Странные вещи иногда происходят в нашем бренном мире — некоторые люди, с возрастом, или с годами, проведёнными на какой-нибудь должности, сильно меняются, и иногда становятся собственной противоположностью, плавно трансформируя собственные взгляды на противные обратные.

В прошлом году я писал о том, как наша, всеми любимая и оплачиваемая за наш счёт «Адвокатская газета» отказалась размещать платную рекламу нашей прошлогодней конференции: Праворуб: Размышления — недоумения: о конференции, конкуренции, отказе ...

Собственно говоря, ничего страшного не случилось и наша конференция прошла отлично, и понравилась всем участникам. Как говорится: посмеялись и забыли. Но сегодня произошел не менее комичный случай — я получил от редакции журнала «Российский адвокат» вот такое сообщение:

Уважаемый Иван! В связи со сменой учредителя информационную и партнерскую политику журнала «Российский адвокат» теперь осуществляет Федеральная палата адвокатов РФ. В связи с этим просим считать прежние договоренности не действующими. По вопросам информационного партнерства следует обращаться в департамент информационного обеспечения ФПА РФ.

Честно сказать, я не просто смеялся, а натурально ржал!

«просим считать прежние договоренности не действующими» 

Э­то ведь надо такое придумать! Ай да юристы, ай да молодцы!

Ну да ладно, хватит о них, есть и другая новость — сегодня, я обнаружил, что на Праворубе уже более 11 000 (одиннадцати тысяч) документально подтверждённых профессионалов — больше чем в любой региональной адвокатской палате. Безусловно, это отличный повод всем недовольным, изображать из себя обиженных, мы ведь не против.

Да 59 59

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Морохин Иван, suhoveev, cygankov, Стрижак Андрей, Климушкин Владислав, steeler1975, Астапов Максим, Журавлев Евгений, sherbininea, Минина Ольга, gorunov3, Рисевец Алёна, Петров Станислав, Борисов Юрий, Савин Сергей, Кондратьев Владимир, Ширшов Игорь, Федоров Валерий
  • 22 Января 2019, 13:58 #

    Уважаемый Иван Николаевич,
    есть и другая новость — сегодня, я обнаружил, что на Праворубе уже более 11 000 (одиннадцати тысяч) документально подтверждённых профессионалов — больше чем в любой региональной адвокатской палате.Ну, за Праворуб!(beer)(D)

    +21
  • 22 Января 2019, 14:04 #

    Уважаемый Иван Николаевич, в Фейсбуке что-то громко обсуждали по этому поводу. Кто-то кого-то не то уволил, не то выгнал из редакции. 
    Одно не устаю повторять: все что ни делается, все к лучшему…

    +15
  • 22 Января 2019, 14:11 #

    Уважаемый Иван Николаевич,

    Хочется уточнить:
    может теперь более правильно — «Уважаемый Иван»?:)
    Шутка, конечно.:)

    Вторая мысль.
    Когда не понятен какой-либо акт, — то следует подавать Ходатайство о разъяснении.
    Есть такие правовые процессуальные институты (даже в конституционном судопроизводстве:( ).
    И заодно попросить выслать Перечень ранее достигнутых договоренностей (желательно в табличной форме: №№ п/п, время, место, с кем, предмет).

    А вообще — это ЗДОРОВО. Даже ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
    Стали разговаривать.
    «Юристы всех субъектов (Пролетарии всех стран ), СОЕДИНЯЙТЕСЬ!!»:)
    А иначе будет «DIVIDE ET IMPERA»:(

    +9
    • 22 Января 2019, 18:03 #

      Уважаемый Юрий Борисович, вспомнилось как Геккль Берри Фин говорил о монархах.… и зовут их только по имени… как негров. Джим… А вообще  замечал нехорошую привычку звать людей по именам у представителей второй древнейшей профессии. Как то разимел удовольствие учить таковую нелбходимым для выживантя хорошим манерам. Дошло сиюминутно)))

      +7
      • 22 Января 2019, 19:16 #

        Уважаемый Константин Сергеевич,
        «у представителей ВТОРОЙ древнейшей профессии»??
        Вот про «первую» помню — вечный спор:
        то ли журналистика, то ли последовательницы предательницы из Иерихона:)
        «замечал нехорошую привычку звать людей ПО ИМЕНАМ»
        Александр Малинин, «Сон офицера», 03.15 — «Здесь нет Отечества, и отчеств тоже нет»:
        https://www.youtube.com/watch?v=onBqntWZ6do

        +4
  • 22 Января 2019, 14:13 #

    Уважаемый Иван Николаевич, ну кто служил, тому не привыкать — «дым в трубу, пельмени разлепить» (rofl)
    Как, Вы говорите, называется газета: «Сельское хозяйство»?

