В начале каждого года в администрацию Праворуб увеличивается количество обращений по-поводу упущенных нашими пользователями (и даже не пользователями) возможностей и просьбы «как-нибудь» помочь в их нестандартной ситуации.
На самом деле, ситуации у пользователей очень даже стандартны и чаще всего (обобщённо и обезличено) выглядят так:
Я забыл свой пароль и сайт не даёт возможности его восстановить — при попытке восстановления забытого пароля пишет, что «указанный e-mail не найден», а при попытке зарегистрироваться снова, что «такой e-mail уже используется». Что делать?
В такие ситуации обычно попадают те пользователи, которые заглядывают на Праворуб очень редко, иногда даже без авторизации, не читают новостей и рассылок, сами ничего не пишут, и в целом «сами с усами», то есть сами по себе, и не считают себя участниками нашего сообщества, а являются просто наблюдателями.
Дело в том, что на нашем портале уже давно работает система самоочистки от брошенных и неподтверждённых аккаунтов, и если кто-то из пользователей не подтвердил в установленный срок свою профессиональную категорию, или просто не заходил на Праворуб (с авторизацией) больше двух лет, наш робот считает такой аккаунт брошенным и автоматически деактивирует его.
Безусловно мы понимаем, что причины «непосещаемости» могут быть самыми разными и обычно идём навстречу таким «прогульщикам» восстанавливая их аккаунты, но лучше всё-таки не отрываться от нашего сообщества и не попадать под автоматическую зачистку, ну а если уж попали, то нужно обращаться в службу техподдержки, а не пытаться регистрировать новый аккаунт (самоклонироваться), поскольку у нас изначально установлено простое правило: 1 человек = 1 аккаунт, и все выявленные клоны блокируются и деактивируются.
Другая распространённая ситуация — пропуск сроков получения льготного доступа к материалам наших конференций и другим эксклюзивным материалам.
Здесь всё просто — через некоторое время после завершения наших мероприятий, мы рассылаем участникам ссылку на скачивание презентаций спикеров, срок действия которой ограничен, а символическая стоимость доступа к видеозаписям выступлений действует только в первые сутки с момента их размещения в разделе эксклюзива — всё нужно делать вовремя.
Ну и конечно же мы не можем обойти вниманием проблему подтверждения адвокатами необходимого количества часов ежегодного повышения квалификации, о чём некоторые коллеги попросту не вспоминают, пока им об этом не напомнят их адвокатские палаты.
Обычно такие забывчивые адвокаты просят нас дать им возможность получить свидетельства об участии в наших мероприятиях и/или прохождения наших курсов в разделе эксклюзива или на нашей образовательной платформе «задним числом», то есть за прошлые периоды, чтобы представить их в свои адвокатские палаты — о таких ситуациях недавно писал И.Н. Морохин на своей странице в VK.
В таких случаях мы, даже если бы вдруг захотели, помочь ничем не можем — автоматика нашего портала формирует свидетельства только текущей датой, и мы технически не можем внести никакие изменения в эти документы.
Всему своё время и всё нужно делать вовремя!