Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео

Юридический юмор

Приветствую, коллеги! Сегодня получил ответ из Прокуратуры одного субъекта на мою жалобу в отношении районного прокурора того же субъекта. Не раскрываю все полностью, т.к. вдруг обидятся, пока они меня поддержали. Но позитив от документа переполняет...

Честно говоря, не ожидал, что получу ответ в виде письма, но оно порадовало как по сути, так и по содержанию. Суть судебного спора сводится к дележу долей в квартире между наследниками, один из которых инвалид 1-й группы, в интересах которого с иском выступила районная прокуратура. Дело в 1-й инстанции моей стороной было проиграно.  Прокурор — наш противник нес такой бред и делал такие умозаключения по толкованию закона, что до сих пор под впечатлением.

Однако суд встал на его сторону. 

Кроме апелляционной жалобы, я написал еще и жалобу на районного прокурора со ссылками на неправильное толкование норм права. Целью этой жалобы была попытка склонить вышестоящую прокуратуру изменить свою позицию в суде субъекта. И это удалось пока, посмотрим, что будет на заседании. Однако, кроме согласия с моими доводами по праву, вышестоящий прокурор Маммедалиев указал: «Также в представленном иске прокурора Панина имеются существенные арифметические ошибки, которые ввели в заблуждение суд.

Так, прокурор Панин указал, что при сложении всех долей наследников (1/6 + 1/6 + 1/6 + 1/6 + 1/6 +1/6) получается 1, т.е единое целое. Вместе с тем, результатом такого сложения, является 6/6, т.е. дробь, что свидетельствует о не полном распределении наследственной массы..."


Вот такая вот высшая математика…
11.08.2015
1
59
1
Автор публикации
Юрист
Россия, Москва и Московская область, Москва

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (59)
        11 Августа 2015, 21:34 #

        Уважаемый Владимир Николаевич, благодарю за отзыв (handshake) У сожалению, вот такие вот блюстители носят форму и совсем не стесняются писать такое от лица серьезного гос.органа

        +4
        Свернуть ветку

          Уважаемый Александр Александрович, закидайте меня тапками — но я считать вообще не умею. Все мои расчеты омыты слезами, так как считая одну сумму 5 раз, я всегда получаю разные ответы;( А дроби для меня — это вообще предел мечтаний (giggle)

          +4
          Свернуть ветку
            12 Августа 2015, 17:58 #

            Уважаемая Ольга Витальевна, это не относится к недостаткам адвоката :) Благодарю за отзыв (F)

            +2
            Свернуть ветку

          Уважаемый Владислав Александрович, я им показываю паспорт специальности, утвержденный Минобрнауки, и сообщаю, что я в этом специалист, меня этому учили (умножение, сложение, ..., дроби, интегралы). 
          Глотают молча.

          +4
          12 Августа 2015, 18:00 #

          Уважаемый Владислав Александрович, видимо достаточно много умных значков и не менее умных слов к ним :) А дальше — внимание обеспечено

          +2

      Уважаемый Александр Александрович!
      Будьте снисходительны!
      Хотя бы за то, что прокурор прекрасно освоил в начальной школе арифметику.
      В высшей — юриспруденция ему не поддалась. А таких пруд пруди! Не перетопить!

      +6
      Свернуть ветку
        11 Августа 2015, 21:37 #

        Уважаемый Анатолий Кириллович, благодарю за отзыв (handshake) Уже перебор с нисхождением…  Благо, пока, общий контекст ответа мне в помощь. Но ведь и такое может быть и при отказах, вот где ужас

        +2
      11 Августа 2015, 17:29 #

      Уважаемый Александр Александрович, просто изумительное знание математики:D И эти люди толкуют и применяют нормы права(gun)

      +4
      Свернуть ветку
        11 Августа 2015, 21:39 #

        Уважаемый Вадим Вячеславович, благодарю за отзыв (handshake) Смеюсь до сих пор (rofl) Но ведь автор сего — старший советник юстиции!!!

