Вместе с весенней погодой к нам в режиме спецоперации (как и принято в нашем государстве) неожиданно пришли перемены. Смена правительства, изменение Конституции, трансформация государственного управления...

Масштабные амбициозные планы по построению Великой Могучей России. Или СССР-2.0. 

Понятно, что неожиданностью это явилось только для нас. А сам план готовился много заранее в секретных кабинетах. Однако, что-то из плана, возможно, и было вынесено на публику заранее, но без акцентирования внимания. 

К примеру, для многих (и для меня в том числе) очевидно, что с нынешними чиновниками Великую Могучую Россию построить нельзя. А других где взять?

Или, более нам знакомое. Судьи. Мне любопытно читать оппозиционеров разного толка — от патриотического направления до ультралиберального. В чем они сходятся? В единстве мнения, что судьи должны быть уволены. Все. Полностью. До единого. Такой категоричности я, например, себе не позволяю. А люди вот так считают. 

На вопрос, где взять других судей, отвечают: да хоть с улицы! Студентов, говорят, можно набрать — все лучше будет. Повторюсь, это единство мнения очень разных людей. Вот до чего довели страну нынешним правосудием...

Так я о чем? Я о спецоперации по построению… см. выше. Зачем же с улицы? Зачем студентов, когда та же адвокатура аккумулировала в себе достаточное количество высококвалифицированных кадров?

Планом спецоперации такой сценарий предусмотрен? А вы посмотрите на изменения в наш Главный Адвокатский Закон, которые вступят в силу 1 марта 2020 года. Эти изменения жевали-пережевывали весь прошлый год. За одним исключением, обсуждения которого я не заметил, а они просто глаз режут. 

Статья 16 — «Приостановление статуса адвоката». Теперь из статуса можно будет выйти (на время!) в случае назначения на должность в органах государственной власти. Сдал удостоверение на хранение, надел мантию или погоны и — вперед, Родине служить. Как резервисты в армии. 

Ну что, коллеги, не верите, что завтра к вам придут и скажут, что вы нужны Родине? Я тоже сомневаюсь. Но что-то подсказывает, что мы вступили в эпоху кардинальных перемен. А значит, все возможно. 

И совершенно точно, по-старому уже нельзя. Ресурс исчерпан. 

Да, главное. Уважаемые коллеги, вы готовы встать под ружье?

П. С. Шутки про весеннее обострение принимаются. Но напоминаю, что смеется тот, кто смеется последним (смайлик). 

Да 64 64

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Морохин Иван, suhoveev, Хрусталёв Андрей, dedush, Коробов Евгений, Беляев Максим, alexus42rus, Гурьев Вадим, Матвеев Олег, samur-58, sherbininea, office74, nurmukhametov, Савин Сергей, user6129-qu, user527226, user92755, user57858, Глазунов Евгений
  • 19 Января 2020, 06:48 #

    Уважаемый Олег Витальевич, то, что необходимость перемен давно уже назрела, очевидно большинству здравомыслящих соотечественников. Однако, я не думаю, что последует массовый «призыв» адвокатов на замену действующего судейского корпуса, скорее будет избран более спокойный, эволюционный вариант, хотя… в нашей стране всякое бывает ;)

    +13
    • 19 Января 2020, 16:30 #

      я не думаю, что последует массовый «призыв»Уважаемый Иван Николаевич, массовый — нет. Индивидуальный я допускаю уже потому, что «чистки», похоже, будут. А потому образуются кадровые «бреши», которые надо затыкать.

      +10
    • 21 Января 2020, 17:46 #

      Уважаемый Иван Николаевич, перемен, мы ждали явно не тех, что нам уготовили действующие власти

      +1
  • 19 Января 2020, 10:19 #

    Уважаемый Олег Витальевич, ну насмешили так насмешили по поводу готовых кандидатов в судьи из  корпуса адвокатов. ;) :D (giggle) (Y)

    Среди корпуса адвокатов — адвокатов 5%. (!!!!) Адвокатов нет, одни вывески. 

    Или Вы хотите из того, что нам негоже, cоставить судейский корпус? Так станет ещё хуже.

    «Следовательно, разруха у нас не в клозетах, а головах».

