Не раз обращался к Малкову Александру Сергеевичу по поводу этой проблемы, меня в начале и слушать не хотели, говорили, что заняты, а потом мне объяснили, что вода долгое время холодная по той причине, что в стояке она охлаждается и пока вода не прольётся — она будет холодная.
Я решил выяснить у соседей, как у них обстоят дела с горячей водой, и, оказалось, что у них всё тоже самое. Получается я плачу за холодную воду, как за горячую. А с такими тарифами и озариться можно.
Не знаю, что уже и делать, посоветуйте, что делать и куда обратиться.


Надо не говорить, а ругаться письменно. В виде жалобы. Ведь деньги-то берут с Вас как за нормальную воду и отопление…
В соответствии с Правилами о порядке предоставления коммунальных услуг гражданам исполнитель (ДЕЗ, ТСЖ, ЖСК, Управляющая компания) обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах, надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу.
В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель должен уведомить об этом исполнителя в письменной форме либо устно (в том числе по телефону) с указанием своей фамилии, имени и отчества, точного адреса проживания и вида не предоставленной услуги или предоставленной услуги ненадлежащего качества. Данное уведомление подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе исполнителя. В случае если исполнителю не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления услуг ненадлежащего качества, с потребителем согласовывается точное время и дата установления факта непредоставления услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт, который подписывается потребителем и исполнителем (или его представителем). Составленный акт является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств. Этими же Правилами предусмотрена обязанность исполнителя производить уменьшение платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества или с перерывами сверх установленной продолжительности и установлен порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность
Вам просто необходимо трезвонить во все колокола, можете обратиться в независимую газету или на телевидение, после освещения в СМИ все проблемы решаются в один момент.
Было подобное. Оказывается, ЖЭК в целях «экономии» тепла включал так называемую обратку (воду из тепломагистрали после её прохождения по батареям). Не поленился, слазил в подвал с жильцами и переключил вентили (но без спеца не обойтись). После этого пришли в ЖЭК и предупредили: если повториться, то будет скандал. С тех пор вроде порядок.
Кстати, живу в 5-ти этажке.
На данную жалобу поступил ответ Администрации Кировской области, следующего содержания:

*************