Мы все умрем… ужас-ужас-ужас… надо принимать срочные кардинальные меры… плевать на Конституцию и прочие права… Это крайняя необходимость, иначе мы все умрем (далее по тексту выше, и так по кругу). 

А что, мы умираем? Люди замертво падают на улице? Чума у нас?

Вроде, нет. Тогда какая еще крайняя необходимость? С какого перепугу мы готовы пожертвовать правами, свободами, да человеческим достоинством в конце концов, выполняя странные, ничем не обоснованные приказы руководства?

Забавно при этом наблюдать, как поборниками либеральных ценностей (тех самых!) началась травля Егора Бероева, сказавшего правильные, вообще-то, слова, хоть и с возможно излишней театральностью. 

И (вот где реальный ужас!) из уст записных либералов полилась риторика, характерная для сталинизма, на которую, кстати, у Сталина со товарищи в отличие от них действительно были основания. 

Короче, настал какой-то час Х, когда со многих послетали овечьи шкурки. И видеть их голенькими ужасно печально. 

Ну а теперь по делу, коллеги. Пребудем до конца юристами. Теми, кто требует доказательств, в противовес слепо уверовавшим в вакцину, Гинцбурга и укол животворящий, не оскорбляя чувств этих верующих.

Нас тут на Праворубе много от Калининграда до Владивостока. И более-менее нам известны все следственные изоляторы (СИЗО) этой необъятной территории. И нам понятно, что эти заведения в силу их ряда бытовых условий — идеальная среда для распространения той самой смертельной угрозы, которой нас пугают. 

И также нам известно, что лечить там больных особо никто не будет, а потому смертность там должна быть в случае реальности этой угрозы явно избыточная. И скрыть ее не получится, не те времена (у всех есть родственники, а у родственников — интернет). 

Однако, лично я, хоть не являюсь постоянным посетителем СИЗО, не слышал о вспышках заболеваемости в этих учреждениях московского региона. И это ставит в силу изложенного выше под сомнение реальность угрозы, которой нас пугают так сильно, что мы готовы подтереться Конституцией в результате возникшей у нас от страха, а не от заразы, диареи. 

Уважаемые коллеги! Поделитесь, а что у вас в СИЗО? Трупы грузовиками вывозят?

Да 62 62

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Более 20 участников...
  • 25 Июня 2021, 22:47 #

    Уважаемый Олег Витальевич, подозреваю происходящее является закреплением привитых год назад инстинктов, как у Павлова, чтоб не расслаблялись. Год, другой и станет нормой, и даже в голову никому не придет думать, что так быть не должно.
    СИЗО хоть и не посещаю, но общаюсь с частыми посетителями по всей стране, ни от кого ещё не слышал о повальном море.

    +9
  • 25 Июня 2021, 23:08 #

    Уважаемый Олег Витальевич, СИЗО-1 С-Пб «Новые Кресты» — есть заболевшие. И это при том, что вновь поступающие сначала едут на карантин в СИЗО-6. По поводу смертности данных у меня нет, но надо учесть, что арестанты в большинстве молодого и среднего возраста, пожилых — мало

    +13
    • 25 Июня 2021, 23:44 #

      Уважаемый Сергей Валерьевич, спасибо за информацию. Заболевшие есть и будут обязательно. Я сам переболел, и вся моя семья. Но вопрос, есть ли «ужас-ужас-ужас», расцениваемый как ситуация крайней необходимости?

      Только что от доктора медицинских наук Владислава Шафалинова услышал, что доля смертей от Ковида в числе общей смертности в 2020 году составляет 2,5-3%. Это — «ужас-ужас-ужас»? А 97% (все остальные смерти, от сердечно-сосудистых заболеваний в первую очередь) — это норм?

      +10
      • 26 Июня 2021, 23:04 #

        Уважаемый Олег Витальевич, по официальной статистике в 2020 от ковида смертность составила 162 тысяч человек в России: https://www.google.com/amp/s/www.interfax.ru/amp/749944

        Ужас это или нет — вопрос оценки, но это более 0.1% населения страны.
        Сердечно-сосудистые, инсульты, диабет и т.п. это тоже конечно ужас, но они не заразны и если такой больной даже живет с тобой в одной комнате — у тебя инфаркта / инсульта не будет, наверно в этом и разница с вирусом.
        Я переболел и почти все близкие.
        На похоронах, когда не дают проститься, а только пепел получишь — тоже побывал.
        Повторения не хочу!

        +15
        • 27 Июня 2021, 00:46 #

          Уважаемый Сергей Валерьевич, среди близкого круга общения многие переболели, 5 человек умерло, проситься на похоронах не случилось. Только урна с прахом… Те, кто переболел, описывают «ужас ужасный»… Многие до сих пор не справились с последствиями: давление, боли в мышцах, потеря памяти и ориентации в пространстве, тревога, осложнения хронических болезней, не восстановленное дыхание… Для меня — ужас-ужас…

          +14
      • 27 Июня 2021, 10:02 #

        Уважаемый Олег Витальевич, меня всегда радуют Ваши публикации стремлением Вашим найти доказательства и обоснованную юридическую подоплеку. Думается, это не тот случай получения бесспорных доказательств для формирования обоснованных выводов. На каждый аргумент «против» найдутся те, кто вспомнит об умерших родственниках и будет «за». В этой связи я бы  вспомнил о необходимости толковать все сомнения в пользу власти, если нет возможности эти сомнения устранить. Резюме: лучше привиться, чем надеяться на «манну небесную». Там хотя бы Моисей вел народ к добру. С вирусом же непонятки. Не опровергнута версия о злонамеренности плохих парней и об умышленном вбросе его в социум. Если вакцина препятствует хотя бы тяжелому течению болезни, полагаю, что нет разумного пути кроме того, как довериться власти в её аргументах и привиться.

        +9
        • 27 Июня 2021, 11:34 #

          я бы вспомнил о необходимости толковать все сомнения в пользу власти, если нет возможности эти сомнения устранитьУважаемый Олег Вениаминович, доверие к власти отсутствует в том числе по причинам, многократно обсужденным на Праворубе. Ложь — главный ее инструмент, в чем уже все, наверное, убедились. И сейчас это начинает играть против нее.

