Помните, что делал Христос в пустыне? Он 40 дней ничего не ел, пил только воду, молился. Там и приступил к Нему искуситель. Не удивительно. Если любого человека на 40 дней поместить в пустыню и не кормить… А нашего сытого эксперта достаточно поместить в офис, где искуситель уже тут как тут, чтобы он сразу, без 40 дней голодания, начал все видеть своим третьим глазом. Давайте разберем, что же «увидели» два разных эксперта в одном и том же ДТП. И не просто разберем, а где надо и погуглим, чтобы «Диссернету» не было скучно одному на просторах нашей великой родины.

Введение

Когда выскакивает болячка на глазу, сломался телевизор или засорился унитаз, то нормальный русский человек, даже если он сначала сам отверткой, содой с уксусом или козлиной мочой попытался снять проблему, потом всегда обращается к специалисту. Да вот беда – специалист тоже такой же нормальный русский. Захотел он стать специалистом, например, в области судебной экспертизы – погуглил, получил бумажку и радует сограждан своей эрудицией. А что, профессионально гуглить то после обучения он умеет …

Хорошо про это показано в этом ролике. Посмотрите его с 15 мин 03 сек, перед тем, как читать дальше.

https://youtu.be/SjqyfCS0T-s?t=15m03s


ДТП в Москве

Так случилось, что автомобиль Toyota Verso врезался в бок джипа. Подушки безопасности не сработали и расстроенный владелец автомобиля обратился куда бы вы думали? Правильно – к специалистам. Чтобы с заключением специалиста ринуться в бой в нашем справедливом суде. Но не тут то было – продавец автомобиля тоже знает дорожку с специалистам, и его специалисты даже круче будут, так как марка фирмы у продавцового специалиста известнее и бумажек разных тоже больше, поэтому и туману нагонять более солидный специалист умеет значительно лучше.

Впрочем, давайте по порядку. Как было это ДТП видно из ролика

https://youtu.be/y9WaFtoovwA


Заключение специалиста. Воронеж

«Диссернет» был выше  упомянут не зря, и читатель уже сейчас может в новом окне браузера открыть заключение воронежского специалиста Е.Тарасова, и приготовить еще и третье окно, в котором по ссылкам в тексте ниже открывать разные сайты в интернете и сравнивать тексты.

Итак, пропускаем вводную часть и список литературы (это – работа эксперта), и попадаем в исследовательскую часть, на второй абзац:

Компактный минивэн Toyota Verso — это относительно молодой автомобиль, который …

Достаточно ввести эти строки в поисковик, сразу находим результат:

Но нельзя забывать, что качественный поиск может проводить только профессионал! На сайте tvoe-avto.ru, несомненно, содержится только профессиональная информация. На следующем профессиональном сайте aVtomarket.ru находим следующий абзац:

В обновленном Verso используется более приятный и мягкий на ощупь пластик. Добавились серебристые вставки, обновилась цветовая палитра обивки из кожи и ткани …

Читатель может и сам проверить, что только сугубо профессиональным поиском можно найти все эти ценные сведения и картинки, вплоть до начала рассмотрения вопроса №1, на сайте systemsauto.ru.

Наконец, на стр.7 заключения доходим до исследования вопроса №1 «Какие повреждения имеет автомобиль TOYOTA VERSO идентификационный номер VIN: NMTDG26RX0R054433?». После простого перечисления названий поврежденных деталей (капота и его крепления, переднего левого крыла, переднего бампера и пр.) специалист делает неожиданный для непрофессионала вывод:

На основании вышесказанного можно сделать вывод, что все вышеперечисленные повреждения были получены в результате ДТП.

На возможные ухмылки праворубских адвокатов и юристов, а также прочих непрофессиональных обитателей сайта, сравнивших вопрос и ответ и оценивших обоснованность ответа, можно сказать только то, что вам этого не понять – вы не профессионалы! У вас нет сертификатов!

