В администрацию и службу технической поддержки портала периодически поступают диаметрально противоположные вопросы пользователей о том, почему им не приходят наши дайджесты и рассылки, и как отписаться от получения наших периодических почтовых рассылок.
Анализ подобных обращений позволяет сделать несколько выводов:
Большинство обращающихся не понимает разницы между автоматическими служебными уведомлениями о различных событиях (добавление комментария к его публикации или ответа на комментарий, появления нового отзыва и т.п.), которые можно и нужно самостоятельно настроить в своём личном кабинете и тематическими, адресными e-mail-рассылками, информирующими о проведении различных мероприятий, формировании обзоров и дайджестов, проведении опросов и т.п., что прямо предусмотрено условиями пользовательского соглашения.
Некоторые пользователи принципиально против любых рассылок, и не желают иметь никакой обратной связи с Праворубом — в абсолютном большинстве это либо чистые «нулевики», ничего не написавшие на сайте, либо вообще пользователи с отрицательными значениями рейтинга и репутации, оказавшиеся в нашем сообществе случайно и не понимающие, зачем они здесь.
Таким случайным пользователям мы рекомендуем деактивировать свой аккаунт и очистить нашу базу от своих бесполезных данных.
С учётом принятого и объявленного курса на повышение уровня профессионализма, мы стараемся делать всё возможное, чтобы наш портал и наше сообщество профессионалов не ассоциировался у посетителей сайта с прибежищем посредственностей и неудачников, и приветствуем решимость таких пользователей совершить виртуальное харакири.
Что касается тех, кто ждёт наши рассылки, но не получает их, то причин тут может быть несколько:
Пользователь просмотрел все новые публикации, и нам нечем его удивить — в этом случае наш робот не формирует для него персонализированный дайджест за предыдущую неделю.
Пользователь утратил доступ к своей регистрационной электронной почте, или по другим причинам перестал пользоваться этим почтовым ящиком, ведь даже если вы поменяете свой почтовый адрес в разделе публичных контактов, служебные рассылки высылаются только по тому адресу, который вы указываете при регистрации.
Пользователь, будучи «не в настроении», или по иным причинам пометил письмо из нашей рассылки или служебное уведомление как спам, и все адресованные ему с нашего сервера письма теперь автоматически перенаправляются в корзину. В этом случае мы помочь ничем не можем — для возобновления доставки пользователь должен самостоятельно отметить наши письма как «не спам», хотя и это не всегда помогает.
К сожалению, мы не знаем как ещё можно объяснить таким пользователям порядок их действий — видимо это следствие проявления эффекта Даннинга-Крюгера но мы надеемся, что кому-то это всё-таки поможет.

На самом деле я никакой проблемы в описанных ситуациях не вижу — если уж люди сумели получить диплом о высшем образовании, то с настройками должны бы суметь разобраться, да и с рассылками я тоже проблем не вижу...
Проблема, как всегда, одна — разруха в головах, занимающее то место, где обычно находится мозг.
В администрацию и службу технической поддержки портала периодически поступают диаметрально противоположные вопросы пользователей о том, почему им не приходят наши дайджесты и рассылки, и как отписаться от получения наших периодических почтовых рассылок. Администрации портала приходится разбирать эти казалось бы простые вопросы не являющиеся проблемой. Как-будто им нечем заняться.
Граждане пользователи, техническая поддержка создана, чтобы решать технические проблемы, связанные с использованием инструментов сайта, улучшением качества работы сайта и многих других вопросов. Неужели так сложно разобраться с элементарным?
Уважаемый Андрей Викторович, абсолютное большинство обращений в службу техподдержки с «наивными» вопросами исходит от пользователей, которые годами не заглядывают на сайт и сами ничего не пишут.
У активных профессионалов, вопросов обычно вообще не возникает и у них нет проблем с использованием функционала портала.
Видимо, иногда бывает проще спросить, чем подумать. Это я по себе знаю.(giggle)
Но с настройками уведомлений самостоятельно справилась.(blush)
Странно, вроде нет никаких сложностей. Я сделал отдельную папку «рассылки» и туда направил в течение месяца все письма, которые идут от разных сайтов. Когда нужно захожу в эту папку, а на главной странице всё равно видно от кого идут рассылки.
Уважаемый Владислав Александрович, так дело как раз в том, что у активных пользователей и вообще думающих людей проблем не возникает, зато у тех, кто заглядывает на Праворуб очень редко и никак себя не проявляет, всегда есть множество вопросов, ответы на которые совершенно очевидны любому нормальному человеку.
Была у меня такая проблема (для меня дайджест Праворуб был как праздник
Мне одно время не приходили рассылки, хотя уведомления были настроены, в спаме их не было. Обратилась в mail.ru, по рекомендации техподдержки Праворуба. Ответили, что их вины нет и причина на Праворубе. Потом у меня не доходили руки вновь обратиться в техподдержку Праворуба. Прошло примерно полгода и вдруг уведомления снова начали приходить на почту. Вот такая моя история. В чем причина — я до сих пор не знаю. Пока всё нормально.
Тупой и бесполезной не являюсь.