Сервис размещения заявок на юридические услуги запущен на нашем портале чуть более двух недель назад, но уже сейчас, на основе собранной статистики и пожеланий пользователей, можно сделать некоторые выводы о его востребованности и функциональности.

 

Прежде всего следует отметить, что платность размещения самих заявок оказалась отличным фильтром, отсекающим идейных халявщиков и просто неадекватных пользователей, пытающихся расплескать свой «поток сознания» на страницах нашего портала.

 

Благодаря элементарному фильтру серьёзности, многочисленные выплески возмущений несправедливостью мироздания, но не содержащие никакого конструктива, просто не попадают в ленту заявок, поскольку «крикуны» попросту не готовы оплачивать размещение своих «произведений». И это правильно.

 

В целом, большинство пользователей, как заказчиков, так и потенциальных подрядчиков, без проблем разобрались с функционалом сервиса, хотя и не все заказчики пока научились внятно формулировать свои задачи, а потенциальные подрядчики периодически пытаются размещать вместо своего конкретного предложения — встречные вопросы, которые просто игнорируются заказчиками.

 

Ничего плохого в таком поведении нет, так как в случае размещения неясной или непривлекательной заявки теряет только символическую плату за размещение, а потенциальные исполнители не теряют вообще ничего, поскольку их «залоги» возвращаются им в любом случае, если только их предложение не выбрано заказчиком.

 

Невостребованные заявки, а так же заявки в которых заказчик не смог определиться с выбором исполнителя, становятся архивными, и своеобразными «наглядными пособиями» для неофитов.

 

В нашем сервисе размещения заявок нет никакой «лирики» — всё сделано по-взрослому: «не давши слово — крепись, а давши — держись». Наша статистика показывает, что те заявки, в которых заказчик и исполнитель нашли друг друга, тихо и незаметно исчезают из общей ленты, и люди спокойно работают в закрытой области сайта, решая собственные задачи и не привлекая лишнего внимания.

 

Определённые проблемы вызывает несоответствие представлений о стоимости юридической помощи заказчиков и потенциальных исполнителей, но поскольку профессионалы не обязаны безоговорочно принимать условия заказчика, а всегда могут сделать собственное, встречное предложение, с которым заказчик может согласиться или не согласиться.

«Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон!» ©

 

В ближайшее время мы планируем немного доработать сервис заявок, в основном в его визуальной части — мы постараемся сделать ленту заявок более наглядной и информативной, а так же установим минимальный порог рейтинга для подачи предложений, чтобы повысить общее качество юридической помощи, то есть «нулевики», не разместившие никаких материалов из своей практики, просто не смогут подавать предложения на размещённые заявки.

 

Мы работаем для вас. Каждый день!

Да 59 59

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Морохин Иван, Главный Редактор, cygankov, Николаев Андрей, Климушкин Владислав, Администратор, Хрусталёв Андрей, Беляев Максим, Гулый Михаил, Астапов Максим, Семячков Анатолий, Алексеева Татьяна, Борисов Юрий, Костюшев Владимир, Мануков Михаил, Ларин Олег, belova-natalya
  • 07 Августа 2021, 10:09 #

    Уважаемая Администрация портала Праворуб!

    Эксперты сайта присутствуют в этом сервисе?
    Как исполнители?
    мы планируем немного доработать сервис заявок

    +8
    • 07 Августа 2021, 10:28 #

      Уважаемый Анатолий Кириллович, пока прямых заявок на экспертные услуги не поступало, но такая возможность у сервиса безусловно есть.

      +9
      • 07 Августа 2021, 12:20 #

        Уважаемый Главный Редактор!
        прямых заявок на экспертные услугиИ не поступит, так как
        Правила размещения заявок на получение юридической помощи

        +7
      • 07 Августа 2021, 18:50 #

        Уважаемый Главный Редактор!

        Дополняю свой комментарий.

        1. Допущена несправедливость. Праворуб выделил экспертов как отдельную группу, но только в разделе «Найти эксперта». Но не сделал этого в разделе «Услуги».

