Живу на улице Московская, дом 143 на 5 этаже. Уже устал: приходишь домой с работы, уставший, хочется принять горячую ванну, а включаешь воду, льётся еле тёплая. Если только включать на всю напор, то через минут 10 вода станет теплой, не горячей, а теплой. Если мыть посуду горячей воды, то когда помоешь всю посуду, горячей воды и не дождешься. Похожая проблема с отоплением, когда наступает отопительный сезон в доме неделю холодно, и после тоже не очень горячие батареи.


Не раз обращался к Малкову Александру Сергеевичу по поводу этой проблемы, меня в начале и слушать не хотели, говорили, что заняты, а потом мне объяснили, что вода долгое время холодная по той причине, что в стояке она охлаждается и пока вода не прольётся — она будет холодная.

Я решил выяснить у соседей, как у них обстоят дела с горячей водой, и, оказалось, что у них всё тоже самое. Получается я плачу за холодную воду, как за горячую. А с такими тарифами и озариться можно.

Не знаю, что уже и делать, посоветуйте, что делать и куда обратиться.

Да 1 1

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Климушкин Владислав, cygankov, Informator, +еще 2
  • 03 Июля 2011, 11:11 #

    Надо не говорить, а ругаться письменно. В виде жалобы. Ведь деньги-то берут с Вас как за нормальную воду и отопление…

    +2
  • 03 Июля 2011, 11:21 #

    В соответствии с Правилами о порядке предоставления коммунальных услуг гражданам исполнитель (ДЕЗ, ТСЖ, ЖСК, Управляющая компания) обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах, надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу.
    В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель должен уведомить об этом исполнителя в письменной форме либо устно (в том числе по телефону) с указанием своей фамилии, имени и отчества, точного адреса проживания и вида не предоставленной услуги или предоставленной услуги ненадлежащего качества. Данное уведомление подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе исполнителя. В случае если исполнителю не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления услуг ненадлежащего качества, с потребителем согласовывается точное время и дата установления факта непредоставления услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт, который подписывается потребителем и исполнителем (или его представителем). Составленный акт является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств. Этими же Правилами предусмотрена обязанность исполнителя производить уменьшение платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества или с перерывами сверх установленной продолжительности и установлен порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность

    +3
  • 04 Июля 2011, 15:04 #

    Вам просто необходимо трезвонить во все колокола, можете обратиться в независимую газету или на телевидение, после освещения в СМИ все проблемы решаются в один момент.

    +1
  • 04 Июля 2011, 15:16 #

    Было подобное. Оказывается, ЖЭК в целях «экономии» тепла включал так называемую обратку (воду из тепломагистрали после её прохождения по батареям). Не поленился, слазил в подвал с жильцами и переключил вентили (но без спеца не обойтись). После этого пришли в ЖЭК и предупредили: если повториться, то будет скандал. С тех пор вроде порядок.
    Кстати, живу в 5-ти этажке.

    +1
  • 12 Августа 2011, 05:53 #

    На данную жалобу поступил ответ Администрации Кировской области, следующего содержания:
    *************


    +1

Да 1 1

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Горячая вода - холодная» 0 звезд из 5 на основе 1 оценок.
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (932) 000-0911
Персональная консультация
Юридическая помощь, представление и защита интересов граждан и бизнеса. Абонентское юридическое сопровождение, консалтинг. Банкротство. Очно, дистанционно, все регионы РФ. Консультации платные
https://fishchuk.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/

Продвигаемые публикации