На личной странице пользователя не отображаются его контактные данные.

Некоторые пользователи почему-то считают, что администрация портала, как владелец сайта, не вправе ограничивать пользователей ни в чём, и обязана размещать на своих страницах любую пользовательскую информацию, поэтому по окончании ознакомительного периода подписки на PRO-аккаунт, жалуются на отключение отображения их контактных данных и требуют сделать их доступными для всех пользователей.

 

Обычно, в таких случаях, мы ограничиваемся коротким разъяснением о том, кто у кого в гостях, и в случае несогласия предлагаем либо покинуть сайт, либо попробовать обратиться в суд и оплатить все будущие судебные издержки.

 

Наверное стоит напомнить, что давным-давно, когда наш портал и его профессиональное сообщество ещё только формировались, между администрацией портала и его пользователями был заключён негласный договор, суть которого заключается в следующем:

 

Администрация портала создаёт технические возможности и различные инструменты пользователям, несёт все расходы, связанные с содержанием и обслуживанием всей технической части портала, а это очень и очень недёшево, но не вмешивается (без обоснованной необходимости и просьбы пользователей) в творчество пользователей.

 

Взамен, администрация оказывает пользователям сайта различные (не юридические) услуги — размещает рекламу, предоставляет платный доступ к различным дополнительным возможностям и контенту, проводит различные мероприятия и иным образом зарабатывает, чтобы портал оставался доступным и работоспособным.

 

Пользователи, в первую очередь профессионалы, свободно пользуются всем доступным им контентом в соответствии со своей подтверждённой профессиональной категорией, общаются друг с другом, самостоятельно размещают свои материалы в соответствии с установленными правилами и стандартами, и по своему усмотрению используют возможности портала.

 

Никто, никому, ничем, НЕ ОБЯЗАН. Стороны добровольно и самостоятельно принимают решение о взаимодействии, соблюдении договорённостей и приличий.

 

Все эти договорённости включены в пользовательское соглашение, меморандум, и материалы раздела помощи, а выше я привёл лишь краткий их пересказ.

Недостатки публикаций.

Некоторые пользователи почему-то считают, что администрация портала проверяет содержание всех публикаций и обязана следить за их научностью и актуальностью, и просят внести изменения в ту или иную публикацию, особенно в связи с изменениями в законодательстве.

 

В таких случаях мы рекомендуем обращаться к авторам публикаций, поскольку именно они определяют их содержание, а другие пользователи могут (хотя и не обязаны) поддержать или не поддержать позицию автора, высказать своё мнение, проголосовать, или иным образом выразить своё отношение к публикации и её автору.

 

Просьбы предоставления доступа к закрытым (профессиональным) разделам.

Нередко пользователи Праворуба, не подтвердившие (либо не желающие подтвердить документально) профессиональную категорию, просят «в порядке исключения», потому что «очень срочно надо» предоставить им доступ к материалам профессиональных разделов, или даже выслать на электронную почту документы из публикаций судебной практики, поскольку таких документов больше нигде нет.

 

В таких случаях, мы никогда ничего не высылаем, но всегда рекомендуем либо подтвердить свою профессиональную категорию, либо приобрести подписку на PRO-аккаунт (если профессиональная категория уже подтверждена), либо обратиться за юридической помощью к автору публикации.

Мы чтим наши договорённости с пользователями, и никогда не потворствуем «самолечению».

 

На сегодня всё. В следующий раз опишу и другие типичные заявки пользователей при обращении в службу технической поддержки.

 

Иллюстрация к публикации любезно предоставлена сайтом Pixabay.com на условиях лицензии Creative Commons

Да 27 27

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Морохин Иван, Главный Редактор, cygankov, Администратор, Кудусов Фаниль, Журавлев Евгений, gorunov3, Рисевец Алёна, Ширшов Игорь
  • 21 Августа 2018, 11:34 #

    У меня иногда просят выслать на почту документ из какой-нибудь публикации, автором которой я не являюсь. Тоже в таких случаях предлагаю подтвердить категорию или обратиться к автору публикации.

    +7
  • 21 Августа 2018, 11:36 #

    Правильно, что напомнили о «негласном договоре», т.к. многие неофиты об этом не задумываются, хотя условия его очевидны. На самом деле «договор» конечно гласный, писаный, и даже публичный, т.к. все его условия перечислены в ПС и других служебных текстах, но там они изложены сухо и формально, а здесь просто и понятно. 