        2. В разделе «Найти эксперта» выплывает более трёх сотен. Если читатель не знает специальность и фамилию искомого эксперта, то такой поиск ничего не даёт. Если знает, то он легко найдёт искомое и без Праворуба.

        3. В услугах ситуация другая. Потенциальный заказчик публикует своё задание. Активные юристы\адвокаты сами откликаются на это предложение.

        4. Также надо поступить и по отношению к экспертам. Чтобы пользователи знали о такой возможности надо добавить одно слово:
        «Правила размещения заявок на получение юридической и экспертной помощи». Потенциальный заказчик публикует своё задание для эксперта. А активные эксперты Праворуба сами откликнутся на это предложение.

        +8
    • 07 Августа 2021, 10:35 #

      Уважаемый Анатолий Кириллович, этот сервис универсален, в нём могут подавать заявки вообще ВСЕ пользователи и совершенно на любые, в т.ч. и экспертные услуги.

      +8
      • 07 Августа 2021, 12:24 #

        Уважаемый Иван Николаевич!
        сервис универсаленОб универсальности сервиса знают только его создатели.
        Остальных потребителей надо оповестить.
        Например, дополнить наименования сервиса:
        «Заказ юридических и экспертных услуг»

        +11
    • 07 Августа 2021, 11:21 #

      Уважаемый Анатолий Кириллович, хороший вопрос.
      Полагаю, что многие могут и не спросить о наличии эксперта там, где оказывается квалифицированная юридическая помощь.
      Поймала себя на мысли, что в поисках эксперта точно перешла бы на другой сайт (headbang)

      +8
    • 07 Августа 2021, 12:00 #

      Уважаемый Анатолий Кириллович, сервис для экспертов имеется — «Не вижу препятствий!» ©)).
      Но согласитесь, что привлечь потенциальных заказчиков (для экспертов) на данный ресурс будет намного сложнее, чем по юридическим вопросам.
      Я считаю, что в данном ракурсе помогла бы раскрутка (пиаризация) сервиса со стороны экспертов.

      +3
      • 07 Августа 2021, 12:33 #

        Уважаемый Владимир Михайлович!Но согласитесь, что привлечь потенциальных заказчиков (для экспертов) на данный ресурс будет намного сложнее, чем по юридическим вопросам.Не соглашусь.Создатели сервиса могут и не ставить себе такую задачу.Но должны обозначить такую возможность для потенциальных заказчиков.

        +5
      • 07 Августа 2021, 12:38 #

        Уважаемый Владимир Михайлович!Я считаю, что в данном ракурсе помогла бы раскрутка (пиаризация) сервиса со стороны экспертов.Где раскручивать?На Праворубе?Активные эксперты на нём и так заметны.Раскручивать на других информационных площадках?Этим интенсивно занимается Праворуб.

        +3
        • 07 Августа 2021, 13:06 #

          Уважаемый Анатолий Кириллович, я так понимаю, — Праворуб предоставил площадку-сервис и юристам и экспертам, следовательно, возможность уже есть и её не нужно искать! И это здорово!
          А уж как раскрутить этот интересный интерфейс — думаю, что эксперты должны назвать свое предложение и варианты.
          Иначе получится футбол в одни ворота.

          +2
          • 07 Августа 2021, 13:10 #

            Уважаемый Владимир Михайлович!
            Праворуб предоставил площадку-сервис и юристам и экспертам
            Полностью согласен с Вами.
            Предоставил», но не сообщил о том, что исполнителями могут выступать и эксперты.

            +2
        • 07 Августа 2021, 13:09 #

          Уважаемый Анатолий Кириллович, я знаю, что у Вас есть персональный сайт? Как. минимальный минимум, на персональном сайте вполне себе можно дать ссылку на то место Праворуба, где ищутся эксперты. Уверен, что Вы это уже сделали.

          +2
          • 07 Августа 2021, 13:26 #

            Уважаемый Владимир Михайлович!
            на персональном сайте вполне себе можно дать ссылку на то место Праворуба, где ищутся эксперты.Дайте мне ссылку на это место!

