Продавец принял смартфон на условно гарантийный ремонт с заявленной неисправностью: «Плохо ловит сеть, невозможно дозвониться». В квитанции о приеме указано, что узнать о ходе ремонта можно по телефону. Устно потребителю было разъяснено, что максимальный срок ремонта составляет 45 дней, на вопрос, почему так долго, отвечено, что смартфон направляется в Москву, в которой находится единственный сервисный центр. При сдаче на ремонт смартфон не упаковывался и не опечатывался.
В итоге смартфон продержали 55 дней, после чего с актом об отказе в предоставлении услуг по гарантийному ремонту в связи с установлением следов попадания влаги в области разъема вернули в магазин. Как следует из акта в сервисный центр смартфон был доставлен на 45 день и в этот же день проведена диагностика.
Потребитель отказался забирать телефон. в настоящее время подан иск в суд о взыскании уплаченной по договору суммы денег.