          +8
          • 27 Июня 2021, 16:21 #

            Уважаемый Олег Витальевич, люблю Вас, как знаете, искренне и бескорыстно, но должен заметить, что Ваши аргументы сродни тем, с которыми  нередко все мы сталкиваемся: «И куда адвокат лезет?! Да тут стока уже юристов проблему обсуждали — и следователи, и руководители следственных органов, а он все свое…».  Так и в отношении обсуждений на Праворубе, на которое Вы сослались, как на критерий истины… Несолидно, коллега. Довод к публике у Вас получился (Вы не правы, поскольку все на Праворубе считают, что власть врет и доверять ей нельзя). Это вызвало откровенное недоумение в Вашей позиции. Так делают недобросовестные коллеги (не Вы, конечно), в суде, когда нет доказательств по существу.Между тем, и так понятно, что врет она везде и всегда врала. А у Вас есть альтернативная фигура, которая придет к власти и врать не будет? Вы так наивны? И не является ли более прагматичным жить с врущей, но позволяющей жить? Не факт ведь, что те, кто сменит ее, будут лучше...
            Нет, конечно, лягать всех власть предержащих, шоб не сибаритствовали… Но без экстремизма. Или радикалами не накушались еще, коллеги, по причине молодости?! Хотел бы вспомнить изречение, приписываемое Черчиллю: «Кто по молодости не был радикалом — у того нет сердца. Кто в старости не стал консерватором — у того нет головы»:)

            +7
            • 27 Июня 2021, 16:34 #

              Уважаемый Олег Вениаминович, я ж ее не свергаю. Я ей просто не доверяю. И это касается не вопроса «Как нам обустроить Россию» (он в данном случае не обсуждается даже), а лично моего доверия к власти. Нет, не верю, конечно.

              +5
              • 27 Июня 2021, 16:44 #

                Уважаемый Олег Витальевич, ловлю на слове: мы готовы подтереться Конституцией

                Это ли не активное действие?! И не призыв ли к активным действиям?! И не направлена ли эта фраза на изменение обустройства России?! А о доверии к власти… Так и я не верю ей. От слова совсем. Но четко знаю, что пришедшие на ее место  могут быть совсем уж негодящими. Так бывало. Неоднократно. У нас несколько жизней?

                +2
          • 28 Июня 2021, 00:04 #

            Уважаемый Олег Витальевич, интересное мерило, я сам как то задумался об этом, несколько десятков моих «жуликов» (за год), все говорили, что в армавирском сизо все тихо, были единичные случаи, все обходилось хорошо проблем нет ни у кого! Заражение минимальные, летальные исходы, нулевые или около нулевые!

            сам и вся наша семья и все коллеги и ребята спортсмены из спорь зала переболели 1-2 раза, симптомы у всех под копирку, в первые разы жутко ломало мышцы и круглосуточный кашель (из-за пневмонии, сама корона его не вызывает) плюс отсутсвие обоняния. Но годами ранее (до коронобесия), когда болели гриппом, бронхитом, пневмонией, все было или так же или ещё хуже. Да, смерти были в окружении (люди с диабетом, сильным ожирением, перенесенными инфарктами, онкологией и тд), однако, стоит заметить, хоть какая то вразумительная схема лечения появилась относительно недавно (а то было- коли цефтриаксон и пей оцикловир, ну и много чая с малиной — Детский сад). Ни одного летального случая от людей чьё Здоровье относительно нормальное я не видел и не слышал (это наверное и явилось основной тригерной  точкой отсутствия веры в коронавирусную, все убивающую пандемию, от которой не возможно спастись без намордника и иголки (люди интуитивно в основной массе не дураки!).

            По поводу прививки, в целом это конечно же крутейшее изобретение человечества! Корь, тиф, гепатит, бешенство, малярия, грипп и другие крутые ребята, которые в 30-90% случаев положат на лопатки любого, вогнав в гроб. НО НИКТО и НИРАЗУ, нас не ставил перед выбором или прививка от них (есть места где они активно бушуют) или отдыхай дома. И тут приходит слабачек со смертностью 4% и начинается планетарный ажиотаж под соусом и надзором глобалистов.
            У меня Страха умереть от прививки нет (хотя умер отец моего коллеги через два дня, и мой сосед на следующий день, врачи успешно написали «причина коронавирус», ну а как по другому….). Пугают больше геномный метод воздействия препарата, который на испытательном уровне в яслях! Будет ли стерилизация, каков онкофактор, воздействие на мозжечок и гипоталамус мозга и многие другое (скажу сразу, про чипизацию не верю, ну, на данный момент, точнее не верю…). Будем ли делать с семьей и друзьями, пока однозначно, нет! (Да и все знакомые полицаи, прокурорский, судейские, не скрывая ищут варианты «купить» паспорт и думают куда уйти после увольнения):)
            Пандемии нет, вирус есть, но он как бы опасен, но неопасен в барах до 23:00 и на стадионах, вроде умереть должна была 10-20% популяции человечества, умерло столько же сколько каждый год, вылечим всех, но пока методы четкой диагностики не найдены, надо вакцинировать всех срочно, но во время пандемии вакцинная (дополнительное заражение) смерть и много, много интересного, глупого…!
            Да и в целом, не верю, ну хоть убейте, не верю я, в ангельский альтруизм государства, которое хочет  защитить своих любимых граждан, любыми средства во имя светлого будущего каждого из нас (напоминает рекламу газпрома…..)!