    Как думаете, если бы, например, по делу воронежского маньяка, судьи, участвующие в вынесении и последующем засиливании заведомо для них неправосудного приговора, получили бы пожизненные сроки, много ли было бы желающих из судей заниматься подобным творчеством? 

    Попался бы судья даже на самой ничтожной взятке и бац, вся его семья на улицу нищей, а он пожизненный срок, много ли было бы желающих из судей заниматься подобным творчеством?

    Разруха во власти — каких не посади судей, если стоит задача у власти, чтобы судьи были мерзавцами, то они ими будут. 

    Как-то мне один будущий молодой ученый про Сколково с нано технологиями ответил, что изначально этот проект провальный. мне стало интересно и я спросил почему? Достаточно посмотреть, кто его возглавил.

    Вот также и у нас в стране. Пока у руля стоит Путин, корабль с названием Россия обречён на гибель! Всё остальное от Лукавого!

    +13
    • 19 Января 2020, 16:33 #

      Уважаемый Евгений Алексеевич, не выдавайте мои секреты. Я же не сказал, что эта спецоперация будет успешной. Это игра с определенной долей риска. Шампанское за финишной чертой прилагается.

      +7
    • 20 Января 2020, 08:26 #

      Уважаемый Евгений Алексеевич, согласен! Нормальный, состоявшийся адвокат в судьи не пойдет а вот гопники от правосудия, закончившие юридическое ПТУ, легко…

      +9
    • 21 Января 2020, 06:44 #

      Уважаемый Евгений Алексеевич, вот согласен. 

      Проблема в том, что нужен либо правильный «правитель» чтобы с него все могли брать пример, либо перевоспитание ВСЕГО населения, например по типу Норвегии.

      +5
  • 19 Января 2020, 13:11 #

    Уважаемый Олег Витальевич, что имеются серьёзные проблемы с судейским корпусом это правда, на на мой взгляд самая главная проблема — корпоративность.
    Есть и малограмотные, но их мало.
    Большинство очень грамотных судей, которые свою грамотность, возведя в степень своих полномочий творят по истине такие «шедевры» (определения, решения, постановления и приговоры), за которые необходимо сразу лишать статуса.
    Можно много приводить различных примеров (на сайте есть публикации), в том числе из собственного опыта, когда судья открыто «вытягивает» представителя гос.органа, который далёк от закона и понимания для чего его пригласили.
    Расписывая свои «шедевры» на более чем на десяти листах, заливая не нужной «водой» для «раздувания» текста, «обосновывают» принятие судебного акта. 
    Как пример, могу привести покаяния бывшей судьи Е.В. Масленниковой, в настоящее время работающей адвокатом. В своих покаяниях, настоящий адвокат Е.В. Масленникова, рассказывает о том, что бумага всё стерпит. В угоду прокурору вместо оправдательного приговора, признала «крестьянина» виновным с назначением наказания в виде исправительных работ условно. Как она торжествовала, что за такое наказание (условно) человек не стал обжаловать незаконный приговор. А прокурор танцевала от счастья. Но как бы она не помогала прокурорам все равно статус судьи потеряла. И стала адвокатом. Кстати, та прокурор, которой помогала Масленникова, тоже доработав до пенсии, некоторое время работала адвокатом.
    Моё мнение не состав надо менять, а принцип работы судейского корпуса — на законный и справедливый.

    +12
    • 19 Января 2020, 16:43 #

      Есть и малограмотные, но их мало.Уважаемый Андрей Викторович, в провинции, наверное, так. В Москве и других «миллионниках» с учетом уровня зарплат и расходов, похоже, все наоборот. Работать откровенно некому. Берут тех, кому место, как сказал один мой клиент, за кассой в «Пятерочке».
      не состав надо менять, а принцип работы судейского корпуса — на законный и справедливыйПровести совещание с указанием всем срочно «переобуться»? Ну… как-то не особо верится в успешность :) Интересно на эту тему послушать начальника транспортного цеха непримиримого Евгения Алексеевича.

      +8
      • 19 Января 2020, 18:17 #

        Уважаемый Олег Витальевич, проблема таких людей как Вы в том, что Вам дай каких-то особо подобранных под себя людей и тогда у Вас будет результат.

        Я всегда работал с теми, кого мне давали. И показывал такие результаты, которые не удавалось пока перепрыгнуть тем, с кем мне приходилось работать, с такими, у которых был всегда выбор себе подчиненных. 

