион одним движением руки… тему акцизов и транспортного налога по нескольку раз уже шваркнули… не согодня завтра снизят превышение скорости на 10 км/ч и еще шваркнут… продолжить?
          Судьи (сами из народа) молча делают бюджет, что бы шваркают это дело, дотянув до пенсии. 
          Всё это не красиво, но… рыба гниет с головы! И не как иначе;) Вам с украинской стороны это дело было даже лучше наблюдать.
          Так, что нечего на последствия пенять, зрите в корень! А слова «каждый на своем месте и т. п. должен делать» оставьте уже для детей! Хотя для них-то слова бесполезны, они всегда интуитивно подражают тем, кто побеждает! Ныне же побеждает не сила права,  а право силы (Г.М. Резник). Так, что помогайте восстанавливать баланс сил с той стороны, которая требует большей защиты, а те ребятки (исправляться не хотят) и себя по любому защитят с помощью Росгвардии и пр. (не вы ли им джокера на выборах дали);)

          +6
          • 23 Мая 2019, 22:03 #

            Не смысла, уважаемый Роман Николаевич, сравнивать квадратное и холодное.

            Я ранее корректно, без критики, напомнил о репутационном риске судебного представителя при определённых обстоятельствах.

            Вам совсем необязательно мотивировать необходимость восстановления баланса сил с той стороны, которая требует большей защиты, ссылаясь на обстоятельства, к которым я не имею никакого отношения или на недобросовестность оппонентов.

            Относительно «украинской стороны», «оставить какие — то слова», «право силы», какой то «джокер на выборах» и проч. — да, проблем целый океан.
            Таким способом можно оправдывать любые действия, хотя никто не заставляет.

            Каждый вправе самостоятельно решать, как действовать в суде, при этом отдавая себе отчёт о возможных репутационных последствиях.

            Поэтому ни к чему призывать меня «помогать», это и есть суть деятельности судебного представителя.

            +4
          • 27 Мая 2019, 21:31 #

            Уважаемый Роман Николаевич, мое Вам (handshake), как говорится «сытый конному — не пеший»:D

            +2
          • 27 Мая 2019, 22:12 #

            Уважаемый Роман Николаевич, а как с ними играть? У них в колоде восемь тузов, и все козырные.

            +3
            • 28 Мая 2019, 08:29 #

              Уважаемый Алексей Анатольевич, о чем и речь и даже если ты джокера достал, они в упор его видеть не хотят8). Так, что раскладываем пасьянс из шестерок(gun) с тем, что бы добиться своего результата(punch)

              +2
      • 22 Мая 2019, 17:45 #

        Уважаемый Вадим Иванович, перестаньте  защищать  автора, он  сам  себя  неплохо  оправдает)))

        +2
    • 21 Мая 2019, 06:50 #

      Уважаемый Артём Анатольевич, в борьбе с гос органами все средства хороши, тем более что уж кто-то, а столько подтасовок сколько делают органы, для выполнения своих показателей это уму не постижимо, особенно когда их ставят в неудобную позу и вопросы к ним возникают по делу.

      +8
      • 21 Мая 2019, 10:45 #

        Уважаемый Станислав Александрович, не спорю, делают.
        А если судебные юристы или адвокаты опустятся до их уровня, то мы не будем отличаться от них.

        К примеру, из вашей публикации «Отсутствие сопроводительных документов как угроза жизни и здоровья населению» видно, что вы добились путём апелляционной жалобы, в рамках КоАП РФ, изменения штрафа с 50 000р. на предупреждение.
        Значит можно добиваться положительного результата и при таких условиях.

        +6
        • 21 Мая 2019, 11:23 #

          Уважаемый Артём Анатольевич, в моей практике есть и примеры (не упомянутые здесь) когда, также ловил госорганы на нерасторопности, на ошибках. А до какого уровня… Мы ведь не фальсифицируем доказательства, а лишь ищем ошибки и указываем на них в суде, надеясь, что это не расценят как несущественное нарушение.
          Юрист в делах об административных правонарушениях работает на результат… и если есть возможность создать такую ситуацию в которой гос орган в силу своей лени, нерасторопности, некомпетентности допустит ошибку и этой ошибкой воспользоваться нет ничего зазорного, напротив это показатель профессионализма, на мой взгляд.