            +10
            • 28 Июня 2021, 14:38 #

              Да и все знакомые полицаи, прокурорский, судейские, не скрывая ищут варианты «купить» паспортУважаемый Михаил Меликович, сильно (muscle) Эту страну не победить никаким глобалистам (rofl) Спасибо за информацию по изоляторам (handshake)

              +5
              • 29 Июня 2021, 14:35 #

                Уважаемый Олег Витальевич, так эту страну побеждать не надо, нашим «наверху» это составит конкуренцию и ускорит необратимый  процесс :)) Они сами справятся…)

                +4
        • 27 Июня 2021, 15:10 #

          Уважаемый Олег Вениаминович, также переболел. Но слепо доверяться власти, не желаю. Мы с «властью»боремся в судебных баталиях. Сколько злоупотреблений вижу. Вижу как «слепая» власть, исполнительная, судебная, перемалывают судьбы людей...., бывает что безосновательно. Нет уж…

          +3
        • 27 Июня 2021, 21:58 #

          Там хотя бы Моисей вел народ к добру.  Уважаемый Олег Вениаминович, Моисей — первый или один из первых Адольфов Гитлеров. О каком добре Вы говорите? Эта нечисть утопила еврейский народ в крови, вырезая людей коленами. Вас страшно слушать!
          А прежде чем он повёл на заклание еврейский народ в народе египетском с его указания в каждой семье был убит  самый младший ребёнок. И из истории эти убийства не выкинешь!

          +3
        • 12 Января 2022, 15:59 #

          Уважаемый Олег Вениаминович, я в шоке от вашего рассуждения. Довериться власти? Вы это о чем сейчас? Какой власти? Власти, кторая о нас ноги вытерает? С  чего вы взяли, что вакцина препятствует хотя бы тяжелому течению болезни. Рекламы наслушались?

          0
  • 26 Июня 2021, 04:12 #

    Уважаемый Олег Витальевич, не все так просто, а вернее, совсем все просто.
    Как правильно сказал уважаемый Сергей Валерьевич в предыдущем комментарии, арестанты  в большинстве вполне здоровые люди с высоким защитным иммунитетом и без хронических заболеваний,
    Насколько мне удалось «вычислить» из лавинообразного потока СМИ псевдонаучной и противоречивой информации, тяжелые осложнения со смертельным исходом возникают у людей с легочными и сердечными заболеваниями, независимо от возраста заболевших. У более-менее здоровых людей коронавирусная инфекция протекает более-менее легко и даже бессимптомно. 
    В таком случае вполне очевиден вывод, что в СИЗО все уже перенесли ковид-инфекцию на ногах и имеют достаточный «коллективный» иммунитет. Ну а при нынешнем состоянии материально-технической оснащенности медицины в местах не столь отдаленных никто и не будет подсчитывать, тестировать и профилактировать ситуацию.
    Следовательно, как говорит народная мудрость — не так страшен черт, как его малюют.
    Я бы даже перефразировал слова проф.Преображенского: «Чума не в клозетах, она — в головах»,
    https://youtu.be/W2RXpNva0rk

    +10
    • 26 Июня 2021, 14:14 #

      Уважаемый Владимир Михайлович, в головах-то, по-моему, более-менее (хотя нас пытаются убедить в обратном). А вот в стратегических планах партии и правительства… Помнится, как по их заказу Г. Онищенко находил заразу то в грузинской минералке, то в молдавском вине, то в белорусском молоке. Это ли не биологическое оружие :D

      +10
  • 26 Июня 2021, 08:11 #

    Уважаемый Олег Витальевич, несмотря на всю поднятую шумиху, повальной заболеваемости ни в СИЗО, ни в госучреждениях до сих пор не наблюдается (smoke)

    +13
  • 26 Июня 2021, 14:38 #

    Уважаемый Олег Витальевич, что у вас в СИЗО? Трупы грузовиками вывозят?В понедельник был в шестёрке в Печатниках. Это жесть! В 33-градусную жару одевать недышаший костюм (правда без перчаток). А подзащитную выдают и вывозят даже без маски. Вопрос: а как её защита обеспечивается? Ответ — молчание.

    СИЗО, ИВС — ерунда по сравнению с тем, что в судах творится. Месяц назад в Головинском рассматривали ходатайство следователя по ст. 108 УПК РФ. Мы предварительно успели возместить ущерб и деньгами и извинениями загладить вред потерпевшему, известили его о времени рассмотрения (для следователя это дикость) и попросили прибыть в суд и выразить своё отношение к мере пресечения.

    Он прибежал в суд аккуратно за 5 минут до заседания. Объясняет приставу, кто, куда и зачем. Тот звонит судье и получает запрет на допуск потерпевшего из-за страха заразить его (или заразиться от него). Захожу в заседание. Безобразие начинается сразу. ВЧ предлагает следователю (а не прокурору) огласить ходатайство. Следователя личность не устанавливают, предварительно его статус для дела не выясняют. Меня, как положено, слушают последним.

    С ходу прошу выгнать из заседания неуполномоченного никем и ничем следователя, пригнать в зал явившегося потерпевшего и начать процесс заново, чтобы загнать дышло закона на место. В ответ: у нас ковидные ограничения, что имеете по поводу ходатайства? Высказался, что ни ходатайство, ни его рассмотрение не соответствуют закону, приобщил справки, характеристики, опросы и прошу отказать.

    Итог — арест. Весь процесс занимает 8 минут, включая что-то типа оглашения. Аудиозаписи нет, видео — тоже (наверняка, тоже из-за ковида). Апелляция засилила, готовлюсь к кассации. Видимо, в судах ситуация гораздо ужаснее, чем в СИЗО, и потерпевших вместе с ключевыми свидетелями легче заботливо прогонять от судов, нежели впускать их а потом пачками прямо из суда в крематории ))).

    +15
    • 29 Июня 2021, 08:17 #

      Уважаемый Курбан Саидалиевич, надеюсь, что ваша кассация откажется адекватнее нашей. При продлении стражи обвиняемого не доставили, ВКС не организовали, результат в кассации  — идите туда, куда Макар телят не гонял

      +3
  • 26 Июня 2021, 20:05 #

    Уважаемый Олег Витальевич, на самом деле твориться какая-то дичь и тотальное попирание конституционных прав человека. Собаки Павлова хотя были в итоге как-то полезны для науки))) а верующие в «укол животворящий»… сомневаюсь.
    ↓ Читать полностью ↓
    Да была б действительно доказана эффективность и безопасность наверное сделал бы с удовольствием эту прививку!