Далее, вопрос №2 «Должны ли были при таких повреждениях сработать подушки безопасности на автомобиле TOYOTA VERSO идентификационный номер VIN: NMTDG26RX0R054433?». Изложив и ознакомившись с теорией срабатывания подушек безопасности из https://otvet.mail.ru/question/38471194, специалист пришел к выводу:

И ознакомившись с теорией срабатывания подушек безопасности, можно сделать следующий вывод: отрицательное ускорение, действующее на автомобиль в момент удара было достаточным для срабатывания подушек безопасности. О достаточной силе удара свидетельствуют повреждения силовых элементов кузова, таких как: передние лонжероны и установленные на них датчики срабатывания подушек безопасности, балка замыкающей панели, рамка передней несущей панели и общие повреждения передней части автомобиля. При таких повреждениях передней части кузова автомобиля, подушки безопасности должны были сработать.

Специалист не сказал, при какой силе удара (в тоннах, килограммах или граммах) срабатывают подушки на это Тойоте, но заверил всех, что фактической силы удара, величина которой нам так же неведома, достаточна. Вот так ему кажется.

Верьте, люди, нашим профессионалам! Иначе ваша жизнь будет серой и скучной, как на гниющем Западе.

По вопросу №3 «К какому типу дефектов относятся выявленные неисправности – производственные или эксплуатационные?» специалист провел профессиональный поиск на сайтах «Наш суд», а так же использовал ответ другого, уже законспирированного, специалиста «знатока Владимира В» некой «Астраханской Флудилке – Курилке» на каком-то форуме.

Вывод:

Учитывая вышесказанное можно говорить, что в исследуемом транспортном средстве присутствует производственный недостаток, в частности в системе управления подушками безопасности, который не позволил сработать подушкам безопасности и передний пассажир, в результате этого, получил телесные повреждения.

Не будем судить строго нашего первого эксперта. Можно полагать, что навесные механизмы и предохранитель лесохозяйственных агрегатов не совсем близки к динамике и прочности машин, к их ударам и деформациям, а заключение специалиста – первые шаги по зазеркальному полю российской судебной экспертизы.


Заключение эксперта. МАДИ

Московский эксперт С.Лосавио из МАДИ провел намного более добротное исследование, чем предыдущее, цитировал, похоже, сам себя, но это – не грех. Хотя и грех тоже есть, и грех этот – существенный. О нем немного ниже, а пока приведем краткое пояснение сути его исследования, чтобы не утомлять адвокатов чтением 23 страниц заключения эксперта.

Эксперт проверил техническое состояние системы управления пассивной безопасности с помощью встроенной диагностики (гаснет ли лампочка Airbag на панели) и диагностическим тестером с программой Teachstream.

Следует отметить, что «исправное состояние» системы не означает ее работоспособность при заявленных производителем параметрах удара для раскрытия подушек безопасности. Диагностический тестер может проверить соединение (контакт) всех устройств, почти так же, как персональный компьютер проверяет подключенное оборудование. Но правильно ли работает такое оборудование по отдельности и в комплексе – утверждать категорично нельзя. Тестеру также недоступны программа управления и параметры ее работы. Поэтому вывод эксперта о том, система надувных подушек безопасности находится в исправном состоянии, несколько оптимистичен.

Далее эксперт указал на то, что в соответствии с руководством для владельца фронтальные подушки безопасности срабатывают при лобовом столкновении, если сила удара превысит расчетный пороговый уровень. В руководстве имеется информация, что сила удара соответствует лобовому столкновению автомобиля с неподвижной и недеформируемой преградой при скорости примерно 20...30 км/ч. Если объект, с которым происходит столкновение, может быть сдвинут или деформирован при столкновении, то пороговая скорость будет значительно выше.

Эксперт измерил бампер и передние лонжероны автомобиля и их деформации. Деформации передних лонжеронов автомобиля в продольном направлении составили 10 мм у правого лонжерона и 20 мм у левого лонжерона.

Ну а дальше, а это уже 21-я страница отчета и непрофессиональный читатель уже и весьма устал, и «впечатлен» обилием чертежей и технических сведений, началось собственно экспертное зазеркалье.

Эксперт сослался на экспериментальные данные А.В. Лемешкина, приведенные им в автореферате диссертации «Разработка экспертной системы определения скорости столкновения автомобиля по деформации силовой структуры кузова». Там, якобы, есть вот такой график зависимости деформации переднего лонжерона автомобиля от скорости удара в жесткое недеформируемое препятствие.