            +2
          • 07 Августа 2021, 16:47 #

            Уважаемый Владимир Михайлович!
            Прошу простить за мой последний комментарий.
            Видимо, не с той ноги встал.
            Вношу поправки.

            1. Допущена несправедливость. Праворуб выделил экспертов как отдельную группу, но только в разделе «Найти эксперта». Но не сделал этого в разделе «Услуги».

            2. В разделе «Найти эксперта» выплывает более трёх сотен. Если читатель не знает специальность и фамилию искомого эксперта, то такой поиск ничего не даёт. Если знает, то он легко найдёт искомое и без Праворуба.

            3. В разделе «Услуги юридических и экспертных услуг» ситуация другая.  Потенциальный заказчик публикует своё задание. А  активные эксперты Праворуба сами откликаются на это предложение.

            4. Я не понимаю, из-за чего мы спорим? Из-за одного слова, которого не хватает в разделе «Услуги». Пустячок, который программист поправит за 5 минут.

            +3
            • 07 Августа 2021, 17:17 #

              Я не понимаю, из-за чего мы спорим? Уважаемый Анатолий Кириллович, и я не знаю. Я не эксперт, поэтому вижу «экспертный» вопрос иначе, чем Вы.
              Вот поэтому я и предложил Вам изначально:
              эксперты должны назвать свое предложение и варианты. … и написать в тех поддержку: вот так вот и вот этак вот нужно сделать, дабы не ограничивать права экспертов в пользовании столь нужным сервисом.

              +2
            • 07 Августа 2021, 17:19 #

              Прошу простить за мой последний комментарий.
              Уважаемый Анатолий Кириллович, не за что.(handshake)
              Вы верно подняли вопрос, только я не понял специфику Вашего вопроса.

              0
    • 07 Августа 2021, 12:22 #

      Уважаемый Анатолий Кириллович, эксперты сайта присутствуют на сайте и многих (активных) мы знаем лично.
      В разделе «заказ услуг» формируется необходимая услуга. На мой взгляд это может быть связано как с необходимостью юридической помощи, так и помощи эксперта.
      В зависимости от проблемы адвокаты и юристы сайта могут самостоятельно выбрать эксперта с сайта, так как именно на сайте активные эксперты (независимо от направления) раскрывают свои способности (таланты) и специализацию.
      Вы и другие эксперты делаете публикации, комментируете публикации коллег, высказываете своё мнение. Знакомясь с перечисленным, мы формируем своё мнение о каждом, как оно формируется и в отношении нас.
      Эксперты сайта присутствуют в этом сервисе?
      Как исполнители?
      Сервис доступен для всех профессионалов сайта.
      Никакой дискриминации нет.
      Исходя из имеющих заказов, заявок на проведение каких-либо экспертиз пока ещё не поступало.

      +6
      • 07 Августа 2021, 13:06 #

        Уважаемый Андрей Викторович!
        В зависимости от проблемы адвокаты и юристы сайта могут самостоятельно выбрать эксперта с сайтаНемало заказчиков обращается ко мне, минуя юристов и адвокатов. Это происходит по следующим причинам:
        1. Привлекаемый заказчиком юрист/адвокат не знает про Праворуб.
        2. заказчик хочет самостоятельно определиться с тем, стоит затевать гражданское или уголовное дело, обращаться к юристу/адвокату. Так происходит при оказании неквалифицированной медицинской помощи. Сначала необходимо выяснится,  имеется судебно-медицинская перспектива.
        3. Юрист/адвокат рекомендует доверителю найти самому независимого эксперта.

        +2
        • 07 Августа 2021, 19:26 #

          Уважаемый Анатолий Кириллович,
          Юрист/адвокат рекомендует доверителю найти самому независимого эксперта.
          Этой рекомендацией в последствии можно дров наломать.
          Доверитель может попасть к мошенникам.
          Немало заказчиков обращается ко мне, минуя юристов и адвокатов.
          Это говорит о том, что Вас, как профессионала, знают и за пределами Праворуба.
          Ко мне тоже часто обращаются по рекомендации лиц, которым ранее оказывал помощь. Многие из них тоже не знают о данном сайте.