    Но увы, я как и многие юристы привык к фактам, нужны доказательства.… Вы абсолютно в точку задали вопрос про СИЗО, там ведь действительно лучшая среда для любых болезней к сожалению, но ведь и правда изоляторы не пустеют, а напротив переполнены в большинстве своём! Про высокую смертность в исправительных учреждениях ни слова и ни какой паники, как сидели себе так и сидят сроки мотают. На сколько мне известно то смертность там осталась на прежнем уровне, как будто ковид туда боится проникать))))

    Даже создается ложное предубеждение, что «за забором» сейчас безопаснее, особенно посмотрев 1й канал:DА между тем… не по наслышке знаю, что почему-то замалчивают вспышку повторных заболеваний именно среди уже привитых людей, многие больницы сегодня наполнены более чем наполовину именно теми кто заболел повторно после вакцинации. Почему это ни кто не изучает? Всё же просто, например, лично знаю нескольких человек от 35 до 50 лет, у которых побочка выскочила после прививки в виде потенции и врачи говорят: «ну что ж бывает, это побочка, возможно всё восстановится, препарат ведь до конца не изучен...»! А если нет...? 

    При онкологии например, химия же очень сильная и влияет на людей по-разному, кто-то умирает после первого применения, а кто-то излечивается на всегда, тут как бы реальная смертельная угроза и то человек сам принимает решение...! Вакцина от ковида действительно помогает, есть и таких масса примеров, но не всем же, это факт! К чему спешить, к чему ставить опыты на своем же народе, а возможно ставить под угрозу демографию в следующих поколениях...? И таких вопросов масса...! Изучите до конца, создайте действительно эффективный препарат и заставлять ни кого не придётся!

    +9
    • 26 Июня 2021, 22:13 #

      смертность там осталась на прежнем уровне, как будто ковид туда боится проникатьУважаемый Дмитрий Владимирович, Ковид туда 100% проникает и распространяется, но смертность не влечет — это важно. 
      лично знаю нескольких человек от 35 до 50 лет, у которых побочка выскочила после прививки в виде потенции и врачи говорят: «ну что ж бывает, это побочка, возможно всё восстановится, препарат ведь до конца не изучен...»!Вы только что подложили бомбу под массовую вакцинацию (rofl)
      не по наслышке знаю, что почему-то замалчивают вспышку повторных заболеваний именно среди уже привитых людей, многие больницы сегодня наполнены более чем наполовину именно теми кто заболел повторно после вакцинацииПо мере роста количества вакцинированных это шило из мешка вылезет. Что тогда будет?

      +6
  • 26 Июня 2021, 22:04 #

    Уважаемый Олег Витальевич, был вчера в одной из тюменских ИК, беседовал со своим доверителем. Говорит они там все переболели, он сам в больнице по этому поводу лежал, перенес тяжело. Сейчас там началась полная вакцинация. Другой защиты у них нет.
    Говорят индийский вариант посерьезнее будет. В эту колонию недавно Шамсутдинов заехал.

    +7
  • 27 Июня 2021, 00:51 #

    Уважаемый Олег Витальевич, у нас в СИЗО -1 вспышка, вторая или третья уже. Неделю не вывозили арестованных по судам, только конференцсвязь. Болеют массово, тяжело. Знаю от врача с СИЗО. И сейчас массово всех вакцинируют.

    +6
    • 27 Июня 2021, 00:59 #

      Уважаемая Татьяна Валерьевна, полтора года прошло, откуда сейчас «вспышки»? Тем более у вас в Приморье. Что происходит?

      +6
      • 27 Июня 2021, 01:01 #

        Уважаемый Олег Витальевич, сейчас в Приморье третья волна заболевших. Четверо из умерших (моих близких) именно последние 2 недели. Больницы переполнены. Болеют люди очень сильно…

        +5
        • 27 Июня 2021, 01:10 #

          Уважаемая Татьяна Валерьевна, я именно про Приморье спросил, потому что в силу близости к Китаю все должны были переболеть и выработать иммунитет год назад. И вдруг у вас такое, чего у нас нет, хотя разговоров про 3-ю волну много, и я сам под неё попал со всей семьей.

          +5
          • 27 Июня 2021, 03:55 #

            Уважаемый Олег Витальевич, мне кажется, что муж и старшая дочь переболели в ноябре 2019 года. Две недели пластом, температура под сорок, горло болело. Но потери нюха не было. С Китаем закрыты границы. От слова совсем. Мы ж на китайских овощах-фруктах, а сейчас этого очень мало, цены зашкаливающие… На границе машины стоят, Китай почти не пропускает. Я не знаю, как на счёт массового иммунитета, но от нас до Уханя достаточно далеко. 4 часа самолётом. В общем, как по всей стране, Приморье не особо отличается

            +5
  • 27 Июня 2021, 07:21 #

    Уважаемый Олег Витальевич, я считаю, что тот, кто умрет — умрет, а кто выживет — выживет. Как бы жестоко не звучало, но биологическому виду, который стараниями медицины прекратил естественный отбор, враг ли этот вирус?

    Я сам, вероятно, привьюсь… но… с точки зрения генетики, нужен ли я виду? Я не двигаю науку, не произвожу пищу, не строю… не являюсь носителем супер-способностей ( с соответствующими генами). Возможно, благодаря прививке, я попаразитирую на теле The Earth еще какое-то время.

