Ежедневно в администрацию портала Праворуб поступает множество самых разных вопросов, некоторые из которых регулярно повторяются с небольшими вариациями, что свидетельствует об их актуальности для некоторых пользователей, и сегодня мы размещаем некоторые такие вопросы со своими ответами.

О деньгах:

 

Вопрос: Почему я должен платить за подбор адвоката? Вы сами должны назначать нуждающимся бесплатного адвоката в порядке очереди!

 

Ответ: Уважаемый (пользователь), «бесплатных» адвокатов не бывает, а если Вы готовы вверить свою судьбу адвокату по назначению в порядке ст. 51 УПК РФ, Вам следует обратиться к следователю, который обязан обеспечить реализацию вашего права на защиту.

 

Вопрос: У вас написано, что это просветительский проект, т.е. всё должно быть бесплатным, а вы требуете заплатить за доступ к самому интересному — вы извратили суть просвещения!

 

Ответ: Само по себе просвещение у нас бесплатно, но плату за свет пока никто не отменял.

 

Вопрос: Я уже 2 раза задавал вопросы на вашем сайте и всё было нормально, а сегодня сайт требует заплатить 50 рублей за размещение вопроса — почему?!

 

Ответ: Уважаемый (пользователь) мы даём каждому пользователю возможность дважды задать вопрос бесплатно, но если у Вас много вопросов, мы взимаем символическую плату за сверхнормативное использование ресурсов портала.

Каждому человеку зубы тоже даются бесплатно, но в третий раз уже приходится платить.

О конференции:

 

Вопрос: Я не юрист, но занимаюсь отменой штрафов ГИБДД и хочу выступить на вашей конференции с докладом. Сколько вы платите докладчикам?

 

Ответ: Уважаемый (пользователь), для того, чтобы стать спикером (докладчиком) нашей конференции, Вам нужно вначале зарегистрироваться на портале «Праворуб», подтвердить свою профессиональную категорию, и проявить себя — стать достаточно известным и авторитетным среди участников нашего сообщества.

 

Что касается вопроса о гонораре за выступление, то мы не выплачиваем вознаграждений спикерам, но готовы рассмотреть Ваше предложение об оказании материальной поддержки в организации конференции, когда Вы будете готовы его сделать.

 

Вопрос: Я только сегодня узнал о проведении конференции и хочу рассказать о своём деле, в котором мне многое непонятно, и мне нужна помощь коллективного разума более опытных коллег — как это сделать?

 

Ответ: Уважаемый (пользователь), Вы можете изложить свою проблему в разделе «форум юристов» не дожидаясь конференции, задать свои вопросы спикерам непосредственно во время мероприятия, а так же обсудить их с коллегами в кулуарах конференции, поскольку во время наших мероприятий прямое общение участников является традиционным и очень важным.

Другие вопросы:

 

Вопрос: Сколько стоит разместит dofollow-ссылку (вариант — статью с активной ссылкой) на наш сайт?

 

Ответ: Мы не торгуем ссылками и не размещаем никаких статей — все публикации на портале Праворуб являются авторскими, и размещаются самими авторами в соответствии с условиями пользовательского соглашения.

 

Вопрос: Сколько стоит должность модератора и какая будет зарплата?

 

Ответ: Мы не торгуем никакими должностями, а все модераторы портала являются добровольцами, и не получают зарплату за своё служение нашему сообществу.

 

Вопрос: Я хочу зарегистрироваться как юридическое лицо, но не вижу такой опции. Как зарегистрировать свою компанию?

 

Ответ: Уважаемый (пользователь), с регистрацией компаний у нас всё просто и понятно:

 

1. Руководитель компании регистрируется на сайте и подтверждает свою профессиональную категорию самостоятельно, т.к. впоследствии именно он будет указан в качестве руководителя компании и получит первичные права администрирования.

 

2. Руководитель создаёт заявку в личном кабинете и загружает выписку из ЕГРЮЛ на юрлицо (либо из ЕГРИП для ИП). На самом деле — ничего сложного, и совсем не трудно, но нужны документы и немного терпения.

 

Вопрос: Я не заходил на сайт некоторое время, и сегодня обнаружил, что мне понизили рейтинг и репутацию. На каком основании?