          +4
  • 07 Августа 2021, 12:44 #

    Этот сервис ещё покажет себя во всей красе, просто ему нужно ещё время (несколько месяцев). Представляю, как дуются наблюдатели от «бесплатных» сервисов, в жалкой попытке полить грязью за спиной…!

    +7
  • 07 Августа 2021, 15:03 #

    Хорошо, что раздел о котором так много говорили- работает и довольно успешно!

    +6
  • 07 Августа 2021, 15:34 #

    Так как я являюсь заказчиком услуг, то тоже поделюсь скоро опытом, от лица заказчика. Сейчас у меня  2 дела, помогают мне 2 профессионала Праворуба. Лично мне этот сервис очень нужен, потому что я такая дотошная и если начинаю во что то вникать, то быстро в этом разбираюсь, мне требуется профессиональная юридическая огранка моих доводов и качественная  консультация по специализированным вопросам.

    +6
    • 08 Августа 2021, 03:49 #

      Уважаемая Наталья Геннадьевна, Ваше мнение и видение сервиса со стороны заказчика очень интересно и ценно. Пожалуйста поделитесь своими впечатлениями более подробно.

      +4
      • 08 Августа 2021, 12:57 #

        Уважаемый Администратор, поделюсь, честно, потому что хвалебные оды не всегда приносят пользу, нужна и здравая критика)
        ↓ Читать полностью ↓
        Что мне не понравилось:
        1) При размещении заявки и указании стоимости заказчиком, появляется ограничение на указание суммы, при этом ограничение довольно приличное. Считаю, что данный факт отпугивает заказчиков! К примеру, я разместила заявку на помощь в составлении возражений на апелляционную жалобу. Выбрала тему «реабилитация».  Заявку долго не могла оформить, потому что она не проходила по сумме, система предлагала мне указать «не менее 30 000 рублей». Извините конечно, но за 30 000 рублей это слишком круто подготовить возражения на жалобу. Я проверила другие темы и выходит «не менее 30 000, не менее 50 000 рублей», в основном это дела УПК. И вот представьте, простой человек, хочет получить помощь, а ему сразу такие суммы, да я уверена, что 99% не будут оформлять заявку дальше. Потому что не известно, что за помощь и какая она будет, а уже такие суммы. Это отпугивает.
        В моем понимании, должна быть первичная консультация и ее сумма, а дальше уже человек сам со специалистом договаривается о дальнейшем сотрудничестве и по сумме. У меня к примеру есть разочарования в участниках Праворуба, пообщавшись и поработав с ними, я поняла, что слабые знания в специализированных вопросах и безответственность, и зачем я буду с ними дальше сотрудничать?
        Приставка «про» не гарантирует, что человек на портале профи, это честно. И Праворуб не может гарантировать, что все участники профи. Так зачем в системе сразу предлагать крупные суммы, а как же выбор, как же присмотреться к специалисту?
        Вот это будет отпугивать заказчиков услуг. Начинать нужно с простой консультации, установив предел ее суммы.

        2) Раздел «заказ услуг» размещен между «персональные» и «кулуары», что на мой взгляд незаметно. Этот раздел достоин размещения на верхней центральной части цветным фоном. Зашел человек на портал, а ему прямо в лоб этот раздел. 

        3) Считаю, что уникальность Праворуба не только в том, что имеются публикации, адвокаты, юристы, но и в том, что имеются эксперты. Про себя молчу, у меня это хобби, и я скоро возвращаюсь на госслужбу. Но это надо использовать.

        Что мне понравилось: Что на мою заявку по реабилитации откликнулся адвокат, который мне очень нравится своими публикациями и документами. Сама бы я постеснялась бы к нему обратиться, при этом согласился помочь на ту сумму, которую я озвучила. Человек порядочный и знает мою ситуацию. Приятно.