    +14
    • 22 Января 2019, 14:48 #

      Уважаемый Владимир Владимирович, «Окопная правда» :)))

      +9
    • 23 Января 2019, 05:25 #

      Уважаемый Владимир Владимирович, да, именно так «дым в трубу, пельмени разлепить» но дело тут не в названии, а в том, что эти самые «учредители» не хотят понять и принять очевидного — никто их уже давно не читает даже бесплатно — у меня в коллегии хранится электронный архив «АГ», доступный всем адвокатам коллегии, и который я периодически предлагаю почитать адвокатам, даже пытался вслух декламировать. Никто не хочет их читать и слушать, а с учётом происходящего сейчас плавного, но глобального, перехода всех СМИ на платный электронный контент, я могу предположить, что ещё какое-то время, за наш с вами счёт эти издания ещё просуществуют, но если кардинально не изменятся, просто исчезнут.

      +7
  • 22 Января 2019, 15:04 #

    Уважаемый Иван Николаевич, 
    я обнаружил, что на Праворубе уже более 11 000 (одиннадцати тысяч) документально подтверждённых профессионалов — больше чем в любой региональной адвокатской палате.
    а, может, Праворубу коллегию на своей основе организовать?

    +11
    • 22 Января 2019, 18:51 #

      Уважаемый Владимир Владимирович,  так есть уже такая — «Цитаделью» зовется…

      +7
    • 23 Января 2019, 04:32 #

      Уважаемый Владимир Владимирович, эта мысль уже неоднократно высказывалась, но я пока не представляю, как можно совместить профессиональные интересы огромного количества людей, проживающих в различных регионах, с организационными и финансовыми проблемами, которые неизбежно придётся решать на местах. 
      В моих представлениях, коллегия должна быть относительно небольшой, чтобы все могли друг с другом лично общаться, встречаться, обсуждать, спорить, советоваться, учиться друг у друга, иногда собираться за одним столом... В коллегии с тысячами адвокатов, создать такую атмосферу в коллективе уже невозможно — будут отдельные «фракции» (филиалы), практически не взаимодействующие между собой, и соответственно потребуется жесткий координирующий механизм, обеспечивающий единство подходов и направлений движения всех частей такой организации. Это сложно, для этого нужно иметь большой опыт управленческой работы и определённые волевые качества. 
      Я пока не вижу готовности и решимости большинства принять такую систему, и реально включиться в её работу, а без этого настоящего результата не будет...

      +13
      • 23 Января 2019, 11:27 #

        Уважаемый Иван Николаевич, время покажет, но если что — я первая в очереди;)

        +3
      • 23 Января 2019, 14:42 #

        Уважаемый Иван Николаевич, служил в межрегиональной коллегии, потому знаю, что совместить сложно, но можно:
        ↓ Читать полностью ↓
        1. Нужно наладить проведение совещаний и заседаний по управленческим вопросам (раньше мы сами ездили в главный офис, или высылали доверенности тому, кому доверяем), сейчас можно это сделать путём видеоконферец-связи.
        2. Нужно наладить передачу документации — скорее всего придётся использовать ЭЦП. Сложнее с первичкой, например, накладными на закупку канцтоваров, платёжками за аренду помещения и т.п.
        3. Особый порядок хозяйственного планирования. Вместо общей сметы коллегии составляются отдельные сметы по подразделениям (местным юрконсультациям, отдельным кабинетам адвокатов, если они находятся не в том же здании, где юрконсультация, даже по отдельным адвокатам, если они сидят отдельно или у них особозатратные вкусы, такие как наём кучи помощников и стажёров, межрегиональные поездки и т.п.), сметы подразделений корпорируются по регионам как общая смета филиала, а смета филиала корпорируется в смету уже всей коллегии. Членские взносы, соответственно, устанавливаются также по коллегии (на общие нужды), по филиалам (на нужды региона), по подразделениям, и даже по отдельным адвокатам (тем, у которых особозатратные запросы). Сложно всё это прописывать в протоколах собраний но современная компьютерная техника позволяет и это сделать.
        4. На практике возникает много противоречий (кому-то не нравится, что надо платить за телефон в главном офисе коллегии, так как он туда никогда не звонит, а звонят другие, кому-то не нравится, что в Москве арендная плата выше, чем везде, кто-то возражает против работы с экспертами на постоянной основе и т.п.). Когда у нас это дошло до раздрая на конференции коллеги выбрали особый орган «согласительную комиссию», которая в сложных вопросах собирала мнение коллег и предлагала минимум три варианта решения. Потом голосовали, выбирая нужный вариант.

