Для связи с пользователями, которым требуется помощь наших технических специалистов, мы используем внешнюю систему учёта и обработки заявок компании freshdesk.com, которая обеспечивает реализацию всех необходимых нам функций на внешнем сервере, что необходимо для повышения отказоустойчивости, поскольку приём заявок не должен останавливаться даже на время возможной недоступности основного сайта.

 

До недавнего времени всё работало исправно, но в первых числах октября проблема — наши ответы перестали доставляться пользователям почтового сервиса mail.ru, то есть имеющим адреса электронной почты в доменах: mail.ru, inbox.ru, list.ru, bk.ru.

 

При этом, пользователям прочих почтовых сервисов, например: yandex.ru, rambler.ru, gmail,com, yahoo.com и других аналогичных, наши ответы доставляются исправно.

 

Мы связались со службами технической поддержки обоих сервисов (mail.ru и freshdesk.com), но как это часто бывает в таких случаях, каждая служба утверждает, что у них всё в порядке, и проблема возникает на стороне «смежника».

 

Мы конечно не можем быть на 100% уверенными, но факты свидетельствуют о следующем:

  • Никакие настройки, связанные с приёмом сообщений и отправкой ответов в нашей системе не менялись уже длительное время и до начала октября, все наши ответы успешно доставлялись всем адресатам, включая пользователей mail.ru.

  • Письма с ответами благополучно отправляются сервером freshdesk.com. Более того, все письма адресованные пользователям разных почтовых сервисов, кроме mail.ru, благополучно доставляются адресатам.

  • Наши письма с ответами не пропускаются (не попадают в спам, а именно не принимаются) почтовыми серверами mail.ru.

К сожалению, мы не можем повлиять на работу отечественного почтового сервиса mail.ru, к работе которого у наших пользователей и раньше возникали вопросы, поэтому можем только порекомендовать оставлять в своих заявках актуальный номер своего мобильного телефона и быть в готовности ответить на звонок с неизвестного или неопределившегося номера, а так же сменить своего почтового провайдера, не забыв поменять при этом и свою регистрационную почту в личном кабинете Праворуба.

 

Мы не оставляем попыток исправить эту ситуацию, а так же рассматриваем различные варианты организации альтернативных каналов обратной связи, однако далеко не все из имеющихся на рынке предложений удовлетворяют нашим требованиям.

 

Мы очень надеемся, что необходимости в обращении за технической помощью ни у кого из наших пользователей не возникнет, а если и возникнет, ответы на большинство вопросов можно найти в разделе помощи и этой группе.

Да 20 20

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Морохин Иван, Главный Редактор, cygankov, dedush, Рисевец Алёна
  • 24 Октября 2018, 10:37 #

    Странно, имею почту на mail.ru, все работает нормально: и отправка и доставка.
    А вот от сервиса rambler.ru пришлось в свое время отказаться по причине затруднений с отправкой сообщений.

    +4
    • 24 Октября 2018, 10:45 #

      Уважаемый Владимир Михайлович, у меня в последнее время вообще складывается такое впечатление, что многие «импортозамещающие» сервисы у нас стали какими-то «удивительными», но удивляют всё страньше и страньше — при перманентном росте цен на все услуги, их качество изменяется почему-то обратнопропорционально... 

      Однако, как истинный патриот, я верю в то, что всё это нам только на ползу, и в итоге мы все, как мученики, попадём в Рай, а они просто сдохнут! (smoke)

      +9
      • 24 Октября 2018, 11:18 #

        Уважаемый Иван Николаевич, проблема импортозамещения для нас очень актуальная и больная — когда мы были вынуждены перенести наш сервер из Германии в Россию, в связи с «законом Яровой», мы на себе прочувствовали, что содержание сервера аналогичной производительности у нас обходится значительно дороже, чем за границей, а уровень сервиса ощутимо ниже…

        +6
  • 24 Октября 2018, 10:58 #

    Спасибо, что сообщили о возникшей проблеме. Буду знать, что отвечать другим пользователям сайта.:)

    Хорошо, что у меня yandex.

    +6
  • 24 Октября 2018, 16:37 #

    Отправка почты на @mail.ru всегда таила неожиданности, особенно с прикреплёнными файлами. То проходит — то нет. Важные сообщения  дублировал по телефону, получил? Да-нет.

    +4
    • 25 Октября 2018, 04:41 #

      Уважаемый Александр Валерианович, насколько мы смогли выяснить, часть проблемы состоит и в том, что российская доктрина импортозамещения в современных условиях предполагает всё большее «дистанцирование» российских сервисов от общемировых, вследствие чего возникает эффект «несовместимости» некоторых стандартов, поскольку требования российского законодательства направлены в первую очередь на обеспечение удобства контроля государственными органами, а во всём остальном мире — самими пользователями, в результате и возникают регулярные «нестыковки».

      Такие же разные подходы сейчас наблюдаются в отношении пользовательского контента и персональных данных, а это, в свою очередь, является большой проблемой для продвижения услуг российских IT-компаний на зарубежные рынки.

      Фактически, при декларативной поддержке, государство постоянно вводит различные административно-заградительные барьеры (в т.ч. финансовые), в результате чего российским IT-специалистам становится проще вести свой бизнес в других странах, и самим перебираться в другие юрисдикции.

      +5
      • 25 Октября 2018, 06:45 #

        Уважаемый Главный Редактор, на IT форумах ветераны стараются избегать общения с сотрудниками Mail.ru и Касперский.

        +3

Да 20 20

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Проблема с доставкой ответов на заявки в службу техподдержки пользователям почтового сервиса mail.ru (адреса в доменах: mail.ru, inbox.ru, list.ru, bk.ru) » 3 звезд из 5 на основе 20 оценок.
Заметки администрации портала

Свежие комментарии

Продвигаемые публикации