Казалось бы за годы существования нашего портала, все возможные варианты обращений в службу технической поддержки уже неоднократно рассмотрены, систематизированы и обобщены, и на большинство запросов есть варианты стандартных ответов (инструкций), но некоторые пользователи продолжают нас удивлять, и демонстрировать невероятную «креативность» своих мыслей и действий.
Вот несколько свежих примеров таких заявок, на которые у нас не было стандартных ответов:
Убедительно прошу открыть доступ к разделам сайта для осуществления профессиональной деятельности и эффективного поиска документов.
Вопрос задан профессионалом, НИЧЕГО не написавшим на нашем портале, но приноровившимся по истечении ознакомительной подписки на PRO-аккаунт, деактивировать свою учётную запись на Праворубе, и создавать новую, заново подтверждая свою профессиональную категорию, и снова получая двухнедельную ознакомительную подписку на PRO-аккаунт, после чего регулярно просматривать публикации профессионалов и скачивать документы.
Естественно мы заметили и проанализировали всю активность этого пользователя и заблокировали для него возможность создавать новые профессиональные аккаунты на нашем портале и восстанавливать ранее деактивированные профили.
А сам ответ получился очень коротким:
Вы уже 3 (три) раза создавали клонов, и все их самостоятельно деактивировали.
Хватит.
Или вот заявка пользователя, первоначально указавшего в своём профиле ЧУЖИЕ персональные данные, но загрузившего подлинное (причём своё, а не чужое) удостоверение адвоката, и указавшего свой настоящий номер мобильного телефона, и использовавшего свою электронную почту (данные размещены на сайте адвокатской палаты и легко проверяются).
При смене профессиональной категории, администратор исправил вымышленные ФИО на настоящие, и тут же поступила заявка в техподдержку:
Прошу отменить регистрацию АААА ВВВВ СССС в праворуб
Несмотря на необычность самой ситуации, ответ был стандартным:
Для завершения процедуры деактивации своего аккаунта, авторизуйтесь на сайте в последний раз и пройдите по этой ссылке. Прощайте.
Впрочем, своего настоящего имени «стесняются» и другие пользователи, преимущественно «молчуны», задающие такие вопросы:
Здравствуйте, скажите как моно изменить персональные данные в виде — Ф.И.О. ?
Стандартный ответ:
Просто пришлите в ответе документ об изменении ФИО и мы приведём всё в соответствие с новым документом.
И сразу новый вопрос:
А сделать это самостоятельно я не могу?
Нестандартный ответ — разъяснение очевидного и предусмотренного ПС правила:
Нет. У юристов и адвокатов, после подтверждения профессиональной категории, такая возможность отсутствует.
После этого наступает тишина…
Бывают и совсем уж «удивительные» заявки, причём полученные от «недоподтвердившихся» профессионалов, а таких на Праворубе сейчас около 17 000 человек. Вот сообщение, полученное в ответ на напоминание-инструкцию по смене профессиональной категории:
Мне нужна атестационная работа медсестры ортопеда
Ответ дежурного администратора:
Ну а мы-то здесь причем?
Мы не аттестуем медсестёр.
Мы приводим эти примеры только в надежде на то, что другие пользователи, желающие задать свой глупый «оригинальный» вопрос, всё-таки будут иногда думать, что пишут.
Желаем всем удачи и хорошего дня!