Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео

Каждый пользователь нашего сайта, независимо от своей профессиональной категории, может задавать вопросы профессионалам в специальном разделе.

До сегодняшнего дня, возможность задавать вопросы ничем не обуславливалась, и никак не ограничивалась.

Однако, как показывает статистика, некоторые пользователи регулярно задают вопросы из самых разных отраслей права, что может свидетельствовать как о наличии большого количества проблем, так и о такой своеобразной, но систематической деятельности некоторых пользователей в области права, т.к. ответы скопированные с «Праворуба», уже не раз были замечены на других сайтах.

С сегодняшнего дня, правила подачи вопросов в общем разделе изменены:

  • Первый вопрос, как и раньше, может задать любой пользователь совершенно бесплатно.
  • При подаче второго, так же бесплатного, вопроса, пользователю необходимо пройти дополнительную верификацию — подтвердить номер своего мобильного телефона.
  • За размещение третьего и всех последующих вопросов, установлена плата — 100 рублей.

Мы надеемся, что новые правила помогут «прячущимся» юристам скорее решиться на подтверждение своей профессиональной категории, и будут дисциплинировать всех остальных пользователей к более вдумчивому формулированию своих вопросов.

Все вопросы, за право размещения которых пользователь внёс оплату, помечаются специальным «водяным знаком», что может являться дополнительным сигналом для профессионалов, при принятии решения о предложении такому пользователю платной юридической помощи.

Мы ещё раз подчёркиваем — администрация сайта не оказывает никаких ЮРИДИЧЕСКИХ услуг, и не взимает никакой платы за ответы. Пользователи всегда оплачивают только дополнительные возможности и сверхнормативное потребление ресурсов нашего сервера.

Надеемся, что новые правила не коснутся абсолютного большинства пользователей, но помогут сократить количество спам-вопросов и повысить их качество.

Мы работаем для вас! Каждый день.

10.07.2016
18
61
1
Автор публикации
Энтузиаст
Россия, Москва и Московская область, Москва

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (61)

      Господь дважды даёт человеку зубы бесплатно, но в третий раз уже приходится платить © Новость давно анонсированная и вполне ожидаемая. Никакого ущемления для профессионалов нет, да и обычным гражданам двух бесплатных вопросов должно быть вполне достаточно, а хронические любители халявы будут хотя бы так приносить пользу сайту.

      +23
      Свернуть ветку

        Уважаемый Иван Николаевич, у меня вопрос. (Долго думала)))) человек заплатит 100 рублей и будет считать, что ему ОБЯЗАНЫ на него ответить. А если этого не произойдет, человек будет чувствовать себя обманутым или нет? И с другой стороны, портал, взимая деньги, берет на себя обязанность ответить?

        +1
        Свернуть ветку

          Уважаемая Ольга Алексеевна, вопрос вполне естественный и прогнозируемый, но в условиях ПС и отдельно, при подаче вопроса, указано, что плата взимается не за ответ, а за использование дополнительных (сверхнормативных) ресурсов сервера.

          +3

      Действительно, новость ожидаемая, но от этого не менее приятная!(party)

      Думаю, сейчас в техподдержку посыпятся требования убрать платность вообще или сделать именно для данного вопрошающего исключение. Держитесь админы!(muscle);)

      +13
      Свернуть ветку

      Ну, наконец-то — а то, видя всю эту публику среди «завсегдатаев» раздела «халява для вас», но помня условия Пользовательского соглашения, метался по комнате в бессильной злобе:)

      +12

      Отличное решение, поддерживаю полностью! Помнится в разделе юридическая консультация один гражданин задавал вопросы, связанные с его уголовным преследованием.

      Вопросов было много. Очень много. Затем он переключился с вопросов по уголовному делу на, опять же свой, трудовой спор с работодателем. Коллеги ему отвечали — бескорыстно и безвозмездно.

      На что он решил ответить адвокатам ничем не прикрытым хамством, за что совершенно заслуженно получил трех годичный «бан».  Администрация портала, как всегда, приняла мудрое решение, которое, по моему мнению, позволит, в том числе, если не избежать полностью, то хотя бы ограничить, возникновение вот таких вот ситуаций.

      От принятого решения, сайту будет только лучше, вопросы пользователей, на мой взгляд, будут обдуманными и содержательными, особенно начиная с третьего вопроса.

      +14
      Свернуть ветку

        Уважаемый Евгений Анатольевич, спасибо за понимание и поддержку (handshake) 
        Некоторые наши решения могут показаться недальновидным пользователям «непопулярными», или излишне корыстными, но на самом деле, главной целью изменения правил подачи вопросов, является повышение качества и обдуманности самих вопросов и ограничение потока бессмысленных и/или повторяющихся вопросов, задаваемых просто потому, что для обывателя это ничего не стоит.

        +12
        Свернуть ветку

          Уважаемый Администратор!
          За размещение третьего и всех последующих вопросов, установлена плата — 100 рублей.Цена очень низкая. Она не остановит «глупостность» вопросов.
          Надо предоставить вопрошающему возможность самому выбрать отвечающего. Цена консультации будет равна указанной Праворубщиком на сайте. При отсутствии таковой за основу будет браться среднестатистическая цена.

          +4
          Свернуть ветку
            10 Июля 2016, 19:27 #

            Уважаемый Анатолий Кириллович, не всех, конечно, но все же остановит..
            Многие, действительно, считают, что им обязаны практически все «разжевать» по их проблеме бесплатно..
            Отсюда и несколько взаимосвязанных вопросов подряд

            +5
        12 Июля 2016, 10:56 #

        Уважаемый Евгений Анатольевич, не дай Господь такого клиента в реале даже за деньги получить…

        +1
      10 Июля 2016, 16:15 #

      Давно пора!
      Однако вот такое ведь чудо не поленится перерегистрироваться.

      +10
      Свернуть ветку

      Это хорошо)))
      Хоть уменьшится количество лиц, систематически вопрошающих, по поводу и без, причем одних и тех же...
      Хотя интересно будет посмотреть, что будет дальше :)
      И взглянуть на статистику, что в итоге получается по прошествии времени :)

      +8

      Отлично! 
      А как только страна начнёт выходить из кризиса (giggle), можно будет переходить от «плоской» шкалы, к прогрессивной :)

      +7
      Свернуть ветку

        Уважаемый Сергей Леонидович,
        «Мужики сумлеваются:(»
        Во-первых, страна никогда не выйдет из кризиса. Также, как и Гарант никогда не обеспечит военнослужащих жилыми помещениями в соответствии с ФЗ, который отменять тоже не желает.
        Во-вторых, Гарант уже неоднократно на всяких телешоу объяснял, что как только введем прогрессивную шкалу — тут же резко понизится уплата налогов. Видимо, не говоря уже про самое интересное — откаты предпринимателей.

      11 Июля 2016, 06:55 #

      Очень даже своевременная помощь Праворубу от «натиска любителей».
      Кстати, вопрос: а если пользователь к моменту данного нововведения уже исчерпал «лимит», то все его вопросы станут платными?

      +5
      Свернуть ветку

      Отличное решение, давно пора было отсегметировать праздно  интересующихся от реально настроенных, по-моему мнению, сторублевый лакмус — это ни много, ни мало, а вполне как раз для отсечения профессиональных халявщиков.
      Буквально на прошлой неделе в коридоре суда слышала беседу двух женщин-ответчиков: «Да зачем тебе на консультацию идти, сейчас все в интернете есть, пиши вопрос — тебе на него бесплатно ответят», кстати, я представляла истца, суд наши требования удовлетворил. Видимо, не все бесплатные консультации полезны.

      +6
      12 Июля 2016, 03:08 #

      Господа! Поддерживаю двумя руками(Y). Одного только понять не могу, почему 100 рублей цена вопроса?:?

      +4
      Свернуть ветку

        Уважаемый Дмитрий Игоревич, в данном случае, цена вопроса — это не стоимость ответа, а своеобразный фильтр для отсечения «идейных халявщиков» и соразмерная плата за использование ресурсов нашего сервера. Каждый профессионал может сделать вопрошающему персональное предложение платной помощи, и самостоятельно определить её стоимость.

        +3
        Свернуть ветку

      Полностью поддерживаю. Здесь уже столько ответов на однотипные вопросы, что это надо как-то ограничивать. Людям лень поискать на сайте ответ, проще в тысячный раз задать свой «уникальный» вопрос. 
      Но у меня встречное предложение к техподдержке: сделать поиск по сайту более подробным, что-ли. Допустим, контекстный в рамках каждого раздела, а не просто «поиск по сайту».