        Обозревая этот прошлый грустный опыт, скажу: НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТО ДЕЛАТЬ! Проще создать некий методический центр, в нём начать наращивать базу для решения вопросов и методической помощи в работе, а потом потихоньку расширять это до ассоциации, но, исключительно на условиях минимизации затрат. Скажем, есть в регионе три-четыре коллегии, каждая из них нанимает своего бухгалтера, можно найти им одного бухгалтера или вообще сделать централизованную поддержку бухучёта на основе удалённого ведения. Знаю, что можно и базы данных дешевле закупать, если есть группа лиц, которые готовы заплатить за сетевую версию и готовы расписать порядок доступа в неё, договорившись с владельцем правовой базы данных. Ну и так далее и тому подобное. 

        В итоге получается, что строить межрегиональную коллегию слишком затратно. Выгоднее уподобляться чему-то типа террористической сети «Алькаида», а не строить новую КПСС.

        +4
        • 24 Января 2019, 03:59 #

          Уважаемый Владислав Александрович, да, согласен, именно так — невозможно создать единую, территориально распределённую организацию, не установив в ней жесткую (можно даже сказать — тоталитарную) систему управления, но адвокатам это точно не понравится. 

          Вы правы — можно попробовать создать свою ассоциацию — некоммерческое партнёрство независимых адвокатских образований, но и в ней обязательно возникнут проблемы связанные с управлением и финансированием центрального аппарата и сепаратистскими устремлениями отдельных участников, которые обязательно появятся.

          +4
          • 24 Января 2019, 04:12 #

            Уважаемый Иван Николаевич, мы вторгаемся в область, о которой мне не хотелось бы рассуждать облегчённо, да ещё и открыто. Как говорят суфии, есть понимание, которое можно передать только лично и при этом слова не играют никакой роли. Скажу только, что проблемы с «центральным аппаратом» могут и не возникнуть, если «центральный» будет не центральный, а аппарата не будет вовсе. Но Вы правы в том, что проблемы будут, собственно, они будут всегда, только у покойников их нет.

            +3
  • 22 Января 2019, 15:18 #

    Уважаемый Иван Николаевич, смех смехом, а вопрос назревает. Не будет ли в ближайшем будущем, например, таких ситуаций: юрист подает заявку на организацию экзамена — на получение статуса адвоката, комиссия собралась и какой-нибудь деятель (приверженец ценностей ФПА) отштудирует Праворуб. В итоге: «Ага-а-а, праворубский (а то глядишь и «Морохинский»)!? Нет уж, хватит, такие не нужны». (rofl)

    +15
    • 22 Января 2019, 18:04 #

      Уважаемый Станислав Георгиевич,
      Ага-а-а, праворубский ну до экзамена-то никто особо не вникает в эти взаимоотношения, поэтому «замазаться» еще не успеет. А вот жалобу на такого адвоката на КК и Совете АП можно уже рассмотреть немножко под другим углом. А это в нашей жизни значит много. И это напрягает…

      +8
    • 22 Января 2019, 21:11 #

      Уважаемый Станислав Георгиевич, так это зависит от того где носить медаль «праворубовца» на груди или на заднице…

      +2
    • 23 Января 2019, 05:40 #

      Уважаемый Станислав Георгиевич, хотите сказать, я в группе риска?(rofl)

      +5
      • 23 Января 2019, 08:39 #

        Уважаемая Алёна Александровна, думаю, что да:) у нас ведь так всегда, дорогу дают либо «своякам» (свояк — свой по идеологии и т.п.), либо «удобным» (удобный — тупой, управляемый, зависимый). Редко, но действительно бывает когда независимый человек пробивается без каких-либо связей. 
        Наверняка и в адвокатуре есть подобная система отбора.
        А Праворуб как раз и есть сообщество пробивных;) Так что это с какой стороны посмотреть, мы в группе риска или они!?

