На личной странице пользователя не отображаются его контактные данные.
Некоторые пользователи почему-то считают, что администрация портала, как владелец сайта, не вправе ограничивать пользователей ни в чём, и обязана размещать на своих страницах любую пользовательскую информацию, поэтому по окончании ознакомительного периода подписки на PRO-аккаунт, жалуются на отключение отображения их контактных данных и требуют сделать их доступными для всех пользователей.
Обычно, в таких случаях, мы ограничиваемся коротким разъяснением о том, кто у кого в гостях, и в случае несогласия предлагаем либо покинуть сайт, либо попробовать обратиться в суд и оплатить все будущие судебные издержки.
Наверное стоит напомнить, что давным-давно, когда наш портал и его профессиональное сообщество ещё только формировались, между администрацией портала и его пользователями был заключён негласный договор, суть которого заключается в следующем:
Администрация портала создаёт технические возможности и различные инструменты пользователям, несёт все расходы, связанные с содержанием и обслуживанием всей технической части портала, а это очень и очень недёшево, но не вмешивается (без обоснованной необходимости и просьбы пользователей) в творчество пользователей.
Взамен, администрация оказывает пользователям сайта различные (не юридические) услуги — размещает рекламу, предоставляет платный доступ к различным дополнительным возможностям и контенту, проводит различные мероприятия и иным образом зарабатывает, чтобы портал оставался доступным и работоспособным.
Пользователи, в первую очередь профессионалы, свободно пользуются всем доступным им контентом в соответствии со своей подтверждённой профессиональной категорией, общаются друг с другом, самостоятельно размещают свои материалы в соответствии с установленными правилами и стандартами, и по своему усмотрению используют возможности портала.
Никто, никому, ничем, НЕ ОБЯЗАН. Стороны добровольно и самостоятельно принимают решение о взаимодействии, соблюдении договорённостей и приличий.
Все эти договорённости включены в пользовательское соглашение, меморандум, и материалы раздела помощи, а выше я привёл лишь краткий их пересказ.
Недостатки публикаций.
Некоторые пользователи почему-то считают, что администрация портала проверяет содержание всех публикаций и обязана следить за их научностью и актуальностью, и просят внести изменения в ту или иную публикацию, особенно в связи с изменениями в законодательстве.
В таких случаях мы рекомендуем обращаться к авторам публикаций, поскольку именно они определяют их содержание, а другие пользователи могут (хотя и не обязаны) поддержать или не поддержать позицию автора, высказать своё мнение, проголосовать, или иным образом выразить своё отношение к публикации и её автору.
Просьбы предоставления доступа к закрытым (профессиональным) разделам.
Нередко пользователи Праворуба, не подтвердившие (либо не желающие подтвердить документально) профессиональную категорию, просят «в порядке исключения», потому что «очень срочно надо» предоставить им доступ к материалам профессиональных разделов, или даже выслать на электронную почту документы из публикаций судебной практики, поскольку таких документов больше нигде нет.
В таких случаях, мы никогда ничего не высылаем, но всегда рекомендуем либо подтвердить свою профессиональную категорию, либо приобрести подписку на PRO-аккаунт (если профессиональная категория уже подтверждена), либо обратиться за юридической помощью к автору публикации.
Мы чтим наши договорённости с пользователями, и никогда не потворствуем «самолечению».
На сегодня всё. В следующий раз опишу и другие типичные заявки пользователей при обращении в службу технической поддержки.
Иллюстрация к публикации любезно предоставлена сайтом Pixabay.com на условиях лицензии Creative Commons