        +3

      при сложении всех долей наследников (1/6 + 1/6 + 1/6 + 1/6 + 1/6 +1/6) получается 1, т.е единое целое. Вместе с тем, результатом такого сложения, является 6/6, т.е. дробь, что свидетельствует о не полном распределении наследственной массы..."
      Пора открывать в группе «Юридический юмор» подгруппу  «Смех сквозь слезы».
      Для таких вот ситуаций, когда сразу то и не поймешь — смеяться или плакать… (wasntme)

      +6
      Свернуть ветку
        11 Августа 2015, 21:35 #

        А ведь каждый человек, в том числе и… прокурор, имеет право на ошибку… И даже… не побоюсь этого слова — суд! Которому законодательно дается право на внесение исправлений в судебные акты… Давайте будем выше мелких дрязг!

        +1
        Свернуть ветку
            12 Августа 2015, 13:34 #

            Уважаемый Владислав Александрович! Я несколько лет назад настойчиво предлагал активнее бороться за расширение прав и полномочий адвоката в гражданском обществе. Меня за это подвергли массовой обструкции… До сих пор не стихла боль…

            +2
            Свернуть ветку

              Уважаемый Александр Владиславович, верите, нет, та же байда. В конце концов плюнул и пришёл к выводу, что пока массу жутколичносамостийных адвокатов не избить до потери пульса, эта масса так и будет броуновским движением лётать!

              +3
              Свернуть ветку
                13 Августа 2015, 00:19 #

                Да, Вы, пожалуй, правы. Вот взять, к примеру, г-на Генри Резника. Или г-на Генриха Падву. А можно припомнить гения демократии, оплот самодержавия и опекуна резидента АНБ — г-на Анатоля Кучерену… Чувствуете, русским духом потянуло?! Как и за какие-такие, шьорт побери, заслуги эти люди, попали в высшие слои российской атмосферы — загадка! Их публичные выступления — тоска до крайности. Их участие в жизни адвокатского сообщества — абсолютный ноль. А ведь сколько могли бы! А Вы говорите…

                +1
        11 Августа 2015, 22:16 #

        Уважаемая Марина Владимировна, благодарю за отзыв (F)  И то и другое подойдет. Одно мне интересно, как можно дослужиться до трех больших звезд на погонах при таком…

        +3
        12 Августа 2015, 06:21 #

        Уважаемый Евгений Алексеевич, благодарю за отзыв (handshake) Да что Вы?! Конечно — это разные вещи, ведь 6/6 — там черточка есть, значит дробь!:D

        +2
        12 Августа 2015, 14:12 #

        Уважаемый Евгений Алексеевич, приводя цитаты -указывайте источник.
        Пуля, при попадании, многое меняет в голове, даже если она попала в зад.
          приписывают Аль Капоне.

        +1
      11 Августа 2015, 17:39 #

      А что вы хотите?
      Данный вопрос требует специальных познаний в области арифметики.
      Прокурор мог, конечно, назначить исследование или экспертизу, но он хотел попытаться сам.
      Вы их ещё тест на iq пройти заставьте.
      Опустеет прокуратура.

      +7
      Свернуть ветку

        Вы их ещё тест на iq пройти заставьте. Опустеет прокуратура.
        Пополнеет. Попробуйте прийти в прокуратуру и сказать, что закончили Йель, iq больше 130… Выгонят сразу. Никому не дозволено быть умней начальника :(

        +3
        Свернуть ветку
          12 Августа 2015, 13:38 #

          И ведь хотя внешняя придурковатость необязательное условие для трудоустройства, но в чём-то очень разумное, согласитесь. Ведь не станете же Вы в самом дел утверждать, что Пётр Великий был посредственным Самодержцем…

          +1
          Свернуть ветку

            Указ Петра I от 09.12.1709
            Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.

            Уважаемый Александр Владиславович, самодержец написал только про придурковатый внешний вид, но одновременно указал на необходимость наличия разума.