 

Ответ: Уважаемый (пользователь), основная причина снижения рейтинга и репутации заключается в алгоритме автоматического расчёта этих показателей, предусматривающего автоматическое уменьшение на 50% всех набранных баллов (голосов) по КАЖДОЙ публикации и КАЖДОМУ комментарию, дважды — через 6 месяцев, и через 1 год после первого сохранения. Об этом написано здесь.

 

В итоге, через год, остаётся 25% от первоначально набранного результата, но эти цифры уже более не снижаются. Расчёт ведётся по КАЖДОЙ публикации и КАЖДОМУ комментарию раздельно.

 

Двукратное снижение набранных за публикации и комментарии баллов производится в целях недопущения «почивания на лаврах» всех пользователей, и создание равных возможностей как «старожилам», так и неофитам портала.

 

Количество баллов, набранных за каждую свою публикацию, можно посмотреть в своём личном кабинете, в разделе публикаций.

 

Разумеется, при расчете общих (суммарных) показателей, не учитываются баллы, набранные за удаленные, или отправленные на модерацию, публикации.

 

В любом случае, алгоритм расчёта показателей рейтинга и репутации, независимо, хороший он или плохой, является единым и единственным, вследствие чего действует совершенно одинаково на ВСЕХ пользователей, без исключений.

 

Вопрос: Как правильно рекламировать свои услуги на вашем сайте?

 

Ответ: Уважаемый (пользователь), публикации о методах продвижении себя и своих услуг с помощью нашего портала, вы можете найти по тегу «продвижение в интернете», а так же узнать во время нашей ближайшей конференции.

* * * * *

Мы работаем для вас! Каждый день.

 

P.S. Официальный раздел помощи находится здесь, группа с дополнительными разъяснениями здесь.

Да 54 54

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Морохин Иван, Главный Редактор, Николаев Андрей, Климушкин Владислав, Коробов Евгений, Гурьев Вадим, Журавлев Евгений, Минина Ольга, Бесунова Алёна, Борисов Юрий, Ашанин Сергей
  • 19 Января, 10:29 #

    Все эти и подобные им вопросы, объединяет одно — их авторы категорически не желают не то что понять, но даже хотя бы прочитать существующие правила, а уж о соблюдении их, у них даже мысли не возникает... :x 

    Авторы таких «вопросов-претензий» хотят только урвать что-то для себя лично, и обязательно на халяву, при этом их совершенно не интересуют мнения других людей, как и даже элементарные нормы приличия. Это — не «наши люди» (smoke) 

    P.S.  Поскольку я сам участвовал в разработке типовых ответов на часто задаваемые вопросы, и мне часто приходится готовить ответы на нестандартные вопросы, могу сказать, что заинтересованность и адекватность вопрошающих видна и понятна сразу, поэтому одни получают всяческую помощь и поддержку, а другие — ёмкие разъяснения и рекомендации пересмотреть своё отношение к порталу.

    +14
    • 19 Января, 10:53 #

      Уважаемый Иван Николаевич, кому как не Вам знать, сколько писем / заявок / предложений / жалоб и иных обращений поступает в администрацию портала, и насколько они «разношерстны».
      При этом, большинство предложений являются заведомо бесперспективными, хотя и весьма затратными, но желающих лично принять участие в реализации даже собственных предложений, пока крайне мало…

      +14
    • 21 Января, 22:33 #

      Уважаемый Иван Николаевич, кстати, насчет мнения других людей.
      У меня тут у самого возник вопрос «технического» порядка.
      Ко мне обратилась за помощью потенциальная доверительница, с оговоркой о том, что нашла мои контакты и информацию обо мне на «Праворубе».
      Описала ситуацию, прислала для анализа документы.
      Я посмотрел, высказался по ситуации. Затем ситуация начала разворачиваться в ее пользу и до практической работы мы не добрались.
      Она весьма лестно отозвалась по результатам общения и обещала разместить положительный отзыв на портале. Однако, я не нашел на портале такой технической возможности. Может плохо смотрел?
      Могли бы Вы меня сориентировать как лучше поступить, если клиентка все же будет настаивать на размещении отзыва, что ей порекомендовать по части реализации ее благородного порыва?

