Сегодня мы рады представить всем участникам нашего сообщества новый сервис приёма заявок от потенциальных доверителей и работы с ними.

Поскольку система приёма заявок на получение юридической или экспертной помощи довольно обширна, хотя и максимально проста, ниже мы покажем основные приёмы работы с этим сервисом на простых примерах.

Основные принципы работы системы приёма заявок:

Подавать заявки могут как зарегистрированные на Праворубе пользователи, так и НЕзарегистрированные. Разница лишь в том, что взаимодействие с зарегистрированными пользователями возможно как с помощью имеющихся на портале защищённых инструментов (дела, личные сообщения), так и любыми внешними средствами на усмотрение самих участников взаимодействия, а с незарегистрированными — только внешними (телефон, электронная почта и т.п.).

Для подачи заявки, вашему потенциальному клиенту достаточно перейти по специальной ссылке и указать в простейшей форме свои контактные данные и суть обращения. Получив заявку вы сами решаете — работать с ней дальше, или отказаться. 

Разместить свою персональную ссылку на форму подачи заявки можно где угодно — на своей личной странице, на персональном или корпоративном сайте, в любой социальной сети, в любом комментари, сообщениях в мессенджере или электронном письме. Важна только целостность самой вашей персональной ссылки. 

Ваша персональная ссылка выглядит просто: https://ВАШ_ЛОГИН.pravorub.ru/add_lead.html

Скопировать эту ссылку можно со своей личной страницы (пункт «заказать услугу»). Немного сложнее выглядит ссылка на странице со стоимостью и описанием услуг, но это не критично. В зависимости от вашей фантазии и чувства меры, ссылки можно вывести на различные кнопки, баннеры, и другие элементы страницы.

Приём заявок возможен как самими профессионалами, так и компаниями, в которых они состоят. В этом случае, все члены компании могут видеть НЕРАЗОБРАННЫЕ заявки своей компании и принимать их себе в работу. Руководители компаний и их заместители могут видеть ВСЕ заявки своей компании и распределять нагрузку между сотрудниками компании. 

Каждый исполнитель самостоятельно определяет стоимость своей услуги, и сам принимает оплату — администрация Праворуба не участвует в расчётах между пользователями и никак не вмешивается в их взаимодействие. 

Система приёма заявок не предназначена для передачи и хранения документов и сообщений, хотя и позволяет исполнителю сохранять личные заметки по каждой заявке. Для обмена документами (файлами) и сообщениями можно использовать как внутреннюю систему личных сообщений и совместного ведения дел, так и любые внешние сервисы на своё усмотрение. 

Сайт отправляет автоматические уведомления, в том числе на электронную почту исполнителя, о поступлении каждой новой заявки, но не дальнейшем изменении её статуса — пожалуйста не забывайте периодически проверять состояние своих заявок и своевременно актуализируйте информацию о них.

По мере накопления статистики и ваших предложений, сервис приёма заявок будет совершенствоваться и мы надеемся, что он будет вам полезен.

Мы работаем для вас! Каждый день.

P.S. Более подробно о методике использования сервиса приёма заявок будет рассказано в ходе нашей апрельской конференции — не пропустите. 

Да 57 57

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Морохин Иван, Главный Редактор, Кудусов Фаниль, Минина Ольга, ugolovniy-advokat, Легейда Виктория, gorunov3, Ильин Александр, Рисевец Алёна, Петров Станислав, Филиппов Сергей
  • 04 Февраля 2019, 05:05 #

    Поскольку этот сервис тестировался на мне, могу сказать, что ничего сложного в его освоении и использовании нет, и ни для обращающегося за помощью, ни для профессионала, получившего заявку, никаких трудностей не возникает. 

    На мой взгляд, самым сложным в этой системе является «наведение порядка» (систематизация заявок, своевременное внесение изменений в их статус, и распределение заявок внутри компании), но это скорее дело привычки, и соответствующий навык вырабатывается довольно быстро. 

    Ну и конечно нужно быть готовым к тому, что обязательно найдутся «альтернативно одарённые» пользователи (обычно неавторизованные анонимы), которые будут отправлять пустые заяки, просто чтобы посмотреть, как это работает, Но такие глупости сразу понятны, и их можно смело удалять. ;)

    +19
    • 04 Февраля 2019, 06:04 #

      Уважаемый Иван Николаевич, спасибо за оценку нового сервиса — мы старались сделать его максимально простым в освоении, и решили отказаться от сложных форм, в пользу простой ссылки, которую можно разместить где угодно и передать любому пользователю, даже не зарегистрированному на Праворубе.