          +6
          • 21 Мая 2019, 11:39 #

            Уважаемый Станислав Александрович, согласен. Вопрос в том, какими методами создаётся такая ситуация в которой госорган допустит ошибку.

            +3
            • 27 Мая 2019, 22:17 #

              Уважаемый Артём Анатольевич, у нас наши любимые административные органы и так нагнули и юр.лиц и физ.лиц. Так что если в силу их некомпетентности мы поменяемся местами, я только рад.

              +3
              • 29 Мая 2019, 19:07 #

                Уважаемый Алексей Анатольевич, Вы не обязаны обосновывать свои действия, поступайте как заблагорассудится.

                +1
          • 27 Мая 2019, 21:36 #

            Уважаемый Станислав Александрович, как говориться «В самую точку» ведь мы, действительно, только ищем ИХ ошибки или ИХ провоцируем, что все равно идет на пользу доверителя, а виноват он или нет это уже, пардон-с, не наше дело…

            +2
        • 23 Мая 2019, 10:31 #

          Уважаемый Артём Анатольевич, есть героизм, а есть тихое капание воды. Кому, что8-|, но вода по-любому камень точит.
          Хотя делать это, полагаю надо тихо, а не выпячивать наружу. Тогда преломление света покажет иную картину. С этой точки зрения с Вами соглашусь:)

          +2
          • 23 Мая 2019, 22:11 #

            Уважаемый Роман Николаевич, затрудняюсь понять, что вы имеете в виду. Какой героизм, какое капание воды, кто кого точит, непонятно.Могу лишь отметить, что повседневная ответственная работа с постоянным «самообразованием» увеличивает шансы доверителя на положительный исход.

            +1
  • 21 Мая 2019, 09:42 #

    Уважаемый Дмитрий Борисович,

    «Как ВЫИГРАТЬ практически ЛЮБОЕ дело ...»

    Ну, всё, пошло-поехало по необъятной матушке-Руси...:( (город Москва /Салют-Сапфир/, город Домодедово Московской обл, далее везде....).
    Усматриваю причинно-следственную связь с темой Конференции-MMXIX,:)
    в т.ч. с темой одного из докладов.:)

    Хотя....
    То, что позволено Юристу,:) — то не позволено Адвокату.:(
    Тем не менее, вводить в заблуждение потенциального Доверителя не совсем этично. ИМХО.

    С уважением,

    +8
    • 21 Мая 2019, 20:45 #

      Уважаемый Юрий Борисович, Вы безусловно правы, вод многие меня критикуют за то, что якобы предлагаю недопустимые способы защиты, только в чем их недопустимость никто не говорит, «догадайся мол сама».
      вводить в заблуждение потенциального Доверителя не совсем этично.разве я предлагал доверителя вводить в заблуждение?

      +1
      • 21 Мая 2019, 21:32 #

        Уважаемый Дмитрий Борисович,
        В части «недопустимости СПОСОБОВ» — это не ко мне.

        «разве я предлагал доверителя вводить в заблуждение?»
        Таки-да.
        Лицо, ищущее советника по праву, читает:
        «Как ВЫИГРАТЬ практически ЛЮБОЕ дело ...»
        Конечно, вы вправе уточнить, что надо было прочитать слегка иначе:
        «Как выиграть ПРАКТИЧЕСКИ любое дело ...»
        Нельзя намекать на гарантии решения, которое принимает иной субъект права. ИМХО.
        Надеюсь, теперь всё всем понятно:)
        На новеллу не претендую.

        +7
        • 21 Мая 2019, 21:43 #

          Уважаемый Юрий Борисович, теперь понятно. Но особого криминала не вижу, соглашусь однако, что это не совсем скромно. Поэтому я и подвергся уничижительной критике со стороны некоторых коллег которые не участвовали в мероприятии
          «Как перейти от прозябания к процветанию и выигрывать практически любое дело»
          Вот я и нахватался, а они завидуют, наверное…

          +6
      • 22 Мая 2019, 17:17 #

        Уважаемый Дмитрий Борисович, да ну многие — некоторые, просто у некоторых иное мнение.
        Еслиб так все было по правилам…

        +2
    • 22 Мая 2019, 10:39 #

      Уважаемый Юрий Борисович, спасибо что подняли мне настроение :)

      +1
    • 22 Мая 2019, 17:18 #

      Уважаемый Юрий Борисович, согласен, автор  от  скромности не  умрёт, это  точно)

      +1
  • 21 Мая 2019, 13:18 #

    Уважаемый Дмитрий Борисович, как Вы называете по «синим» делам суд вряд ли обратит внимание на второго защитника. Пришел допустит, не пришел Ваша проблема. По крайней мере у нас так. И никто не будет отменять постановление по этим основаниям. В настоящее время суды все тщательнее изучают существо дела. Процессуальные нарушения могут быть приняты во внимание, если настолько вопиющие, что ставят под сомнение достоверность собранных и представленных суду доказательств.