        Руководитель — это тот, кто умеет головой думать, а не руками водить или ждать у моря погоды. (hi)

        +8
      • 20 Января 2020, 16:15 #

        Уважаемый Олег Витальевич,
        Уважаемый Андрей Викторович, в провинции, наверное, так. В Москве и других «миллионниках» с учетом уровня зарплат и расходов, похоже, все наоборот. Работать откровенно некому. Берут тех, кому место, как сказал один мой клиент, за кассой в «Пятерочке».
        Наоборот значит очень грамотные?
        Вот завтра еду в столицу встречаться  с такими грамотными для которых спор о подсудности, определённой другим судом  допускается.
        Подали иск в Мещанский районный суд г.Москвы, получили определение о подсудности Красногорского суда МО. Подали вместе с этим определением в Красногорский, получили определение о подсудности Мцещанскому суду. Обжаловали. Мособлсуд жалобу удовлетворил. Вот с лета того года наконец-то назначили на 22 января. Только драгоценное время затянули.

        +6
  • 19 Января 2020, 17:10 #

    Уважаемый Олег Витальевич, хороший вопрос подняли...) Во-первых это не СССР-2 даже близко ничего общего с советским периодом, ибо автократия это не клептократия. Да и самой автократией во времена СССР спорно — тут я придерживаюсь мнения Зиновьева А.А.(мир его праху). А вот насчет грядущих изменений, могущих повлечь массовые люстрации — «это таки да». Такой поворот вполне возможен и даже ожидаем. Но… посмотришь канал Мордор, и как то грустно сдуваются надежды на перемены ;)

    +5
    • 19 Января 2020, 17:28 #

      Уважаемый Евгений Александрович, тогда «мы попадем в рай» ©. Но мне кажется, найдутся несознательные, которые не захотят. А чтобы выжить, придется что-то менять.

      +5
  • 19 Января 2020, 20:50 #

    Уважаемый Олег Витальевич, знаете что я Вам скажу:
    «Ишак, простоявший в тени, на солнце работать не станет!».
    Из студентов старших курсов и прокурорские и судьи получатся.
    Да возраст уже из нас далек от комсомольского.

    +7
    • 19 Января 2020, 20:56 #

      Уважаемый Вадим Иванович, спасибо за наконец-то ответ на вопрос (handshake)
      «Ишак, простоявший в тени, на солнце работать не станет!»Это Вы про нас?(giggle)

      +5
      • 19 Января 2020, 21:09 #

        Уважаемый Олег Витальевич, этой старой восточной поговоркой, попробовал дать ответ на Ваш главный поставленный вопрос.
        С учетом падения, можно сказать демонтажа, образования в стране, поясняю — это аллегория.
        Конечно, про нас, и про меня, в первую очередь :)

        +4
        • 19 Января 2020, 21:17 #

          Уважаемый Вадим Иванович, но здесь не стоит забывать, что в складывающихся условиях в тени корма останется совсем мало. Несравнимо мало в сравнении с тем, к чему обитатели тени привыкли.

          +4
          • 19 Января 2020, 21:23 #

            Да Вы провокатор батенька, Уважаемый Олег Витальевич, черт его знает, как наш брат живет, например, последний год.
            А корма станет еще меньше.
            Тогда буду смотреть на Ваше фото и говорить себе: «ОН может, значит и я могу!»(rofl)

            ПС. Кстати, в последней своей статье, Вашу фамилию, тоже упомянул, на полном серьезе.

            +4
            • 19 Января 2020, 21:46 #

              Уважаемый Вадим Иванович, под это дело (уменьшение кормовой базы) в той же статье 16 адвокатского закона тогда же (01.03.2020) появится совсем новый подпункт 5 пункта 1, позволяющий и вовсе без объяснения причин выйти из статуса на время. Чтоб, значит, подкормиться на ниве, например, садоводства и огородничества. А затем, поднакопив жирка, вернуться в статус с новыми силами и творческими планами :)

              +6
  • 20 Января 2020, 10:59 #

    Уважаемый Олег Витальевич, секретный план уже претворяется полным ходом. Взгляните, какой отряд матёрых адвокатов привлечен для внесения поправок в Конституцию:P 
    А если без шуток, то есть лакмусовые бумажки. Одна — бессменное руководство ВС. Пока в Багдаде всё спокойно.

