В ноябре 2017 года ко мне в офис приехал мой коллега, «праворубец», адвокат из Москвы....
Каждый день в мой почтовый ящик приходят десятки самых разных писем, среди которых (кто бы мог подумать) регулярно встречаются предложения от совершенно незнакомых мне людей, предлагающих себя в качестве спикеров наших конференций, почему-то считающих себя бесконечно важными и безумно интересными для нашей аудитории, но совершенно не готовых принимать наши правила и традиции. Вот только два примера таких писем: Письмо № 1, Анастасия пишет: Здравствуйте, интересует вопрос участия в вашем мероприятии в качестве спикера.
Буквально пару дней назад, мне пришло письмо от одного несостоявшегося доверителя, который ранее хотел, чтобы я помог ему в его деле, но посчитал стоимость моей помощи неприемлемой для себя, и решил действовать самостоятельно, а точнее — обратился в одну юридическую фирму, которая и занималась его делом, в чём я совершенно не расстроился и давно успел забыть о несостоявшемся клиенте.
Пообещав в комментариях к промо-статье Личный бренд адвоката: переворот мышления или секрет волшебной таблетки, написать цикл публикаций о развитии и раскрытии личного бренда, я благополучно отложила данное обещание в конец списка обещаний.