    +6
    • 21 Мая 2019, 20:42 #

      Уважаемый Николай Васильевич, благодарю за проявленное внимание к моей весьма критикуемой статье (handshake). Трюк здесь не пришел — не пришел, а извещен или не извещен. А если не извещен защитник допущенный к участию в деле, то это нарушение права на защиту иначе и не скажешь.

      +2
  • 21 Мая 2019, 16:38 #

    Ранее по уголовным делам трюк с двумя, тремя защитниками активно использовался. Пропавший защитник в кассации начинал возмущаться, что его «пропустили» при извещении, а он такие доводы хотел заявить, что обвинение рассыпалось бы в пыль. 
    Если мне не изменяет память вышестоящие суды решили проблему так. В деле достаточно одного защитника. Если на окончательном заседании было само лицо, привлекаемое к ответственности, но не заявил о защитнике, либо если был любой из защитников — право на защиту не нарушено.
    Мне кажется трюк с исчезнувшим защитником на судью-любителя.
    Все остальные способы работают.
    Административный кодекс является карательным по сути, — правонарушитель всегда неправ. Однако в кодексе красиво написано об обратном.

    +8
    • 21 Мая 2019, 20:39 #

      Уважаемый Владимир Юрьевич, спасибо за отзыв. Ваш комментарий с особенностями уголовной практики для меня очень ценен. Нет универсальных и вечных рецептов, но по админке, высшие суды, относительно  подобных ситуаций, пока своего мнения не сказали. А раз в КоАП написали известить и количество защитников не ограничили, грех этим не воспользоваться.

      +1
    • 23 Мая 2019, 10:36 #

      Уважаемый Владимир Юрьевич, 
      Административный кодекс является карательным по сути, — правонарушитель всегда неправ. Однако в кодексе красиво написано об обратном.И этим всё сказано! Точка(punch)

      +1
  • 21 Мая 2019, 18:24 #

    Очень неграмотная статья, с большим количеством орфографических ошибок. Никакой пользы и ценности не представляет. Статья не юридическая, а обывательская.

    +8
    • 21 Мая 2019, 20:34 #

      Уважаемый Юрий Николаевич, благодарю за оставленный комментарий, имею все основания полагать, что статья не оставила Вас равнодушным(handshake).

      +4
  • 21 Мая 2019, 20:22 #

    Уважаемый Дмитрий Борисович, статья мне Ваша не понравилась! Адвокат должен прежде всего быть порядочным, как и юрист тоже.

    +7
    • 21 Мая 2019, 20:32 #

      Уважаемая Наталья Анатольевна, спасибо за критическое мнение. Только позвольте вопрос, а где здесь непорядочность? Я скорее использую непорядочность суда в интересах клиента. Разве это плохо? И разве Вы поступите иначе, укажете судье на его ошибки которые могут свести на нет весь его «нелегкий труд»?

      +4
      • 21 Мая 2019, 22:06 #

        Уважаемый Дмитрий Борисович, Ваша " игра в четыре руки" и есть непорядочность действий! Репутацию грамотного юриста Вы такими действиями не заработаете! Вы можете продолжать играть и дальше! Только не понимаю, ради чего? Или для достижения цели все средства хороши! Ваш финт ушами красноречиво говорит о  поведении на грани хамства! Вас бы С.Л.Ария разорвал бы за такие фокусы и картинки!

        +4
        • 22 Мая 2019, 17:59 #

          Уважаемая Наталья Анатольевна, ну  тогда  и  нормы  были  другие, так  что трудно  сказать кто  кого  бы  разорвал, а  кто  кого замотал, судить  о  практике  судопроизводства  тех  времён мы  не  можем, но  при  Сталине автора  статьи  бы  думаю самого бы  расстреляли на  заднем  дворе суда за  саботаж  судопроизводства, двурушничество  ,  вредительство и  связь  с  японской  разведкой)))
          А  в  целом  я  с  Вами  согласен.

