Речь пойдет, опять же, о ставших притчей, государственных экспертах.
Об их умении ходят легенды в экспертном сообществе, потому как создать экспертный труд по уголовному делу (ст.264), насчитывающему 6!!! Томов, всего за 8 страниц экспертного заключения – это требует аплодисментов.
Морохин Иван, Цыганков Владимир, Семячков Анатолий, Насибулин Сергей, Лебедева Оксана, Коваленко Павел, Кондратьев Владимир, Костюшев Владимир, Щербакова Виолетта, Лушин Михаил
Краткий обзор национальных систем проведения краш-тестов транспортных средств. История создания,проводимые тесты.
А что в России? Свой самобытный путь либо копирование мировых стандартов?
Морохин Иван, Семячков Анатолий, Коваленко Павел, Лушин Михаил, Хоменко Сергей
Традиционный подход к  экспертному  анализу механизма ДТП практически исчерпал возможности значительных шагов в своем развитии. Дальнейшее развитие методов анализа  ДТП  пошло  по пути  использования динамических  расчетов, изучению не только характера движения, но и его причин. Динамика оперирует т...
Журов Александр, Семячков Анатолий, Рыцев Владимир, Равнов Алексей, Клишин Сергей, Лушин Михаил, Хоменко Сергей
В статье приведен анализ теоретических основ, особенностей и области применения традиционного метода исследования механизма дорожно-транспортного происшествия.
Морохин Иван, Юскин Олег, Николаев Андрей, Климушкин Владислав, Федоров Александр, Семячков Анатолий, Романов Николай, Щербакова Виолетта, Равнов Алексей, Александров Алексей, Лушин Михаил, Лучников Сергей, Хоменко Сергей
Передачу «Главная дорога», а именно сюжет «Без следа», в котором ведущие решили задать вопрос автотехническим экспертам, — как по тормозному пути определить скорость автомобиля перед экстренным торможением, и проверить точность их расчетов, можно посмотреть на YouTube. Представляет интерес и научная точка зрения наших госэкспертов.
Журов Александр, Никонов Владимир, Семячков Анатолий, Насибулин Сергей, Аллаберганов Ахмеджан, Зубов Герман
Рассылка агитписем, как средство пропаганды и агитации, когда-то была в Советском Союзе обычным делом. Содержание таких писем ЦК КПСС было, в общем, однотипным. В начале – об успехах, потом – о наличии некоторых, но преодолеваемых, трудностей, ну а потом – обличение мешающих движению к коммунизму врагов, как, например «вместе с тем, ЦК КПСС считает необходимым обратить внимание партийных организаций и всех коммунистов на имеющие место за последнее время факты активизации деятельности антисоветских и враждебных элементов». Оказывается, что такое же прием пригоден и сегодня, для оценки заключения неугодного эксперта, когда, кроме агитации, больше сказать нечего.
Николаев Андрей, Журов Александр, Коробов Евгений, Никонов Владимир, Гулый Михаил, Коненков Игорь, Ганиев Динар, Васин Владимир, Иванов Николай, Гурьев Вадим, Насибулин Сергей, Ташланов Антон, Насыров Камиль, Карпов Дмитрий, Савин Сергей, Лушин Михаил
Суд пригласил специалиста. В данном случае специалист – государственный эксперт. А насколько его ответы соответствуют нормативным, методическим и техническим источникам? А если не соответствуют, то что же в этом суде происходит и что в таком случае делать судье? Ниже из аудиозаписи судебного заседания выбраны основные утверждения специалиста, а к ним даны комментарии в виде ссылок на источники.
Ершов Алексей, Лучников Сергей, Никонов Владимир, Ильин Александр, Насибулин Сергей, Железнев Константин, Журов Александр, Кукскаузен Вероника, Лушин Михаил, Юскин Олег, Николаев Андрей, Морохин Иван, Семячков Анатолий, Сынтин Артём, Рыцев Владимир, Козлов Дмитрий, Александров Алексей, Клыковский Алексей, Коненков Игорь, Щербинин Евгений
Определение скорости автомобиля при падении в кювет
Цыганков Владимир, Климушкин Владислав, Коробов Евгений, Никонов Владимир, Семячков Анатолий, Рыцев Владимир, Равнов Алексей, Демин Павел, Лушин Михаил
Эта статья о том, что когда-то давным-давно один ученый, исследовав поведение самолетов на мокрой взлетной полосе, записал простенькую формулу, связывающую давление в шинах и критическую скорость аквапланирования. Эта зависимость попала в учебник, который, ну так случилось, кому-то понравился в СССР, и он был переведен на русский и стал методической литературой по автотехнической экспертизе. Уже после этого тот самый ученый отказался от своей простой формулы и на основании исследования получил новую, более современную формулу. Не дремали и другие ученые, создав более точные современные модели аквапланирования. Думаете, Минюсту это интересно? Нет. А ваших подзащитных, господа адвокаты, продолжают бить по прежнему, методами каменного века.
Семячков Анатолий, Никонов Владимир, Матвеев Олег, Равнов Алексей, Хаймович Михаил, Николаев Андрей, Журов Александр, Шайгарданов Рафис, Коробов Евгений, Ямкин Николай, Лушин Михаил, Боровик Виктор, +еще 1
Оказывается, есть такая организация ENFSI – Европейская сеть судебно-экспертных учреждений, которая была основана в 1995 году. С 2005 года ее членом является РФЦСЭ при МЮ РФ, а среди 67 членов ENFSI из 36 стран так же состоит и Северо-Западный РЦСЭ из Санкт-Петербурга, который, в отличие от РФЦСЭ , производит экспертизы в области Traffic accidents , или в области ДТП, на высочайшем европейском уровне.
Согласно Уставу ENFSI , ее члены должны охватывать широкий объем судебно-научных дисциплин, или более 50% от научных направлений ENFSI, и иметь по меньшей мере 25 квалифицированных судебных экспертов. В инструкции по применению лучших практических руководств (Best Practice Manuals) ENSFI указано, что хотя конкретный вид заключений экспертов и зависит как от заказчиков, характера и степени их требований, так и правовой системы страны, тем не менее, принципы, которые относятся к тому, как они выполняют свои экспертизы должны быть такими же.
Насыров Камиль, Никонов Владимир, Юскин Олег, Коненков Игорь, Линник Александр, Николаев Андрей, Семячков Анатолий, Гриднев Сергей, Горнаев Александр, Равнов Алексей, Севостьянов Александр, Ямкин Николай, Корецкий Артем, Лушин Михаил
← назад дальше →
1 2 3 4 5

Продвигаемые публикации