Из графика видно, что при деформации лонжеронов 10-20 мм очень далеко до скорости удара 20-30 км/ч по заявлению производителя.

Но дабы не утруждать читателя проверкой автореферата А.В. Лемешкина, сразу приведем его фрагменты


Сравнивая «данные» эксперта С.Лосавио и данные ученого А.В. Лемешкина, сразу отмечаем, что, во-первых, это данные – для автомобиля ВАЗ-2115, а не для Toyota Verso. А во-вторых – это данные для удара ВАЗ-2115 с перекрытием 40-60%, а не с полным перекрытием, которое видно из записи видеорегистратора.

Ай да С.Лосавио, ай да … Сразу видно - квалификация!


Заключение

Проверяя заключения специалистов и экспертов, надо так же, как это делает «Диссернет», прежде всего установить, кто, где и что скопипастил, относится ли результат этого копипаста к объекту и задачам исследования.

Впрочем, теперь уже я не туда лезу. Сейчас наступила очередь адвокатов и юристов Праворуба дать юридическую оценку деятельности наших профессионалов, оценку относимости и допустимости их заключений как доказательств.

Все статьи автора на Праворубе.

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.Заключение специалис​та. Воронеж365.5 KB
2.Приложения к заключе​нию. Воронеж564.8 KB
3.Заключение эксперта.​ МАДИ3.6 MB
4.Автореферат диссерта​ции Лемешкина284.3 KB

Да 20 20

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: alvitvas, Никонов Владимир, arkhangeldima, Рисевец Алёна, Морохин Иван, Козлов Дмитрий, artemtag, Свидерский Роман, maal305-qu, dinartyimazi, kiu003011, e757nem035ct, Vitaliy Haupt, Климушкин Владислав, Коробов Евгений, suhoveev, ocenka71
  • 06 Августа 2015, 14:42 #

    Уважаемый Владимир Николаевич, а ведь этот метод- поиск через дисернет «умных мыслей эксперта», наверняка может сработать и с моими любимыми «антиэкстремистскими экспертами». Надо будет попробовать при случае. Спасибо за ценную идею!

    +4
    • 06 Августа 2015, 15:00 #

      Уважаемый Александр Витальевич, более эффективна программа программа Advego Plagiatus. Там можно размещать сразу достаточно большой фрагмент текста, а программа выдает ссылки на сайты с указанием процента заимствования. При этом, возможная перестановка слов во фразе, использование синонимов роли не играют.

      +5
      • 06 Августа 2015, 15:02 #

        Уважаемый Владимир Николаевич, вот уж век живи, век учись… Спасибо за наводку, ну и конечно же за интересный рассказ из экспертной практики!

        +4
  • 06 Августа 2015, 16:49 #

    Уважаемый Владимир Николаевич, у меня нет слов:x это не эксперты, это мошенники какие-то получаются, а ведь люди к ним обращаются с надеждой, что СПЕЦИАЛИСТ, ЭКСПЕРТ даст обоснованное заключение с соответствующими выводами, грамотно разъяснит что да как. Я считаю, что такие заключения никак не могут являться доказательством.

    +3
  • 07 Августа 2015, 07:52 #

    Уважаемый Владимир Николаевич, спасибо за информацию и за ссылку!
    Экспертиза под девизом «я его слепила из того, что было» — это не правильно!(shake)
    Ролик как будто для Вашей публикации и был создан!(rofl)

    +5
    • 07 Августа 2015, 08:27 #

      Ролик как будто для Вашей публикации и был создан!В «6 кадров» все сюжеты — из жизни, уважаемая Алёна Александровна! Умом Россию не понять, и это все знают. Я англичанам предлагал угадать, какая это страна по роликам на ютюбе. Странно, но сразу угадывают :(

      +5
  • 07 Августа 2015, 07:53 #

    Я хоть и не сторонник использования «падонковских» неологизмов, но глядя на то, как подобные описанным «екшперты» занимаются компиляцией своих «заключений» из ответов на майле и аналогичных болталках, хочется сказать: «ужОс!» :@

    Вот он, результат реформы образования и науки :x вот они — плоды прогрессирующей дебилизации, вот оно — «поколение младое, незнакомое» © 

    Ну хоть бы какое-то подобие расчётов… нет, ни к чему это, лишнее, екшперту ведь всё и так понятно (headbang)

    +6
    • 07 Августа 2015, 08:23 #

      хочется сказать: «ужОс!»Уважаемый Иван Николаевич, «ужОс» усугубляется тем, что оба фигуранта этой статьи — кандидаты технических наук.

