Вот уже более года на нашем портале действую новые принципы формирования профессионального сообщества, а так же правила размещения публикаций и комментариев.

Поскольку администрацией портала последовательно поддерживается политика повышения уровня профессионализма всего портала и персонально каждого профессионала, в октябре 2019 года были введены технические ограничения на размещение пользователями без PRO публикаций и комментариев в закрытых разделах, а так же разделах судебной практики и статей.

Для обладателей базовых аккаунтов была оставлена возможность создания публикаций и комментариев только в своём персональном разделе (личном блоге, размещённом в отдельном поддомене) а так же группах и песочнице.

Казалось бы, всем всё должно быть понятно, но как всегда, нашлись «особо одарённые» пользователи, которые принципиально не поддерживают наше сообщество, но хотят получать ответы на свои вопросы непременно от праворубцев, поскольку догадываются, что рассчитывать на дельный совет в «инсте» бессмысленно.

Эти «удивительные» люди стали регулярно пихать свои вопросы в разные группы, совсем не соответствующие тематике вопроса, и изначально не предназначенные для этого. 

При этом, большинство коллег совершенно правильно указывают авторам таких, неуместных в публичных разделах вопросов, на необходимость соблюдения целевого назначения разделов портала, но иногда находятся «сердобольные модераторы», которые из жалости переносят такие вопросы в закрытые разделы, оказывая авторам медвежью услугу, поскольку отвечать на комментарии и самому комментировать в таком разделе без PRO всё-равно не получится.

Если очень коротко, то суть правил заключается в следующем:

  • Принадлежность к той или иной профессиональной категории на Праворубе можно подтвердить только соответствующим документом об образовании.

  • При смене фамилии или адвокатской палаты (реестрового номера адвоката), необходимо направить в службу техподдержки подтверждающий этот факт документ, а не пытаться тупо указывать свою текущую фамилию, если она отличается от указанной в документе.

  • Пользователи с базовым (бесплатным) аккаунтом имеют только базовые возможности, они могут только читать, в доступных им разделах.

  • Пользователей никто, ни к чему, никогда не принуждает — каждый сам решает, нужны ли ему дополнительные возможности и готов ли он за них заплатить, но и владелец портала ничем не обязан пользователям — все отношения между администрацией и пользователями строятся исключительно на основе пользовательского соглашения, являющегося обычным договором присоединения (публичной офертой).

  • Если пользователь не прочитал или не понял содержание пользовательского соглашения, а тупо поставил «галочку» при регистрации — это его, а не администрации проблема.

  • Любое действие пользователя, направленное на причинение вреда порталу или другим пользователям, а так же любые попытки схитрить (использовать чужие документы, временные, чужие или нерабочие почтовые адреса, телефоны, или предоставить иные недостоверные сведения) пресекаются невзирая на лица или прошлые заслуги.

  • Праворуб — это частный, самофинансируемый клуб для профессионалов, со своими правилами и традициями, и все привилегии здесь имеют завсегдатаи клуба, поддерживающие его лично и материально, а не просто «прохожие», желающие что-то урвать на халяву.

  • Все правила, уведомления, изменения, и прочие сообщения, публикуются в новостях проекта или блоге администрации портала. Кто не прочитал, не понял, или понял, но не так — его проблема.

Самое главное и простое правило: здесь не детский сад, а серьёзный профессиональный ресурс, и вести себя здесь нужно соответственно, а все, кому такой подход не нравится, могут сколько угодно витийствовать в соцсетях, но наш клуб им лучше обходить стороной. 

P.S.  По моей просьбе, все группы переведены в режим «только чтение» для пользователей без PRO-аккаунта. 

Да 85 85

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Морохин Иван, Главный Редактор, Климушкин Владислав, Демина Наталья, Кудусов Фаниль, Камалов Олег, Сычевская Марина, Петров Игорь, Рисевец Алёна, Сизоненко Александр, Ширшов Игорь, Ларин Олег, user832022, user6713013
  • 12 Ноября 2020, 09:30 #

    Уважаемый Иван Николаевич, это я не обратил внимание на наличие «PRO». Впредь буду внимательнее.