      +1
      Свернуть ветку

        Уважаемая Елена Александровна, у нас уже давно работает множество вариантов (фильтров) поиска по сайту, о чём мы не единожды писали в новостях. Результаты предварительного (широкого) поиска всегда можно уточнить (сузить), как путём наложения фильтров по разделам, периодам публикации и т.п., так и путём использования специального синтаксиса расширенного запроса, подсказки по которому размещены справа от формы расширенного поиска.

        +3

      Больше будет уважения к нашей профессии. Халява разлагает нравственность.

      Когда юристы поймут (это приходит с опытом) что бесплатными консультациями разрушают рынок юридических услуг и будут хотя бы символическую плату брать, то потребители, зная что ВЕЗДЕ нужно платить, будут искать качество!

      Одно дело помочь советом пенсионерам (милостыня вернётся сторицей), другое трудоспособное население (поощрять тунеядцев)…

      +4
      Свернуть ветку

        Больше будет уважения к нашей профессии.
        Уважаемый Александр Николаевич, не дождетесь. Нас опять начнут обвинять в меркантильности.
        Уважение в нашей профессии зарабатывается пОтом и кровью. А по-настоящему «пахать» способны единицы.

        +1

      Эх! Везет мне на такие нововведения. Недаром в понедельник родился. :(
      То пленум примет очередное постановление типа N 14 от 02.07.2009, как раз накануне моих притязаний на принятую в муниципальную собственность общагу, то праворуб решил, под всеобщее одобрямс, ограничить (не корысти ради) право пользователей на количество вопросов, ибо 2 вопроса — это само собой разумеющийся максимум, который необходим гражданам нашей страны для решения всех проблем, которые у них могут возникнуть до окончания срока дожития. 
      Не взирая на диспозитивное право каждого пользователя на дачу ответа по любому вопросу.
      Но меня интересует другое. А каким образом будет проводится по бухгалтерии сиё начинание?
      Надеюсь все налоги и разрешение на ведение данного вида деятельности у администрации сайта конечно есть, а если нет — так они конечно будут!

      -2
      Свернуть ветку
        14 Июля 2016, 16:07 #

        Уважаемый Андрей Леонидович, вот удивительно, почему-то только немногим гражданам дано понять, что юристы- это вполне себе материальные существа из костей и мяса, и они тоже элементарно хотят кушать.

        +1
        Свернуть ветку

          Уважаемый Александр Витальевич, я понимаю что всем хочется кушать.
          Старый я. Ценности у меня другие. От вируса неограниченного потребления у меня прививка с детства, отрочества и юности.
          Думаю здесь есть люди такие же как я, но им сейчас будет ограничена возможность свои ценности жизненные проявить в бескорыстной помощи ближним своим.

          +1
          Свернуть ветку
            14 Июля 2016, 16:49 #

            Уважаемый Андрей Леонидович,

            От вируса неограниченного потребления у меня прививка с детства, отрочества и юности.Эх, где-б еще делали прививку от любви к халяве?.

            Ну а вообще, в юридическом деле, бесплатная помощь это зло. Уже много раз убеждался. Причем прежде всего для самого нуждающегося. Вот, бывало, кого нибудь бесплатно проконсультируешь, или документ какой нибудь подготовишь, так в итоге этот человек считает, что раз с него денег не взяли, значит консультация- это фуфло и серьезно ее воспринимать не надо, Ну в итоге, конечно, заканчивается все предсказуемо… грустно.

            +1
            Свернуть ветку

              Уважаемый Александр Витальевич, вот вот.
              У меня, например, есть право по определенным видам дел на бесплатную юридическую помощь. Я вам скажу — это такое зло! ;)
              Приходишь по указанному в законе адресу юридической конторы, которая, якобы, оказывает эту самую помощь, а тебе говорят, что сотрудника еще на эту должность не взяли, а если и взяли, то он не берется — дело мол очень сложное, а он только вуз закончил.
              Просто зло берет от такой помощи. (rofl)

              Свернуть ветку
                14 Июля 2016, 17:47 #

                Уважаемый Андрей Леонидович, ага, и в продолжение темы, странно. что, например, бесплатная юридическая помощь для отдельных категорий граждан предусмотрена а, например, бесплатные услуги такси, или бесплатные услуги водопроводчика- нет, хотя  они-то по факту более востребованы.