    Я угораю, не делаю из вируса трагедии. Жизнь или смерть индивида вроде меня ничего не изменит на шарике, как и, вероятно, и таковые большей части того контингента, о котором Вы пишете. «Тэма выруса» уже просто достала. https://youtu.be/iz4EpfuxtwQ

    +9
    • 27 Июня 2021, 09:24 #

      Уважаемый Константин Сергеевич, превосходно! Примерно по таким же мотивам привился  и я. Об институте крайней необходимости при этом не думал. Надоело бояться. Тема, Вы правы, просто достала. Не могу согласиться с паразитарным существованием нашего брата-адвоката на этой Земле. Вам же, наверняка, не одному следователю и прокурору удалось (прошу прощения за моветон) натянуть глаз на… опу! Так польза-то налицо! Зря Вы так. С весами добра и зла ОН будет нас встречать. И если мы еще живы, то сделали не все, что могли! Поэтому, господа, прививайтесь, дабы плохо спалось оппонентам и доверители видели свет в конце тоннеля. Вот, как то так я залудил:)

      +4
      • 27 Июня 2021, 09:54 #

        Уважаемый Олег Вениаминович, не удержался и перефразировал «Кровосточного» «Снайпера»:
        Я продираюсь к прививке, и я к ней, ..., продерусь,
        Конечно, в своей манере, и даже, возможно сорвусь.
        Все мы, возможно сорвемся, а значит, возможно и нет,
        Это всё у нас песней зовётся, и в этом наш главный секрет.
        осталось только выбрать, какую ставить из тройки. До альтернатив не добраться, так как к ним без укола через границу не пролететь, а перевезти их оттуда сюда по- блату в связи с низкотемпературными условиями хранения никак ниииизя. Я воткну, что будет. В семье эта болячка уже была, при этом врачи клялись, что это просто пневмония двусторонняя… вначале осени. Прям ваще обычная пневмония вначале осени. И анализы ничего не выявили. Мой организм на болячку даже не чихнул, так что про свои гены я… поскромничал. (blush)

        +4
        • 27 Июня 2021, 10:07 #

          Уважаемый Константин Сергеевич, а мы с однокашниками-офицерами-отставниками «накатили» не слабо за прививку, так что ей теперь деваться  некуда — будет спасать)))

          +2
    • 27 Июня 2021, 11:45 #

      «Тэма выруса» уже просто досталаУважаемый Константин Сергеевич, я не про вирус совсем. Я про действия властей. Их соразмерность угрозе. На наших глазах создается новое право, сильно отличающееся от классического. Меня это пугает в отличие от вируса, к которому я относился безразлично до болезни, а сейчас и подавно. Преследует навязчивая мысль, что тема Ковида — это совсем не про здоровье (blush)

      +8
      • 27 Июня 2021, 12:57 #

        тема Ковида — это совсем не про здоровьеУважаемый Олег Витальевич, именно так! Но это уже не мысль, а реалии попытки управления гражданами в международном масштабе.

        +4
        • 27 Июня 2021, 13:01 #

          Уважаемый Владимир Михайлович, конспирологию гоню от себя. Но и официальная точка зрения выглядит неубедительно. Отсюда интерес к теме (blush)

          +6
          • 27 Июня 2021, 14:49 #

            Уважаемый Олег Витальевич, да какая же это конспирология? Это теория эволюции любого государства. Достаточно вспомнить Великую Римскую империю с её замечательными законами. Законы были хороши, а вот их «совершенствование» привело к тому, что мы теперь изучаем в истории — где Рим?

            +6
      • 27 Июня 2021, 14:34 #

        Уважаемый Олег Витальевич, неписанное новое право, по моему ощущению, особо активно создаётся года с 2006… теперь оно становится писанным. От этого не тепло не холодно. И мы, и право и его творцы — все сыграем в ящик. Черви всех помирят, переработают
        Шёл трамвай десятый номер,
        На площадке кто-то помер,
        Тянут-тянут мертвеца
        Ламца-дрица-ца-ца-ца.

        +4
        • 27 Июня 2021, 16:41 #

          Уважаемый Константин Сергеевич, ох, не нравятся мне Ваши мрачные настроения. Ящик, конечно, маячит впереди, но до него еще много надо успеть. Повоюем еще, коллега (muscle)

          +4
    • 29 Июня 2021, 08:21 #

      Уважаемый Константин Сергеевич, я Вас просто обожаю. Согласна с вашим подходом до последней буквы, в том числе, в отношении к смерти. Но Олег Вениаминович несомненно прав, когда говорит о неверности вашего подхода к собственной значимости. В любом случае, о ней не нам судить

      +2
  • 27 Июня 2021, 13:33 #

    Уважаемый Олег Витальевич, нет никаких оснований считать, что я, Вы, либо кто-то другой на этой планете представляет собой угрозу здоровью и жизни населения. Поэтому, прививаться будем только добровольно. А вообще, Вы правы, нас могут приучить к новому пониманию Права.

    +2
    • 27 Июня 2021, 13:48 #

      Уважаемый Максим Юрьевич, ограничение прав должно обосновываться наличием крайней необходимости, о которой неустанно здесь твержу. А она — наличием реальной серьезной угрозы.

      Что мы видим последнее время? Постоянное ограничение прав. До недавнего времени обосновывалось угрозой международного терроризма. Теперь — Ковид. Завтра будет что-то еще (глобальное потепление? зеленая энергетика?)

      И ЕСПЧ нам не поможет. Мы попали :)

      +3
      • 27 Июня 2021, 13:55 #

        Уважаемый Олег Витальевич, борьба с ковидом особенна примечательна на фоне недавно прошедшего в СПб праздника  «Алые паруса» :)

        +4
      • 27 Июня 2021, 14:34 #

        Постоянное ограничение прав.Уважаемый Олег Витальевич, это не ограничение прав, это стремление под любую ситуацию сформулировать норму права. Идеи-то благие, правильные. Но когда любая идея доходит до практической реализации — тут получается полный «низяяя» или «наоборот». И это в любой сфере. Будь то сфера образования, где во имя прав ребенка довели права учителей до уровня поверхности лужи. Или на то пошло, правоприменение, где в целях блага во имя прав подозреваемых, обвиняемых при протоколировании следственных действий вполне себе заменили понятых на видео-фото-фиксацию. Приобщил следователь фото с телефона к протоколу и… законность восторжествовала.

        +6
      • 27 Июня 2021, 17:03 #

        ограничение прав должно обосновываться наличием крайней необходимости, о которой неустанно здесь твержу. А она — наличием реальной серьезной угрозы. Уважаемый Олег Витальевич, властям крайне необходимо заставить население ходить строем.
        Протесты в поддержку Навального (Фургала и т.д.) являются реальной серьёзной угрозой власти.
        Перспектива уже просматривается — население подсадят на иглу ежеполугодичной ревакцинация. Сначала бесплатно, потом за свой счёт, а дальше — только ударникам капиталистического (феодального, рабского) труда.  
        А в Кузбассе -Сабантуй!

