Недавно я писал про «дороговизну», оказывается следующая проблема «дешевизна», о которой тоже нужно высказаться.

Через год после прихода в профессию, я почувствовал себя самым умным и в связи с малым количеством работы и дел в производстве, решил понизить цены, чтобы работы стало больше.

Я рассуждал так: у людей всегда есть желание заплатить меньше, качество моей работы не изменится, это же не пекарь, у которого качество может зависеть от цены. Если он снизит цену готового продукта за счет дешевой муки, тогда качество выпечки пострадает. Я думал, что уменьшу гонорар для того, чтобы больше людей обращалось, я также честно буду работать за меньшие деньги, для наработки, для того, чтобы дел стало больше.

Дел стало меньше, чем было до этого.
Я никак не мог понять, почему такая странность происходит. А потом услышал, что доверить решение проблемы, которая может быть единственная в жизни человека, за небольшую сумму не каждый согласится. Мало кто поверит, что за небольшие деньги, ему будет оказана качественная услуга.

Это заблуждение, но оно преобладает и наверное проще повысить цену, чем доказать свою способность к решению задачи. Почему-то высокая цена, является, чуть ли не мерилом качества. Этим, к сожалению, пользуются не добросовестные субъекты, задирая цены и обещая результат.
А вас отпугивала низкая цена?

Да 8 7

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Беляев Максим, Колонтай Дмитрий, anton74, sergeysarin, Морохин Иван, Рисевец Алёна
  • 11 Июля 2016, 14:21 #

    Уважаемый Сергей Владимирович, на самом деле люди бывают разные, и  однотипный подход весьма ошибочен. Стоимость вознаграждения, определяется исходя из сложности и объема работы.  Поэтому, у меня нет проблем с установлением размера вознаграждения. Кроме того, высокие гонорары,  нужно еще заслужить.

    +4
    • 11 Июля 2016, 18:24 #

      Уважаемый Максим Юрьевич, у меня тоже нет, а у людей есть, поэтому хочется докопаться до сути и чтобы знать в какую сторону дослуживаться.

      +1
  • 11 Июля 2016, 14:23 #

    Сергей Владимирович, не соглашусь с Вами. Просто у нас очень специфическая профессия. Допустем я занимаюсь преимущественно уголовным правом и ко мне обращаются люди исключительно по рекомендации. Их вопрос цены не столь волнует. Я в зависимости от финансового состояния клиента могу и вообще денег не взять, если вижу, что человека зазря прессуют.

    +2
    • 11 Июля 2016, 14:35 #

      Уважаемый Дмитрий Владимирович, просто ради любопытства, нормальный гонорар по уголовному делу насколько мне известно стартует от 0.5 рублей, неужели сейчас есть граждане, олигархи мимо, которых не волнует сумма их приблизительно годового заработка?

      +1
    • 11 Июля 2016, 18:25 #

      Уважаемый Дмитрий Владимирович, согласен, но это скорее исключение и все таки цена важна каждому, просто не каждый афиширует.

      +1
      • 11 Июля 2016, 19:27 #

        Уважаемый Сергей Владимирович, базара нет, все хотят заработать. Другое дело,  что лично я оказался в этой профессии не только ради этого. Что касается результата,  то я изначально раскладываю все варианты. Пока никто не жаловался,  тьфу, тьфу, тьфу

        +2
  • 11 Июля 2016, 14:25 #

    Уважаемый Сергей Владимирович, знаете, здесь одна проблема, в неумении продавать свои услуги, и она у 95 процентов юристов, включая и меня. Я стараюсь этому научиться. Идеальный вариант, продажа одного дела за сумму которая в состоянии даст безбедно существовать в течение двух трех месяцев. Но научиться этому сложно.

    +2
    • 11 Июля 2016, 16:00 #

      Уважаемый Сергей Николаевич, да что же мы все продаемся? Я против этого подхода. С натяжкой могу согласиться, когда оказывается однотипная услуга, но у нас все индивидуально и продажами называть это нельзя.

      0
      • 11 Июля 2016, 16:16 #

        Уважаемый Сергей Владимирович, это почему

        0
        • 11 Июля 2016, 18:33 #

          Уважаемый Сергей Николаевич, я высказываю свое мнение.

          0
        • 11 Июля 2016, 18:37 #

          Уважаемый Сергей Николаевич, вот есть специалисты, которые только пишут возражения на иск и всё, здесь можно сказать, сколько он готовых документов продал. Хотя тоже режет слух.

