Бродит по Сети известный баян «Как общаться с подчиненными» (кто не в курсе- один из вариантов здесь: http://ranch.nnover.ru/rukovoditel/).
 Я решила его адаптировать для юристов, занимающихся частной практикой.  Вот что получилось. 

Быстранах — деликатное указание клиенту, что он опаздывает в судебное заседание.

Срочнанах — «если Вы не принесете нужный мне документ, то проиграете дело».

Гдебля — используется в тех случаях, когда не сработал «срочнанах». При употреблении желательно  стукнуть кулаком по столу и швырнуть бумаги в лицо клиенту.

Вы Ибу —  деликатная оценка действий клиента, в результате которых он стал участником судебного разбирательства. 

Нувсебля — «Наконец-то мы выиграли это безнадежное дело!»

Шозахер — используется каждый раз, когда клиент показывает какие-либо документы. Обязательна искренняя улыбка и демонстрация заинтересованности.

Net бабланах — «Наш ответчик- банкрот, так что даже если мы выиграем дело, Вы все равно ничего с него не получите».

Гдебаблобля!!! — деликатное напоминание клиенту о том, что пора оплачивать выставленный счет за услуги. 

Завтранах — вежливое указание клиенту на то, что его звонок на мобильный в полночь с предложением обсудить детали предстоящего судебного заседания несколько неуместен.

Урродыбля — «Я сделала все, что могла, но процесс проигран. Нам просто не повезло с судьей».

Тибенипох? — вежливое указание клиенту на то, что если я разговариваю с ним и одновременно пишу очередной пост в ЖЖ, на качестве моих услуг это никак не сказывается. 

Ниссыблин — «Да, с Вас сегодня взыскали полтора миллиона, но мы подадим жалобу».

Нибздо — напутствие клиенту перед процессом.

Атынах тутсидиш — «Мы договаривались, что в процесс я пойду одна. Зачем Вы пришли в суд?»

Дитынах — вежливый ответ на реплику противной стороны в судебном заседании.

Да 2 1

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Морохин Иван

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Как общаться с клиентами.» 0 звезд из 5 на основе 1 оценок.
Скоро здесь появится описание

Свежие комментарии

Продвигаемые публикации