В администрацию и службу технической поддержки портала периодически поступают диаметрально противоположные вопросы пользователей о том, почему им не приходят наши дайджесты и рассылки, и как отписаться от получения наших периодических почтовых рассылок.
Анализ подобных обращений позволяет сделать несколько выводов:
Большинство обращающихся не понимает разницы между автоматическими служебными уведомлениями о различных событиях (добавление комментария к его публикации или ответа на комментарий, появления нового отзыва и т.п.), которые можно и нужно самостоятельно настроить в своём личном кабинете и тематическими, адресными e-mail-рассылками, информирующими о проведении различных мероприятий, формировании обзоров и дайджестов, проведении опросов и т.п., что прямо предусмотрено условиями пользовательского соглашения.
Некоторые пользователи принципиально против любых рассылок, и не желают иметь никакой обратной связи с Праворубом — в абсолютном большинстве это либо чистые «нулевики», ничего не написавшие на сайте, либо вообще пользователи с отрицательными значениями рейтинга и репутации, оказавшиеся в нашем сообществе случайно и не понимающие, зачем они здесь.
Таким случайным пользователям мы рекомендуем деактивировать свой аккаунт и очистить нашу базу от своих бесполезных данных.
С учётом принятого и объявленного курса на повышение уровня профессионализма, мы стараемся делать всё возможное, чтобы наш портал и наше сообщество профессионалов не ассоциировался у посетителей сайта с прибежищем посредственностей и неудачников, и приветствуем решимость таких пользователей совершить виртуальное харакири.
Что касается тех, кто ждёт наши рассылки, но не получает их, то причин тут может быть несколько:
Пользователь просмотрел все новые публикации, и нам нечем его удивить — в этом случае наш робот не формирует для него персонализированный дайджест за предыдущую неделю.
Пользователь утратил доступ к своей регистрационной электронной почте, или по другим причинам перестал пользоваться этим почтовым ящиком, ведь даже если вы поменяете свой почтовый адрес в разделе публичных контактов, служебные рассылки высылаются только по тому адресу, который вы указываете при регистрации.
Пользователь, будучи «не в настроении», или по иным причинам пометил письмо из нашей рассылки или служебное уведомление как спам, и все адресованные ему с нашего сервера письма теперь автоматически перенаправляются в корзину. В этом случае мы помочь ничем не можем — для возобновления доставки пользователь должен самостоятельно отметить наши письма как «не спам», хотя и это не всегда помогает.
К сожалению, мы не знаем как ещё можно объяснить таким пользователям порядок их действий — видимо это следствие проявления эффекта Даннинга-Крюгера но мы надеемся, что кому-то это всё-таки поможет.