          +1
        • 22 Мая 2019, 21:58 #

          Уважаемая Наталья Анатольевна, спасибо за отзыв. Я рад, что моя статья не заставила Вас быть равнодушной. К сожалению я не знаком с С.А. Ария и мне не известно чем бы ему не понравились мои «фокусы» и картинки. Да разве в картинках дело???
          А на счет «фокусов»., что такого непорядочного если я воспользуюсь непорядочностью суда?  Которому откровенно плевать на судьбу человека, который доверил мне свою защиту, а суду безразлично извещен ли защитник о процессе или нет.
          Задача защиты не «отмазать» от ответственности, а проследить, чтобы эта самая ответственность наступила в точном соответствие с законом и никак иначе.
          Поэтому я считаю вполне возможным в интересах своего доверителя, использовать все имеющиеся средства не запрещенные законом, в том числе промахи аппарата  суда.

          +1
          • 23 Мая 2019, 04:07 #

            Уважаемый Дмитрий Борисович, надо Вам не прочитать, а изучить труды Семена Львововича Ария и Абрама Львовича Мове! Может тогда поймете, каким должен быть юрист!

            +1
          • 23 Мая 2019, 11:34 #

            Уважаемый Дмитрий Борисович, 
            я не знаком с С.А. Ария...
            Семён Львович Ария (28 декабря 1922 — 24 ноября 2013). (hi)
            Теперь Вам не лишним было бы ознакомиться с его трудами8-|

            +2
        • 23 Мая 2019, 11:07 #

          Уважаемая Наталья Анатольевна, согласен с Вами в том, что методы Дмитрия Борисовича, как говориться, «на грани». А также в том, что количество ошибок, сленга и т.п. не красит статью.
          Может быть потому, что в первом Вузе у меня было «5» на госэкзамене по Научному коммунизму и политэконмию я изучал с огромным интересом,  да и на Философии получил итоговую «4» только потому, что помимо столпов истмата и диамата, позволил себе цитировать Кампанеллу,  Бердяева и т.д… А может быть и потому, что продолжил учиться в стемах альмаматер Солженицина и смотреть на мир с той стороны, которая ближе к реальности, а не к желаемому многими (в душе и мною) вопрощению принципов социалистов-утопистов, но я лично воспринял эту статью в виде броска соломинки безнадежно утопающим в реальности того, что, как сказал, один из наших уважаемых коллег Административный кодекс является карательным по сути, — правонарушитель всегда неправ. Однако в кодексе красиво написано об обратном. 

          +2
          • 04 Июня 2019, 18:24 #

            Уважаемый Роман Николаевич, считаю, что хороши все средства, что не запрещены законом, ведь это суть права вообще. Мы помогаем доверителям, и должны сделать всё для этого. Ну это не тот случай, когда нужна моральная безупречность — никого не обманываем, не нарушаем чьи-то права, не причиняем ущерб, а государство — оно нам больше должно. Да, может, и на грани, но не за ней.

            +4
      • 21 Мая 2019, 22:24 #

        Уважаемый Дмитрий Борисович, это сильно — «непорядочность суда».
        Но неточно — клиент не может юридически точно обосновать свою невиновность, Вы, «пуская пыль в глаза», пытаетесь ее обосновать какими то «лайфхаками», что тоже имеет весьма отдаленное отношение к юридической точности.
        Судья же, точно зная, что Ваш клиент невиновен, совершенно не обязан выполнять за Вас работу.
        Вот я и нахватался, а они завидуют, наверное…«Под самым красивым хвостом павлина скрывается обыкновенная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа»   Ф. Раневская

        +1
        • 22 Мая 2019, 07:12 #

          Уважаемый Владимир Александрович, я полностью присоединяюсь к Вашему комментарию! Когда входил в зал заседания С. Л. Ария у судей возникало желание встать перед метром в знак величайшего уважения, а после его работы зал взрывался  овациями! Вряд ли такое желание возникает у судей, когда Дмитрий Борисович начинает работу в суде! У судей возникает только негатив и желание либо спрятаться под стол или еще что-нибудь совершить, чтобы поставить его на место! А вообще публикация и комментарии это реклама его услуг!