        +6
        • 27 Июня 2021, 17:11 #

          Уважаемый Андрей Борисович, это если у них получится. А пока они создали сильную протестную волну, которая пострашнее фильмов Навального будет и географически пошире Хабаровска. Вот вчера в Москве без каких-то анонсов https://www.youtube.com/watch?v=GIk2VAMZWUQ

          +3
        • 27 Июня 2021, 17:16 #

          Уважаемый Андрей Борисович, ходить строем — очень красиво. Особенно, когда строевая подготовка проводится по плану, на плацу, знающими в ней толк офицерами… В армии не служили?! И остальные Ваши утверждения спорны, как минимум. А что предлагаете? Конкретно? Чтобы жить было хорошо и весело?

          0
          • 27 Июня 2021, 22:02 #

            Уважаемый Олег Вениаминович, ходить строем в армии — издевательство. Боевой подготовкой надо заниматься. Когда армия начинает участвовать в боевых действиях, вся строевая подготовка исчезает. Как только война заканчивается, военных начинают за… этой самой строевой подготовкой.
            Ерундой заниматься не надо, а надо уважать права человека. И не переживайте. Поставьте меня на любую должность и на любой должности будет порядок. Незаменимых у нас нет. Вначале выгоню оленей из Сената, которых туда навел новоявленный Цезарь!

            +1
            • 28 Июня 2021, 00:40 #

              Уважаемый Евгений Алексеевич, мог бы поспорить, но не хочется. Инженер эскадрильи или начальник ТЭЧ и хороший строевик — понятия несовместные. Впрочем, о чем это я… Пусть каждый останется при своем. Опыт у всех разный. Да и не такой я способный любую должность занимать. Помолчу в тряпочку;(

              +3
          • 27 Июня 2021, 22:11 #

            Уважаемый Олег Вениаминович,
            Конкретно? Чтобы жить было хорошо и весело?Лично я не против того, чтобы было хорошо и весело. И чтобы свободно было. И против прививки ничего. Единственное «но» — ко мне и моей семье она не должна иметь отношения.

            +1
          • 28 Июня 2021, 13:16 #

            Уважаемый Олег Вениаминович, я нечаянно плюс поставила

            +1
            • 28 Июня 2021, 15:26 #

              Уважаемая Лидия Ивановна, если моему посту — прощаю великодушно). А хотели минус?!)

              0
              • 28 Июня 2021, 17:03 #

                Уважаемый Олег Вениаминович, нет, минус не хотела. я их вообще не ставлю, у каждого может быть свое мнение., а плюс означает, что это мнение я поддерживаю.  Но здесь  не могу с Вами согласиться, я в свое время была замужем за хорошим офицером, и про хождение строем в армии много чего наслышана. Да  и сын в армии служил.

                +2
  • 27 Июня 2021, 16:39 #

    Чем меньше я посещаю с и з о, тем я больше счастлив.
    Не исключаю, что когда-то окажусь в его застенках. И тогда я вспомню эти строки.

    +4
  • 27 Июня 2021, 17:07 #

    Уважаемый Олег Витальевич, кроме СИЗО, есть  и иные  принудительные скопления «народа», например психиатрические стационары.
    Родственники ограничены  в свиданиях, в связи с «ковидными»  режимами, поэтому не знают в каком состоянии на самом деле  их близкие.
    Поскольку у меня  есть дела, связанные  с некачественным оказанием помощи в данных «заведениях», то изучая истории  болезни вижу, что люди там болеют, правда неизвестно чем. Диагнозы общие (ОРЗ, ОРВИ). Анализы минимальны. 
    Особо на них внимания не обращают. Есть и смерти. Но явно нет данных о массовых летальных исходах от короновирусной инфекции. А уж скученность там огромна, порою до 30-ти коек в  палате. 

    +5
  • 27 Июня 2021, 17:24 #

    Я вот всё думаю, может это ситуация, как в детской книжке, когда мальчики  много лет кричали, то  «Волки!», то «Пожар! Но на самом деле ни волков, ни пожара не было. А когда возникла реальная угроза, у взрослых — лишь недоверие и раздражение.

    +7
    • 27 Июня 2021, 17:50 #

      Уважаемый Евгений Феликсович, и это, конечно. И еще то, что у нас очень неблагополучная страна.

      Когда-то давно мой клиент, живший периодически в США, сказал: «Вот видишь колонку „происшествия“ в сегодняшнем „МК“? У них там этих сегодняшних наших происшествий хватило бы на месяц. А у нас это — ежедневные будни». 

      У нас такие очень тяжелые будни очень давно. И смерть всегда рядом (наркотики, СПИД, криминал, ДТП, войны). Мы привыкли. Мы ежедневно уже несколько десятилетий в состоянии войны и выживания. И в нашей табели угроз Ковид — где-то на второй странице. То есть не угроза вовсе, других дел полно.

      А у них он вдруг появился и в их благополучной жизни выскочил на первое место среди угроз. Они с трепетом ждали вакцину, и как она появилась, побежали колоться, а потом выкладывать отчеты в Инстаграм.

      +5
  • 27 Июня 2021, 19:33 #

    В Уссурийском СИЗО вспышка была, его даже закрывали на карантин. Во Владивостоке, насколько мне известно, несколько случаев было.
    Теперь о Ваших патетических восклицаниях (ну, и Е. Бероева). Е. Бероев сморозил чушь и нет смысла к ней прислушиваться. От слова «вообще». Эта чушь не имеет ровно никакого отношения ни к правам человека, ни к его достоинству. Тоже «вообще».
    Все его выступление смесь нарциссизма, софистики и непроходимой глупости.

    +2
  • 28 Июня 2021, 00:06 #

    Уважаемый Олег Витальевич, противники прививок были всегда, а в нынешнее время для них прям раздолье. Лично я считаю, что в основе недоверия к вакцинам несколько факторов, в том числе:
    ↓ Читать полностью ↓
    1 — отечественные власти дискредитировали себя до неприличия, народ им не доверяет.
    2 — уровень образования и общего развития народных масс существенно снизился, что мы неоднократно обсуждали на просторах Праворуба.