      Первый из них, специалист в технологии лесозаготовок в воронежских лесах, просто, для объема, передрал из интернета все, что там понаписали «астраханские флудилки-курилки». Второй, доцент МАДИ, видимо, никогда не слышал про краш-тесты, EES и алгоритм CRASH3. Но оба, определенно, считают всех остальных идиотами.

      Ну что же, назвались груздями — полезайте на Праворуб! Пусть Праворуб станет для таких чистилищем (rofl) 

      +5
  • 07 Августа 2015, 17:26 #

    Уважаемый Владимир Николаевич, можно было бы озаглавить статью «Ясновидящие. Они среди нас»-2. Чем больше Вас читаешь, тем больше убеждаешься в справедливости названия, особенно применительно к специалистам-автотехникам. 

    +3
    • 07 Августа 2015, 19:52 #

      Уважаемый Дмитрий Александрович, я вижу, что адвокаты и юристы все-таки верят экспертам. Не знаю про дактилоскопистов, химиков и пр., но автотехника зашла в полнейший тупик, так как шины сейчас такие, что следы на асфальте — редкость. Потенциала освоить новые методики у них нет, поэтому имеем сплошное ясновидение.
      :D 

      +3
  • 07 Августа 2015, 18:54 #

    Владимир Николаевич, спасибо за интересный материал! Нам следует ожидать продолжения этого дела в виде Вашего заключения?
    Не будем судить строго нашего первого эксперта. Можно полагать, что навесные механизмы и предохранитель лесохозяйственных агрегатов не совсем близки к динамике и прочности машин, к их ударам и деформациям, а заключение специалиста – первые шаги по зазеркальному полю российской судебной экспертизы.Тут судить надо и по всей строгости! Тем более, если человек только начал и уже с таких заказух! Не маленький же, должен понимать ответственность за свое заключение.
    Вот бы их на праворуб! Публичная порка — это то что им надо!
    (Сам боюсь попасть под раздачу Владимира Николаевича (blush))
    А «6 кадров» тут конечно как нельзя точны! :D Взял этот ролик на вооружение, надо судьям нашим показать :)

    +4
    • 07 Августа 2015, 19:48 #

      Нам следует ожидать продолжения этого дела в виде Вашего заключения?Нет, уважаемый Артем Данилович, не следует. Эксперт из МАДИ угадал правильный ответ.

      Именно угадал. Если он утверждает, что есть некоторые пороговые значения параметров, при превышении которых срабатывают подушки безопасности, то он должен был установить фактические значения этих параметров и сравнить. А что он сделал — сами видите.

      +3
  • 07 Августа 2015, 21:50 #

    Славно, Обожаю рецензии )))))

    +2
  • 08 Августа 2015, 11:59 #

    Страна полна идиотов странных людей. Но почему их всех тянет в судебную экспертизу, как мух на г… о? 

    Вот фрагмент уфимского эксперта из Палаты Мальцева А.Ю. и его начальника Токарева А.С. В ответе про безопасную скорость автомобиля, в частности написано содрано отсюда, с сайта Автокадабра :
    Когда говорят в сводках ГИБДД, что водитель превысил в 2 раза скорость, разрешенную в этом месте. И там, где разрешено 40км/ч, он ехал 80 км/ч и поэтому попал в аварию — это бред. Он не поэтому попал в аварию.Про другие плюхи уж промолчу. 

    https://youtu.be/sC8xQB87IAc

    +3
    • 08 Августа 2015, 13:56 #

      Люди больше заняты тем, как им красивее написать «Экспертное заключение», нежели содержанием сего труда. Зато как звучит - КОНСАЛТИНГОВАЯ компания
      Тут Ф.Раневская точно сказала:
      Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа

      +4
    • 23 Января 2016, 12:43 #

      Уважаемый Владимир Николаевич, Это полный п… ц. Так Эта контора в лидерах по назначению судебных экспертиз. Они делают трасологию и автотехнику во главе с Мальцувым аж уши заворачиваются. Только я не помню этих людей, когда ДТП по уголовным делам где конкретно нужна помощь автоэкспертов чем мы с Вами и занимаемся. Вот так. Я в ужасе. и в прям страна сообразительных экспертов. И такие открываются на каждом углу.Недавно суд назначил подобную экспертизу по Буздяку, которое я думаю скоро появится в обсуждении и статье где мы раскатали всех умников участников ДТП, конторе под названием ООО «2000». Страховая МАКС полгода борется с этими жуликами подставщиками которые переставляют детали с битых авто на нормальные и заявляются.ОНи всем угрожают вплоть до сожжения авто и присылают венок на работу.Так вот по этому делу назначили непонятно куда и кто будет делать. Жду заключения чтоб посмотреть к чему же пришли доблестные автотехники.

      0
  • 08 Августа 2015, 12:24 #

    Уважаемый Владимир Николаевич, спасибо за интересную публикацию!
    Еще более интересными оказались Ваши комментарии!!!

    +1
  • 08 Августа 2015, 12:37 #

    Тот, кто зарабатывал в 90-е, в двухтысячных научился наконец считать деньги. И больше не хочет и не может содержать армию недееспособных дармоедов, которых легко заменяет один мощный компьютер и один по-настоящему профессиональный сотрудник. Вот вcкормленные недорогими автокредитами и дешевыми турецкими отелями «все включено», офисные клерки со смутным образованием и профессией типа «криэйтор пиар-направления по работе с корпоративными клиентами» пошли валом в судебную экспертизу.

    Пока всевозможные «палаты» (название-то какое-то медицинское) стригут бабло, государству давно пора создать медсудполицию и поголовно проверять обладателей таких сертификатов на предмет необходимости оказания им психиатрической помощи в стационаре или амбулаторно. Благо, что искать не надо — они свои реестры не скрывают.

    +3
  • 08 Августа 2015, 12:57 #

    Уважаемый Владимир Николаевич! Когда, ознакомился с данной экспертизой, я не знал плакать мне или смеяться, так как, с одной стороны, экспертиза в пользу моего доверителя, с другой стороны, исследовательская часть меня повергла в ужас. Этот «ЧУДО» эксперт не только не умеет Гуглить, но настолько не терпелив в желании поскорее получить вознаграждение за свой научный, обоснованный с технической точки зрения, труд, что не удосужился ГОСТ, на который он ссылается, дочитать до конца. Видимо, придется задавать эксперту «неудобные», для него, вопросы, и наблюдать потуги эксперта в попытке восстановить механизм ДТП путем умственной реконструкции.

    +3
  • 10 Августа 2015, 10:56 #

    Сказано: «Краткость — сестра таланта, но мачеха гонорара». Вы бы, Владимир Николаевич, почитали бы «Отчёты об оценке» даже самых маститых и грамотных Оценщиков — вот где воды моря, а из Инета до 80% содержания слито. Особенно в идиотически понимаемых разделах «Анализ рынка аналогов объекта оценки» и «Анализ макроэкономической ситуации». Оценка — это уродливая дочь Экспертизы, к слову. На этом фоне Лосавио — полный аддекват.

    +2
    • 10 Августа 2015, 13:49 #

      Уважаемый Игорь Юрьевич, я на Лосавио, кстати, бочку интернетовского копипаста и не катил. У него весь мёд в конце, когда он натянул ВАЗ-2115 на Тойоту. Так адекват ли Лосавио?

      И весь существенный объем у Лосавио может уместиться на 2-х страницах — померил лонжероны, вывел график и сравнил. Остальное — вода.