    +6
    • 20 Января 2020, 11:06 #

      Уважаемый Евгений Алексеевич, в высшие эшелоны, конечно, даже самых матерых не пустят. А вот внизу авгиевы конюшни чистить…

      +4
    • 20 Января 2020, 17:51 #

      Одна — бессменное руководство ВС. Уважаемый Евгений Алексеевич, «человека, похожего на генпрокурора» © уже поменяли.

      +6
    • 20 Января 2020, 17:49 #

      Да, главное. Уважаемые коллеги, вы готовы встать под ружье?Всегда готов!
      Ежели для чистки правохоронительного судейско-прокурорского корпуса, да с правом вынесения приговора, не говоря уже о приведении приговора в исполнение немедленно...
      Да я даже патроны за свои деньги покупать готов!

      +11
    • 20 Января 2020, 19:35 #

      Уважаемые коллеги, надо идти проверенным путем: для надзора над нерадивыми следует организовать новую структуру, типа «народного адвокатского фронта». А вообще как-то невесело.

      +3
    • 20 Января 2020, 20:19 #

      Уважаемый Евгений Алексеевич, «человека, похожего на генпрокурора» © уже поменяли.Уважаемый Андрей Борисович, я было решил, что Вы говорите о человеке из позорного прошлого. Ан нет. Сейчас из общения с телевизором понял, что Вы о светлом настоящем. 
      Полагаю, что Гарант и сам понимает, что косметический ремонт в доме давно назрел. Будем ждать продолжения.

      +4
      • 20 Января 2020, 20:38 #

        косметический ремонт в доме давно назрелУважаемый Евгений Алексеевич, это тот случай, когда в результате косметического ремонта давно прогнившая стена упадет.

        +6
        • 20 Января 2020, 21:56 #

          Уважаемый Олег Витальевич, мы все уже не юные, много раз обжигались, а оптимизма всё равно выше крыши. Предположу, что даже у Уважаемого тезки Коробова. Короче, сделаны в СССР.

          +3
    • 21 Января 2020, 06:56 #

      Уважаемый Олег Витальевич, как долго лично Вы сможете замещать должность судьи в текущей обстановке? Как скоро Вас выгонят? 

      А вот внизу авгиевы конюшни чистить… Снизу ничего не изменится, пока официальная гос. политика не развернется на 180. 

      Первое что пришло в голову, «ну Семён Семёныч»!  Или: Такой большой а в сказки все еще верим.

      Это означает, что действующий сказочник и дальше будет водить нас и ВАС! за нос по полю чудес.

      Печально.

      +4
      • 21 Января 2020, 09:34 #

        Уважаемый Сергей Равильевич, уверяю Вас, сейчас все будет меняться очень быстро и очень резко. Сказки как раз кончились. Про то, что это будут изменения в лучшую сторону, я не говорил. Через пару лет мы будем жить в другой стране и даже в другом мире и о всех наших дискуссиях на Праворубе вспоминать как о добрых старых временах.

        +2
        • 21 Января 2020, 09:54 #

          Через пару лет…  о всех наших дискуссиях на Праворубе вспоминать как о добрых старых временах.Уважаемый Олег Витальевич, надеюсь, что к тому времени большинство, наконец поймет, что «дискуссиями» исправить ничего не получится и начнут уже хоть что-то делать.

          +3
          • 21 Января 2020, 10:04 #

            Уважаемый Сергей Равильевич, я имел в виду дискуссии по чисто правовым вопросам. По многим из этих вопросов предмет дискуссии просто перестанет существовать (как уже в ближайшее время перестанет существовать приоритет международного права над национальными, а дальше — по цепочке… Вы догадываетесь...).

            +2
        • 21 Января 2020, 16:55 #

          Уважаемый Олег Витальевич, Блажен кто верует!

          +1
    • 21 Января 2020, 17:48 #

      Уважаемый Олег Витальевич, В СССР 2.0 только через революцию

      +1
    • 21 Января 2020, 18:27 #

      Здравствуйте, уважаемые коллеги.
      Не согласен с предложением адвокатам пойти в судьи.
      Мои предложения по реформации судебной системы следующие:

      1. Принять  закон  согласно  которому  ежегодно на  судебную  систему  должен  выделяться определенный  процент  от  ВВП.