          +2
          • 03 Июня 2019, 07:41 #

            Уважаемая Наталья Анатольевна, Когда входил в зал заседания С. Л. Ария у судей возникало желание встать перед метром в знак величайшего уважения, а после его работы зал взрывался овациями! Вряд ли такое желание возникает у судей, когда Дмитрий Борисович начинает работу в суде! Полагаю, что все те судьи, давным давно уже в отставке, а у нонешних в мыслях только бабло… :((((

            +4
        • 22 Мая 2019, 12:08 #

          это сильно — «непорядочность суда».
          Но неточно — клиент не может юридически точно обосновать свою невиновность,
          Вы, «пуская пыль в глаза», пытаетесь ее обосновать какими то «лайфхаками»,
          что тоже имеет весьма отдаленное отношение к юридической точности.
          Клиент НЕ ОБЯЗАН ОБОСНОВЫВАТЬ свою невиновность в совершении административного проступка.
          Адвокат также НЕ ОБЯЗАН ОБОСНОВЫВАТЬ невиновность клиента.
          ОБЯЗАННОСТЬ доказать (обосновать) виновность привлекаемого к админ. ответственности лежит на должностном лице, которое вынесло постановление о привлечении клиента к административной ответственности.

          Поэтому, Владимир Александрович Верхошанский, Ваш комментарий "имеет весьма отдаленное отношение к юридической точности".

          +4
          • 22 Мая 2019, 13:00 #

            Уважаемый Николай Андреевич, Вы до сих пор так и не смогли ответить — в какой области Вы числитесь экспертом...:(
            Вхождение в группу «Юридический юмор» — это как то «ни о чем»...
            И с чего бы Вам тогда о юридической точности рассуждать...?

            +1
          • 22 Мая 2019, 22:11 #

            Уважаемый Николай Андреевич, благодарю за поддержку, Вам суть юридической помощи оказалась виднее чем некоторым моим коллегам(handshake)

            +2
  • 21 Мая 2019, 23:42 #

    «Финт ушами»… Лучше было бы  -  процессуальный прием. Об этом Герда Романовна писала уже давно, новое — это хорошо забытое старое

    +1
    • 24 Мая 2019, 20:01 #

      Уважаемый Сергей Алексеевич, да какая разница как назвать то, что работает. Ведь я не претендую на академичность, чисто практический ход.

      +1
  • 22 Мая 2019, 04:47 #

    Уважаемый Дмитрий Борисович, спасибо за публикацию, в том году как раз выступал в роли помощника защитника, то я приду то  защитник, куча ходатайств, ознакомление с делом,  жалоба на судью, дважды везло на почте — получал извещение за привлекаемое лицо к ответственности, даже ошибки в индексе давали реванш на 3-5 дней, в деле было около 20 писем извещений в 7 адресов, так протянули 10 месяцев, несмотря на процессуальные ошибки судов областной оставил все в силе, а вот защитник который вел дело пообещал подать жалобу в ВС, но так этого и не сделал (devil)  для себя понял, что это неплохой заработок взять 100% оплату и потом еще тянуть деньги, т.к. ведь нам осталось всего 3 месяца.

    +2
    • 22 Мая 2019, 22:15 #

      Уважаемый Евгений Сергеевич, благодарю за отзыв. Протянуть дело 10 месяцев это действительно тяжело. Имеет смысл только тогда когда подопечный хочет ездить, тогда пусть и платит. А так без хождения пешком не обойтись, пока верхний суд рассмотрит…

      +1
      • 23 Мая 2019, 04:09 #

        Уважаемый Дмитрий Борисович, вот Вы сами и раскрылись, что для Вас главное в первую очередь деньги, а какая у Вас репутация Вам все равно!

        +1
        • 23 Мая 2019, 11:19 #

          Уважаемая Наталья Анатольевна, конечно, я соглашусь с Вами, что лучше уходить красиво(F). Однако, лучше не уходить,  а получить необходимый результат! А клиента совсем не интересует, каким путем Вы этого добились, красивым или нет.
          Репутация растет от наличия конечного результата и констатируется фразами судей и коллег типа «Это ещё та сволочь». А такие фразы в отношении автора я лично слышал.
          У меня лично принцип работы «Оптимальный результат при необходимом минимуме затрат клиента». Однако, встречаются такие клиенты, которые готовы платить «за драку ради драки» и это их выбор. Видимо он имеет право на жизнь, раз она подталкивает их тратить свои кровнозаработанные деньги на такое, с Вашей точки зрения, «безобразие».