    Я бы начал с того, что не стоит забывать: права и свободы одного человека заканчиваются там, где начинаются права и свободы другого человека. 

    У нас сейчас много говорят про право на отказ от вакцинации, говоря про свободу выбора, но при этом забывают про право остальных не быть заражёнными опасной инфекцией. Вот например, у нас вполне себе госпитализируют принудительно больных открытой формой туберкулёза, и почему-то это не вызывает общественного осуждения. Лично я хотел бы, чтобы с вирусом боролись. Как и Вы, я переболел этой заразой, и согласитесь, это не простое ОРВИ. Даже в лёгкой форме корона доставляет массу неудобств, а гибнет от неё и правда немало людей.

    В прошедшую пятницу забирал из больницы товарища, который заразился «короной» одномоментно со мной. Только вот я (привитый этой весной) перенёс заболевание в лёгкой форме дома, а он в то же время лежал в стационаре с кислородной маской. Делился впечатлениями — стационар забит, людей много, немало молодых, каждый день кого-то увозят в мешке. 

    В общем, зараза эта существует и опасность от неё имеется. Что касается отечественного Спутника V — если мы не доверяем отечественным властям, можно посмотреть, что там за границей. А за границей вот что, например:
    1 — британский медицинский журнал The Lancet подтвердил эффективность вакцины
    2 — Эстония объявила, что будет пускать к себе привитых Спутником.

    Как Великобританию, так и Эстонию в текущей обстановке сложно заподозрить в симпатиях к нашему государству.

    А что касается нового права — так оно формируется давно и независимо от пандемии. Обнуление Конституции, повышение пенсионного возраста, разоружение граждан под видом борьбы с массовыми расстрелами — то ли ещё будет?

    +9
    • 28 Июня 2021, 05:32 #

      Уважаемый Роман Павлович, мне понравились Ваши рассуждения. Трезво и по существу. Без всякого неолиберального и завирального пафоса. А как есть.(handshake)

      +3
    • 28 Июня 2021, 14:33 #

      забывают про право остальных не быть заражёнными опасной инфекциейУважаемый Роман Павлович, не забывают об этом. Это и есть главный довод для клеймения отказывающих прививаться. Но я его поставлю под сомнение по следующим причинам. 

      1. Привитые болеют (Вы — тому пример).

      2. Привитые болеют легко (так утверждают врачи, сторонники вакцинации). 

      3. Болея легко (бессимптомно), привитый переносит болезнь на ногах, заражая окружающих, в то время, как непривитый сваливается в постель с температурой. 

      4. Уверенности в своей безопасности для себя и окружающих привитому придает справка в кармане (QR-код). 

      Вывод: для окружающих привитый представляет не меньшую угрозу, чем непривитый, а быть может и большую в силу мнимого чувства защищенности и безопасности.

      +4
      • 28 Июня 2021, 20:34 #

        Уважаемый Олег Витальевич, обращу внимание — я не размахиваю раскалённым клеймом и не пытаюсь приложить его ко лбам или иным подходящим частям тел антипрививочников. 
        3. Болея легко (бессимптомно), привитый переносит болезнь на ногах, заражая окружающих, в то время, как непривитый сваливается в постель с температурой. Я как раз и не перенёс на ногах, я болел дома фактически с первого дня болезни. Заразил только супругу, предполагаю, что передача вируса произошла до проявления симптомов. Она, кстати, не была привита и также перенесла болезнь тяжелее, чем я, при меньшем поражении лёгких согласно СКТ (10 против 25 у меня). Возможно, дело в индивидуальных особенностях организмов, но пример моего товарища, заразившегося одновременно со мной и уехавшего в стационар, заставляет задуматься.
        Вывод: для окружающих привитый представляет не меньшую угрозу, чем непривитый, а быть может и большую в силу мнимого чувства защищенности и безопасности.Поэтому привитым следует продолжать носить маски, соблюдать социальную дистанцию, избегать массовых мероприятий и мыть руки при каждом удобном случае.

        +1
      • 28 Июня 2021, 20:35 #

        Уважаемый Олег Витальевич, я убеждён, что в современной ситуации летать за границу, да и вообще перемещаться общественным транспортом не по жизненно важным показателям, не по работе, а ради развлечения — это идиотизм.

        +2
  • 28 Июня 2021, 10:47 #

    Уважаемый Олег Витальевич, а были бы эти прививки за деньги, да так, что еще нужно было бы найти кому заплатить - по блату, то не было бы такой шумихи и театральных выступлений со звездой Давида на груди о правах человека. Не скажу, что это наш менталитет, но что-то похожее.

    +3
  • 28 Июня 2021, 15:58 #

    уровень образования и общего развития народных масс существенно снизился, что мы неоднократно обсуждали на просторах Праворуба- основная причина недоверия к прививке. Инет все освоили, а информацию фильтровать «общее развитие» массам не позволяет. Готовы слушать Шукшину,  Бероева. тик-токеров и все что попало, но не специалистов-врачей.  Не понимаю, что эти личности могут реально понимать в вирусе и вакцине чтобы говорить об этом предметно? 
    Болезнь новая, лечить и вакцинировать ее пока толком не научились, отсюда и «ошибки первых шагов» в этом деле, при чем не только у нас, а во всем мире. .

    +4
    • 28 Июня 2021, 16:48 #

      Уважаемый Анатолий Сергеевич, я Шукшину не слушал. Что такое Тик-Ток не очень даже знаю. Представлять антипрививочников поголовно дебилами — это сильное упрощение. 

      Слушал Гундарова И. А. (доктор медицинских наук, эпидемиолог), Шафалинова В. А. (доктор медицинских наук, профессор). Дочь у меня учится в медицинском институте РУДН — хоть бы кто хоть раз из преподавателей посоветовал студентам идти прививаться. По статистике примерно половина врачей отказывается прививаться и отговаривает своих пациентов. Любопытная картина...