      +5
      • 22 Января, 04:10 #

        Уважаемый Сергей Валерьевич, возможность оставить отзыв (мнение) в профиле каждого профессионала на Праворубе давно есть, так что просто дайте своей доверительнице ссылку: https://advokat-ashanin.pravorub.ru/feedback.html ;)

        +5
        • 22 Января, 11:27 #

          Уважаемый Иван Николаевич, благодарю за помощь и размещенное в профиле мнение. В который раз убедился, что не всеми возможностями портала я еще овладел в должной мере. Если клиентка подтвердит свое намерение, перешлю ей ссылку.
           Спасибо!

          +3
      • 22 Января, 04:43 #

        Уважаемый Сергей Валерьевич, я немного дополню комментарий Ивана Николаевича — отзывы, которые на Праворубе, в силу ст. 17 КПЭА заменены на вполне допустимые МНЕНИЯ, размещаются на специальной вкладке в профиле каждого профессионала, и воспринимаются поисковыми системами как отдельные страницы его персонального сайта.
        Соответственно, при наличии определенного объёма текста на вкладке «мнения», они включаются в общий индексируемый массив данных, что положительно влияет на общую «находимость» каждого профессионала в интернете.

        +3
  • 19 Января, 10:41 #

    Про сравнение с зубами — прямо в точку!(Y)

    +13
    • 19 Января, 10:47 #

      Уважаемый Евгений Алексеевич, спасибо за Ваше мнение!
      К сожалению, многие не понимают, что содержание портала такого масштаба обходится очень не дёшево, а с учётом «писучести» некоторых пользователей, без ограничения количества бесплатных вопросов, нас бы просто завалили повторяющимися вопросами, авторы которых не могут даже внятно сформулировать свои мысли, если они у них вообще есть.

      +13
  • 19 Января, 12:13 #

    Уважаемый Администратор, впору открывать рубрику «Наш Паноптикум»:)

    +11
  • 19 Января, 15:09 #

    Уважаемый Главный Редактор!
    Мне представляется, что надо обновить опции ответов на вопросы, разделы: «Как работать на портале», «О проекте», «Все разделы» и «Все категории». Портал развивается и изменяется — это неминуемо.

    +7
  • 19 Января, 20:12 #

    А может Правила из низа наверх перенести, пожирней, перед носом и пока галку не поставил что ознакомлен, сим-сим открываться не будет.
    Формальный повод отсылать к «прочитанному»
    1 процент, полагаю прочтет, а с 99 придется мучиться как прежде придется, но может не сильно. Например, на глупый вопрос — ответ см. пользовательское соглашение.

    +5
  • 19 Января, 20:23 #

    Есть ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
    Вместо:
    «Мы работаем для вас! Каждый день.», —
    «Мы работаем для вас! Каждый день. И КАЖДУЮ ночь (с учётом того, что в России 11 часовых ЗОН).»Волне серьезно.

    +4
    • 19 Января, 20:32 #

      Уважаемый Юрий Борисович, тут проблема в том, что идиотских вопросов-требований прибавляется с какой-то прогрессией.
      Соотношение ненормальных и адекватных еще более концентрированно, чем в обыденной жизни.
      Обращаются кто, — как правило человек-беда, и эта проблема не юридического свойства, она в нем самом.

      +7
  • 20 Января, 10:13 #

    Наверное, люди, которые автоматически ставят галочки и не читаю ПС и другие правила никогда не закончатся.
    Я, кстати, тоже к ним отношусь. Очень редко читаю ПС при регистрации на каких-либо сайтах. Правда прежде чем что-то на них делать пытаюсь понять что, как, зачем и почему самостоятельно, без помощи техподдержки. 

    По поводу оплаты работы модераторов забавный вопрос.(giggle) Явно от новичка или вообще от незарегистрированного пользователя. А может от налоговой и прочих фондов.8) ;)

    +4
    • 21 Января, 15:42 #

      Уважаемая Алёна Александровна, а зря не читаете — истец по делу, где ответчиком выступал мой доверитель, тоже не прочитал ПС одной их соцсетей, откуда были взяты его фото, в результате, практически, проиграл дело о защите чести и достоинства.

      +6
  • 22 Января, 08:02 #

    Вывод один — халявщики окружают))

    +5

Да 54 54

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «О чём пишут в техподдержку 6 (вопросы администраторам портала)» 5 звезд из 5 на основе 54 оценок.