    +6
    • 12 Ноября 2020, 09:35 #

      Уважаемый Владислав Александрович, проблема не только, и не столько в невнимательности, а скорее в том, что люди упорно не желают понимать и применять правила, большинство привыкло к тому, что знаком «проезд запрещен», является не какой-то кругляшок с нарисованным прямоугольником, а бетонный блок, положенный поперёк дороги. 
      https://youtu.be/4FB4u70548I

      +12
    • 12 Ноября 2020, 11:24 #

      По моей просьбе, все группы переведены в режим «только чтение» для пользователей без PRO-аккаунта. Уважаемый Иван Николаевич, получается, что теперь профессионала без PRO не сможет написать нигде, кроме как в Персональный раздел или Песочницу?

      +8
    • 12 Ноября 2020, 14:34 #

      Уважаемый Иван Николаевич, полностью поддерживаю.

      +7
      • 13 Ноября 2020, 04:50 #

        Уважаемый Михаил Владимирович, благодарю за понимание! (handshake) 
        К сожалению, не все понимают особенности и потенциал Праворуба, как по-настоящему профессионального сообщества, и пытаются здесь вести себя так же как в «инсте» и т.п.  местах, воспринимая разумные требования о соблюдении приличий как чуждые их собственному быдлячьему мировоззрению. 
        Однако, здесь этот номер «не прокатит», и сама система попросту не даст «альтернативно одарённым» пользователям развернуться, ограничивая их возможности и отвеивая в обрат, но давая дорогу тем, кто действительно чего-то стоит и способен на большее, по сравнению с основной массой.

        +5
    • 12 Ноября 2020, 19:44 #

      Уважаемый Иван Николаевич, на халяву можно «урвать» и в Соцправо, другое дело, что и результат соответствующий.
      А для доходчивости элементарнейшее сравнение можно привести: «Чтобы попить чаю с лимончиком, надо купить лимончик».
      Уж лучше уплатить посильную сумму и развиваться, расти в профессиональном плане, чем оставаться в пределах пруда.

      +6
      • 13 Ноября 2020, 04:34 #

        Уважаемый Олег Юрьевич, нормальным людям всё и так понятно, и у нормальных людей даже вопросов не возникает, но ведь речь-то не о нормальных, а как раз об «альтернативно одарённых». 

        К стати, продолжая Вашу цепочку аналогий про чай с лимончиком, вспомнил, как несколько лет назад меня коллеги уговорили заехать в караоке-бар, в котором тоже можно недолго просто посидеть в сторонке, можно что-то заказать из еды и напитков, но когда душа захочет спеть, микрофон бесплатно не включается, но никого это почему-то не шокирует (giggle) 

        Можно сколько угодно рассуждать о стоимости того или иного товара, работы, или услуги, и вообще о «дороговизне стульев для трудящихся» ©, но ведь каждому разумному человеку давно понятно, что если вам что-то предлагают бесплатно, то вы и есть товар. :P

        +8
        • 13 Ноября 2020, 04:41 #

          Уважаемый Иван Николаевич, так оно и есть.
          Бесплатный сыр только в мышеловке.
          А «согласие есть продукт при взаимном непротивлении сторон» («Двенадцать стульев»).

          +6
        • 14 Ноября 2020, 11:29 #

          Уважаемый Иван Николаевич, кстати, про «альтернативно одаренных» (больше это касается любителей, попавших под прицел закона). Не далее как сегодня утром обнаружил просьбу прислать постановления по одному из дел, опубликованных на Праворубе, чтобы «помочь знакомому оправдаться».
          Дело в том, что на сайте суда было опубликовано не то решение, которое суд в действительности вынес (видимо, делали «заготовку», то так и оставили эту «заготовку» после того, как суд оправдал подзащитного). А реальное определение суда у меня до сих пор в папочке со всеми материалами.

          +1
    • 13 Ноября 2020, 12:04 #

      Уважаемый Иван Николаевич, своевременный и нужный материал. (handshake) Вопрос о стоимости и правилах актуален для всех, как новых участников, так и для тех кто долгое время на сайте. Соглашаясь при регистрации с правилами, каждый принимает на себя груз ответственности, и обязанностей. В иных случаях, сайт дискредитирует себя.

      +3
    • 13 Ноября 2020, 20:05 #

      Уважаемый Иван Николаевич, а в какой группе можно задавать вопросы?