      2. Установить  возраст  с  которого  можно  стать судьей -  30  лет

      3.  Допускать  к  экзаменам  на  должность  судьи  только тех,  кто  помимо  высшего  юридического  образования  имеет  стаж  не  менее  трех лет  адвокатской  деятельности ( иной юридической деятельности на  частных  лиц)  и  не менее  трех  лет  на  юридических  должностях  государственной власти: следователь,  прокурор,  налоговый  инспектор  и  т.д.

      4. Ликвидировать ведомственное  юридическое  образование

      5. Заменить всех  уголовных  судей  России  на  новых.

      6.  Повысить денежное  довольствие  судьи в  пять раз

      7. Включить  в  УПК  РФ  норму,  запрещающую  следствию  и суду  отказывать  защите в  приобщении в  дело доказательств.  

      8. председателя  КС  РФ  должны  избирать  сами  судьи  КС  РФ

      9. Судей  на  должность  должна  назначать  законодательная  власть, а  не  Президент.

      +3
      • 22 Января 2020, 13:49 #

        Уважаемый Дмитрий Андреевич, я бы добавил к реформированию судебной системы обязательное корректирование учебной программы по предмету «история» начиная со школы.

        +1
      • 22 Января 2020, 16:52 #

        6. Повысить денежное довольствие судьи в пять разУважаемый Дмитрий Андреевич, а не много будет?
        Это уже в районе миллиона в месяц получится.

        +4
      • 22 Января 2020, 11:12 #

        Уважаемый Олег Витальевич, соглашусь с Вами, в том, что легкий «ветер перемен» чувствуется.
        При этом, выскажу такую мысль. Большинство судей, которых я знаю, неглупые ребята, и с профессионализмом и компетенцией, у них все в порядке.
        Проявить свою компетентность в судебных актах, не всегда получается. Почему так, конечно же, мы  все об этом знаем.
        Инструкции по вынесению «правильных» решений, также, как и смешные формулировки, над которыми мы смеемся, спускаются сверху вниз.
        Инструкции имеют негласную, высшую юридическую силу.
        При такой системе, полагаю, что уважающие себя адвокаты, поблагодарив за оказанное высокое доверие, попросят оставить их на прежних постах -ближе к народу. ))
        А при замене Инструкции, там, и те неглупые ребята, думаю, что и без нас не плохо справятся.
        Однако, желающим — зеленый свет!
        П.С. Всегда восхищаюсь Вашим стилем изложения и смелостью выражать свое мнение. 
        С уважением, Камиль. (handshake)(hi)

        +4
        • 22 Января 2020, 11:39 #

          Уважаемый Магомедкамиль Магомедшапиевич, спасибо (handshake). Мнение свое выражать я не планировал, просто подорвало от происходящих событий, за которыми наблюдаю с большим интересом.

          Мне кажется (хотя, быть может, я ошибаюсь) что вот именно сейчас мы присутствует при исторических событиях, по сравнению с которыми наши маленькие вопросики, обсуждаемые на Праворубе, сущая мелочь. Поэтому вместо запланированной жалобы в адрес, кстати, Вашего земляка, с которым знаком много лет и которого очень уважаю, написал эту заметку :)

          +3
      • 22 Января 2020, 14:42 #

        Уважаемый Олег Витальевич, а вот и текст президентского законопроекта - https://sozd.duma.gov.ru/bill/885214-7

        +1
      • 22 Января 2020, 15:00 #

        Уважаемый Олег Витальевич, здесь обзор поправок https://meduza.io/...y-vse-razobrali-vot-v-chem-sut 
        А здесь комментарий Вишневского https://novayagazeta.ru/...ch-ot-parlamentskoy-respubliki

        +2
      • 22 Января 2020, 17:01 #

        Уважаемый Олег Витальевич,

        Статья 16 — «Приостановление статуса адвоката». Теперь из статуса можно будет выйти (на время!) в случае назначения на должность в органах государственной власти. Сдал удостоверение на хранение, надел мантию или погоны и — вперед, Родине служить. Как резервисты в армии.
        Ну что, коллеги, не верите, что завтра к вам придут и скажут, что вы нужны Родине? Я тоже сомневаюсь. Но что-то подсказывает, что мы вступили в эпоху кардинальных перемен. А значит, все возможно. 

