Очередной новогодний праздник, традиционно собравший всех, сражавшихся за Правду и Справедливость, шел своим чередом. Во главе большого стола, накрытого с учетом предпочтений присутствующих, сидел Старший, который параллельно участвуя в тостах и веселье, не забывал внимательно следить за каждым: сыт ли, весел ли….
Праздник таким был всегда: веселые шутки, подарки, розыгрыши. Девушки были неотразимо красивы. Мужчины учтивы и внимательны.
Видевший их хотя бы однажды, в бою, с мечом и щитом в руках, вряд ли мог бы предположить, как они могут преображаться в стенах родной Цитадели, за праздничным столом.
И каждый таил в себе очередную Историю, которая когда-то пересеклась с другими в стенах безвременной точки пространства, в которую невозможно было попасть случайно. Все эти истории знал Старший: с самого начала…., с той минуты, когда очередной Боец принимал решение стать частью Великой Команды…
На пике шумного торжества внезапно разбилось окно, и ворвалась Метель. Свечи погасли, стало пронзительно холодно. Над столом повисла тишина, все машинально выхватили клинки из ножен.
Образ долго не материализовывался: в воздухе пестрели тени, которые никак не могли сложиться в единую картину.
Верный Помощник Старшего разочарованно вздохнул и убрал меч:
— Нет, ну черти че творится! Нафига было такую защиту ставить, что свои пробиться не могут?
— Ага, так и не появится, нарисуется, поди когда уже все разойдутся…., — завторили ворчливо некоторые из команды.
— Дело не в защите. Значит просто не может вырваться, — ответили сочувствующие так и не объявившемуся образу.
— Да появится, никуда не денется! Рано ли, поздно ли, но все равно появится. Чай уже не ребенок: Кощей побежден, держать в неволе некому.
Один Старший грустно улыбался, слушая весь этот диалог. Пока все наводили порядок: вставляли новые стекла в разбитые витражи, зажигали свечи, поправляли скатерть, его взгляд был прикован на маленький подарок, который сразу никто и не заметил среди всей этой вьюги, завалившей стол снегом.
Снегурочка никогда не забывала о Цитадели. И даже, не попав на праздник, она все равно помнила о теплой компании, которой когда-то навеки подарила свое сердце…