      +2
      • 14 Ноября 2020, 10:31 #

        Уважаемая Наталья Михайловна, всё зависит от самой группы и её назначения, т.е. если Вы состоите в закрытой тематической группе, к примеру: «Всё про развод и раздел имущества с особой жестокостью», то никто не запрещает обсуждать в ней всё что угодно, поскольку группа закрытая и никто, кроме участников этой группы, не видит, что в ней происходит — правила определяет создатель группы. 

        Другое дело, когда человек хочет обратиться к неопределённому кругу коллег — для этого и существуют закрытые разделы. Однако, не имея PRO-аккаунта, создать публикацию в закрытом разделе невозможно, денег жалко,  правила не читаны, а совет получить очень хочется, как раз и начинаются странные попытки обойти правила.

        +4
    • 13 Ноября 2020, 21:28 #

      При смене фамилии или адвокатской палаты (реестрового номера адвоката), необходимо направить в службу техподдержки подтверждающий этот факт документ, а не пытаться тупо указывать свою текущую фамилию, если она отличается от указанной в документе.
      Уважаемый Иван Николаевич,  а если профессионал давно сменил фамилию, однако новую в своих публикациях и приобщенных к ним документам еще пока никак не засветил? 
      Распространяются ли тогда на него эпитеты из заголовка «ленивый» и «непонятливый»?  (blush)
      Или причины и мотивы имеют значение?

      +1
      • 14 Ноября 2020, 10:20 #

        Уважаемая Марина Владимировна, в публикации речь идёт в первую очередь о тех, кто в профиле указывает, например: «Иванова», а в приложенном дипломе написано «Петрова», и администратор, естественно исправляет фамилию на «Петрова», т.е. как указано в документе, а потом начинаются возмущенно-недоуменные сообщения в техподдержку, с требованием изменить фамилию на другую, но ничем это не подтверждая.

        +3
    • 13 Ноября 2020, 22:59 #

      Годовая стоимость PRO — это одна устная консультация. К чему тут ещё изобретать какие-то хитрые схемы, чтобы задать простой вопрос?

      +8
      • 14 Ноября 2020, 10:15 #

        Уважаемый Фаниль Рафисович, так ведь это Вам понятно, а кто-то считать не умеет и не хочет, но считает, что для него всё должно быть бесплатным, и все ему чем-то обязаны, а это уже принципиальная позиция. Так что это простой показатель реального профессионализма, а не рекламной шелухи.

        +4
    • 19 Ноября 2020, 11:38 #

      Уважаемый Иван Николаевич, поддерживаю полностью! Логичные, правильные и своевременные решения.

      +3
    • 21 Ноября 2020, 17:03 #

      Уважаемый Иван Николаевич, Была статья 15- 20 дней назад нашего коллеги на тему «Снятие денег с банковской карты приставом без надлежащего уведомления ...»  что- то во время отпуска в курорте что ли.  НЕ МОГУ НАЙТИ. Поисковик бессилен.

      0
    • 28 Декабря 2020, 15:06 #

      Уважаемый Иван Николаевич, Вы как всегда очень четко и лаконично все и всех расставляете по своим местам, решения принятые Клубом полностью поддерживаю, «Праворуб» очень полезный  и нужный для профессионалов ресурс!!!

      +2
      • 29 Декабря 2020, 07:15 #

        «Праворуб» очень полезный и нужный для профессионалов ресурс!!! Уважаемый Олег Ильфатович, вся наша команда занята именно тем, чтобы сделать наш клуб полезным именно для профессионалов, и все мы каждый день стараемся делать всё, чтобы именно профессионалам здесь было уютно и комфортно, чтобы каждый получал здесь всё необходимое для профессионального роста и развития.

        +1

    Да 85 85

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

    Рейтинг публикации: «Правила Праворуба для тех, кто не в состоянии понять правила. Памятка для ленивых и непонятливых » 5 звезд из 5 на основе 85 оценок.
    В этой группе собраны всевозможные инструкции, советы и рекомендации по правильному и эффективному пользованию порталом "Праворуб". Что можно и что нельзя делать на Праворубе, какие приёмы использования инструментов портала могут пригодиться каждому, а какие лучше и не пробовать. Обмен опытом и "секретами" успешного использования портала в своей работе, предостережения от ошибок и "детских болезней". Как научиться "не наступать на грабли" - всё то, что вы давно хотели узнать, но стеснялись спросить.

    Свежие комментарии

    Продвигаемые публикации