Уважаемы коллеги! Обращаюсь ко всем, кто имел опыт в подобных делах.
Продавец принял смартфон на условно гарантийный ремонт с заявленной неисправностью: «Плохо ловит сеть, невозможно дозвониться». В квитанции о приеме указано, что узнать о ходе ремонта можно по телефону. Устно потребителю было разъяснено, что максимальный срок ремонта составляет 45 дней, на вопрос, почему так долго, отвечено, что смартфон направляется в Москву, в которой находится единственный сервисный центр. При сдаче на ремонт смартфон не упаковывался и не опечатывался.
В итоге смартфон продержали 55 дней, после чего с актом об отказе в предоставлении услуг по гарантийному ремонту в связи с установлением следов попадания влаги в области разъема вернули в магазин. Как следует из акта в сервисный центр смартфон был доставлен на 45 день и в этот же день проведена диагностика.
Потребитель отказался забирать телефон. в настоящее время подан иск в суд о взыскании уплаченной по договору суммы денег.

Публикация размещена в закрытом для непрофессионалов разделе

Для доступа к полному содержимому публикации, чтению комментариев других пользователей, ведению открытых и скрытых бесед по данному вопросу Вам необходимо:

Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
https://fishchuk.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации