Сегодня мы рады представить всем участникам нашего сообщества новый сервис приёма заявок от потенциальных доверителей и работы с ними.
Поскольку система приёма заявок на получение юридической или экспертной помощи довольно обширна, хотя и максимально проста, ниже мы покажем основные приёмы работы с этим сервисом на простых примерах.
Основные принципы работы системы приёма заявок:
Подавать заявки могут как зарегистрированные на Праворубе пользователи, так и НЕзарегистрированные. Разница лишь в том, что взаимодействие с зарегистрированными пользователями возможно как с помощью имеющихся на портале защищённых инструментов (дела, личные сообщения), так и любыми внешними средствами на усмотрение самих участников взаимодействия, а с незарегистрированными — только внешними (телефон, электронная почта и т.п.).
Для подачи заявки, вашему потенциальному клиенту достаточно перейти по специальной ссылке и указать в простейшей форме свои контактные данные и суть обращения. Получив заявку вы сами решаете — работать с ней дальше, или отказаться.

Разместить свою персональную ссылку на форму подачи заявки можно где угодно — на своей личной странице, на персональном или корпоративном сайте, в любой социальной сети, в любом комментари, сообщениях в мессенджере или электронном письме. Важна только целостность самой вашей персональной ссылки.

Ваша персональная ссылка выглядит просто: https://ВАШ_ЛОГИН.pravorub.ru/add_lead.html
Скопировать эту ссылку можно со своей личной страницы (пункт «заказать услугу»). Немного сложнее выглядит ссылка на странице со стоимостью и описанием услуг, но это не критично. В зависимости от вашей фантазии и чувства меры, ссылки можно вывести на различные кнопки, баннеры, и другие элементы страницы.

Приём заявок возможен как самими профессионалами, так и компаниями, в которых они состоят. В этом случае, все члены компании могут видеть НЕРАЗОБРАННЫЕ заявки своей компании и принимать их себе в работу. Руководители компаний и их заместители могут видеть ВСЕ заявки своей компании и распределять нагрузку между сотрудниками компании.


Каждый исполнитель самостоятельно определяет стоимость своей услуги, и сам принимает оплату — администрация Праворуба не участвует в расчётах между пользователями и никак не вмешивается в их взаимодействие.

Система приёма заявок не предназначена для передачи и хранения документов и сообщений, хотя и позволяет исполнителю сохранять личные заметки по каждой заявке. Для обмена документами (файлами) и сообщениями можно использовать как внутреннюю систему личных сообщений и совместного ведения дел, так и любые внешние сервисы на своё усмотрение.

Сайт отправляет автоматические уведомления, в том числе на электронную почту исполнителя, о поступлении каждой новой заявки, но не дальнейшем изменении её статуса — пожалуйста не забывайте периодически проверять состояние своих заявок и своевременно актуализируйте информацию о них.

По мере накопления статистики и ваших предложений, сервис приёма заявок будет совершенствоваться и мы надеемся, что он будет вам полезен.
Мы работаем для вас! Каждый день.
P.S. Более подробно о методике использования сервиса приёма заявок будет рассказано в ходе нашей апрельской конференции — не пропустите.



Поскольку этот сервис тестировался на мне, могу сказать, что ничего сложного в его освоении и использовании нет, и ни для обращающегося за помощью, ни для профессионала, получившего заявку, никаких трудностей не возникает.
На мой взгляд, самым сложным в этой системе является «наведение порядка» (систематизация заявок, своевременное внесение изменений в их статус, и распределение заявок внутри компании), но это скорее дело привычки, и соответствующий навык вырабатывается довольно быстро.
Ну и конечно нужно быть готовым к тому, что обязательно найдутся «альтернативно одарённые» пользователи (обычно неавторизованные анонимы), которые будут отправлять пустые заяки, просто чтобы посмотреть, как это работает, Но такие глупости сразу понятны, и их можно смело удалять. ;)
Уважаемый Иван Николаевич, спасибо за оценку нового сервиса — мы старались сделать его максимально простым в освоении, и решили отказаться от сложных форм, в пользу простой ссылки, которую можно разместить где угодно и передать любому пользователю, даже не зарегистрированному на Праворубе.
Уважаемый Главный Редактор, с учётом уровня компьютерной грамотности большинства пользователей, это правильное решение ;)
Отлично! Давно уже обсуждалось появление этого сервиса, дождались. Теперь будем осваивать.:)
Облазил новшество вдоль и поперёк, даже заявку успел получить. Действительно, все очень просто и удобно.
Уважаемый Фаниль Рафисович, мы рады, что наш новый инструмент получился полезным, и надеемся, что он принесёт не только моральное удовлетворение ;)
Чем чаще Ваша персональная ссылка будет встречаться в интернете Вашим потенциальным клиентам, тем больше заявок Вы получите.
Уважаемый Главный Редактор, совершенно верно! Кстати, ещё добавлю, что любого обратившегося можно тут же включить в свой контакт-лист.
Уважаемый Фаниль Рафисович, да, конечно можно, так же как пригласить зарегистрироваться на Праворубе и в дальнейшем работать в безопасном режиме через наши сервисы :)
Все интуитивно понятно, проще некуда. Любой пользователь с легкостью разберется.
Уважаемый Александр Валерьевич, именно к этому мы и стремились — максимально просто «законнектить» профессионалов с их потенциальными клиентами :)
Уважаемый Александр Валерьевич, действительно — «проще некуда», хотя для продвинутых пользователей в этом сервисе есть и дополнительные возможности (контакт-лист, простейший список задач, распределение в компаниях), а так же возможность украсить свою личную страницу красивой кнопкой ;)
Уважаемый Иван Николаевич, «а где у него эта красивая кнопка» ? :)
Уважаемый Александр Валерьевич, само изображение кнопки нужно выбрать самому и добавить файл изображения в раздел «документы» своего персонального сайта, а потом вывести его на саму страницу и назначить этой кнопке нужную ссылку. Примерная инструкция по добавлению на страницу самой кнопки здесь: Праворуб: Скайп-Консультации!
А как «прикрутить» ссылку к кнопке, можно понять здесь: Праворуб: Вставка ссылки
Праворуб становится все интереснее! (handshake)
Спасибо за то, что развиваете проект, буду осваивать новшества! (Y)
Чтобы не делать специальную новость, сообщаю здесь — всем участникам наших ежегодных конференций, на личные страницы добавляются специальные знаки. В настоящее время закончено размещение знаков участников 2017 года, и начато размещение знаков 2018 года.
Если кого-то из участников случайно пропустили, пожалуйста сообщите об этом в техподдержку и мы всё исправим.
Здорово конечно! Вот еще бы инструкцию пошаговую бы разместили! Тогда всем точно все понятно будет!
Уважаемый Дмитрий Николаевич, выше Иван Николаевич все доходчиво объяснил :)
Уважаемый Фаниль Рафисович, я читать умею! Поэтому и написал ниже свое мнение!:)
Попробовал протестировать сервис — выдало ошибку (((
Уважаемый Евгений Искандерович, направьте с техподдержку пошаговое описание своих действий в результате которых возникает ошибка, желательно с приложением скриншотов.
Уважаемый Евгений Искандерович, Вам отправлена тестовая заявка — проверьте пожалуйста.
По минованию надобности, просто удалите эту (тестовую) заявку.
Спасибо! Интересно! Долго разбирался, так как кнопку скайп не использовал до этого, поэтому с украшением страницы баннерами возникли проблемы, в итоге всё получилось, кстати только с помощью ctrl x/c/v (пишет, что буфер обмена не поддерживает).
Возможно ли кнопку оставить по правому краю страницы? Сохраняю по правому, а выходит всё в столбик — по левому.
Пример по правому краю прилагаю.
Уважаемый Станислав Георгиевич, очень всё элегантно получилось ;) (Y)
Приятная новость. Спасибо.
Ура! Я все сделала. Пришлось, конечно, разобраться, перечитать все статьи, на которые были даны ссылки, но у меня все получилось. И действительно, страница стала интереснее. И еще можно подумать и сделать что-нибудь еще. Спасибо, что не стоите на месте.