Сопоставив количество посещений и стоимость сертификата, женщина согласилась на заключение договора, т. к. стоимость одного посещения составляла менее 2 000 руб., что ее вполне устраивало.
Ей не удалось тщательно изучить договор, т. к. ее постоянно отвлекали. Кроме того, время было вечернее, женщина пришла в салон после работы и чувствовала себя уставшей.
В итоге, договор был подписан. Оказалось, вместо процедур ей дали чемодан с баночками и тюбиками. От использования этой косметики у женщины появился острый периоральный дерматит.
Поскольку сумма покупки составляла почти 50 000 руб., мы настроились на длительную тяжбу, но претензию «для галочки» направили.
К нашему удивлению, претензия была удовлетворена в кратчайшие сроки.
Возможно, эта история вошла бы в раздел «Судебная практика», но до суда дело не дошло. А этот результат устроил мою клиентку целиком и полностью.

Опять «Де Шели»!!! Заколебали уже шалить, де шельмы! :x
Лишь бы чудо-пылесосов по цене автомобиля втюхивать не стали:)
Прекрасная работа умелого представителя!!!!!!!!!!(Y)
Спасибо, Павел Михайлович!
И не только к Вашему удивлению удовлетворена претензия. Иногда «для галочки» срабатывает.
Хорошая работа. Поздравляю!
Спасибо, Александр Станиславович!
Видать, накопилась уже у них «критическая масса» претензий (см. пример), знают что в суде будет туго :)
О! знакомая тема)))
Уважаемый Владимир Сергеевич, рада, что Вам удалось добиться такого результата во внесудебном порядке! Поздравляю, профессиональная работа!
Вполне возможно, одна из причин их «быстрой реакции» — нежелание формировать положительную для потребителя судебную практику в отдельно взятом регионе. Такой вывод, по крайней мере, я сделала после общения с их представителем при переговорах по своему делу.
Спасибо, Марина Владимировна. Ваша точка зрения относительно причин быстрого расторжения вполне логична.
Уважаемый Владимир Сергеевич, поздравляю с победой
Но что их так напугало?! Образец претензии «в студию» :)
Спасибо за поздравление, Александр Николаевич!
К сожалению, по сложившейся практике, в этом разделе документы не выкладывают.
Смысл претензии состоял в следующем:
— На банках с парфюмерией отсутствовала информация о сроке годности товара.
— Человек с комбинированным типом кожи получил заболевание, несмотря на то, что информация о товаре указывала, что он предназначен для всех типов кожи.
Соответствующая справка от врача была получена и приложена к претензии.
Заболевание вызвано применением этого крема?
Крем куплен в пятницу, раздражение появилось в субботу, справка получена в понедельник, претензия подана во вторник. Я клиенту поверил, опровергать это никто не стал.