        +8
        • 08 Августа 2021, 14:31 #

          Уважаемая Наталья Геннадьевна, спасибо за Ваше мнение, оно очень ценно для нас, да и всех пользователей. 
          Что касается минимального размера гонорара, то мы ориентируемся на средние цены услуг, которые указывают сами профессионалы портала, и в отличие от остальных агрегаторов, мы принципиально не будем поддерживать минималистические тенденции и «игру на понижение». 

          Наша задача — создать рабочий инструмент «не для всех», но с максимальной вероятностью выбора именно настоящего профессионала, и мы готовы потерять часть заказчиков-обывателей, чтобы остальные заказчики и выбранные ими исполнители остались довольны друг другом. 

          Уже скоро мы добавим новые фильтры для потенциальных исполнителей и добавим ещё некоторые критерии качества. Мы стараемся сделать Праворуб эталоном качества. 
          Ещё раз спасибо Вам за подробный отзыв и критику.

          +7
          • 08 Августа 2021, 16:48 #

            Уважаемый Администратор, это очень хорошо. После сотрудничества с участниками Праворуба я обязательно размещу публикации и итоги дел. По одному уже кардинальный (чудесный) разворот и благодаря одной замечательной женщине, которая помогла мне составить кассационную жалобу, научила меня профессиональным «фишкам». И вот о таких профессионалах нужно говорить, они скромны, но они великолепны в работе.

            +5
          • 09 Августа 2021, 10:11 #

            Уважаемый Администратор, на мой взгляд в своём предложении Наталья Геннадьевна говорила об одном, а Вы поняли совсем другое. В результате возник разговор о совершенно разных вещах:
            Наталья Геннадьевна:
            В моем понимании, должна быть первичная консультация и ее сумма, а дальше уже человек сам со специалистом договаривается о дальнейшем сотрудничестве и по сумме. У меня к примеру есть разочарования в участниках Праворуба, пообщавшись и поработав с ними, я поняла, что слабые знания в специализированных вопросах и безответственность, и зачем я буду с ними дальше сотрудничать?
            Приставка «про» не гарантирует, что человек на портале профи, это честно. И Праворуб не может гарантировать, что все участники профи. Так зачем в системе сразу предлагать крупные суммы, а как же выбор, как же присмотреться к специалисту?
            Вот это будет отпугивать заказчиков услуг. Начинать нужно с простой консультации, установив предел ее суммы.
            Вы: 
            Что касается минимального размера гонорара, то мы ориентируемся на средние цены услуг, которые указывают сами профессионалы портала, и в отличие от остальных агрегаторов, мы принципиально не будем поддерживать минималистические тенденции и «игру на понижение» На мой взгляд, то, что нужно начать с простой консультации верно. Но, размещая заявку пользователь не может мыслить как профессионал, он не знает, что начать следует с простой консультации.

            +4
            • 09 Августа 2021, 15:05 #

              Уважаемый Владислав Александрович, Вы правильно меня поняли! Именно о первичной консультации я говорила, т.к. не готова с бухты барахты сразу подписываться под 30-50 т.р. Это страшно) нажмешь не туда, и еще должна останешься. Я готова оплатить консультацию и дальше уже индивидуально обсудить условия дальнейшего сотрудничества. Но заключать сразу соглашения я не готова, вот именно об этом был мой посыл. Может мы со специалистом не сойдемся характерами, я не смогу работать с тем, кто со мной спорит, это все индивидуально.

              +4
  • 07 Августа 2021, 19:21 #

    Рад, что это работает. Будем пользоваться.

    +6
  • 08 Августа 2021, 05:38 #

    Скажу и свои два слова.
    Раздел заявок-заказов полезен, хотя сам ещё и не опробовал по определенным причинам.
    Что касается экспертов, то такую возможность, считаю, следует указать. Плюс и самим юристам, откликающимся на данные заявки, там, где необходима будет экспертиза, указывать на это обстоятельство в своем отклике и что можно найти необходимого эксперта на сайте Праворуб.