      +2
    • 10 Августа 2015, 14:22 #

      Краткость — сестра таланта, но мачеха гонорара
      — Каков будет объем заключения?
      — По существу — четыре страницы.
      — Цена?
      — Много, ...000 руб.
      — Так мне в ООО «Рога и колёса» в… раз дешевле сделают… и на 90 страницах.
      — Хозяин — барин. За моим «ноу-хау» вы вернетесь ближе к приговору. Но будет вдвое дороже, за срочность. Плюс на дополнительных адвокатов потратитесь.
      ;)

      +2
  • 11 Августа 2015, 10:20 #

    Уважаемый Владимир Николаевич, правда Ваша, куда ни кинь — всяк эксперт! У нас в регионе один «Эксперт» -базовое образование — учитель физкультуры, другой — менеджер неизвестно чего, третий — строитель, и все -авто-эксперты!!! И суды потоком гонят им экспертизы.А фантики, пардон,«сертификаты» получаются легко, формула известна: утром деньги, вечером стулья!

    +1
    • 11 Августа 2015, 11:19 #

      Это — хорошо известный эффект Даннинга-Крюгера — метакогнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом не способны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации. Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях. 

      Уважаемый Владимир Борисович, это относится не только к экспертам, но и ко многим юристам — прокурорам, судьям, да и адвокатам. Яркий пример этого эффекта  — интернет, где те, кто не имеет ни малейшего понятия о каком-либо предмете, нередко пишут статьи с позиций знатоков.

      +2
  • 11 Августа 2015, 15:24 #

    Уважаемый Владимир Николаевич,
    с интересом прочитал и ужаснулся. Учитывая мой опыт работы в правовом отделе одного из производств концерна TRW, который производит т.н. «взрыватели» для подушек безопасности почти всех марок немецких авто (VW, BMW), то в подобных случаях с марками  немецких автомобилей, в которых используется эта продукция могу обеспечить правовую сторону экспертиз такого характера, включая предоставление технических норм, их перевод, разъяснения  и трактовки, а так же предоставить прецедентную практику в Германии. Банк данных для этого имеется.

    Буду рад оказать содействие российским экспертам и всем другим, реально заинтересованным в реальных (а не гугельных) информационных данных.

    К слову: ссылки на гуглы, вики-дрыки и другие «педии» в экспертной работе в Германии и тем более в судах абсолютно недопустимы, и даже студентам за такие ссылки без указания «библиотечных источников» снижают балы за любые работы (как гуманитариям, так и «технарям»). У нас «гугели и вики» — вообще не является «источниками» любой информации, а лишь считаются «вспомогательным инструментом», на которые не ссылаются. Это всё равно, что врач ссылался бы на скальпель или ножницы, «цитируя их».

    +4
    • 11 Августа 2015, 15:45 #

      Уважаемый Vitaliy Haupt, 
      спасибо за проявленный интерес и обещание помощи! Как только возникнет необходимость у меня, я непременно к Вам обращусь.

      Что касается ситуации в сегодняшней России, то иностранцу это не понять. Надо быть русским и жить здесь. Сегодня у нас четко виден конфликт «отцов и детей», не совсем такой, как описывали классики. Это — конфликт образованного и интеллектуального старшего поколения с дипломированным (имеющим дипломы, но не имеющим образования и не развитым духовно и интеллектуально) младшим поколением. Это как если бы мы с Вами попали бы в дикое африканское племя и стали бы с ними обсуждать творчество Шекспира или Гете.  

      Уже более 10 лет я не преподаю в университетах. Ушел, как только обнаружил, что студенты не могут решить простое квадратное уравнение.

      В более узкой области,  в судебной автотехнической экспертизе, уровень дикости зашкаливает. Похоже, что я прав, утверждая, что молодое поколение экспертов, в большинстве, уже не в состоянии усвоить современные методы исследования. 

      В целом, нашей стране, в будущем, предстоит восстанавливать систему образования почти с нуля, как это было в 20-е годы.
      :( 

      +4
      • 11 Августа 2015, 15:55 #

        Не надо, Уважаемый Владимир Николаевич, образованные не захотят умирать, а кто-то ведь должен в скором будущем устраивать погромы, лезть на штыки и сидеть в камерах…

        +4
      • 11 Августа 2015, 16:30 #

        Уважаемый Владимир Николаевич,
        то есть выглядит всё приблизительно так:
        https://www.youtube.com/watch?v=lmR7MQHv5-o

        +3
        • 11 Августа 2015, 16:59 #

          Уважаемый Vitaliy Haupt, это устарело. Сейчас это выглядит так (в том числе у судебных экспертов)

          https://youtu.be/k0ZEnlvupEE

          +4
          • 12 Августа 2015, 04:24 #

            Уважаемый Владимир Николаевич, очень наглядно, а самое главное — совершенно точно! Примерно так же проходят у меня в коллегии собеседования с претендентами на периодически появляющиеся вакансии. 