        Ничего удивительного, просто прислушались к выводам Постановления Конституционного Суда РФ

        +1
        • 22 Января 2020, 17:30 #

          Уважаемый Максим Юрьевич, насколько я понимаю, это о другом — о совмещении адвокатской и депутатской деятельности, причем на непостоянной основе (на муниципальном уровне).

          А норма ст. 16 о приостановлении статуса адвоката для поступления на госслужбу.

          +3
      • 22 Января 2020, 18:13 #

        Уважаемый Олег Витальевич, замечательная реплика!
        Но Вы, как интеллектуал и профи, знакомый с «системой», понимаете, что это невозможно?
        Умные и независимые никому не нужны. Системе не нужны в более значительной степени.
        Вытеснение процесса меритократии идет полным ходом уже много лет. 
        Мои бывшие коллеги по госслужбе говорят — хорошо, что ты давно ушел — а мы уже никаким боком не вписываемся в реалии.

        Может зайти от обратного: предлагать «недалеким» создание эффективных правовых систем, а уже под эти системы подбирать кадры?
        Вот, например, давняя проблема — многочисленные отказы ВУД по кусп.
        Органы прокуратуры и суды по конкретным делам пишут — да, есть основания для возбуда, а менты не возбуждаются. Как следствие - лишение граждан России конституционного права, предусмотренного ст.ст.45,46 Конституции РФ на государственную защиту прав и законных интересов. Кто должен приказать ментам? Естественно, что они сами никогда не хотят. Это же не следствие фсб и не скр.
        По статистике сегодня в производстве следствия и дознания мвд находится около 800 тыс. таких дел. При совке все работало четко, несмотря на то, что прокуратура возбуждала, надзирала и расследовала.
        А теперь, кто, как? Есть мысли по созданию лекарства от подобной правовой инвалидности «системы»? Кто должен разработать такое лекарство, применить его и поддерживать результат?

        +3
        • 22 Января 2020, 18:52 #

          Уважаемый Виктор Васильевич, о нет, к сожалению я не говорил о смене системы (хотя отдельные изменения возможны). Система останется, но в ней образуются дыры, которые надо будет кем-то затыкать. Я только об этом. 

          Всплывает в голове аналогия с молодой Советской Россией, которая пользовалась старорежимными кадрами. На время. Пока свои не вырастут. 

          Вы мне возразите, что наша страна вовсе не молодая, а ее руководство и вовсе геронтологическое. Это так. Но на старости лет их, похоже, потянуло на приключения, которые будут сопровождаться выпиливанием части государственного аппарата.

          +4
      • 11 Февраля 2020, 16:01 #

        Я так и понял про весеннее настроение! Ну смените всех судей на новых? а система та же! все придет на круги своя! Нужно менять систему и окружающий мир! А как? написать программу, собрать единомышленников и каждый день двигаться к цели! 
        ЧТо по факту, кругом крики караул! но никто ни к чему не стремиться!
        Где создание новых партий? блоков? профсоюзов? где объединение людей?
        Где живут судьи? в каком обществе? в какой системе работают? 
        Какое общество такие и судьи! Какое общество такая и полиция!
         Власть это отражение общества на этапе его развития. Нет Советов — нет и Социализма!
        Мечтали об Америке — вот она за окном! Все тоже самое (ну почти) судя по роликам с ютуба!
        ой что то меня в политику повело!
         а я обычно апполитичен!

        +1

      Да 64 64

      Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

      Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

      Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

      Рейтинг публикации: «Весенняя спецоперация. Новые вызовы. Новые возможности?» 5 звезд из 5 на основе 64 оценок.
      Адвокат Морохин Иван Николаевич
      Кемерово, Россия
      +7 (923) 538-8302
      Персональная консультация
      Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
      Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
      https://morokhin.pravorub.ru/
      Адвокат Фищук Александр Алексеевич
      Краснодар, Россия
      +7 (926) 004-7837
      Персональная консультация
      Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
      https://fishchuk.pravorub.ru/

      Похожие публикации

      Продвигаемые публикации

      Яндекс.Метрика