            +3
            Свернуть ветку
              12 Августа 2015, 20:35 #

              Да, Владимир Николаевич… Великие Люди, Великие Дела… А что сейчас? Недоразумение одно… Считать не умеют! В правительстве дворковичи одни… Когда уже «Суд Камбиса» будет висеть в каждом зале судебных заседаний…

              +3
        12 Августа 2015, 06:25 #

        Уважаемый Андрей Борисович, благодарю за отзыв (handshake) Конечно не поголовно у всех результаты будут не политкорректны, но ощутимый кусок таковых будет, не сомневаюсь. В этом и кошмар;(

        +4
        12 Августа 2015, 23:15 #

        Как раз сейчас веду переписку с прокуратурой — в цирк ходить не надо. Клоуны…

        +3
      11 Августа 2015, 18:10 #

      результатом такого сложения, является 6/6, т.е. дробь,Все!!! Тупик! Как квартиру делить-то теперь?!(rofl)

      +4
      Свернуть ветку
        12 Августа 2015, 06:28 #

        Уважаемая Наталья Александровна, благодарю за отзыв (F) Действительно, коллапс :D

        +1

      Видимо уважаемый прокурор проспал в школе урок по сокращению дробей (giggle) Ну что же — бывает. Все мы не без греха. Но вот этот железнейший аргумент:
      Вместе с тем, результатом такого сложения, является 6/6, т.е. дробь, что свидетельствует о не полном распределении наследственной массы..."это что-то невообразимое :D :D :D и в то же время очень смешное. Давно я так не смеялся! (rofl) (Y)

      +1
      Свернуть ветку
        13 Августа 2015, 14:11 #

        Уважаемый Евгений Анатольевич, благодарю за отзыв (handshake) Жуть в том, что автор перла — не малое должностное лицо серьезной структуры

        +1
      11 Августа 2015, 20:23 #

      Уважаемый Александр Александрович,
      И это удалось пока, посмотрим, что будет на заседанииХорошо если на заседании Вас поддержат, однако терзают сомнения.
      Ведь могут заявить, что 6/6 тоже = 1.

      +1
      Свернуть ветку
        13 Августа 2015, 14:13 #

        Уважаемый Александр А, благодарю за отзыв (handshake) в этой системе при нашем государстве вообще возможно все. Суммой по уравнению сможет стать и 3 и 10…

        +1
      11 Августа 2015, 21:11 #

      И эти люди запрещают нам ковыряться в носу...:(

      +4
      Свернуть ветку
        13 Августа 2015, 14:15 #

        Уважаемый Евгений Шоэлевич, благодарю за отзыв (handshake)Интересное сравнение привели:D 

        +1

      Видимо «1, т.е. единое целое, свидетельствует о ПОЛНОМ распределении наследственной массы», что недопустимо при наличии 6 наследников, не имеющих преимущественного права на наследуемое жилое помещение???
      Других вариантов пока не нахожу:):(

      +2
      Свернуть ветку
        13 Августа 2015, 14:21 #

        Уважаемый Юрий Борисович, благодарю за отзыв (handshake) Преимущественного права ни у кого нет, если только право на увеличение (возникновение обязательной) доли у инвалида.Никто из наследников последние 15 лет не проживал с наследодателем, более того, хоронил его муниципалитет. О родстве вспомнили после смерти… Все наслелники одной 3-ей очереди

        Свернуть ветку

          Уважаемый Александр Александрович!
          Да не за что:)
          «О родстве вспомнили после смерти…»
          Бывает. Память у людей разная.
          А вспомнили-то вовремя?

          +1
          Свернуть ветку
            13 Августа 2015, 14:47 #

            А как же! Через месяц все, как по договоренности

            Свернуть ветку
      12 Августа 2015, 06:40 #

      Уважаемый Александр Александрович, через несколько дней отправляюсь в районный суд на судебное заседание.
      Спор по существу плавно перешел в спор не с истцом-ответчиком (понимание появилось), а уже с судьей — по расчетам из формул.
      Повезу в суд кубики «Лего» для обоснования своей позиции.
      Эххх, а Вы говорите.

