Вопросы с которыми пользователи в службу техподдержки очень разнообразны, а порой даже «удивительны»… Бывает, что пользователи просят у нас совета даже по своим личным, в том числе семейным проблемам, но всё-таки большинство обращений связано с работой портала, а ещё точнее — с теми ситуациями, когда у пользователя что-то не получается.

 

Реальные сбои в работе нашего сайта происходят очень редко и исправляются нашими специалистами очень быстро, но некоторые пользователи настолько «продвинуты», что умеют создавать такие ситуации, которые мы всем нашим коллективом не можем оперативно воссоздать (смоделировать), а значит и найти решение.

 

Вот о некоторых таких случаях я и попробую сегодня рассказать.

Заполнение регистрационных форм и активация дополнительных возможностей.

Мы стараемся сделать все интерфейсы взаимодействия пользователей с сайтом максимально простыми, удобными и понятными, и у большинства пользователей не возникает никаких трудностей ни при настройке своих личных страниц, ни при создании публикаций, ни при использовании других возможностей, но всегда находятся исключения.

 

К примеру, при выборе логина (имени своего поддомена) или создании страницы своей компании, некоторые пользователи пытаются использовать слишком короткие, или наоборот — слишком длинные имена, включающие пробелы, точки, и другие знаки препинания или спецсимволы.

 

Однако по общим правилам интернета, в именах поддоменов допускаются только буквы английского алфавита, цифры и дефисы, вследствие чего при попытке сохранить логин или ссылку на страницу компании, включающие «запрещённые» символы, система сообщает об ошибке и выдаёт подсказку с перечнем допустимых символов и других параметров.

 

Большинству пользователей этого достаточно, но всегда находятся те, кто считает системные ограничения покушением на их личную свободу самовыражения, и которые пишут в техподдержку гневные послания о том, что сайт работает неправильно и нужно срочно устранить ошибку.

 

Например, при создании страницы компании, пользователям предлагается заполнить форму, включающую в том числе уникальную ссылку (имя поддомена) компании, и подсказку о том, что в этом поле допускаются только буквы английского алфавита, цифры и дефисы, количество знаков должно быть не менее шести, начинаться и заканчиваться ссылка должна буквой.

 

Казалось бы — что тут непонятного, но «настойчивые» пользователи снова и снова пробуют сохранить именно тот набор символов, который им нравится, несмотря ни на какие сообщения и подсказки, которые ими воспринимаются не как технические ограничения, а как личная вредность администрации портала.

 

Когда мы пытаемся объяснить таким пользователям, что ссылка: «www.firma.ru» или «Всероссийский правовой консультант» не может сохранена, и ему нужно выбрать другой вариант написания, наступает этап упрёков в незнании законов, и необходимости точного совпадения имени поддомена с названием, указанным в выписке из ЕГРЮЛ.

 

В таких случаях терпение наших специалистов проходит серьёзную проверку на стрессоустойчивость, но пока нам удаётся соблюдать спокойствие и вежливость, хотя иногда в ответах наших специалистов и проскальзывают нотки иронии...

Изменение личных данных профессионалов или реестрового номера адвоката.

На нашем портале данные всех профессионалов проверяются на соответствие представленным ими документам, а юристы и адвокаты утрачивают возможность самостоятельного изменения своей фамилии, имени, отчества, а адвокаты так же и своего реестрового номера (принадлежности к адвокатской палате).

 

Сделано это для того, чтобы читатели всегда могли быть уверены, что общаются именно с тем профессионалом, чьё имя указано на его личной странице, а не каким-то самозванцем.

 

Однако, по разным причинам, люди иногда меняют свои имена и фамилии, а адвокаты переходят из одной палаты в другую, вследствие чего у них возникает необходимость изменения своих личных данных на Праворубе.

 

Ничего сложного в этом нет, и абсолютное большинство пользователей просто отправляет в техподдержку скан своего нового документа, с просьбой внесения изменений в их личные данные, и администратор оперативно приводит личную страницу пользователя в соответствие с новым документом.

 

Однако, иногда находятся те, кто просит поверить им на слово, некоторые даже присылают в «подтверждение» свои свадебные фотографии… иногда даже весьма пикантные…

 Но мы всегда отказываем в изменении личных данных профессионалов, пока не будет представлен соответствующий подтверждающий документ, и делаем это не из вредности, а в соответствии с установленными правилами портала, чтобы все пользователи сайта были уверены в личности интересующего их профессионала.

 * * * * *

Иллюстрации с сайтов yaplakal.com и fishki.net процитированы исключительно в просветительских целях с целью раскрытия авторского замысла.

Да 30 30

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Морохин Иван, Главный Редактор, cygankov, Журавлев Евгений, Рисевец Алёна
  • 28 Августа 2018, 09:21 #

    От души посмеялся, спасибо! (rofl) 
    Я конечно знаю, что «упорство» некоторых людей в достижении заветной цели иногда творит чудеса, но мне и в голову не приходило, что можно «уговаривать» машину согласиться с тем, что выходит за рамки заложенной в неё программы. 
    Интересно, а с банкоматами такие «настойчивые» люди так же общаются? :? :x

    +8
    • 28 Августа 2018, 09:27 #

      Уважаемый Иван Николаевич, мы не знаем, как наши пользователи общаются с банкоматами, но всегда стараемся терпеливо разъяснять способы решения любых проблем взаимодействия с нашим сайтом.
      Чаще всего нам это удаётся :)

      +5
  • 28 Августа 2018, 09:46 #

    Повеселили, конечно :D Лично у меня никаких проблем при регистрации на портале, и подтверждении профессиональной категории, не возникло. Все проще пареной репы :)

    +6
    • 28 Августа 2018, 09:51 #

      Уважаемый Евгений Анатольевич, у абсолютного большинства наших пользователей тоже не возникает никаких проблем, и тем интереснее рассказывать о тех редких, но запоминающихся случаях, когда «что-то пошло не так» (giggle)

      +6
  • 28 Августа 2018, 10:39 #

    Предлагаю переименовать службу тех.поддержки в службу тех.терпёжки.
    Терпения Вам, ребята!
    Почему то уверен, что затронутые вопросы не исчезнут даже со временем…

    +6
  • 29 Августа 2018, 11:14 #

    Вполне логичное правило о предоставлении документа, подтверждающего смену фамилии, реестрового номера и т.д. Не понимаю нежелание некоторых предоставить соответствующие документы.:x

    Ну а техподдержке терпения.

    +4
    • 29 Августа 2018, 11:28 #

      Уважаемая Алёна Александровна, абсолютное большинство профессионалов портала совершенно спокойно и с полным пониманием относятся к нашим правилам, но «исключения» всегда находятся… и не дают нам скучать ;)

      +4

Да 30 30

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «О чём пишут в техподдержку 3 » 5 звезд из 5 на основе 30 оценок.
Заметки администрации портала

Свежие комментарии