Коллеги, вот начитался я последних публикаций на Праворубе и подумал а может быть пора уже завершать карьеру адвоката. Я всегда считал и считаю, что нет никаких злых людей, которые кому-то мешают, всегда проблема исключительно в самом человеке и все зависит исключительно от тебя.

Возраст уже критический 39 лет. Адвокат все-таки работа для молодых. Нужен драйв, энергия. А этого увы с годами больше не становится. В адвокатуре работал с момента окончания вуза на разных должностях, работал много, каких-то серьезных увлечений, которые занимали бы время, кроме работы не имел, прошел все этапы — помощник, стажер, советник и «полный» адвокат. За плечами 200 уголовных дел, для сравнения у Семена Арии было в два раза меньше. И ни одного дисциплинарного взыскания. Дела были разные от особой важности, про которые снимали телерепортажи до мелких дел вроде подделки документов или краж. Пока работаю на технике, но уже нет былых ярких чувств и чувствую, что уже полностью не выкладываюсь, как это нужно делать.

Считаю, что в 40 лет бегать по судам и СИЗО уже как-то и не солидно, мог бы гораздо больше принести пользы и себе и обществу занимаясь чем-то другим. Потом, увы будешь априори уступать более молодым коллегам, потому что опыта, конечно, больше, но мозг уже работает гораздо хуже и реакция медленней, как в шахматах, казалось бы не нужно особой физической формы, но сорокалетний шахматист всегда уступает 25 летнему, а шестидесятилетний уже играет только в ветеранских турнирах. В палеативщика превращаться не хочу, а хватит ли мне сил работать по-настоящему как раньше, я уже не уверен.

Больше всего постов в нашем сообществе про деньги, ну вот я думаю, я же не смогу надеть на себя за раз больше одного костюма и жить больше чем в одной квартире, а также ездить более чем на одном автомобиле. А для этого денег нужно не особо много. Семью я создавать не планирую. То есть очень хотел бы, но не получается совсем и вряд ли получится. У нас 51% разводов. Я не считаю себя лучше других. И если у других не получилось создать семьи, то почему вдруг получится создать у меня. И если я за 39 лет не встретил девушку, на которой бы хотел жениться и с которой я хотел бы иметь детей, то почему вдруг встречу после 40.

Перестал я посещать и конференции Праворуба. Увы, но мне не интересны темы про ЖКХ и самореклама, а также темы наподобие как заключить договор с доверителем, чтобы он тебя не кинул с оплатой. Я всегда считал и считаю, что просто надо хорошо работать, повышать уровень квалификации, о деньгах не думать и деньги сами придут, я же не торговец и не обслуга. Я служу людям, а не деньгам.

И еще работая в адвокатуре у меня начались большие проблемы со здоровьем. Вес поднялся до 115 килограмм. Все время ешь, чтобы генерировать энергию для мыслей, а спортом заниматься некогда. Сейчас с большим трудом скинул вес до 85, но чувствую, что  в любой момент могу снова начать набирать, если буду очень много работать как раньше, не заниматься спортом и мало спать.

Вот такие у меня невеселые мысли.

P.S. А профессий много. Вот работают же люди в других сферах и счастливы, далеко не каждый человек рвется в адвокаты и вообще юристы. И переучиваться мне еще не поздно. В 39 лет у меня будет гораздо больше мотивации, чем в 17, когда вообще еще ребенок по психике. Да и не считаю я, что человек должен полностью срастаться со своей профессией, если он это делает, то сам добровольно закрывает для себя другие возможности.

Да 68 67

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Более 20 участников...
  • 26 Июля 2023, 17:45 #

    Уважаемый Михаил Львович, как говорила героиня одного известного фильма «В 40 лет жизнь только начинается».

    Если ушла радость от работы, то, конечно, нужно ее менять. Я уверен, что вы себя найдёте.

    Какое бы решение не приняли, удачи вам и душевного равновесия!

    +27
  • 26 Июля 2023, 17:51 #

    Уважаемый Михаил Львович, жёстко, но откровенно. Неужели то самое профессиональное выгорание?
    В своё время я получал деньги в окошке кассы. 15 на 15 сантиметров. Я даже лица кассирши не видел. Как и она моего, да и других получателей. И так она до пенсии монотонно, кропотливо и тщательно выдавала купюры и мелочь. Каждому своё.
    Работа адвоката сложна, часто эмоционально затратна. Но Вы, ведь, в ней профессионал, умеющий думать оригинально и не шаблонно, добиваться результатов. 
    Может имеет смысл взять творческий отпуск? На полгодика-годик. Разобраться в себе, определиться с будущим?

    +27
    • 26 Июля 2023, 17:56 #

      Уважаемый Андрей Владимирович, у меня двое знакомых юристов уже взяли творческий отпуск.

      Поехали добровольцами на СВО.  Пока воюют, слава Богу, живы, здоровы…

      +24
      • 26 Июля 2023, 20:35 #

        Уважаемый Андрей Владимирович, оттуда часто с нарушенной психикой возвращаются. Смогут ли они себя в процессе сдерживать, сполна хлебнув чашу нездоровой справедливости?

        +12
        • 26 Июля 2023, 20:45 #

          Уважаемый Андрей Владимирович, почему нездоровой?

          +10
          • 28 Июля 2023, 09:02 #

            почему нездоровой?
            Уважаемый Андрей Владимирович, потому, что не бывает справедливости при взаимном убийстве.

            +5
            • 28 Июля 2023, 16:39 #

              Уважаемый Владислав Александрович, а при чем тут убийство?

              Речь идет об уничтожении врагов неонацистов и их хозяев и защите Отечества.

              Очень здоровая справедливость.

              +5
              • 29 Июля 2023, 11:51 #

                Уважаемый Андрей Владимирович, не будь у меня там родственников, однокашников, друзей — я бы с Вами согласился. Хотя… Может быть уже изобрели пули, которые сортируют и попадают только в нацистов?

                +5
                • 29 Июля 2023, 13:35 #

                  Уважаемый Владислав Александрович, простой вопрос. Почему? (вопрос ниже) СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ГОСПОДИНА МАЙОРА: ВСЕ — ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ (возможно ошибочное).

                  Скорость продвижения гитлеровских войск в первые три недели ВОВ — 27 километров в сутки (дальше упала до 11). Средняя скорость передвижения человека пешком — 4 км/ч. 

                  Для того, чтобы пешком уйти в тыл, работать в тылу на производстве. Делать снаряды, танки оружие и боеприпасы против гитлеровцев нужно было идти пешком по 7 — 8 часов в день. 

                  НО! Множество людей остались под оккупацией. Почему?

                  У меня только одна мысль. (Это мое личное мнение никому не навязываю, может быть ошибочным). Они сочувствовали нацистскому режиму (культурная европейская нация и т.п.).

                  ИМХО ситуации аналогичные. Мы не знаем что у человека в голове. Мы можем оценивать только действия. О своих истинных намерениях человек может врать (искажать).

                  Еще одна 100% закономерность в социальном процессе. После предательства, предатель деградирует. Греки после Троянской войны предали Агамемнона и деградировали вплоть до утраты письменности. «россияне» после Великой Отечественной войны предали товарища Сталина и тоже деградировали (китайцы не предали и развиваются).

                  У нас есть примеры вымерших наций. Например индейцы. Наверное они совершили что-то очень плохое. Какое-то значительное предательство Родины (предательство совокупности истин, носителем которой являлся этот народ).

                  Боюсь, что мы можем стать свидетелями аналогичной ситуации.

                  +1
                  • 29 Июля 2023, 17:10 #

                    Уважаемый Сергей Равильевич, ответ простой: население в подавляющем большинстве случаев ничего не знало и было застигнуто в врасплох и никаким образом не сочувствовало немцам.

                    Если б это было не так, не было бы массового партизанского движения на оккупированных территориях. 

                    Конечно, были и люди с другими мыслями, но можно ли было их назвать людьми?

                    +8
                    • 29 Июля 2023, 17:35 #

                      население в подавляющем большинстве случаев ничего не знало и было застигнуто в врасплохУважаемый Андрей Владимирович, это если верить тем, кто предал (переврал / исказил).

                      Но давайте допустим что несмотря на то, что по радио 22.06.41 ВСЕМ объявили о нападении гитлеровцев, каким-то чудом действительно никто и догадаться не мог. Как долго длилось заблуждение? первые 30 километров или первые 100 километров? А потом?

                      +1
                      • 29 Июля 2023, 18:04 #

                        Уважаемый Сергей Равильевич, моей прабабушке мне врать было незачем. Из первых уст, как говориться и никакого искажения и предательства.

                        И при чем здесь радио?

                        Кто мог знать, что немцы войдут именно в их деревню/город именно в данный момент? 

                        И каким образом обычная  семья с детьми могла бросить дом, хозяйство,, скотину и пешком (эвактранспорта на всех не хватало) идти сотни километров? А ночевать в полях и лесах?

                        +6
                        • 29 Июля 2023, 20:56 #

                          моей прабабушке мне врать было незачемУважаемый Андрей Владимирович, женщины вообще не врут никогда! Как и мужчины. Им незачем. Какой смыл врать тем более близким. Понятно куда-то на сторону, но близким то никто никогда ни разу не врал. Вот я ни разу не врал ни жене ни детям. Ну, может в мелочах бывало, а какие-то серьезные вещи я все достоверно честно сразу рассказываю. А Вы?  :D  И действительно зачем? Какой смысл скрывать свое предательство от близких. Они то никогда не осудят.
                          Кто мог знать, что немцы войдут именно в их деревню/город именно в данный момент?совинформбюро. И мог сообщать. По радио.
                          И каким образом обычная семья с детьми могла бросить дом, хозяйство,, скотину и пешком (эвактранспорта на всех не хватало) идти сотни километров? А ночевать в полях и лесах?Не знаю. Но, например старшая дочь (17 лет) и младший сын (7 лет) главвравина БССР пешком от наступления ушли и успешно эвакуировались, а потом работали в тылу. А кто планировал с собой взять трюмо, тот конечно не смог. Только трюмо, это скорее отговорка, как и любая другая отговорка. Немцы же культурная нация. ;) Они нас оценят, не то, что этот сатрап, малограмотный горец.
                          А ночевать в полях и лесах?Партизаны. В полях и лесах. Иосифовы дети. «Один партизан в тылу врага стоит сотни армейцев на передовой» © Нарком обороны.

                          -2
                          • 29 Июля 2023, 22:17 #

                            Уважаемый Сергей Равильевич, ну что это за детский сад из набора софистики?

                            Т.е. все, что не совпадает с вашим убеждением — это «мужчины и женщины врут».

                            Хорош аргумент… Вы же юрист?!

                            Насчёт полей и лесов — не все смогли быть партизанами и что они все предатели? 

                            Уважаемый Сергей Равильевич, а вам не приходило в голову, что обманывают именно вас? Вам не кажется, что страна с массовым предательством не могла победить в великой отечественной войне?

                            +7
                            • 30 Июля 2023, 10:59 #

                              Уважаемый Андрей Владимирович, софистика легко опровергается при помощи законов логики. 

                              Ни одного опровержения я не увидел.

                              И если из доводов у Вас остался только «детский сад», смысла приводить аргументы далее не вижу. 

                              Естественно Вам виднее, Вам же прабабушка все рассказала. Вы правы во всем. А я был глуп как минимум в том, что затеял данный разговор. Прошу прощения, далее не повторится.

                              +1
                              • 30 Июля 2023, 13:17 #

                                Уважаемый Сергей Равильевич, не увидели, потому что не хотели увидеть. Главный аргумент — Победа. И, да, показаниям очевидцев и официальным государственным документам я верю больше, чем навальнятской/либерастической пропаганде.

                                +5
                  • 31 Июля 2023, 09:52 #

                    После предательства, предатель деградирует.
                    Уважаемый Сергей Равильевич, спорное утверждение. Ему противостоит тоже спорное, но кажущееся более продуктивным утверждение: «Выживают трусы!»

                    Вот Японцы, они предали свою национальную идею, когда сдались США по итогам Второй мировой войны? А немцы, они предали идею «вечного рейха»? А те же США, они предали свою метрополию Великобританию? А джунгары, которые в страхе держали весь Ближний Восток? А индусы во время захвата Индии Великими моголами? 

                    Есть ещё человек, который предал не только национальную идею, но даже договор целого народа с Богом! — Это Иисус Христос (ортодоксы иудаизма до сих пор его люто ненавидят). После этого император Рима Константин в 312 году принял вдруг христанство, предав всю римскую божественную курию и, чего там греха таить, весь народ с его верой в римских богов.

                    Прошу Вас! — По осторожнее с историческими процессами. А то так до кровавых рек можно дойти, подобно тому, как это было в Индонезии в 1965-1966 годах (почему-то эти факты не преподают нам в школе, а жаль, очень поучительно).

                    P.S. Что касается оставшихся под фашистскими оккупантами, то там было от 18 до 14 млн. чел. Вы сами говорили о продвижении фашистских войск на 27 км. в день (бывало и больше). Думаю, Вам не трудно будет подсчитать количество еды и других ресурсов на случай эвакуации населения. Определить ресурсы, которые шли на армию и на эвакуацию промышленности. Тот же Ленинград не смогли эвакуировать, хотя вопрос об этом стоял. У меня хобби — собираю воспоминания времён ВОВ, могу Вам выслать воспоминания моей «третьей бабушки», как их эшелон разбомбили при эвакуации из Ленинграда, как она искала двух детей и мужа в этом кровавом месиве (больше детей у Маргариты Сергеевны не было, может потому и стала как вторая мать моей маме). Фашисты, когда настигали колонны с беженцами просто всех расстреливали прям на марше.

                    +3
                  • 29 Июля 2023, 16:12 #

                    Уважаемый Владислав Александрович, у меня там не меньше, а может даже больше родственников, знакомых и коллег.

                    Все, у кого есть мозги и совесть, уехали из страны 404 или откупились от войны. Никто не сочувствует наркоману и его западным хозяевам.

                    +5
                    • 31 Июля 2023, 10:18 #

                      Уважаемый Андрей Владимирович, ну нельзя сказать, что «никто не сочувствует». Разное есть. 
                      ↓ Читать полностью ↓
                      Мой друг и земляк, Андрей, женился на девушке Жене. У Жени отец военный, со времён СССР служил под Киевом (хотя родом они с Нижнего). Андрей после некоторых метаний обосновался с женой тоже в Киеве. Трое детей, построили дом… Сейчас Женя с двумя детьми вырвалась оттуда, ехала через Болгарию (кучу денег потратили). Старшая дочь осталась там. Она замужем за украинцем, который люто нас ненавидит. Андрей говорит: «Я их даже не осуждаю, их так вырастили и воспитали». 
                      80% украинцев очень точно характеризуется словом «рагуль». Почитайте Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки», там кузнец Вакула приходит к запоржцу за советом. А запорожец этот — прям колдун, Вареники одним взглядом в рот посылает. Или вспомните рассказ «Вий», там сотник переживает за свою дочку-ведьму. Но он весь народ хутора в кулаке держит — этот сотник. «Знаешь, как мои хлопцы умеют парить?» (и рассказывает, как порят кнутом, а потом горилкой спрыскивают). Или тот же «Тарас Бульба». Он тоже поселением управлял. Это сложилось веками. Было Запорожское войско и оно набирало рекрутов из местного населения. А управляло местным населением и поселениями (хуторами, сёлами) запорожская «старшИна». Все местные «рагули» подчинялись им и сдавали молодёжь в Войско. Есть песня про это «Пливе човен» — про то, как парня в Войско забирают. Горестная украинская песня. Эту песню любил мой прадед Михаил Косовцов. Но он пел её в кубанском варианте (смотрите 139 песню «плыве чобот воды полон»), где эта песня радостная, о том, что парень стал настоящим мужчиной в Войске. Вот так существуют два разных варианта одной песни. Одна для «рагуля», другая для казака. Запорожское войско Екатерина Великая отослала в Крым, а потом на Кубань. И остались «рагули» без присмотра. Социальная система рухнула. И до сих пор они там рагули-рагулями. Мобилизационный ресурс для мясных штурмов. (Надо Войско вернуть, чтоб за ними смотрели).

                      +1
          • 27 Июля 2023, 08:36 #

            Уважаемый Андрей Владимирович, это зависит от рода службы. Если саперной лопаткой врага рубить в голову и лицо то это одно а вот у меня коллега комбат. 4-е Града у него. Задача: быстро-быстро выехать в точку. Отстреляться и быстро-быстро смотаться в безопасное место. С октября там :)))

            +9
    • 26 Июля 2023, 18:35 #

      Уважаемый Михаил Львович, от Вашей публикации «веет», нет не так. Во всю несет депрессией. Депрессия появляется не из пустого места, а от вопросов, на которые нет ответа, а из-за отсутствия ответов Вы кого-то считаете лучше чем он есть на самом деле (возможно себя, несмотря на то, что декларируете обратное). Отсюда и депрессия. 

      Рекомендую предельно лаконично сформулировать вопросы. Записать их и поискать ответы. Активно поискать ответы. 

      Работа может опротиветь только в одном случае. Когда много предавал. Нужно сменить место. На время станет легче (пока предательства опять не накопятся).

      +16
      • 26 Июля 2023, 20:01 #

        Уважаемый Сергей Равильевич, если депрессия, тогда надо обратиться за помощью к психологу. Зачем заниматься самолечением? Оно и в юридических вопросах вредно и в психологии.

        +14
        • 26 Июля 2023, 22:31 #

          Уважаемый Андрей Владимирович, к сожалению, если в юриспруденции еще можно отыскать более-менее хорошего специалиста (например меня), то нормального психолога, который хотя бы не навредит — вообще без вариантов.

          Вы только послушайте их: «лож во благо». Или еще одно: «суверенная личность» вроде каждый сам принимает решения   (rofl)  А эти их несуществующие сущности: «любовь». Вообще мрак.

          Мозг функционален. В процессе эволюции (развития) необходимые функции сохранились и получили развитие, ненужные атрофировались. Эмоции — реакция подсознания на внешние раздражители. Только эти реакции перевраны (Лгунами во благо). Например Злишься = не прав. А все мы привыкли, что наоборот. Культ героев практически заменили культом павших (кто более адекватен, с кого нужно брать пример ясно, но уже не вполне).

          Вот и приходится вникать, искать, копать самостоятельно. Тем более, что психология, часть нашей профессии.

          +5
          • 28 Июля 2023, 09:04 #

            Уважаемый Сергей Равильевич, полно хороших психологов (хотя и нехороших хватает). Есть такой сайт https://www.b17.ru/

            +1
            • 28 Июля 2023, 12:44 #

              Уважаемый Владислав Александрович, первое на что наткнулся :D   Ниже на картинке. Поучительно. Исчерпывающе характеризует нынешний уровень возможностей профессии в целом. 

              А есть и откровенные «гении», по сравнению с которыми капитан «очевидность» и адмирал «ясенхрен» просто нервно курят в сторонке.

              За те недолгие 10 — 15 минут еще раз убедился в адекватности своего высказывания. Спасибо.

              +3
              • 29 Июля 2023, 11:49 #

                Уважаемый Сергей Равильевич, надо нам в офисы такого, на предварительный приём.

                +1
                • 29 Июля 2023, 13:08 #

                  Уважаемый Владислав Александрович, не надо. Объясню почему. 

                  Есть люди, которые обращаются за помощью и НЕ ХОТЯТ чтобы им помогли. Мы не можем посмотреть мысли в их голове, это становится понятно только из действий, которые они совершают. 

                  Не знаю причин. Но говорят они одно, а действия совершают словно хотят совершенно другое. Не знаю почему. Может пострадать любят. Может у них вера такая (или воспитали так в детстве): пострадал — значит ты хороший, я не знаю. 

                  Отсюда 2 умозаключения. 1) Есть люди, которые врут относительно своих целей. 2) Таких людей нужно выгонять.

                  Так вот даже люди еще не все поняли, что от таких лгунов нужно избавляться, а роботы и подавно.

                  +1
    • 26 Июля 2023, 18:51 #

      Михаил Львович, уважаемый, откровенно, предельно честно. Искренне. Не хочу писать дежурные фразы. Все понятно и так. Все пройдет, и это пройдет. Ищите себя.

      +14
    • 26 Июля 2023, 20:41 #

      Уважаемый Михаил Львович, вероятно Вы просто устали, попробуйте взять отпуск

      +7
    • 26 Июля 2023, 21:30 #

      Уважаемый Михаил Львович, уважаю за откровенность и прямоту. 
      1) Результаты одного из исследований в США показали что вероятность  возникновения депрессии у судебного  юриста выше чем у лиц 70% других профессий.
      2) Усталость от профессии проходит, но если она не проходит долго, полагаю правильным найти другую деятельность, которая будет приносить удовольствие или хотя бы разбавлять основную чем то другим. 
      3) В 40 лет еще можно ходить по судам и СИЗО — это еще не из ряда вон. А вот после 50, да и еще в арбитраж, где полно молодежи… Может быть не стоит ждать предельного возраста, заранее приготовить запасной аэродом? В этих мыслях есть резон, я этим вопросом тоже задался. Варианты балансировки имеются.
      4) Согласен что молодость и гиперактивность имеет все шансы победить опыт, и рано или поздно она побеждает. Тогда, когда молодость уже достаточно опытна, а опыт уже не так активен)))
      5) «если буду очень много работать как раньше, не заниматься спортом и мало спать».  А зачем много работать и мало спать?  Стоит попробовать наоборот. Тем более если одной машины и квартиры Вам хватает. У меня например летом 3-4 дневная рабочая неделя. Раньше даже выходных не хватало- то любое дело берем,  то иски в суд по-быстрее, то статьи на Праворуб:D Надо  сбалансировать все. Конечно если все посвящено работе времени на личную жизнь не хватит.