        +4
  • 22 Января 2019, 16:52 #

    Уважаемый Иван! В связи со сменой учредителя...Уважаемый Иван Николаевич, им правильнее было уведомлять о смене ориентации. :)
    Эдакий каминг аут.

    +11
  • 22 Января 2019, 17:57 #

    Уважаемый Иван Николаевич, просто реакционные силы показали свое настоящее лицо

    +8
  • 22 Января 2019, 19:07 #

    Уважаемый Иван Николаевич, ещё немного надо подождать — скоро новые «стандарты» о повышении квалификации примут. Вот заживем! :D

    +9
    • 22 Января 2019, 20:42 #

      Уважаемый Евгений Анатольевич, и поры бы уже наконец страхование адвокатких рисков в порядке ст 19… Вот тогда заживем.

      +7
    • 22 Января 2019, 21:15 #

      Уважаемый Евгений Анатольевич, и каждой женщине по мужику, который умеет подмываться, а каждому мужику по бутылке водки — вот тогда заживём!

      +7
    • 23 Января 2019, 04:44 #

      Уважаемый Евгений Анатольевич, беда адвокатуры в том, что всевозможные «стандарты» сочиняют те, кто сам уже давным-давно не ведёт никаких дел и уже много лет не был в суде, а обжаловать их решения в порядке ГПК «полевым» адвокатам нельзя, поскольку они (т.е. мы) не являются членами ФПА, а по КАС нельзя, т.к. эти «стандарты» не являются НПА, и современное законодательство оторвано от реалий нашей повседневной деятельности.

      +8
      • 23 Января 2019, 08:53 #

        Уважаемый Иван Николаевич, Ваши слова — истина. Я например вчера отписался от канала ФПА РФ, так как там идет просто нескончаемый поток новостей о «бесплатной» юридической помощи. Чуть ли не каждая вторая новость о «бесплатности». Мало того, что законодатель подменяет термины и вместо «за счет средств налогоплательщиков поступающих в федеральный бюджет» ввел термин «за счет средств федерального бюджета», так еще этот спич на канале ФПА РФ ретранслируется с запредельной частотой. А жить мы на что должны? За счет «бесплатности»? Это вообще как? :x

        +7
        • 23 Января 2019, 09:19 #

          Уважаемый Евгений Анатольевич, в том-то и дело, что некоторые «лидеры» уже настолько далеко оторвались от «аутсайдеров» — своих кормильцев, что просто не понимают нужд и запросов «адвокатской улицы», и не задумываются о том, к чему это приведёт. 
          Ну а про «бесплатность»,  превращённую в фетиш, у меня давно нет цензурных слов....

          +9
        • 23 Января 2019, 17:00 #

          Уважаемый Евгений Анатольевич, так пошлите платёжку с указанием «процент от бесплатных поступлений», дальше ссылку на их же рассылку (извините за каламбур) — и спите спокойно…

          +2
  • 22 Января 2019, 21:18 #

    Уважаемый Иван Николаевич, не забывайте то, что важно и дайте им ответ так, как нужно.

    +5
  • 23 Января 2019, 07:51 #

    Уважаемый Иван Николаевич, мне это напоминает любимую с детства сказку про Морозко...
    Что сказать? Как-то так.
    https://youtu.be/I1gMxUUQXL0

    +6
  • 23 Января 2019, 09:10 #

    Простите за ошибки — писал с телефона.

    +2
  • 23 Января 2019, 17:51 #

    Страмотаааа..) насмешили блин. Давно уже народ не сидит в официальных кулуарах… Даже на концерты одних несчастных бюджетников загоняют)

    +2
  • 25 Января 2019, 05:47 #

    Вероятно учредители посетили курсы Павла Астахова и ситуация изменилась на корню. (giggle)

    +4

Да 59 59

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «О соблюдении договорённостей при смене учредителя и отношении "вождей" к своим кормильцам» 5 звезд из 5 на основе 59 оценок.
Скоро здесь появится описание

Свежие комментарии

Продвигаемые публикации