Все пользовательские данные сохранены, а взаимодействие различных частей, «движков» и баз данных портала, стало ещё быстрее и прозрачнее.
Изменена структура меню и все пользовательские инструменты объединены в одном рабочем кабинете – теперь все возможности собраны воедино, что должно упростить навигацию, и сделать доступ ко всем функциям проще и быстрее.
Мы надеемся, что новая архитектура придётся вам по душе. Все свои предложения и замечания по работе портала, вы всегда можете направлять в службу технической поддержки.
Кроме того были произведены косметические изменения в дизайне и расположении элементов для того, чтобы пользоваться Праворубом было еще удобнее.
Мы работаем для вас. Каждый день!
P.S. Портал открыт для доступа, и все сервисы запущены, но работы по тонкой настройке продолжаются. Заранее приносим свои извинения за возможные неудобства, мы стараемся не допустить сбоев.


По моему — отлично получилось, и сайт стал ещё быстрее!
Разницу в структуре меню я даже не сразу заметил, т.к. всё на своих местах, всё под рукой и понятно без подсказок.
Спасибо всей команде за развитие портала!
Хорошо получилось, особенно понравился вывод раздела «платных консультаций» на главную страницу.
Однако, оставлю свое пожелание. Хотелось бы видеть в главном подменю (вторая строка) еще две прямые ссылки: «Юридические новости» и «Новости проекта».
Кстати, места для данных ссылок во второй строке подменю хватает.
А так все пока замечательно работает.(Y)
Новостные ссылки добавлены.
О, уже сделано, спасибо!(handshake)
Мне все понравилось! Так сочно смотрится и нет ощущения что надо заново к нововведениям привыкать, все очень органично, браво!
И мое пожелание: добавить в главное подменю раздел Юмора :)
Скажу кратко: мне всё понравилось. Придраться пока не к чему.
Дизайн стал более органичным, и удобным.
Особенно приветствую объединение: например, меня Легитатор никак не хотел распознавать, на Праворубе всё ОК, а на Легитаторе проблема, несколько раз менял пароли, но безрезультатно: пару дней распознаёт, потом снова не хочет.
Теперь эта проблема, надеюсь, снята.
Мы надеемся, что нам удалось окончательно синхронизировать аккаунты пользователей во всех сервисах, и больше проблем с авторизацией при переходах между ними не будет.
Кроме того, обратите внимание, что теперь пути ко всем инструментам стали гораздо короче — до любой функции можно добраться буквально за пару кликов :)
Спасибо!
Не знаю куда писать чтобы спросить о технич. поддержке. Вопрос у меня сложился — Как Публикация становится в группе Выбор Профессионалов, т.е. автоматически или вручную вносится она туда??? и по каким критериям???
Не знаю куда писать чтобы спросить о технич. поддержкеЕстественно, чтобы спросить о технич. поддержке, писать нужно в службу технической поддержки, через форму обратной связи.
Отметка «Выбор профессионалов» присваивается автоматически, как только за публикацию проголосуют больше 10-ти профессионалов.
Давно напрашивалось объединение сервисов. Все здорово. Только пока не могу разобраться — как добавлять вакансии :(
В соответствующем разделе кнопка справа, либо в рабочем кабинете в разделе Вакансии
Спасибо! Оптимизация удалась на славу! Все удобно, быстро и без заморочек!:)
Спасибо всем работникам невидимого фронта! Мало кто знает Вас в лицо, зато работа Ваша на виду!(Y)(Y)(handshake)
Очень точно замечено — мы очень редко задумываемся, кто уже много лет создаёт, обслуживает, и содержит такой великолепный сайт! А ведь это дорогого стоит!
Огромное им всем спасибо! (bow)
А что касается очередных новшеств — так тут и говорить нечего — всё КЛАССНО! (Y) (handshake)
Отличная новость! замечательная новинка!
Спасибо за заботу о нас.
