В соответствии с общим планом развития портала и вашими предложениями, в целях повышения взаимной интеграции и быстродействия, объединены на одной технологической платформе инструменты и интерфейсы сервисов Праворуб и Легитатор.
 
Все пользовательские данные сохранены, а взаимодействие различных частей, «движков» и баз данных портала, стало ещё быстрее и прозрачнее.
 
Изменена структура меню и все пользовательские инструменты объединены в одном рабочем кабинете – теперь все возможности собраны воедино, что должно упростить навигацию, и сделать доступ ко всем функциям проще и быстрее.

Мы надеемся, что новая архитектура придётся вам по душе. Все свои предложения и замечания по работе портала, вы всегда можете направлять в службу технической поддержки.

Кроме того были произведены косметические изменения в дизайне и расположении элементов для того, чтобы пользоваться Праворубом было еще удобнее.

Мы работаем для вас. Каждый день! 

P.S.  Портал открыт для доступа, и все сервисы запущены, но работы по тонкой настройке продолжаются. Заранее приносим свои извинения за возможные неудобства, мы стараемся не допустить сбоев.

Да 13 13

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Морохин Иван, cygankov, superadmin, rudkovskaya, Паншев Сергей, Гуров Сергей, Администратор, galina1964, Коробов Евгений, Pravdorub, jenny, Бозов Алексей, lawer-soldatenkov, Ротькина Елена, advokat-zo, Климушкин Владислав, Elizaveta, elena-murasova, +еще 2
  • 12 Апреля 2013, 09:37 #

    По моему — отлично получилось, и сайт стал ещё быстрее!
    Разницу в структуре меню я даже не сразу заметил, т.к. всё на своих местах, всё под рукой и понятно без подсказок.
    Спасибо всей команде за развитие портала!

    +6
  • 12 Апреля 2013, 10:27 #

    Хорошо получилось, особенно понравился вывод раздела «платных консультаций» на главную страницу.

    Однако, оставлю свое пожелание. Хотелось бы видеть в главном подменю (вторая строка) еще две прямые ссылки: «Юридические новости» и «Новости проекта».
    Кстати, места для данных ссылок во второй строке подменю хватает.
    А так все пока замечательно работает.(Y)

    +3
  • 12 Апреля 2013, 10:50 #

    Мне все понравилось! Так сочно смотрится и нет ощущения что надо заново к нововведениям привыкать, все очень органично, браво!

    И мое пожелание: добавить в главное подменю раздел Юмора :)

    +4
  • 12 Апреля 2013, 11:06 #

    Скажу кратко: мне всё понравилось. Придраться пока не к чему.
    Дизайн стал более органичным, и удобным.

    Особенно приветствую объединение: например, меня Легитатор никак не хотел распознавать, на Праворубе всё ОК, а на Легитаторе проблема, несколько раз менял пароли, но безрезультатно: пару дней распознаёт, потом снова не хочет.
    Теперь эта проблема, надеюсь, снята.

    +4
    • 12 Апреля 2013, 11:13 #

      Мы надеемся, что нам удалось окончательно синхронизировать аккаунты пользователей во всех сервисах, и больше проблем с авторизацией при переходах между ними не будет.

      Кроме того, обратите внимание, что теперь пути ко всем инструментам стали гораздо короче — до любой функции можно добраться буквально за пару кликов :)

      +3
      • 12 Апреля 2013, 11:33 #

        Спасибо!

        +2
      • 08 Мая 2013, 17:55 #

        Не знаю куда писать чтобы спросить о технич. поддержке. Вопрос у меня сложился — Как Публикация становится в группе Выбор Профессионалов, т.е. автоматически или вручную вносится она туда??? и по каким критериям???

        0
        • 08 Мая 2013, 19:15 #

          Не знаю куда писать чтобы спросить о технич. поддержкеЕстественно, чтобы спросить о технич. поддержке, писать нужно в службу технической поддержки, через форму обратной связи.

          Отметка «Выбор профессионалов» присваивается автоматически, как только за публикацию проголосуют больше 10-ти профессионалов.

          +1
  • 12 Апреля 2013, 11:12 #

    Давно напрашивалось объединение сервисов. Все здорово. Только пока не могу разобраться — как добавлять вакансии :(

    +3
  • 12 Апреля 2013, 12:24 #

    Спасибо! Оптимизация удалась на славу! Все удобно, быстро и без заморочек!:)

    +4
  • 12 Апреля 2013, 12:54 #

    Спасибо всем работникам невидимого фронта! Мало кто знает Вас в лицо, зато работа Ваша на виду!(Y)(Y)(handshake)

    +4
    • 12 Апреля 2013, 14:09 #

      Очень точно замечено — мы очень редко задумываемся, кто уже много лет создаёт, обслуживает, и содержит такой великолепный сайт! А ведь это дорогого стоит!

      Огромное им всем спасибо! (bow)

      А что касается очередных новшеств — так тут и говорить нечего — всё КЛАССНО! (Y) (handshake)

      +4
  • 12 Апреля 2013, 14:28 #

    Отличная новость! замечательная новинка!

    +2
  • 12 Апреля 2013, 15:10 #

    Спасибо за заботу о нас.

    Ушел отлавливать баги…

    +3
  • 12 Апреля 2013, 18:35 #

    А вкладки «Документы» и «Легитатор» на персональной странице убрали или это временное явление?

    +1
  • 12 Апреля 2013, 18:48 #

    Отличное нововведение! Сервис и инструментарий портала стали понятнее и доступнее, особенно для посетителей, не знакомых с нашей «кухней».

    +1
  • 12 Апреля 2013, 19:36 #

    Спасибо! Стало еще удобнее, доступнее и быстрее(F)

    +1
  • 12 Апреля 2013, 22:25 #

    Отлично! Намного удобнее и проще. Спасибо!(Y)

    +2
  • 12 Апреля 2013, 23:09 #

    Позволю присоединиться к положительным возгласам вашим, уважаемые коллеги! Жить — хорошо! А жить на «ПРАВОРУБЕ» — (Y)стало ещё лучше!

    +2
  • 13 Апреля 2013, 06:23 #

    И всё же красную полосу или притушил бы или отбил бы зелёными полосочками. Уж больно она прям КРАСНАЯ. Так и хочется назад в пионеры.

    0
  • 13 Апреля 2013, 08:04 #

    Точно! Или решёточкой протянуть чёрненькой… Ну если не то, так горошком её… горошком беленьким. :-))

    -1
  • 14 Апреля 2013, 16:59 #

    Продлён проект под названием «Возмещение ущерба в ДТП по ОСАГО»
    Дословно:
    Машина пострадала стоимость 1 000 000 руб. Стоимость ремонта 180 000 руб.
    Госстрах виновника выплатил 5 353,69 руб. Как взыскать деньги с виновника?
    Клиент из Моск. области.
    Вот смотрю я этот проект, вижу, что есть 4 предложения, в том числе из Москвы,  но раз проект продлён — значит, что-то не сростается.
    И у меня возникают вопросы, что хочет клиент:
    — ему нужна письменная консультация с пошаговыми инструкциями?
    — ему нужно составить исковое заявление в суд?
    — ему нужно полный пакет, включая представительство в суде?

    Кто мне ответит на эти вопросы?

    Мне можно возразить: ответь на проект и получишь информацию. Я так и сделаю.
    Но мне кажется, что-то тут не так.
    У нас должно быть изначально больше информации. особенно когда клиент не из твоего региона и нет возможности представлять его в суде.
    Например, сделать для клиента выпадающий список или обязательные дополнительные поля, которые бы кокретизировали то, что хочет клиент.

    +3
    • 14 Апреля 2013, 17:21 #

      Хорошая мысль! Я думаю, администрация прислушается к этому предложению. Я предлагаю такие варианты:

      1. Письменная консультация (рекомендации).
      2. Подготовка процессуальных документов и инструкции по их самостоятельному применению.
      3. Полный комплекс, включая личное представительство.

      Я думаю, что это будет всем понятно.

      P.S. Можно добавить ещё один пункт — ПОСОЧУВСТВОВАТЬ (rofl)

      +3
      • 14 Апреля 2013, 17:33 #

        P.S. Можно добавить ещё один пункт — ПОСОЧУВСТВОВАТЬЭто — обязательно! :)
        Давно заметил, что всегда есть определённая часть клиентов (особенно женщины), которым, по большому счёту, моя юридическая консультация, не собо нужна, им бы выговориться...
        Ну нет у нас для этой цели ни психологов, ни привычки к обращаться к тем единицам, которые работают…

        +3
      • 14 Апреля 2013, 17:36 #

        Вариант:
        2. Подготовка процессуальных документов, формирование материалов (гражданского) дела, и инструкции по их самостоятельной подачи в суд.

        +3
    • 14 Апреля 2013, 17:30 #

      Очень правильное предложение! (handshake)

      +3
  • 17 Апреля 2013, 13:30 #

    Хотелось бы внести предложение. У Вас появилась новая опция — просмотр непрочитанных публикаций, которые вышли за неделю. На электронку высылается. Думаю, было бы очень удобно, если бы эти публикации видеть либо со своей страницы на сайте, либо еще как-то, т.е. не со своей электронки, а просто выйдя на праворуб. Надеюсь, понятно объяснила::)

    +2

Да 13 13

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Сервисы и личные кабинеты сайтов Праворуб и Легитатор объединены» 2 звезд из 5 на основе 13 оценок.
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (932) 000-0911
Персональная консультация
Юридическая помощь, представление и защита интересов граждан и бизнеса. Абонентское юридическое сопровождение, консалтинг. Банкротство. Очно, дистанционно, все регионы РФ. Консультации платные
https://fishchuk.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации