Любому нормальному человеку известно, что товарным знаком (знаком обслуживания) является защищаемое законом обозначение, служащее для индивидуализации различных товаров, работ, услуг, и позволяющее отграничить их от аналогичных товаров, работ, услуг, других производителей.
Уважаемые специалисты, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если в кафе проводит свадьбу ведущий со своим звуковым оборудованием и включает музыку, то кто должен за нее платить и на основании чего? Стали известны случаи, что ВОИС вместе с сотрудниками полиции проводит проверки и если с ними не заключен договор, то деньги требует именно с ведущих праздников, хотя, на сколько мне известно, оплачивать должен именно ресторан, правильно ли я понял? И еще один вопрос, имеют ли право сотрудники полиции изымать звуковое оборудование (колонки, ноутбук) и если да, то в соответствии с каким нормативными актами?
В современном обществе основной формой осуществления предпринимательской деятельности, является Общество с ограниченной ответственностью, и каждое Общество имеет свое фирменное наименование.
Ежедневный и кропотливый труд после истечения определенного периода времени дает свои результаты, и Общество становится известным. Фактически же, это означает, что Общество приобретает авторитет, доверие и уважение своих партнеров.  
Захотели использовать раскрученный бренд другого юридического лица и заработать денег на продаже аналогичной продукции? Да Вы, месье, безобразник. 
Последним рубежом на защите исключительного права на фирменное наименование станет Арбитражный суд Челябинской области.
Суть дела изложена ранее. Вот ссылка.
Возникла ситуация, когда учебник (платный) по зарубежному программному обеспечению (платному) содерж...
Стоял погожий летний день, я гулял в парке с семьей. Телефонный звонок отвлек от мыслей о прекрасном. Знакомый буквально кричал в трубку: «Слава, на меня подали в суд, что делать», едва не услышал в ответ: «Открывай google и вбивай в строку поиска такой запрос: Как правильно входить в хату», однако хорошее воспитание и изученный курс «Этика юриста» не позволили озвучить эту мысль.
Постановление Конституционного Суда РФ от 13 декабря 2016 г. N 28-П «По делу о проверке конституционности подпункта 1 статьи 1301, подпункта 1 статьи 1311 и подпункта 1 пункта 4 статьи 1515 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с запросами Арбитражного суда Алтайского края»
В этом материале раскрывается методика и тактика, а так же правовые инструменты и действия правообладателя (его представителей), направленная на защиту своей интеллектуальной собственности (напр. товарного знака, полезного образца, патента) от незаконного использования на выставках в Германии на основе норм MarkenG, GebrMG, PatentG.

Предлагаемый материал позволит правообладателю из России:


  • составить правильное представление о нормах немецкого права, регулирующих его права на территории Германии,

  • ознакомиться с различными правовыми инструментами, принятыми в немецком праве для противодействия нарушениям в области защиты интеллектуальной собственности,

  • ознакомиться с полномочиями немецких органов, осуществляющих контроль, меры пресечения и обработку разного вида "плагиатов",

  • осуществить оперативные действия для своевременного и обоснованного привлечения немецкого специалиста для общения с органами контроля и противодействия в Германии.



Предлагаемые материалы


  • содержат самый минимум необходимой информации о нормах, правах и процессуальных инструментах,

  • позволяют избежать возможных ошибок при общении с зарубежными правонарушителями,

  • помогают существенно сократить время на сбор информации о регулировании в этой области в Германии

  • помогают самостоятельно подготовить и передать документы, предназначенных в первую очередь, для немецких адвокатов и органов контроля и пресечения, прокуроров и судей.


Материалы описаны с позиции правообладателя (владельца патента, полезного образца, зарегистрированного товарного знака) и отражает спектр его возможных действий.
Уважаемые специалисты, появился вопрос. Можно ли использовать
В этом кейсе раскрывается методика и тактика действий правообладателя (его представителей), направленная на защиту своего товарного знака (знака обслуживания) от незаконного использования в сети Интернет, на примере организации преследования физического лица (администратора сайта), использовавшего чужой товарный знак в доменном имени и/или дизайне своего сайта.

Предлагаемая методика позволяет правообладателю установить администратора домена (интернет-сайта), зафиксировать факт неправомерного использования своего товарного знака (знака обслуживания), собрать необходимые доказательства нарушения своих прав, которые могут быть впоследствии использованы при защите результатов своей интеллектуальной деятельности (средств индивидуализации) гражданско-правовыми средствами.

Кейс содержит примеры всех процессуальных документов, которые могут потребоваться правообладателю (потерпевшему) в процессе судебного преследования нарушителя, и могут быть легко адаптированы для применения в сходной ситуации. Однако, этот кейс — всё-таки не «универсальная таблетка», и требует хотя бы минимального понимания сложившейся конкретной ситуации, для правильного применения предлагаемой методики.

Предлагаемые материалы содержат самый минимум необходимой теории, позволяют избежать возможных ошибок, помогают существенно сократить время на самостоятельную подготовку правовой позиции и процессуальных документов, и предназначены, в первую очередь, для адвокатов и практикующих юристов, в том числе сотрудников правоохранительных органов, прокуроров и судей.

Вся предлагаемая методика описана с позиции правообладателя (представителя правообладателя), и отражает последовательность его действий, но может быть использована (зеркализована) и для защиты интересов администратора домена (интернет сайта) от необоснованных претензий со стороны недобросовестных псевдоправообладателей и киберсквоттеров. 

Все собранные средства будут направлены на развитие портала Праворуб.

← назад дальше →
1 2 3 4 5 6 ...25