Ушел отлавливать баги…
А вкладки «Документы» и «Легитатор» на персональной странице убрали или это временное явление?
Уважаемый Сергей Леонидович, файлы пользователей по прежнему доступны, просто ссылка сместилась в правый нижний угол. Мы ещё экспериментируем с компоновкой личных страниц.
Не сразу нашел. Посетителям тоже трудно будет. ИМХО, во вкладке было лучше.
Да. Проще прям на фотографии под мышку папку засунуть.
Уважаемый Сергей Леонидович, я специально посмотрела — вкладка с документами на месте… уже исправили.
Да, я тоже заметил.
Спасибо мастерам!
Отличное нововведение! Сервис и инструментарий портала стали понятнее и доступнее, особенно для посетителей, не знакомых с нашей «кухней».
Спасибо! Стало еще удобнее, доступнее и быстрее(F)
Отлично! Намного удобнее и проще. Спасибо!(Y)
Позволю присоединиться к положительным возгласам вашим, уважаемые коллеги! Жить — хорошо! А жить на «ПРАВОРУБЕ» — (Y)стало ещё лучше!
И всё же красную полосу или притушил бы или отбил бы зелёными полосочками. Уж больно она прям КРАСНАЯ. Так и хочется назад в пионеры.
Точно! Или решёточкой протянуть чёрненькой… Ну если не то, так горошком её… горошком беленьким. :-))
Продлён проект под названием «Возмещение ущерба в ДТП по ОСАГО»
Дословно:
Машина пострадала стоимость 1 000 000 руб. Стоимость ремонта 180 000 руб.
Госстрах виновника выплатил 5 353,69 руб. Как взыскать деньги с виновника?Клиент из Моск. области.
Вот смотрю я этот проект, вижу, что есть 4 предложения, в том числе из Москвы, но раз проект продлён — значит, что-то не сростается.
И у меня возникают вопросы, что хочет клиент:
— ему нужна письменная консультация с пошаговыми инструкциями?
— ему нужно составить исковое заявление в суд?
— ему нужно полный пакет, включая представительство в суде?
Кто мне ответит на эти вопросы?
Мне можно возразить: ответь на проект и получишь информацию. Я так и сделаю.
Но мне кажется, что-то тут не так.
У нас должно быть изначально больше информации. особенно когда клиент не из твоего региона и нет возможности представлять его в суде.
Например, сделать для клиента выпадающий список или обязательные дополнительные поля, которые бы кокретизировали то, что хочет клиент.
Хорошая мысль! Я думаю, администрация прислушается к этому предложению. Я предлагаю такие варианты:
1. Письменная консультация (рекомендации).
2. Подготовка процессуальных документов и инструкции по их самостоятельному применению.
3. Полный комплекс, включая личное представительство.
Я думаю, что это будет всем понятно.
P.S. Можно добавить ещё один пункт — ПОСОЧУВСТВОВАТЬ (rofl)
P.S. Можно добавить ещё один пункт — ПОСОЧУВСТВОВАТЬЭто — обязательно! :)
Давно заметил, что всегда есть определённая часть клиентов (особенно женщины), которым, по большому счёту, моя юридическая консультация, не собо нужна, им бы выговориться...
Ну нет у нас для этой цели ни психологов, ни привычки к обращаться к тем единицам, которые работают…
Хм, а ведь Вы опять правы! Да и какой простор для деятельности, в т.ч. экспертов-медиков ;)
Вариант:
2. Подготовка процессуальных документов, формирование материалов (гражданского) дела, и инструкции по их самостоятельной подачи в суд.
Очень правильное предложение! (handshake)
Хотелось бы внести предложение. У Вас появилась новая опция — просмотр непрочитанных публикаций, которые вышли за неделю. На электронку высылается. Думаю, было бы очень удобно, если бы эти публикации видеть либо со своей страницы на сайте, либо еще как-то, т.е. не со своей электронки, а просто выйдя на праворуб. Надеюсь, понятно объяснила::)