Title, Keywords, Description — понятные названия, не особо понятных полей, имеющихся на личном сайте каждого пользователя портала. На самом деле все просто, и Вы в этом сейчас убедитесь. Предлагаю вместе разобраться в том, где и что надо заполнить и для чего это нужно.
Просматривая главные страницы участников портала обратил внимание на то, что в профилях некоторых пользователей, в том числе корифеев, отсутствует раздел «Ключевые термины». Вот он, выделен зеленым на примере моей (не сочтите за нескромность) главной страницы:
Чтобы этот раздел появился и у Вас, необходимо перейти в «Мой кабинет», далее «Мой сайт» и в разделе «Мета-теги для сайта» заполнить поле Title. Title – это заголовок, который скорее всего увидят ищущие в интернете решение своей проблемы люди. Для примера (опять на себе), набираем в поисковой строке «консультация эксперта по наркотикам»:
Как видите (выделено красным), в заголовке написано то, что написано у меня в разделе «Ключевые термины», это же написано и в разделе Title. Часть ключевых терминов появилась и в описании моей страницы (выделено зеленым).
А вот синим на картинке выделено то, что записано у меня в поле Description, для заполнения которого переходим в «Мой кабинет», «Мой сайт», «Мета-теги для сайта», «Description». То есть Description – это описание, например, предоставляемых Вами услуг.
Для чего необходимо заполнить мета-теги Title и Description?
- Поисковикам будет легче Вас найти.
- Потенциальные клиенты уже на первой стадии поиска увидят предоставляемые Вами услуги.
- Зайдя на Вашу главную страницу на Праворубе клиенты также сразу увидят список предоставляемых услуг.
Осталось заполнить поле Keywords, находящееся между полями Title и Description. Его содержимое никто кроме Вас и поисковых роботов не увидит, но позволит последним найти вашу страницу по ключевым словам или фразам, которые и необходимо внести в этот раздел.
Всем заинтересовавшимся вопросом правильного заполнения профиля и «находимостью» поисковиками хочу порекомендовать еще раз прочесть это, все статьи по теме здесь, а особенно посмотреть вот это видео и прочесть эту публикацию.