Дело дошло до того, что в соседних организациях уборщица стала получать зарплату наравне с высококвалифицированными специалистами. Вы скажите, уволились бы, да и делу конец, но не так все просто. По такой специальности работу сразу не найдешь, а других профессий у многих рабочих нет.
Идти простым чернорабочим высококвалифицированным специалистам тоже не хотелось, да и рабочие понимали, что руководство от жира бесится, так как прибыль в компании была очень хорошая.
Руководство компании тоже знало, что рабочие со своих насиженных мест сразу не уйдут, поэтому можно поиздеваться, тем более работники еще помнили, что зарплата у них была самая большая в городе и надеялись, что руководство может одуматься, тем более прибыль в компании была очень большая.
Но руководство не спешило думать о рабочих и их семьях, а думало только о своем кармане. И вот в одно прекрасное утро ко мне в голову влетела интересная мысль, о чем я непременно решил поделиться со своими товарищами.
Сперва, я рассказал в своей бригаде, а зачем мы рвем свою попу, если нам платят плохо, ведь можно выполнять работу четко по инструкции и без нарушений. Просто у нас рабочие привыкли выполнять работу с грубейшими нарушениями, но зато быстро, а руководство закрывало на это глаза, понимая, что если работать по инструкции, то рабочий цикл увеличится в 3 раза, по времени, да еще придется принимать новых рабочих, а это очень сильно отразится на прибыли.
Сперва, мою идею рабочие восприняли отрицательно и не желали идти на обострение ситуации с руководством, простая человеческая трусость. Но через какое-то время эта мысль укоренилась в голове у людей и некоторые бригады начали работать строго по инструкции.
Буквально через неделю начальник заметил неладное, начал шуметь, что рабочие не успевают, но рабочие ему парировали, что работают, не покладая рук, в чем может лично убедиться. Через три недели, из стольного града, приехало самое высокое руководство и собрало всех работников на собрание.
Собрание началось из далека, мол как работаете, как поживаете, какие у рабочих есть предложения. Сами понимаете, что перед большим руководством у всех рот на замок, так общие фразы: — «живем не тужим; работаем во славу наших руководителей (
Высокое руководство немного покривлялось и видят, что перед ними не совсем дураки сидят и говорит нам, что же это Вы ребятки устроили «тихую» забастовку. Вот оно как, когда по инструкции работаешь – это оказывается тихая забастовка, а мы и слова такого не знали.
Руководство и говорит, что хватит ребятки, а то прибыль в минуса уходит и руководство подумает, чтоб нам на покушать хватало. Прошло полмесяца и мы получаем приказ, из славного стольного града, что зарплаты повышены в 5 раз.
Получается, что простыми и доступными методами можно объяснить некоторым руководителям, как надо работать и как надо жить. Дело выиграно без суда и следствия.
Теперь представьте такую ситуацию, что очень много болезней, люди получают, побывав в местах не столь отдаленных, потому что там не соблюдаются нормальные человеческие условия. Я понимаю, что кто-то скажет — это им за грехи.
Но ведь эти люди, заболев там, приходят жить к Вам по соседству и могут заразить Вас, они же не на Луне живут. Получается, что государство заинтересовано, чтобы в местах не столь отдаленных были нормальные условия, чтобы болезни не распространялись, но наши чиновники – прокуроры, полицаи, судьи, депутаты, главврачи живут отдельно от простого народа и вероятно не встречаются с болезнями, да еще стараются продавать нам поддельные лекарства.
Согласно статистике около 60 % поддельных лекарств. Вот у меня и возникла мысль, что люди после освобождения из мест не столь отдаленных просто обязаны приходить в гости к прокурорам, полицаям, судьям, депутатам.
Пришли так по-простому на открытое судебное заседание, посидели там, послушали, о чем судьи говорят, маленько покашляли, почихали и почесались, и так каждый рабочий день. Потом так же толпой на прием к прокурору, полиционеру, депутату, меру города, в горздрав к главврачу.
Надо же приблизить этих господ к проблемам простого человека, чтоб как в Конституции РФ, все равны, не только перед законом, но и перед болезнями. Смотришь, через месяц другой, в местах не столь отдаленных, порядок наступил бы, условия нормальные и лечение соответствующее.
Оказывается, есть такое слово, как инстинкт самосохранения и чиновники его боятся, как огня.