Title, Keywords, Description — понятные названия, не особо понятных полей, имеющихся на личном сайте каждого пользователя портала. На самом деле все просто, и Вы в этом сейчас убедитесь. Предлагаю вместе разобраться в том, где и что надо заполнить и для чего это нужно.

Просматривая главные страницы участников портала обратил внимание на то, что в профилях некоторых пользователей, в том числе корифеев, отсутствует раздел «Ключевые термины». Вот он, выделен зеленым на примере моей (не сочтите за нескромность) главной страницы:

Чтобы этот раздел появился и у Вас, необходимо перейти в «Мой кабинет», далее «Мой сайт» и в разделе «Мета-теги для сайта» заполнить поле Title. Title – это заголовок, который скорее всего увидят ищущие в интернете решение своей проблемы люди. Для примера (опять на себе), набираем в поисковой строке «консультация эксперта по наркотикам»:

Как видите (выделено красным), в заголовке написано то, что написано у меня в разделе «Ключевые термины», это же написано и в разделе Title. Часть ключевых терминов появилась и в описании моей страницы (выделено зеленым).

А вот синим на картинке выделено то, что записано у меня в поле Description, для заполнения которого переходим в «Мой кабинет», «Мой сайт», «Мета-теги для сайта», «Description». То есть Description – это описание, например, предоставляемых Вами услуг.

Для чего необходимо заполнить мета-теги Title и Description?

  1. Поисковикам будет легче Вас найти.
  2. Потенциальные клиенты уже на первой стадии поиска увидят предоставляемые Вами услуги.
  3. Зайдя на Вашу главную страницу на Праворубе клиенты также сразу увидят список предоставляемых услуг.

Осталось заполнить поле Keywords, находящееся между полями Title и Description. Его содержимое никто кроме Вас и поисковых роботов не увидит, но позволит последним найти вашу страницу по ключевым словам или фразам, которые и необходимо внести в этот раздел.

Всем заинтересовавшимся вопросом правильного заполнения профиля и «находимостью» поисковиками хочу порекомендовать еще раз прочесть это, все статьи по теме здесь, а особенно посмотреть вот это видео и прочесть эту публикацию.

Да 69 69

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Морохин Иван, cygankov, Администратор, Назарова Наталья, Петров Игорь, alvitvas, Погорелова Татьяна, Корытцев Вячеслав, Филиппов Сергей, Довгань Максим, Угрюмов Дмитрий, Лизоркин Егор, advokat-Gomon-M, user282415, user97102, user707949

Да 69 69

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Заполняем свой личный сайт на Праворубе. Title, Keywords, Description, что это такое и для чего нужно?» 5 звезд из 5 на основе 69 оценок.
В этой группе собраны всевозможные инструкции, советы и рекомендации по правильному и эффективному пользованию порталом "Праворуб". Что можно и что нельзя делать на Праворубе, какие приёмы использования инструментов портала могут пригодиться каждому, а какие лучше и не пробовать. Обмен опытом и "секретами" успешного использования портала в своей работе, предостережения от ошибок и "детских болезней". Как научиться "не наступать на грабли" - всё то, что вы давно хотели узнать, но стеснялись спросить.

Свежие комментарии

Продвигаемые публикации