Буквально полчаса назад мировой судья судебного участка №300 Ивантеевского судебного района Московской области прекратила производство по делу об административном правонарушении в отношении моей доверительности привлекавшейся к ответственности по ч.1 ст. 12.8 КОАП РФ.

Решающим фактором стал допрос понятого, который пояснил, что не видел ни сам момент освидетельствования, на момент заполнения документов, а лишь расписался в уже заполненных под честное слово доблестного гиббона сотрудника ДПС, что его никто никуда вызывать не будет. 

В деле были еще ряд интересных моментов, но о них расскажу уже в полноценной публикации, после получения постановления на руки.

Да 34 33

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Ермоленко Андрей, Рисевец Алёна, gorunov3, Ташланов Антон, Савин Сергей, gumnactka-qu, talatal3, d335n987, advcizov, Елсаков Анатолий
  • 15 Февраля 2017, 12:18 #

    Как вам, Евгений Искандерович,  повезло с честным понятым! Поздравляю!

    +8
    • 15 Февраля 2017, 22:45 #

      Уважаемый Андрей Владимирович, мне тоже однажды по делу (по ст. 12.26 КОАП РФ) повезло с понятыми.
      Правда, производство прекратили только в президиуме областного суда.

      +5
  • 15 Февраля 2017, 12:34 #

    Уважаемый Евгений Искандерович, поздравляю!
    И искренне надеюсь, что водитель был трезв…

    +5
    • 15 Февраля 2017, 12:37 #

      Уважаемая Алёна Александровна, увы — нет, но сотрудники ДПС сработали настолько топорно, что судье ничего не оставалось, как прекратить производство

      +7
    • 15 Февраля 2017, 12:39 #


      Комментарий удален

      +1
  • 15 Февраля 2017, 13:43 #

    Уважаемый Евгений Искандерович, поздравляю! (handshake) Очень радует «оттепель» по данной категории дел :)

    +5
    • 15 Февраля 2017, 14:01 #

      Уважаемый Антон Олегович, эта судья частенько прекращает производства по таким делам.
      О некоторых прекращениях я уже писал: Праворуб: О пользе допроса понятых ,  Праворуб: Всего одна цифра, а какая большая разница

      +4
      • 15 Февраля 2017, 14:14 #

        Уважаемый Евгений Искандерович, что не может не радовать :)

        +3
      • 16 Февраля 2017, 20:26 #

        Уважаемый Евгений Искандерович, НЕУЖЕЛИ  !!!

        И сколько времени она с такими «частеньковскими» делами уже работает ???

        Или чья-то протеже?

        -1
        • 16 Февраля 2017, 21:23 #

          Уважаемый Анатолий Васильевич, зря иронизируете.

          Судья действительно грамотная.

          0
          • 18 Февраля 2017, 08:20 #

            Уважаемый Евгений Искандерович, я не о том, что она грамотная или нет.

            А о том, что таких судей при сложившейся практике систематических нарушений законов в деятельности судей, вряд ли терпят!

            А сегодня дошли до того, что таким редким судьям, которые работают по закону, надо в ноги кланяться и на руках носить!!!

            Так что, хоть в прокуратуре, хоть в МВД, хоть в  суде, простому и верящему в законность сотруднику далеко не просто.

            Придраться к его работе всегда можно и, соответственно, избавиться!

            +2
            • 18 Февраля 2017, 10:19 #

              Уважаемый Анатолий Васильевич, работает она уже очень давно, как минимум более 7 лет.

              0
              • 18 Февраля 2017, 12:42 #

                Уважаемый Евгений Искандерович, если она такая самостоятельная и близкая к идеалу как судья, я в восторге!

                А то я все плачусь, лучше бы летал на «сушках», о чем мечтал со школы, а не бился о бетонную стену!

                Пока в Вологодской области я знаю только одного  (одну) районного судью, которая удивила меня своей законной принципиальностью по делу!

                Но только по одному делу. До сих пор вспоминаю ее с уважением!!!

                +1
                • 18 Февраля 2017, 13:18 #

                  Уважаемый Анатолий Васильевич, Светлана Александровна действительно очень принципиальная судья, не скажу что идеальная ( и у нее бывают загоны), но всяком случае доводы защиты воспринимает адекватно.

                  +1
  • 15 Февраля 2017, 14:15 #

    Уважаемый Евгений Искандерович, МОЛОДЕЦ!!! У нас счас гайцы снимают выборочно моменты освидетельствования (или отказа). 
    В настоящий момент в двух делах представляю водилу: одно в «кассации» (дело запросили, изучают), второе 27.02. начнем. 
    Вот не понимаю я… как можно выборочно проводить съёмку? тем более на ЛИЧНЫЙ тилипон гайца… Как представляется: видео должно вестись от начала и до конца и не кусками клеиться… тем более не в хронологическом порядке. Дело, которое на 27 назначили там вообще ужос! Гайцы обыскали водилу и нашли у него при себе 70 тыр. Потом 6 (шесть) часов удерживали в кабинете, отобрали тилипон ( с 22 до 4 утра), но водила денюх им не дал и составили протокол ( 12.26).  Ищу норму права применения гайцами средств видеофиксации. Есть Приказ какой то, но он ДСП :(((

    +5
    • 15 Февраля 2017, 14:22 #

      Уважаемый Сергей Николаевич, и я вопрос о видео поднимал, вот только «утратили» ее борцы с законностью.