      +24
      • 26 Июля 2023, 21:33 #

        Уважаемый Михаил Львович, у каждого свой путь и с каждым годом мы не становимся моложе.
        Возраст уже критический 39 лет. Адвокат все-таки работа для молодых.Вот не могу согласиться с  Вами в таком суждении.
        Мне 51 год. Из которых более половины я помогаю людям как платно, так и бесплатно. В этом возрасте я умудряюсь находится практически каждый день в другом городе, а иногда и вообще в другом регионе. Сил хватает. Коллеги говорят, что я дромоман. 
        И вот подойдя к такому возрасту я всерьёз задумался о получении статуса. Ранее думал и даже в 2011 году пробовал его получить. Затем увлёкся делами гражданскими и административными, откладывая получение статуса на потом. По уголовным делам помогал только близким с участием адвоката по назначению. Отсутствие статуса не даёт возможности свободы работы по уголовным делам на стадии предварительного следствия. Работа по уголовным делам мне интересна ещё и тем, что профессионалов в органах практически нет.
        В отсутствии опыта и профессионализма много должностных лиц сознательно занимаются фальсификаций и фабрикацией уголовных дел. Из невиновных людей делают виновными и реально они отбывают срока. Вернувшись оттуда люди меняются. Адвокаты нужны людям, чтобы у них оставалась вера в справедливость. Нужны именно профессионалы.
        Возможно в настоящее время из-за неустроенности в семейной жизни и происходит депрессия. Вы пишите, что:
        Семью я создавать не планирую. То есть очень хотел бы, но не получается совсем и вряд ли получится. У нас 51% разводов. Я не считаю себя лучше других. И если у других не получилось создать семьи, то почему вдруг получится создать у меня. И если я за 39 лет не встретил девушку, на которой бы хотел жениться и с которой я хотел бы иметь детей, то почему вдруг встречу после 40.
        Это надо пересмотреть. Вокруг очень много одиноких хороших девушек и женщин.
        У меня много знакомых семейных пар, которые познакомились по интернету и живут счастливо. Когда есть семья и дети — есть ради кого жить и зарабатывать.
        Перестал я посещать и конференции Праворуба. Увы, но мне не интересны темы про ЖКХ и самореклама, а также темы наподобие как заключить договор с доверителем, чтобы он тебя не кинул с оплатой.Здесь хочу сказать, что все  конференции разные и не на каждой про ЖКХ и саморекламу.
        Многие вообще посещают конференции ради самой встречи с коллегами, ставшими уже давно друзьями. У меня уже давно общение вышло за пределы сайта. Встречаемся в разных городах.
        Если есть видение как улучшить формат конференций выйдете с предложением к команде организаторов. Если это действительно будет лучше Вас поддержат. Примите участие в качестве спикера. Кстати, на конференции также прибывают много интересных девушек и женщин, общаясь с которыми возможно снять «венец безбрачия» и с кем-то завязать серьёзные отношения. 
        Как итог.
        Устали — надо отдохнуть.
        Не получаете удовольствия от работы возможно её сменить или пересмотреть отношение к ней.
        Займитесь собой. Начните посещать спортзал.
        Попробуйте познакомиться с девушкой для начала хотя бы для флирта. Потом вполне всё возможно перейдёт в другие отношения. Возможно изменится и отношение к профессии. 
        Мы сами строители своего счастья. Нужна будет помощь — пишите звоните. Я всегда стараюсь помогать людям в любых проблемах. Мои контакты в свободном доступе на сайте.

        +20
      • 26 Июля 2023, 21:36 #

        Уважаемый Михаил Львович, 40 лет! Насмешили! Жизнь только начинается. Ваши проблемы похожи на проблемы каждого здесь находящегося. Я на днях встретился в суде с адвокатом, которому 70 лет. Очень рад был этому знакомству. Он показал, как может человек нести себя и давать радость другим. Если устали от судов, сместите вектор мыслей. Пойдите в общество помощи животных, посадите рядом с домом деревья, начните обучать молодых юристов, откройте юридическую фирмы и помогайте обездоленным, купите велосипед и отправьтесь в путешествие, начните писать картины… Все только начинается! (handshake)

        +20
      • 26 Июля 2023, 21:51 #

        Уважаемый Михаил Львович, потеря веса со 115 до 85 — это стресс для организма. Вообще это ненормальный и за редким исключением болезненный процесс. Потом организм Вам за это скажет спасибо, но вот прям сейчас он должен сопротивляться. Это не может не сказываться на психике. 

        Поимейте это в виду и не принимайте скоропалительных решений. Отложите этот вопрос.

        +19
      • 26 Июля 2023, 21:59 #

        Уважаемый Михаил Львович, в силу моих личных жизненных причин — я Вас весьма и весьма понимаю.Но не могу принять Вашу позицию.Я сам находился примерно в Вашей точке бифуркации, и сделал свой выбор. Из двух имеющихся вариантов я выбрал третий… Конечно, лично мой опыт не может и не является универсальным, но он, тем не менее, как минимум, даёт возможность взглянуть на ситуацию по иному, и тем самым «вырастить» более кудрявое «дерево вариантов».Мне в осуществлении своего выбора ОЧЕНЬ помогало то, что «всё давно придумано до нас»:Если разлюбил — то уходи… нельзя без любви жить:https://youtu.be/CDzqQ1VyFjE
        Я сейчас нахожусь на распутье; я всегда знал,  какой путь правильный, знал всегда, без исключений...https://youtu.be/fKJAwhYkaAA

        +13
        • 30 Июля 2023, 09:54 #

          Уважаемый Михаил Михайлович, сил Вам. Держитесь. Вы прекрасный, замечательный человек.
          Вы — настоящий (H)
          Спасибо за видео.
          В копилку мудрых мыслей  — про
          «вырастить» более кудрявое «дерево вариантов»

          +2
      • 26 Июля 2023, 23:28 #

        Уважаемый Михаил Львович, дружище, здравствуйте!!! Мне очень жаль, что Вас так накрыла депрессуха. Но вот просто подумайте, готовы ли Вы резко изменить свою жизнь. Адвокат — это не работа, это творчество… Вы занимались творчеством всю сознательную жизнь, не были зависимы ни от кого, в своей деятельности Вы руководствовались своей совестью и больше ничем. Отлично, если Вы в свой сороковник сможете стать популярным писателем, хорошим художником, или уйдете в политику. Но вот подчиняться кому бы то ни было Вы просто не сможете, поверьте человеку, более 20 лет жизни подчинявшемуся другим людям… Я уже почти пять лет пенсионер СК, и мне постоянно поступают предложения вернуться на службу. НЕ ХОЧУ (простите за крупный шрифт, знаю, что против правил). Вы молоды, обаятельны, ничего страшного в Вашей жизни по большому счету не произошло. Возьмите паузу, займитесь например волонтерством, многие нуждаются в Вас. В конце концов откройте свою коллегию, наберите адвокатов молодых и учите их, Вы же большой молодец! Простите, если я покажусь навязчивым, я понимаю, что Вам сейчас очень плохо.

        +18
        • 07 Августа 2023, 17:48 #

          Уважаемый Александр Александрович, да в какой-то степени навык работы исполнителя, работы под руководством утрачен, так как привык к самостоятельной работе, но надеюсь, что не полностью и его можно восстановить и даже сделать преимуществом. Навык дисциплины, например, не утратил, всегда приезжаю за час до начала встречи, никогда не опаздываю.

          +3
      • 26 Июля 2023, 23:32 #

        Уважаемый Михаил Львович, может быть Вам правда стоит попробовать себя на административной работе? Откройте свою коллегию! Я уверен, что у Вас получится!!! Знаете, как интересно руководить своей коллегией? Одна номенклатура дел выбьет у Вас всю депрессуху:D К Вам обязательно придут безумные девочки, которых Вы будете спасать от дисциплинарки, движуху интересную обещаю, и женитесь заодно на одной из них… «Бахрех и партнеры» — (партнерши) — звучит же!!! Когда количество адвокатов в коллегии превысит 5 штук:), Вы  начнете получать постоянный доход, и будете командовать, вот тут Вы себя реализуете в полной мере, а мы все будем Вам завидовать. Ваш опыт очень нужен людям.

        +17
        • 07 Августа 2023, 21:26 #

          Уважаемый Александр Александрович, ух, погрязнуть в административной рутине — договора аренды помещений, расчет зарплат, увольнение и прием на работу, бухгалтерия — всегда старался от этого держаться от этого подальше. Скука смертная для меня, хотя кому-то нравится. Всегда восхищался адвокатами, которые сами ведут бухгалтерию в кабинетах.

          Преподавать, да можно попробовать в вузах. Но у меня нет ученой степени, а мне не раз деканы намекали, что без ученой степени им со мной работать будет, мягко говоря, — неинтересно. А получать я ее специально для преподавания не планирую. Но можно попробовать сделать экспериментальный спецкурс.

          +1
          • 07 Августа 2023, 22:39 #

            Уважаемый Михаил Львович, мой дорогой братан!!! Если нужно, что себе корочку кандидата наук не купите? дА НЕ ПОВЕРЮ Я!!! Михаил, дорогой мой человек!!! Прошу последовать моему совету: кота маме, билет в  Сочи в одну сторону., и там «дружить» со всем что движется и дышит… Вот все пройдет у Вас… Вот вспомните меня…

            +1
            • 08 Августа 2023, 08:37 #

              Уважаемый Александр Александрович, ни в коем случае. Всегда учился и если буду учится вновь, то только честно. Впрочем навык учебы в отличии от исполнительского я не утратил. Каждый год набираю значительно больше положенных 30 часов. И на 90 % беру курсы с тестированием, чтобы не говорили, что купил себе очередной сертификат. В однодневных курсах, к сожалению тестирование есть не всегда.

              0
      • 27 Июля 2023, 00:04 #

        Уважаемый Михаил Львович,
        Возраст уже критический 39 летНичего страшного в этом нет. Это естественный рубеж, который проходит каждый человек (и мужчина, и женщина). Нужно его вытерпеть и пройти. Сколько этот период (перешагивание в зрелый возраст или кризис среднего возраста) продлится, вряд ли кто-то угадает. Также, как не сможет предугадывать возможные признаки (каждый из нас индивидуален).
        В общем, своего рода психоэмоциональный коронавирус, который каждый мужчина преодолевает сам.
        Скажу больше — вовсе даже необязательно ставить крест на профессиональной деятельности. Согласитесь, наши профессиональные знания и навыки суть наша сильная сторона и очень весомая крепость нашей независимости. Вы готовы заменить эти знания и навыки другими? То есть, бросить одну крепость и осесть в другой, равноценной? Если чувствуете готовность и решимость, то, на мой взгляд, это тот самый возраст, после которого кардинальные изменения даются всё труднее.
        Считаю, что в 40 лет бегать по судам и СИЗО уже как-то и не солидноВ корне не согласен. Зависит от того, за чем ты бегаешь? Если я от этого получаю моральное и материальное удовлетворение, почему бы и не бегать? В Москве (да и в регионах тоже) весьма немало адвокатов за 60, которые очень даже неплохо бегают ))) И зазорным это никто не считает. Если кто-то из коллег скажет, что он это считает зазорным, то его никогда не рекомендую в качестве защитника, будь он семи пядей во лбу.
        И если я за 39 лет не встретил девушку, на которой бы хотел жениться и с которой я хотел бы иметь детей, то почему вдруг встречу после 40Я думаю, что если Вы честно себе ответите на вопросы о том, могу ли (простите, с этим у многих нынче нешуточные проблемы) и хочу ли я жениться и иметь детей, то дальше принципиальных препятствий не вижу: примеры результативных (ну, в плане деторождения) браков имеются и в 70, по сравнению с которыми Вы, что называется в самом соку ;)

        +13
        • 27 Июля 2023, 00:09 #

          Уважаемый Курбан Саидалиевич, вот мудрый Вы человек! Все по полочкам разложили. 
          В Москве (да и в регионах тоже) весьма немало адвокатов за 60, которые очень даже неплохо бегают ))Засиделся Михаил Львович, перерос себя. Очень хороший и грамотный адвокат, будет обидно, если свой потенциал закопает в землю. При этом сколько молодых адвокатов Михаил Львович смог бы обучить… А по поводу деторождения, Ч.Чаплин своего последнего ребенка сделал незадолго до смерти, и ничего. Так что у Уважаемого Михаила Львовича еще возможностей выше крыши.