    С критиками публикаций всё понятно, хотя и не ясно, ЗАЧЕМ тайно жаловаться на содержание публикации администрации, когда это можно сделать открыто в самой публикации, и получить ответ от её автора. 

    Ну а про халявщиков, желающих получить доступ к тому, что предназначено не им, и говорить нечего — такие всегда найдутся, такой уж у них менталитет. 
    Спасибо, что поддерживаете Праворуб в чистоте и порядке (handshake)

    +8
  • 21 Августа 2018, 11:48 #

    К сожалению, жажда халявы у большинства населения просто напросто неистребима

    +8
  • 21 Августа 2018, 12:49 #

    Уважаемый Главный Редактор, спасибо за, как всегда, хорошую статью. Ко мне тоже много раз обращались за теми или иными процессуальным документами, приложенными к моим статьям, но я отказывал. Один раз, правда, приговор коллеге скинул, но в пересылке остальных документов, приложенных к своей статье пришлось отказать.

    Я просто предложил ему в дальнейшем приобрести PRO-аккаунт, что он впоследствии и сделал. Одна коллега, которую я знаю лично, тоже очень просила прислать мне документы, приложенные к моей публикации, но я отказал. Но чтобы не быть уж совсем «бессердечным» — я подарил ей PRO-аккаунт :)

    +6
    • 21 Августа 2018, 12:57 #

      Уважаемый Евгений Анатольевич, спасибо за Ваше отношение и понимание (handshake) (bow)
      Большинство профессионалов портала понимают смысл и значение сложившегося на Праворубе симбиоза юристов и программистов, в котором никто друг-другу не мешает, а напротив, старается помочь (Y)

      +5
      • 21 Августа 2018, 13:08 #

        Уважаемый Главный Редактор, спасибо! Без этого симбиоза не было бы комфортной обстановки для моей повседневной деятельности. Вот поэтому, я всегда чувствую себя здесь, на Праворубе, как дома (handshake) (bow)

        +7
  • 22 Августа 2018, 00:57 #

    Немного не по теме, но все же… А можно ли внести в п. 2.8.6 ПС запрет на бесплатные вопросы лицами, занимающимися предпринимательской деятельностью?

    +3
    • 22 Августа 2018, 01:27 #

      Уважаемый Фаниль Рафисович, поддерживаю!!!
      Данные персонажи просчитываются легко

      +4
    • 22 Августа 2018, 01:49 #

      Уважаемый Фаниль Рафисович, а как лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, смогут оценить компетентность адвоката/юриста в сфере вопросов, связанных с  предпринимательской деятельностью? По ответам на бытовые или уголовные вопросы? Никто же не обязывает давать развернутую консультацию в рамках ответа на бесплатный вопрос. Да и вопросов от предпринимателей объективно меньше чем от разных неадекватных непредпринимателей.
      По моему скромному мнению.(blush)

      +5
    • 22 Августа 2018, 04:03 #

      Уважаемый Фаниль Рафисович, выше Игорь Михайлович уже привёл контрдоводы, и я могу дополнить их тем, что ко мне регулярно обращаются с персональными вопросами и прямыми предложениями граждане (пользователи Праворуба), занимающиеся предпринимательской деятельностью, и пробовавшие разместить свои бесплатные вопросы, но неудовлетворённые качеством и полнотой ответа. 

      Некоторым просто нужно за что-то зацепиться, чтобы двигаться дальше в поиске решения, и им бесплатные вопросы и ответы на них помогают быстрее понять, в каком направлении им двигаться дальше, тем более, что с появлением инструмента рекомендаций, коллеги всегда могут подсказать страждущим, к кому именно им следует обратиться за помощью.

      +6
  • 22 Августа 2018, 10:17 #

    Некоторые пользователи почему-то считают, что администрация портала проверяет содержание всех публикаций и обязана следить за их научностью и актуальностью, и просят внести изменения в ту или иную публикацию, особенно в связи с изменениями в законодательстве.Вот это что-то уж совсем новенькое. Неужели не удосуживаются даже посмотреть на дату публикации и проверить актуальность статьи?
    Эдак начнут требовать и юридические учебники переписывать...(party)

    +6

Да 27 27

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «О чём пишут в техподдержку 2 » 5 звезд из 5 на основе 27 оценок.
Заметки администрации портала

Свежие комментарии