Постановлением Правительства РФ № 832 от 12 июля 2017 г. утверждены поправки в Правила дорожного движения. Текстом поправок упорядочены ранее внесённые в ПДД пункты, а также вводятся новые, в частности — появляются такие термины, как «электромобиль» и «гибридный автомобиль», а также «экологический класс транспортных средств», в т.ч. грузовых автомобилей. В связи с этим вводится и ряд новых дорожных знаков, в т.ч. дорожный знак, обозначающий АЗС с возможностью подзарядки электромобилей. Хотя текст поправок выглядит вполне соответствующим новым веяниям в сфере безопасности дорожного движения, всё же, по мнению адвоката Чижова А.И., эти поправки создадут почву для злоупотреблений как со стороны сотрудников ДПС, так и со стороны водителей, особенно в части официального введения экологического класса транспортных средств. Не случайно, в тексте поправок имеется оговорка о
Недоскональность законодательства порой поражает. Не исключением являются и ПДД РФ.
Хочу привести пример.
Является ли ДТП наезд автомобилем на оператора заправки на територии АЗС? Да ни у кого и сомнений нет в этом, кроме тех кто писал ПДД. Согласно действующих Правил, ДТП — это событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб. Дорога — это обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Никонов Владимир, Демин Павел, Гурьянов Валерий, Равнов Алексей
Пункты 7.1, 7.2 ПДД РФ требуют от водителя при внезапной поломке или вынужденной остановке в темное время суток выставить на дороге аварийный знак, включить габариты, а также аварийную сигнализацию!
Очень часто руководствоваться этими Правилами приходится водителям крупногабаритных (грузовых) автомобилей.
Равнов Алексей, Демин Павел
Петиция о запрете сотрудникам ГИБДД использовать личные видеокамеры
Опять про стопхам
+еще 1
MrRissso. Защищен ли правозащитник, который помогает водителям
Администратор
По поводу организации ночной патруль
Гори-гори ясно, чтобы не погасло
Матвеев Олег, Александр А, Верхошанский Владимир
Посмотрел один из видеороликов организации Стопхам, в котором их представители заставляют водителей движущихся по тротуару на автомобиле возвращаться обратно по этому же тротуару несколько десятков метров задним ходом. При этом у автомобилистов есть реальная возможность закончить движение по тротуару кратчайшим путём (проехав несколько метров вперёд), что намного безопасней с точки зрения ПДД.
Фищук Александр
В ходе участия в дорожном движении автолюбители нередко сталкиваются с нарушениями своих прав. В соответствии с российским законодательством водитель имеет право обжаловать любые действия (бездействие), которые нарушают его права.
Стрыгин Иван
← назад дальше →
1 2 3 4 5 6 ...10

Продвигаемые публикации