                +1
                Свернуть ветку

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Песочница
ЗАДАТЬ ВОПРОС.
tam7772211
27 Августа 2013, 00:01
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Задать вопрос адвокату связаный с реальным сроком наказания.
guzowaevgenya-qu
15 Сентября 2015, 08:07
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Мне нужно задать вопрос по долговой расписке.
sergeialeksandrovi4
04 Февраля 2013, 08:57
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Вопрос юристу
annapaul
14 Октября 2013, 11:22
Новости проекта
Важные изменения на сайте и перспективы развития портала Праворуб
Адвокат
Администратор
04 Июня 2017, 12:49
Статьи
Вопросный лист в суде присяжных (3)
Адвокат
alvitvas
15 Ноября 2016, 06:03
Статьи
О том, как по разным проблемам, отвечали бесплатно, по разным темам. Отрывки вопросов и ответов в немецком ...
Юрист
Vitaliy Haupt
08 Ноября 2016, 03:55
Песочница
Работа: ВОПРОСЫ НА СОБЕСЕДОВАНИИ СО СКРЫТЫМ СМЫСЛОМ.
byrah731
18 Августа 2013, 12:48
Личные блоги
Вопросы Бесу
Адвокат
ludologer
11 Марта 2018, 02:57
Песочница
ЗАДАТЬ ВОПРОС.
tam7772211
27 Августа 2013, 00:01
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Задать вопрос адвокату связаный с реальным сроком наказания.
guzowaevgenya-qu
15 Сентября 2015, 08:07
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Мне нужно задать вопрос по долговой расписке.
sergeialeksandrovi4
04 Февраля 2013, 08:57
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Вопрос юристу
annapaul
14 Октября 2013, 11:22
Новости проекта
Важные изменения на сайте и перспективы развития портала Праворуб
Адвокат
Администратор
04 Июня 2017, 12:49
Статьи
Вопросный лист в суде присяжных (3)
Адвокат
alvitvas
15 Ноября 2016, 06:03
Статьи
О том, как по разным проблемам, отвечали бесплатно, по разным темам. Отрывки вопросов и ответов в немецком ...
Юрист
Vitaliy Haupt
08 Ноября 2016, 03:55
Песочница
Работа: ВОПРОСЫ НА СОБЕСЕДОВАНИИ СО СКРЫТЫМ СМЫСЛОМ.
byrah731
18 Августа 2013, 12:48
Личные блоги
Вопросы Бесу
Адвокат
ludologer
11 Марта 2018, 02:57
Ваши персональные заметки к публикации
Видны только вам
Рейтинг публикации: «Изменения в работе сервиса «Задать вопрос юристу»» 5 звезд из 5 на основе 60 оценок.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
Консультации, дела.
Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Защита директоров и собственников. Субсидиарка. Банкротство. Налоги. КИИ. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на портале. Сопровождение и защита бизнеса. В том числе онлайн по всей России | @fishchuk_pravo
Разместить свою визитку
Похожие публикации
ЗАДАТЬ ВОПРОС.
Песочница, 27 Августа 2013, 00:01 27 Августа 2013, 00:01
Задать вопрос адвокату связаный с реальным сроком наказания.
Вопросы и ответы онлайн (архив), 15 Сентября 2015, 08:07 15 Сентября 2015, 08:07
Мне нужно задать вопрос по долговой расписке.
Вопросы и ответы онлайн (архив), 04 Февраля 2013, 08:57 04 Февраля 2013, 08:57
Вопрос юристу
Вопросы и ответы онлайн (архив), 14 Октября 2013, 11:22 14 Октября 2013, 11:22
Важные изменения на сайте и перспективы развития портала Праворуб
Новости проекта, 04 Июня 2017, 12:49 04 Июня 2017, 12:49
Вопросный лист в суде присяжных (3)
Статьи, 15 Ноября 2016, 06:03 15 Ноября 2016, 06:03
О том, как по разным проблемам, отвечали бесплатно, по разным темам. Отрывки вопросов и ответов в немецком ...
Статьи, 08 Ноября 2016, 03:55 08 Ноября 2016, 03:55
Работа: ВОПРОСЫ НА СОБЕСЕДОВАНИИ СО СКРЫТЫМ СМЫСЛОМ.
Песочница, 18 Августа 2013, 12:48 18 Августа 2013, 12:48
Вопросы Бесу
Личные блоги, 11 Марта 2018, 02:57 11 Марта 2018, 02:57
Продвигаемые публикации