      +3
      Свернуть ветку

        Уважаемый Владимир Михайлович, если Вы планируете в обоснование своей позиции использовать лего, то Александру Александровичу впору объяснять, что шесть больших звезд на погонах оппонента образуют одного старшего советника юстиции.
        Возможно, что такое объяснение будет более наглядным? :)

        +3
        Свернуть ветку
          13 Августа 2015, 05:47 #

          Уважаемый Андрей Владимирович, простите, но не могу удержаться про "эти" звезды.
          Самое главное, что сегодня условности стали ценится выше и вне объективных реальностей.
          И «не важно, есть ли жизнь на Марсе»©...

          +2
          Свернуть ветку

            Уважаемый Владимир Михайлович, вот-вот на сцене, перед пьяной публикой им и самое место, звездоносцам!
            Но никак не в судебном заседании, с государственными полномочиями…

            Уважаемый Юрий Борисович, по моим личным наблюдениям, если человеку за школьный курс не удалось разобраться с дробями, то звездное количество вряд ли перейдет в качество.
            Вы же понимаете, что искать апельсины, там где их не должно быть — бесполезно! :)

            Свернуть ветку

              Уважаемый Андрей Владимирович!
              Искренний привет самому красивому городу в мире, в котором я проучился 5 лет, а также бывшее место жительства моей жены!!:):)
              С одной стороны тяжело искать черную кошку в темной комнате. Особенно если ее там нет.
              Но с другой стороны синус в военное время может достигать 2, а то и 3.
              А вообще все это грустно. Особенно когда это касается нарушения прав самой беззащитной категории субъектов правоотношений — граждан, совершенно правильно называемых «слабой Стороной».:(

              +1
        13 Августа 2015, 14:50 #

        Уважаемый Владимир Михайлович, благодарю за отзыв (handshake) Лего????? (rofl)(rofl)(rofl) (Y) На суде в кубики я еще не играл. Напишите потом как прошло

      12 Августа 2015, 08:27 #

      Ну ладно они старушку Фемиду изощренно насилуют, она уже привыкла,
      над формальной логикой проводят бесчеловечные эксперименты, что старик Аристотель в гробу вертится,
      так теперь они еще и над арифметикой издеваются. 
      … и над нами заодно!

      +2
      12 Августа 2015, 11:41 #

      Даль

      Дробь ж. часть единицы или целого, доля, ломаное число, ломаница. Дробь выражается двумя цыфрами: знаменатель указывает на сколько частей целое разделено; числитель, сколько таких частей в дроби заключается.

      Ожегов
      ДРОБЬ  Число, представленное как состоящее из частей единицы.

      Ушаков
      Число, состоящее из частей единицы
      Товарищ русским не владеет.

      +3
      Свернуть ветку
      12 Августа 2015, 12:47 #

      Из опыта: законы математики не всегда совпадают с закономерностями разрешения судебных дел.
      2*2=4, нет, иногда «3», иногда «5».
      P.S.: Я так хохотался.:D:D:D:D

      +3
      Свернуть ветку
        12 Августа 2015, 14:29 #

        Уважаемый Роман Заманович, Вы зря хохотались.Математика наука точная.
        И  среднем по РФ Решения 2+2 равно то три то 5 в среднем дают правльный результат.главное чтобы статотчетность в ВС РФ  представлялась достоверная, и не было перекоса в ту или другую сторону.
        Здраво подумав, Вы со мной согласитесь.

        +1
      12 Августа 2015, 21:40 #

      Да, Александр Александрович, повеселили!
      Я с математикой тоже не в самых дружеских отношениях, всегда привлекаю специалиста, дочка все за мной пересчитывает(blush)

      +2

      Уважаемый Александр Александрович, у нас в райцентре был процесс не могли поделить у одних 2\3 у других 1\4 и… более года делили дом, пока часть участников не оставила этот мир, осталось 2 тогда за несколько месяцев решили.

      +1

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации
Видны только вам
Рейтинг публикации: «Высшая математика прокурорских работников» 4 звезд из 5 на основе 26 оценок.
Скоро здесь появится описание
Свежие комментарии
Продвигаемые публикации