          +5
      • 23 Мая 2019, 04:23 #

        Уважаемый Дмитрий Борисович, плюс только в том, что эти 10 месяцев человек работал и ему нужен был авто, что бы добраться из населенного пункта в город. Я считаю, что а таких делах в случае если АД не прекращено, для приличия стоит вернуть 50%

        +1
        • 27 Мая 2019, 21:51 #

          Уважаемый Евгений Сергеевич, одним словом у клиента было 10 месяцев на переходный период к новому образу жизни, но это его выбор. Считаю что свою задачу защитник выполнил.

          +1
  • 22 Мая 2019, 08:43 #

    Уважаемый Дмитрий Борисович, спасибо за интересную публикацию. Дайте ссылочку.

    +1
    • 22 Мая 2019, 09:39 #

      Уважаемый Дмитрий Борисович, с учетом сомнительности практического воплощения приведенного в публикации приема, осмелюсь предложить новую редакцию заголовка:

      КАК #ПРАКТИЧЕСКИВЫИГРАТЬ ЛЮБОЕ ДЕЛО ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

      +3
      • 22 Мая 2019, 21:24 #

        Уважаемый Андрей Владимирович, полагаю, что «сомнительность» следует проверить на практике.
        Проверьте, докажите и я с Вами соглашусь.

        +1
    • 22 Мая 2019, 10:53 #

      Адвокаты?! Ну и чего вы сидите?! Срочно стряпайте такую-же статью «Как развалить практически любое уголовное дело без регистрации, СМС, дёшево, судий знаю с детского сада» клиенты повалят… )))

      +3
      • 22 Мая 2019, 23:52 #

        Уважаемый Вячеслав Витальевич, Благодарю  за поддержку, действительно, чтобы тупо критиковать особого ума не надо.

        0
      • 23 Мая 2019, 06:05 #

        Адвокаты?! Ну и чего вы сидите?! Срочно стряпайте такую-же статью «Как развалить практически любое уголовное делоУважаемый Вячеслав Витальевич, увы, но такой анонс уже проходил:Как выиграть практически любое дело или как я трансформировал знания, полученные на Конференциях «Праворубцев» для борьбы. Ссылка.Публикация Дмитрия Борисовича лишь продолжение начатого курса.

        +2
    • 23 Мая 2019, 11:27 #

      Уважаемый Дмитрий Борисович, следующий раз будьте осторожны с выбором заголовка статей. Пример уважаемого коллеги на прошедшей конференции должен был подвинуть Вас к этому, т.к. общий интерес к заслуживающему вниманию содержимому доклада был несколько снивелирован безапелляционной бравадой первой части его названия. Но раз есть над чем работать, значит впереди новые горизонты;)

      +3
      • 27 Мая 2019, 21:55 #

        Уважаемый Роман Николаевич, безусловно приму во внимание, но задача заголовка — прилечь внимание… Может и не таким радикальным способом.

        +1
    • 24 Мая 2019, 00:07 #

      Уважаемый Дмитрий Борисович, благодарю Вас свое мнение! Посмотрите сколько коллег высказались!

      +1
      • 24 Мая 2019, 20:09 #

        Уважаемый Дмитрий Николаевич, спасибо, я рад что моя статья не оставила коллег равнодушными, ну а если мой трюк кому пригодится будет еще лучше.

        +1
    • 27 Мая 2019, 22:40 #

      Уважаемый Дмитрий Борисович, с удовольствием прочитал вашу статью, а так же множество отзывов относительно ее. Что могу сказать- молодцом. Вы поделились опытом, реальным опытом по административным делам. Если бы все критики и учителя русского языка поделились бы хоть одним нестандартным подходом, для многих это было бы большим опытом. И как не странно это судебная  практика. 
      Мне часто приходится судится с администрацией, и не только по административным делам. В этих судебных заседаниях со стороны гос. органов «честных правил» вообще не существует. Главная их задача -ты виноват и побольше штраф. 
      Так что -отличная статья, так держать. Не стесняйтесь делится " раздражающими" способами защиты.