    +5
  • 08 Августа 2021, 07:14 #

    Раздел / сервис называется просто: «заказ услуг», без деления на на специализации и профессии. 
    Пробуем, проверяем экспертов на внимательность ;)

    +4
  • 08 Августа 2021, 10:57 #

    Уважаемые коллеги, начал, было, готовить статью на эту тему, но период раздумья затянулся, поэтому меня опередили:) Сервис, безусловно, нужный и полезный, но считаю, что он скорее всего, будет носить вспомогательный характер, без перспективы бурного развития. Объяснюсь.
    1. Народ у нас развращен массовым предложением «бесплатной» юридической помощи, а тут — на тебе; не только за размещение заявки нужно платить, но и адвокат или юрист не хотят работать за предлагаемые «две копейки», а называют свою цену, в разы превышающую желаемую заказчиком сумму вознаграждения.
    Возможное решение: более агрессивное продвижение нового сервиса через те же социальные сети — фейсбук, в контакте, включение ссылки на ресурс в подпись электронных писем, и т.д.
    2. Система «залогов» для исполнителей, полагаю, не совсем правильна — предлагаю заменить залоговую систему более жестким отбором исполнителей; то, что только с категорией «PRO», даже не обсуждается, но в состав критериев должно быть включено, и место в рейтинге, и количество «наград» (ну, должны же они приносить что-то, кроме морального удовлетворения:)), и количество публикаций. В общем, то, что называется репутацией. Вряд ли какой профессионал рискнет своей репутацией, «зажав» 10% от гонорара за заключение соглашения через новый сервис.

    +7
    • 08 Августа 2021, 14:36 #

      Уважаемый Андрей Юрьевич, спасибо Вам за анализ и рекомендации! 
      В ближайшее время мы реализуем часть из них, ну а что касается популяризации как этого сервиса, так и всего портала, то мы постоянно призываем всех профессионалов принять участие в этом, но большинство пока аморфно и лениво, либо просто не понимает, что продвигая портал, они продвигают и себя лично.

      +5
      • 09 Августа 2021, 13:25 #

        Уважаемый Администратор, вот что ещё подумал: «заявка актуальна до такой-то даты» включает ли саму последнюю дату?

        +3
      • 09 Августа 2021, 15:46 #

        Уважаемый Администратор, ссылку на сервис включил в свою почту на мэйл.ру и на Яндексе — кто-то должен стать первым:)

        +4
        • 10 Августа 2021, 03:14 #

          Уважаемый Андрей Юрьевич, спасибо! 
          Вот если бы так же поступили хотя бы 500 активных профессионалов…

          +3
        • 10 Августа 2021, 04:12 #

          Уважаемый Андрей Юрьевич, я регулярно вижу в ФБ и нашем телеграм-чате просьбы найти адвоката / юриста / эксперта в самых разных городах и по самым разным ситуациям, причём не только от гостей, но и от завсегдатаев нашего клуба, и полагаю, что универсальность сервиса заказов позволяет решать и эти проблемы гораздо проще и быстрее, но большинство боится попробовать, хотя кому-то просто денег жалко и страсть к халяве пересиливает.

          +5
          • 10 Августа 2021, 09:51 #

            Уважаемый Иван Николаевич, про телеграм не скажу- не знаю, а вот администрируя нашу группу на ФБ могу утверждать, что большую часть времени, выполняя задачи админа, я посвящаю не помощи в поиске профессионалов, а чистке группы от неадекватов:) О систематичности здесь и говорить не приходится, хотя бы по причине того, что в основной массе, на эти ресурсы люди приходят развлекаться.
            Теперь о том, что большинство боится попробовать — а чего, собственно, бояться, коль ресурс не раскручен, а потому, даже потенциально испугавшихся нет?:) В самом деле — с начала работы ресурса на него пришло, от силы, человек 20, причем, часть из них люди странные — «напишите заявление на соседей»:)
            Понятно, что силами одной Администрации раскрутить ресурс невозможно, поскольку это весьма затратно во всех отношениях. Поэтому, пусть, хотя бы, 5% активных «праворубовцев» поучаствуют в этом деле, хотя бы таким способом, о котором я писал выше. Да и на своих фирменных бланках можно сделать ссылку на ресурс — много, чего еще можно придумать, как минимизируя затраты достичь нужного результата.

