Сегодня мы рады представить всем участникам нашего сообщества новый сервис приёма заявок от потенциальных доверителей и работы с ними.
Поскольку система приёма заявок на получение юридической или экспертной помощи довольно обширна, хотя и максимально проста, ниже мы покажем основные приёмы работы с этим сервисом на простых примерах.
Основные принципы работы системы приёма заявок:
Подавать заявки могут как зарегистрированные на Праворубе пользователи, так и НЕзарегистрированные. Разница лишь в том, что взаимодействие с зарегистрированными пользователями возможно как с помощью имеющихся на портале защищённых инструментов (дела, личные сообщения), так и любыми внешними средствами на усмотрение самих участников взаимодействия, а с незарегистрированными — только внешними (телефон, электронная почта и т.п.).
Для подачи заявки, вашему потенциальному клиенту достаточно перейти по специальной ссылке и указать в простейшей форме свои контактные данные и суть обращения. Получив заявку вы сами решаете — работать с ней дальше, или отказаться.
Разместить свою персональную ссылку на форму подачи заявки можно где угодно — на своей личной странице, на персональном или корпоративном сайте, в любой социальной сети, в любом комментари, сообщениях в мессенджере или электронном письме. Важна только целостность самой вашей персональной ссылки.
Ваша персональная ссылка выглядит просто: https://ВАШ_ЛОГИН.pravorub.ru/add_lead.html
Скопировать эту ссылку можно со своей личной страницы (пункт «заказать услугу»). Немного сложнее выглядит ссылка на странице со стоимостью и описанием услуг, но это не критично. В зависимости от вашей фантазии и чувства меры, ссылки можно вывести на различные кнопки, баннеры, и другие элементы страницы.
Приём заявок возможен как самими профессионалами, так и компаниями, в которых они состоят. В этом случае, все члены компании могут видеть НЕРАЗОБРАННЫЕ заявки своей компании и принимать их себе в работу. Руководители компаний и их заместители могут видеть ВСЕ заявки своей компании и распределять нагрузку между сотрудниками компании.
Каждый исполнитель самостоятельно определяет стоимость своей услуги, и сам принимает оплату — администрация Праворуба не участвует в расчётах между пользователями и никак не вмешивается в их взаимодействие.
Система приёма заявок не предназначена для передачи и хранения документов и сообщений, хотя и позволяет исполнителю сохранять личные заметки по каждой заявке. Для обмена документами (файлами) и сообщениями можно использовать как внутреннюю систему личных сообщений и совместного ведения дел, так и любые внешние сервисы на своё усмотрение.
Сайт отправляет автоматические уведомления, в том числе на электронную почту исполнителя, о поступлении каждой новой заявки, но не дальнейшем изменении её статуса — пожалуйста не забывайте периодически проверять состояние своих заявок и своевременно актуализируйте информацию о них.
По мере накопления статистики и ваших предложений, сервис приёма заявок будет совершенствоваться и мы надеемся, что он будет вам полезен.
Мы работаем для вас! Каждый день.
P.S. Более подробно о методике использования сервиса приёма заявок будет рассказано в ходе нашей апрельской конференции — не пропустите.