          0
          • 11 Июля 2016, 19:28 #

            Уважаемый Сергей Владимирович, кроме того в любрм случае даже рабоиая за бесплатно нарабатываете тем самым себе имя и клиентскую базу

            0
            • 11 Июля 2016, 19:55 #

              Уважаемый Дмитрий Владимирович, не факт, мне частенько так и говорят поработайте за имя, клиентскую базу и т.д. Нет уж товарищи это труд и он должен оплачиваться, сейчас и сразу, можно и в рассрочку, но они могут превращаться в догонялки. А я работать хочу, а не за деньгами бегать.

              +2
  • 12 Июля 2016, 06:40 #

    Уважаемый Сергей Владимирович, вопросы «ценообразования» в нашей профессии довольно специфичны, но общие принципы выбора метода, являются действительно общими и универсальными: юристы работают либо на потоке, и в этом случае доход напрямую зависит от количества, либо выдают эксклюзив, от степени качества которого и зависит размер гонорара. Я подробно писал об этом здесь: Праворуб: Как юристы и адвокаты зарабатывают во время кризисов, международных ...

    +7
    • 12 Июля 2016, 13:38 #

      Уважаемый Иван Николаевич, спасибо, прочитал с удовольствием. Я ранее говорил, о чрезмерной строгости в вашей статье, но теперь понимаю, что это такой стиль и вы не боитесь высказывать свое мнение напрямую и честно.
      Я стараюсь ограничивать себя, так как боюсь обидеть, хотя иногда так хочется высказаться прямо. Даже когда себя сдерживаю, мне говорят, что в от моих статей веет пренебрежением. Ни в коем случае, просто черствеем от общения с 95%. 
      Многих прямота отпугивает, даже тех кто в этих 5%.
      За «маркетинговую шелуху» 5 баллов (Y)

      +6
      • 12 Июля 2016, 14:31 #

        Уважаемый Сергей Владимирович, благодарю за понимание (handshake) 
        Для меня давно уже, честность — лучшая политика, а возраст, жизненный опыт, и некоторые навыки, сохранившиеся с военной службы, позволяют мне не бояться никакой «критики». 

        По Вашим комментариям я вижу, что Вы стремитесь к самосовершенствованию и саморазвитию, не боитесь пробовать разные варианты действий «на зубок», а при определённой настойчивости, это — ключ к успеху. Я искренне желаю Вам, и всем думающим профессионалам успеха! 

        Вся моя кажущаяся пренебрежительность и высокомерие, на самом деле — не более чем желание называть все вещи своими именами, и помогать тем, кому это может помочь. Ну а те, кому уже вряд-ли кто сможет помочь, пусть продолжают обвинять меня в снобизме, хамстве и чёрствости. Мне их конечно жаль, но помочь я им не могу.

        +7
        • 12 Июля 2016, 17:06 #

          Уважаемый Иван Николаевич, спасибо, будем стараться.

          Я тоже больше всего слышу в свой адрес о снобах и черствости (сухарем называют). Еще называют дедушкой, за нежелание ходить в джинсах в суд, о чем я напишу в ближайшее время подробнее.

          +3
  • 14 Июля 2016, 12:58 #

    Уважаемый Сергей Владимирович, лично меня не пугает ни дороговизна, ни дешевизна. Уже начинаю привыкать к тому, что прежде чем что-то купить нужно поискать на это что-то информацию, почитать отзывы, найти несколько вариантов одного и того же. Далее сравниваю показатели цены-качества и делаю свой выбор. 
    Что касаемо поиска именно юристов, то на Праворубе все вполне прозрачно: можно и практику посмотреть, и комментарии почитать, и с ценником на услуги заинтересовавшего профессионала ознакомиться. А после сделать свой осознанный выбор.

    +2
    • 14 Июля 2016, 17:14 #

      Уважаемая Алёна Александровна, согласен с вами, хотелось бы, чтобы побольше было такого порядка как на Праворубе.
      Однако иногда кажется, что больше в мире хаоса

      +1

Да 8 7

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Почему так дешево?» 1 звезд из 5 на основе 7 оценок.
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Адвокат Гречанюк Василий Герольдович
Владивосток, Россия
+7 (914) 342-9220
Персональная консультация
компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
Консультации, дела.
Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
https://urmanwin.pravorub.ru/
Адвокат Гулый Михаил Михайлович
Ставрополь, Россия
+7 (962) 452-8980
Персональная консультация
Я Даю Гарантию!, что приложу все свои силы, знания и умения, чтобы добиться наилучшего возможного варианта разрешения возникшей у Вас правовой проблемы.
https://michailgulyy.pravorub.ru/

Похожие публикации