          +13
          • 27 Июля 2023, 01:01 #

            Уважаемый Александр Александрович,
            будет обидно, если свой потенциал закопает в землюУбеждён, что этого не случится. Если мужчина смог заговорить о том, что на публичное обсуждение большинство не решается выносить, то вытерпеть и преодолеть то, что ему кажется преградой (уверен, никакая это не преграда, а вполне естественный этап, который нужно пройти), не составит большого труда. Надеюсь, что состоявшееся обсуждение поможет Михаилу Львовичу принять верное, нужное прежде всего для него решение.
            Кому-то подобное ещё предстоит и эта категория коллег ещё будут благодарить Михаила Львовича за это обсуждение. А нам, более взрослым, оно поможет на следующих критических этапах, которые также являются обязательными, но проходимыми испытаниями.

            +11
            • 27 Июля 2023, 01:30 #

              Уважаемый Курбан Саидалиевич, мы с Вами начинали трудовую деятельность в других условиях, Я вообще рабоче=крестьянского происхождения, и для меня поступить в МГЮА было чудом. А отучиться и окончить — чудом вдвойне. И для меня, и для Вас, какой бы мы не придерживались конфессии, мой дорогой Друг, грех уныния — это плохо… Я искренне сочувствую нашему Брату Михаилу Львовичу, пусть Всевышний (в одном лице или в трех) избавит нашего уважаемого коллегу от ошибок, видно же по публиикациям, что хороший человек

              +9
      • 27 Июля 2023, 01:01 #

        Уважаемый Михаил Львович,P.S. А профессий много. Вот работают же люди в других сферах и счастливы, далеко не каждый человек рвется в адвокаты и вообще юристы. И переучиваться мне еще не поздно.  Есть такая профессия, очень рекомендую...
        Это моя первая профессия, никогда не забуду…

        +15
        • 27 Июля 2023, 02:19 #

          Уважаемый Александр Александрович, круто! Я даже не знал, что такая должность была в войсках (muscle)(Y)

          +7
        • 27 Июля 2023, 11:50 #

          Уважаемый Александр Александрович, это было когда-то моим хобби.
          У меня был большой комплект инструментов. Мне было интересно сделать качественно, по-заводскому. Шил всегда вручную, прошивал, менял подошвы, набойки, восстанавливал старую качественную обувь. Люблю делать своими руками. Правда всё это было только для членов семьи. В основное дело не пошло. Сейчас только набойки сам меняю на женскую обувь. (handshake)

          +6
          • 27 Июля 2023, 12:26 #

            Уважаемый Андрей Викторович, респект и уважуха! это действительно очень интересно, чинить обувь. А шить самому… это круто! Вы большой молодец! Уважаю!!! Потому что знаю, что это такое.

            +5
      • 27 Июля 2023, 05:12 #

        Уважаемый Михаил Львович, честно говоря, мни Ваши  опасения про «страшные» 39 лет, кажутся просто смешными. Это же практически юношеский возраст! 
        Когда-то и мне приближающийся «сороковник» казался чем-то страшным, а когда ещё и врачи «напророчили», что мне и жить-то осталось 2-3 года, мне казалось, что это всё, конец. 
        Но немного погоревав, я решил, назло врачам, оставшееся мне время «позажигать» — увлёкся дайвингом, создал Праворуб, и вообще старался не думать о том, что скоро всё закончится. Просто старался делать добро и оставить после себя не только стандартный набор наследственного имущества. 
        Сейчас мне 56, и у меня новые увлечения, новые задачи и планы, и никакой депрессии! 
        так что просто отдохните, осмотритесь, взбодритесь и всё будет хорошо! (handshake)

        +32
        • 27 Июля 2023, 05:49 #

          Уважаемый Михаил Львович, я Вас отлично понимаю, в 2015 году после морально сложного процесса, где мне пришлось переступить через себя и свои принципы ради неплохой заработной платы, которая одинокой маме ой как нужна была, приняла решение уехать из города и уйти из профессии.
          Пожила в Белгороде, каким-то чудом дистанционно от работы получила второе высшее, поработала преподавателем и понравилось, даже очень, поняла что это мое, просто система образования сейчас специфичная, но это вопрос привычки и знаете как то потом успокоилась и когда вернулась назад домой, поняла что все равно не могу работать именно судебником, но это уже было взвешенное, не импульсивное решение.
          Насчет семьи я Вам так скажу — у меня с 21 года есть дети, целых два пацана и я тяну их одна и те возможности которые есть у Вас, мне недоступны — путешествия, возможность учиться, возможность элементарно просто валяться  с температурой на диване, возможность просто услышать себя и свои потребности.
          Поэтому подумайте, что Вы можете сделать для себя- смелые планы, идеи и мечты, если не знаете про себя  — помогите другим — вариантов тьма.
          Я вот всегда мечтала с детства стать адвокатом и сейчас мне 35 и объективно понимаю, что не вытяну по разным причинам, а Вы много всего добились, Вы молодец и решили уходить, не делайте этого, просто переключите вектор.
          В конце концов без обид, но есть профессионалы медицинского или около медицинского профиля, которые могут помочь с таким состояниям, хоть и обращение к ним у нас в России почти линчуется, но это действительно работает.
          И про Праворуб, да может конференции не такие и публикации сякие, однако посмотрите сколько людей Вас поддержало пусть дистанционно, но многим Ваша боль откликнулась, многие в том числе и я поделились личными моментами и Вы не одиноки.
          Михаил Львович, Праворуб с Вами и не грустите, жизнь идет и она всегда разная.

          +22
        • 27 Июля 2023, 08:37 #

          Уважаемый Михаил Львович! 39 лет — это только начало! Я в адвокаты в 40 лет пришёл и после других мест работы в системе, лучшего для себя не вижу. Бегать в 39 лет не стыдно и незазорно. Движение — это жизнь. Надеюсь, что у Вас просто кризисный период, который нужно пережить. Уверен, что всё наладиться. Я бы углубленно подумал, прежде чем уходить. Как говориться «Хорошо, там где нас нет»! Всего Вам наилучшего!