      +4
      • 27 Мая 2019, 22:55 #

        Уважаемый Алексей Анатольевич, благодарю за лестный отзыв. Не мы, защитники, устанавливаем правила. Нам их навязывают с позиции силы, но наша сила обратить их силу против них самих (Принцип дзю-да или айки-до).

        +1
        • 27 Мая 2019, 23:02 #

          Уважаемый Дмитрий Борисович, дзюдо- мягкий путь. Только один кладовщик уже 20 лет мягко стелет — спать только жестко.

          +1
    • 30 Мая 2019, 17:21 #

      Уважаемый Дмитрий Борисович, Статья как нельзя кстати. У меня есть опыт, судился по ст.6.1.1. Дело три тома по 250 листов.Суд не прошиваемый. Сфабрикован админ.протокол, дело сфальцифицировано, экспертизы не в тему.Было 4 защитника. Думаю найти юриста и ВС. А вот про защитников не додумался. Дорогу осилит идущий. Спасибо за статью.

      +1
    • 03 Июня 2019, 01:38 #

      Уважаемый Дмитрий Борисович,
      Результат виден на сайте Домодедовского городского суда и Мособлсуда (кому интересно дам ссылку).Мне интересно. Предложение дать ссылки еще актуально?

      0
      • 22 Сентября 2019, 14:23 #

        некоторые коллеги уж слишком  эмоционально отозвались о статье, как будто мы с Вами психологи, или политики, уважаемые, мы не концерт устраиваем, что бы нам хлопали или вставали, а добиваемся  положительного для клиента результата законными способами!

        +3
      • 21 Января 2020, 10:00 #

        Уважаемый Дмитрий Борисович, спасибо за Ваши публикации по административным делам.Пытаюсь разобраться с головоломкой от суда, который дважды разместил информацию об одном и том же деле — с разницей в 2 недели.Судья районного суда, к которой дело (жалоба на Постановление по делам об АП) попало изначально, истребовала документы у мирового. Ждёт до сих пор (судя по информации, размещённой на сайте суда).По неведомой нам причине это же дело спустя 2 недели появилось и у другого судьи этого же суда. И даже документы ей (почему-то!) уже переданы, и дата рассмотрения назначена.Ни одного из судей не знаю. Но интуиция мне подсказывает, что всё сделано не просто так...Как быть?

        +2
        • 21 Января 2020, 10:40 #

          Уважаемая Татьяна Васильевна, ждать когда суд известит о дате и времени рассмотрения дела надлежащим образом. Возможно жалоба была передана от одного судьи к другому, такое редко, но случается, в случае болезни и т.п.

          +2
      • 08 Апреля 2023, 11:58 #

        Уважаемый Дмитрий Борисович, спасибо за развернутые техники доведения ситуации до абсурда :) очень понравился трюк с 2 защитниками (muscle) как подвернется удобный случай, попробую адаптировать к своей практике 8-|

        +1
        • 08 Апреля 2023, 12:03 #

          Уважаемая Анастасия Леонидовна, да на здоровье, а вот меня за это нещадно критикуют:D

          +2
          • 08 Апреля 2023, 12:07 #

            Уважаемый Дмитрий Борисович, и напрасно критикуют (angel) у Вас приемы из серии «против лома нет приема» :D и главное они работают (Y)

            +2

      Да 98 96

      Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

      Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

      Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

      Рейтинг публикации: «Как выиграть практически любое дело об административном правонарушении» 5 звезд из 5 на основе 96 оценок.
      Адвокат Архипенко Анна Анатольевна
      Южно-Сахалинск, Россия
      +7 (924) 186-0606
      Персональная консультация
      Защита прав и свобод граждан в уголовном судопроизводстве и оперативно-розыскной деятельности.
      https://arkhipenko6.pravorub.ru/
      Адвокат Фищук Александр Алексеевич
      Краснодар, Россия
      +7 (926) 004-7837
      Персональная консультация
      Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
      https://fishchuk.pravorub.ru/
      Адвокат Морохин Иван Николаевич
      Кемерово, Россия
      +7 (923) 538-8302
      Персональная консультация
      Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
      Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
      https://morokhin.pravorub.ru/

      Похожие публикации

      Продвигаемые публикации