      +2
    • 15 Февраля 2017, 17:34 #

      Уважаемый Сергей Николаевич, что-то у меня, возможно, было в «библиотеке».....  Я посмотрю. А пока только это.

      КоАП РФ, Статья 26.8. Показания специальных технических средств

      1. Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку.
      2. Показания специальных технических средств отражаются в протоколе об административном правонарушении или постановлении по делу об административном правонарушении, вынесенном в случае, предусмотренном частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса.

      То есть. инспектор ГИБДД должен руководствоваться ч. 2 ст. 4 и ч. 2 ст. 15 Конституции РФ

      0
      • 15 Февраля 2017, 18:01 #

        Уважаемая Юлия, не… не то. Я работал юристом в госстандарте рф  и практика о СИ (средства измерения) у меня очень даже хорошая, бо постоянно судился с собственниками ( я от имени гОСУДАРСТВА). Так что по метрологии, сертификации ит.д. практика хорошая ;) Здесь не измерения а ФИКСАЦИЯ факта

        +2
        • 15 Февраля 2017, 21:11 #

          Уважаемый Сергей Николаевич, я же не знаю всей ситуации — Вам виднее;), но любая фиксация факта должна быть основана на законе, нельзя просто взять видеокамеру и снять (гражданам можно, а вот должностному лицу нельзя, для этого у него есть Административный регламеент и другая куча приказом МВД). Поделитесь практикой, если найдете(wasntme)

          0
          • 16 Февраля 2017, 10:24 #

            Уважаемая Юлия, можно применять что угодно для ведения видеозаписии, вплоть до телефона. Главное что бы запись не содержала признаки монтажа.

            +1
            • 16 Февраля 2017, 12:29 #

              Уважаемый Евгений Искандерович, не совсем согласна, но спорить не буду. Сотрудника ГИБДД ограничивают всякие приказы и регламенты, собственно для этого они и написаны. Поэтому доказать чью либо вину он должен в соответствии с этими приказы. Иначе он выйдет за рамки. Что собственно всегда и происходит. Он должностное лицо и должен действовать в рамках закона, а закон ему предписывает то-то и тд.

              0
        • 20 Февраля 2017, 11:09 #

          Уважаемый Сергей Николаевич, в прошлом году был подписан закон, который признал обязательность отнесения фотоматериалов, а также материалов видео- и звукозаписи к доказательствам по делу об административном правонарушении (Федеральный закон от 26 апреля 2016 г. № 114-ФЗ).

          0
  • 15 Февраля 2017, 17:54 #

    Уважаемый Евгений Искандерович, а Вас искренне поздравляю!

    +1
  • 15 Февраля 2017, 20:05 #

    Уважаемый Евгений Искандерович, поздравляю. Мне меньше повезло. Материал составлен на показаниях двух свидетелей, один из которых отказался от своих показаний в суде, второй является заинтересованным лицом — знаком и ранее работал инспектором вместе с ДПСником, оформлявшим протокол. Все инстанции в своем регионе прошел, готовлю жалобу в Верховный суд РФ.

    +2
    • 16 Февраля 2017, 10:25 #

      Уважаемый Алексей Леонидович, я такие дела веду постоянно, процент «оправдательных» постановлений крайне мал, однако чудеса случаются.

      +1
  • 15 Февраля 2017, 23:11 #

    Уважаемый Евгений Искандерович, повезло Вам. Нет, работа выполнена на все 5, даже на 5 +, но повезло, потому что увы, сейчас судьи поддерживают этих горе-инспекторов в большинстве своём. Но то, что Вы создали прецедент — Ваша огромная заслуга, которая не может расцениваться иначе юридическим сообществом, поскольку Вы определяли ход защиты, и Вы донесли до «высокого суда» (прошу pardon, но последние события позволяют мне именно так говорить) голос разума и справедливости! Ну и отдельно как личности респект судье — всё же мог(ла) бы и применить типичное судейское клише (показания понятого о том, что он расписался просто так, за обещание инспектора более не беспокоить, суд расценивает как надуманное, поскольку окно опровергается иными материалами дела) — утрирую, конечно, но… c'est la vie…

    +4

Да 34 33

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Нет оснований доверять!» 5 звезд из 5 на основе 33 оценок.
Это группа для КРАТКИХ заметок о текущих, может быть, не очень больших победах, описание которых не "тянет" на большую публикацию, либо банально по сути, но эти победы далеко не каждый раз удаются адвокату и юристу. Заметка может повлечь за собой обсуждение с заинтересованным пользователем и "делёж" опытом и образцами.
А как поднимает настроение!!!

Свежие комментарии