      В СМИ, разумеется, картина иная. Ну так, на то они и СМИ. Как пишет один из главных социологов нашего времени (а настоящая публикация — она не о медицине, а об обществе и праве) Сергей Белановский
      Я не говорю, что разработчиков надо судить — при разработке фармпрепаратов неизбежны удачи и неудачи. Но не признавать неудачу, наращивать давление на общество — это уже перебор. Теперь при устройстве на работу будут требовать справку о повторной вакцинации?
      Пропаганда и принуждение вместо честного анализа ситуации (в том числе межстранового в разрезе использования различных вакцин), дезориентация населения — такие вещи уже подпадают под УК. Равно как и недопуск на внутренний рынок вакцин иностранной разработки.
      Пропаганде трудно противостоять. Лично у меня какое-то время назад сложилось впечатление, что Спутник — хорошая и современная вакцина, на уровне мировых достижений. Теперь я в этом усомнился, и тяжело смотреть, как коронабесие продолжается.

      +3
  • 28 Июня 2021, 17:12 #

    Уважаемый Олег Витальевич, свои пять копеек внесу! Вносят запреты, ограничения на общепит, спортивные залы, и т.п. При этом открывают дополнительные авиасообщения с другими странами. В СМИ пропагандируют известные, медийные лица, не имеющие специальных познаний, при этом известных учёных, докторов, врачей в СМИ не видно. 
    Был сегодня в СИЗО-3 Новочеркасского централа, СИЗО-1 Ростовского. На входе проверяют наличие масок и перчаток, без химзащиты:). Что-либо подозрительного, не наблюдал. Подзащитный жив, здоров, на пандемию не жаловался!:)

    +3
  • 29 Июня 2021, 06:39 #

    Уважаемый Олег Витальевич, очень точное наблюдение и хорошо легли комментарии. В качестве некоего промежуточного итога можно сказать, что вирус больше из области психики, чем из вирусологии и иммунологии. Люди, конечно, болеют, все достаточно серьезно, просто настолько исковеркано, что любая официальная информация должна у адекватного человека восприниматься от обратного. Если дядя и тетя от власти постоянно врали — почему они должны перестать врать, если речь идет о каком-то здоровье каких-то людей. Делаем сайт в интернете со звучным устрашающим названием, пишем на нем статистику — источник информации для СМИ готов.Ни одной фотографии, видеосвидетельств о делании профилактических прививок известными заявителями. Все аккурат под клиповое мышление — шум, гам, картинка, пустое заявление, переключились на другое. Онкология, сердце, тромб — эти термины должны дисциплинировать в образе жизни, следить за здоровьем, заставлять думать, что есть и что пить, во что верить и как относится к окружающему миру. Вирус  запустил переформат нашего общества «великих» шовинистов-имперцев, начал взрывать головы людей, обнажил фискальный механизм во всей красе, показал отсутствие государственных границ, суверенитета, обозначил «кто есть кто». Ведь многие до последнего верили во «вставание с колен», про то, что «нужно еще 30 лет», пока не замаячила перспектива вмешательства барыг в  иммунитет верующего.  Сделаю прогноз, что через 8-10 лет, никто не будет  верить в рассказ про «сегодня», слушатели будут думать, что рассказчик преувеличивает, ведь такого безумия и хаоса, который пытаются изобразить управляемым,  не могло быть в принципе. Истории о мэре таком-то, президенте таком-то, дедушках, трясущихся за судейскую власть, лжецах, трусах и лицемерах будут восприниматься как сказки-страшилки. Ну,  а пока каждый определяется в своей роли.

    +5
    • 29 Июня 2021, 14:45 #

      Уважаемый Александр Алексеевич, подписываюсь под каждым словом! Уж очень много не стыковок во всей этой мировой «пандемии» ну очень…..! И ничего подобного с классическому пониманию вакцинации здесь нет (эти заявления имеют медицинский критерий в своём содержании на процентов 20 не более, все остальное это примесь мерзости, жадности, манипуляций, глобалистики и вранья!)

      +5
  • 29 Июня 2021, 12:37 #

    Интересное явление.  Антипрививочники — это в большинстве своём тот самый «глубинный» народ, который радуется территориальным приобретениям, ненавидит «пиндосов», презирает демократию, считает Навального шпионом и всегда за власть.  И тут вдруг эти люди не верят своей власти, вспомнили про права человека и даже про Конституцию.  И теперь их винтят омоновцы, а они кричат: позор.

    +1
  • 29 Июня 2021, 17:36 #

    Уважаемый Олег Витальевич, у меня сведения прямо из первых уст, что называется, т.е. из санчасти. У нас, надо отдать должное, благодаря карантину для новых поселенцев, вспышек нет, заболевания есть. Но распространение очень лихо блокируется.
    Конечно, нагнетание жути или остервенелое сопротивление вакцинации это крайности. Но таковы уж мы. Вакцинацию надо наверное рекламировать путем отрицания и сообщения что никого прививать без блата не будут. Тогда выстроились бы очереди. И те, кто остервенело противится, выстроились бы первыми в очереди на прививку. 
    Конечно это дело каждого, до абсурда нельзя доводить ничего. Про себя скажу — привился в феврале. Никто не убеждал и не заставлял. Достаточно было рекомендации знакомых высокопрофессиональных врачей, которым я доверяю.

    +3
    • 29 Июня 2021, 18:12 #

      Уважаемый Алексей Вячеславович, спасибо за информацию из СИЗО (handshake)
      Вакцинацию надо наверное рекламировать путем отрицания и сообщения что никого прививать без блата не будут. Тогда выстроились бы очереди.Вижу, как выстраиваются очереди за КовиВаком, которого уже не хватает. Причина — ряд скандалов с участием конкурентов. И чем больше этого ажиотажа (и дефицита) вокруг КовиВака, тем больше будет желающих. Особенности массового сознания 8)

      +2

Да 62 62

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Где чума?» 5 звезд из 5 на основе 62 оценок.
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
https://fishchuk.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Адвокат Архипенко Анна Анатольевна
Южно-Сахалинск, Россия
+7 (924) 186-0606
Персональная консультация
Защита прав и свобод граждан в уголовном судопроизводстве и оперативно-розыскной деятельности.
https://arkhipenko6.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации

Яндекс.Метрика