            Приходят этакие выпускники-краснодипломники самых различных ( в т.ч. именитых и престижных) ВУЗов и не могут ответить на элементарные вопросы, не могут написать простейший документ, а при в своих «чудо-резюмах» (массовый шаблон из интернета) умудряются допускать такое количество орфографических ошибок, что страшно становится за будущее русского языка. Некоторые даже признают, что ничего не знают и не понимают, но хотят не научиться и понять, а получать зряплату и соцпакет... 

            Но самое страшное — потом я встречаю этих деградантов в полиции, УФАС, ИФНС, СК, администрациях, судах и просто в качестве чьих-то представителей, и на различных форумах они позиционируют себя как крутых юристов... :x 

            Радует одно — на Праворубе они всё-таки стараются не появляться — понимают, что здесь им быстро объяснят, на что они в реальности годны, но обычных граждан (обывателей-работодателей) жалко становится.

            +6
            • 12 Августа 2015, 08:52 #

              Радует одно — на Праворубе они всё-таки стараются не появляться
              Праворуб — это место для вменяемых. Место, где, прежде всего, можно получить моральную поддержку, не сломаться духом. 

              Вам, адвокатам, уважаемый Иван Николаевич, легче — вы собираетесь в коллегии, окружение вокруг оказывает друг другу поддержку. А каково мне, например, одному стоять против сбившихся в стаю деградантов, можно представить. Ладно, хоть здесь — отдушина.
              :) 

              +2
          • 12 Августа 2015, 04:47 #

            Прекрасный пример селекции, в условиях вертикализации.
            Власть боится умных и самостоятельных, потому вот «это», и есть наше будущее. ;(

            +5
            • 12 Августа 2015, 18:55 #

              Самое интересное, что Бабурин этот, который ректор был в РГТЭУ, как раз оппозиционер. Да и развитие ЕГЭ у нас из-за рубежа финансируют. Поэтому еще вопрос, сами ли мы себе это будущее строим?

              +1
  • 11 Августа 2015, 19:42 #

    Страна полна идиотов странных людей. Но почему их всех тянет в судебную экспертизу, как мух на г… о? Уважаемый Владимир Николаевич, по взаимной договоренности можно ох как неплохо устроиться таким горе-экспертам в суде.
    Согласно ГПК РФ  суд — независимый арбитр. Да ну на фиг! Кто такую хрень сказал. Кто назначает эксперта? Суд. Какого (ручного или независимого) назначит,- такое решение (и не только) и получит.
    Деградированное государство — деградированный суд — деградированные эксперты. Это — формула жизни за небольшими изъянами.

    +3
    • 11 Августа 2015, 20:37 #

      Деградированное государство — деградированный суд — деградированные экспертыУважаемый Евгений Алексеевич, деградация моральная, деградация совести — это понятно. Другое время — другие идеалы. Но деградация умственная куда серьезней. Согласитесь, что деградировавший морально может быть умным. Но не наоборот. Поэтому деградация государства, суда и экспертизы есть признак деградации нации.
      Печально.

      +4
  • 11 Августа 2015, 22:51 #

    высшее образозование инженера по специальности “Автомобили и автомобильное хозяйство” С таким образозованием только такие экспертизы! (Y)(rofl)

    +3

Да 20 20

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Экспертонет. Должны ли сработать подушки безопасности? Рецензируем заключения экспертов» 3 звезд из 5 на основе 20 оценок.
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (932) 000-0911
Персональная консультация
Юридическая помощь, представление и защита интересов граждан и бизнеса. Абонентское юридическое сопровождение, консалтинг. Банкротство. Очно, дистанционно, все регионы РФ. Консультации платные
https://fishchuk.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/

Продвигаемые публикации