      +11
  • 04 Февраля 2019, 05:50 #

    Отлично! Давно уже обсуждалось появление этого сервиса, дождались. Теперь будем осваивать.:)

    +12
  • 04 Февраля 2019, 07:12 #

    Облазил новшество вдоль и поперёк, даже заявку успел получить. Действительно, все очень просто и удобно.

    +9
    • 04 Февраля 2019, 07:15 #

      Уважаемый Фаниль Рафисович, мы рады, что наш новый инструмент получился полезным, и надеемся, что он принесёт не только моральное удовлетворение ;)
      Чем чаще Ваша персональная ссылка будет встречаться в интернете Вашим потенциальным клиентам, тем больше заявок Вы получите.

      +8
      • 04 Февраля 2019, 07:20 #

        Уважаемый Главный Редактор, совершенно верно! Кстати, ещё добавлю, что любого обратившегося можно тут же включить в свой контакт-лист.

        +8
        • 04 Февраля 2019, 08:00 #

          Уважаемый Фаниль Рафисович, да, конечно можно, так же как пригласить зарегистрироваться на Праворубе и в дальнейшем работать в безопасном режиме через наши сервисы :)

          +6
  • 04 Февраля 2019, 07:40 #

    Все интуитивно понятно, проще некуда. Любой пользователь с легкостью разберется.

    +8
    • 04 Февраля 2019, 08:02 #

      Уважаемый Александр Валерьевич, именно к этому мы и стремились — максимально просто «законнектить» профессионалов с их потенциальными клиентами :)

      +6
    • 04 Февраля 2019, 08:06 #

      Уважаемый Александр Валерьевич, действительно — «проще некуда», хотя для продвинутых пользователей в этом сервисе есть и дополнительные возможности (контакт-лист, простейший список задач, распределение в компаниях), а так же возможность украсить свою личную страницу красивой кнопкой ;)

      +7
  • 04 Февраля 2019, 09:01 #

    Праворуб становится все интереснее! (handshake)
    Спасибо за то, что развиваете проект, буду осваивать новшества! (Y)

    +6
  • 04 Февраля 2019, 12:59 #

    Чтобы не делать специальную новость, сообщаю здесь — всем участникам наших ежегодных конференций, на личные страницы добавляются специальные знаки. В настоящее время закончено размещение знаков участников 2017 года, и начато размещение знаков 2018 года.
    Если кого-то из участников случайно пропустили, пожалуйста сообщите об этом в техподдержку и мы всё исправим.

    +6
  • 04 Февраля 2019, 20:18 #

    Здорово конечно! Вот еще бы инструкцию пошаговую бы разместили! Тогда всем точно все понятно будет!

    +2
  • 04 Февраля 2019, 20:21 #

    Попробовал протестировать сервис — выдало ошибку (((

    +1
    • 05 Февраля 2019, 05:37 #

      Уважаемый Евгений Искандерович, направьте с техподдержку пошаговое описание своих действий в результате которых возникает ошибка, желательно с приложением скриншотов.

      +2
    • 05 Февраля 2019, 07:48 #

      Уважаемый Евгений Искандерович, Вам отправлена тестовая заявка — проверьте пожалуйста.
      По минованию надобности, просто удалите эту (тестовую) заявку.

      +2
  • 05 Февраля 2019, 09:02 #

    Спасибо! Интересно! Долго разбирался, так как кнопку скайп не использовал до этого, поэтому с украшением страницы баннерами возникли проблемы, в итоге всё получилось, кстати только с помощью ctrl x/c/v (пишет, что буфер обмена не поддерживает). 
    Возможно ли кнопку оставить по правому краю страницы? Сохраняю по правому, а выходит всё в столбик — по левому.
    Пример по правому краю прилагаю.

    +3
  • 05 Февраля 2019, 11:38 #

    Приятная новость. Спасибо.

    +3
  • 13 Февраля 2019, 19:45 #

    Ура! Я все сделала. Пришлось, конечно, разобраться, перечитать все статьи, на которые были даны ссылки, но у меня все получилось. И действительно, страница стала интереснее. И еще можно подумать и сделать что-нибудь еще. Спасибо, что не стоите на месте.

    +3

Да 57 57

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Новый сервис приёма заявок и возможность заработка для профессионалов » 5 звезд из 5 на основе 57 оценок.
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (932) 000-0911
Персональная консультация
Юридическая помощь, представление и защита интересов граждан и бизнеса. Абонентское юридическое сопровождение, консалтинг. Банкротство. Очно, дистанционно, все регионы РФ. Консультации платные
https://fishchuk.pravorub.ru/

Продвигаемые публикации