            +5
            • 10 Августа 2021, 10:34 #

              Уважаемый Андрей Юрьевич, «странных» людей всегда много, и фильтры этого сервиса очень неплохо справляются с ними, т.к. платить они однозначно не любят (giggle) 
              С другой стороны, мы видим реальные чаяния потенциальных доверителей, и то, что на «удивительные» заявки не находятся желающие профессионалы — это ведь тоже показатель. 
              Я думаю, что со временем всё устаканится и сбалансируется ;)

              +4
    • 09 Августа 2021, 15:37 #

      Уважаемый Андрей Юрьевич, очень разумные предложения!

      +4
  • 09 Августа 2021, 13:34 #

    Сервис полезен. Для специалистов, имея ввиду всех адвокатов, юристов и экспертов, не меньше чем для заказчиков. Работа с халявщиками обесценивает работу специалиста. Заслон от них в виде правил сайта позволяет и заставляет специалистов адекватно оценивать свои силы с одной стороны и оценивать свой труд — с другой. 

    Праворуб тем и уникален, что содержит квинтэссенцию практических знаний и примеров по вполне конкретным, четко определенным  проблемам заказчиков.  Заказчик должен быть умный, знающий свою проблему, а потому хотя бы в общих чертах понимающий, что из себя представляет работа по разрешению проблемы и ориентировочные цены на такую помощь. 

    Так что — все правильно.

    +6
    • 09 Августа 2021, 15:34 #

      Уважаемый Максим Сергеевич, очень Вы все верно подметили.

      +6
    • 10 Августа 2021, 04:20 #

      Работа с халявщиками обесценивает работу специалиста. Заслон от них в виде правил сайта позволяет и заставляет специалистов адекватно оценивать свои силы с одной стороны и оценивать свой труд — с другой.Уважаемый Максим Сергеевич, очень точно Вы это заметили, т.к. далеко не все понимают, что разница в оценке трудоёмкости любой задачи заказчиком и исполнителем неизбежна, но она вполне преодолима, поскольку суть проблемы кроется именно в разности восприятия как самой задачи, так и перспектив наступления желаемого результата, но если стороны действительно стремятся к взаимопониманию, договориться вполне реально.  Ну а халявщики всегда были, есть, и будут, но пусть уж лучше они будут где-то в сторонке ;)

      +4
  • 22 Августа 2021, 20:22 #

    ВНОШУ Рацпредложение:

    В разделе заявок все они указаны списком, при этом в правом верхнем углу каждой из заявок есть указатель:
    «Только для PRO» (для действующих заявок)
    «Архивная заявка» (для заявок, по которым Заявитель и PRO не нашли друг друга, и не перешли в ДЕЛА).

    При этом оба этих указателя представлены надписью шрифтом белого цвета на красном фоне. 
    НЕУДОБНО отделять одни (действующие) заявки от других (уже архивных).

    Интересно, есть ли возможность действующие заявки выделять фоном зелёного цвета, для отличия от архивных (на фоне красного цвета)?
    КМК, такое цветовое различие очень наглядно, весьма информативно, не сильно для всех участников напряжно, и, помимо всего прочего — чётко обозначает принцип взаимодействия Заказчика (как Доверителя) и ПРОфессионала (как Приглашённого помочь):

    КОГДА У ОБЩЕСТВА НЕТ ЦВЕТОВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ШТАНОВ.....

    +4

Да 59 59

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Первые выводы о работе сервиса размещения заявок на юридические услуг » 5 звезд из 5 на основе 59 оценок.
Заметки администрации портала

Свежие комментарии

Продвигаемые публикации