          +13
        • 27 Июля 2023, 08:41 #

          Уважаемый Михаил Львович, нужен «творческий отпуск». Неделька с кабаками и шлюхами  девушками. Если не поможет то повторить. Мне помогало. :)))))
          Поначалу то же не мог понять что и как. Бросил службу следователем в МВД. Поработал юристом в госучреждении. После 10 лет адвокатом то же начало плющить. А сейчас всё просто замечательно :)))

          +16
          • 07 Августа 2023, 21:13 #

            Уважаемый Сергей Николаевич, Увы, кратковременный отдых мне никогда не помогал. Наоборот становилось только хуже.

            0
        • 27 Июля 2023, 08:59 #

          Уважаемый Михаил Львович, вот это новости. Например, я наоборот сейчас пытаюсь максимально нарабатывать практику в «народном хозяйстве», т.к. считаю, что в адвокатуру мне рано (мне 33), планирую осознанно прийти к получению статуса в период 35 — 40. Причина проста, будь я обычным человеком, который вообще далёк от права и попал бы в ситуацию, когда мне нужен адвокат, я бы не обратился к адвокату, который моложе 35 лет, будь он хоть семи пядей во лбу. Поэтому, Ваши 39 лет это только начало. Да и количество уголовных дел за Вашими плечами, да ещё и в сравнении с количеством дел у С.Л. Арии, стоит пересмотреть. Может и 2-3 дела в год достаточно, чтобы с интересом и максимально качественно, так и время на создание семьи останется.
          По поводу семьи, мне кажется, что здесь всё намного проще, просто для её создания нужно научиться отдавать, а когда семья создана — ещё больше отдавать и создавать. Отдавать во всех смыслах, а это для многих тяжело, особенно в современном мире. Это я уже Вам говорю как семьянин с 12 летним стажем и 2 сыновьями. Так что, держитесь! (muscle)

          +13
        • 27 Июля 2023, 09:17 #

          Уважаемый Михаил Львович, я присоединилась «плюсами» почти ко всем мнениям коллег в комментариях к вашему тексту, и добавлю на что обратила внимание сама: вы все время пишете что другие лучше, у вас уже мозг не так функционирует, силы не те. Вы не думаете что сами себя программируете на неудачу? Мозг- действительно загадочная штука, и так про себя говорить просто нельзя!  В 40 лет- расцвет опыта, а у вас просто кризис среднего возраста, он как раз в районе 38-42 накрывает. Я недавно пережила- примерно год хотелось поменять работу, но понимала что это временно, поэтому завела себе новое увлечение, которое вполне может стать второй профессией, а потом и кризис отступил. Верьте в себя!

          +12
        • 27 Июля 2023, 09:32 #

          Уважаемый Михаил Львович, мне тоже 39 лет. Не так давно наоборот задумался о получении статуса Адвоката. Утомило работать инхаусом. Скучно.

          +12
          • 07 Августа 2023, 21:12 #

            Уважаемый user35159, мне лично было смертельно скучно даже в консалтинге, хотя многие любят эту работу.

            0
        • 27 Июля 2023, 09:40 #

          Уважаемый Михаил Львович, P.S. А профессий много. Вот работают же люди в других сферах и счастливы,Пытался я бросить адвокатуру. Приостановил статус, занялся здоровьем и налаживанием семейных отношений. Сбросил вес. Налаживание семейных отношений окончились успешно — вошел в эти 51% ;)И вернулся — адвокатура это самая лучшая работа. Но при любом Вашем выборе с Вами останется Ваш высокий интеллект, умение вести дискуссии, самоконтроль и самоуважение. Но все таки — 39 лет это пик Вашей работоспособности. Эх, мне бы Ваши годы ;)

          +17
        • 27 Июля 2023, 10:27 #

          Уважаемый Михаил Львович, Возраст уже критический 39 лет. — уже ржу, аки конь — что же с Вами будет в моем-то возрасте?:DВ 40 лет еще можно ходить по судам и СИЗО — это еще не из ряда вон. А вот после 50, да и еще в арбитраж, где полно молодежи… — мой хороший товарищ, которому исполнилось 76, ничего, ходит, не комплексует, а дела, которыми он занимался и занимается, лично у меня вызывают хорошую такую, стимулирующую зависть.И еще работая в адвокатуре у меня начались большие проблемы со здоровьем. Вес поднялся до 115 килограмм. Все время ешь, чтобы генерировать энергию для мыслей — есть универсальная диета от Майи Плисецкой, состоит всего из трех слов:) Рекомендую.А времени на себя не хватает у тех, кто не умеет им распоряжаться, проще говоря, отсутствует самодисциплина. Ежедневные тренировки, в том числе и силовые от 25 до 40 минут, очень взбадривают.

          +18
          • 07 Августа 2023, 17:35 #

            Уважаемый Андрей Юрьевич,

            =есть универсальная диета от Майи Плисецкой, состоит всего из трех слов:)=

            В жизни она увы не работает. Чтобы не набирать калории нужно их тратить больше, чем потребляешь. А чтобы генерировать что-то интеллектуальное, нужно их усиленно потреблять, больше чем тратишь. Получается замкнутый круг. А будешь набирать калории — получишь диабет, гангрену ног и все остальное.

            =времени на себя не хватает у тех, кто не умеет им распоряжаться, проще говоря, отсутствует самодисциплина. Ежедневные тренировки, в том числе и силовые от 25 до 40 минут, очень взбадривают.=

            Это совет из той же области, что давала последняя французская императрица: нет денег на хлеб, кушайте пирожные. Когда занимаешься серьезной работой сил остается только снять стресс алкоголем (это отдельный разговор) и лечь спать. Конечно, если заниматься паллиативной помощью и имитацией работы, то сил хватит, но я этим никогда не занимался и не буду.

            =мой хороший товарищ, которому исполнилось 76=

            У всех разное здоровье, я вообще не планирую дожить до этого возраста, а не то что серьезно работать.

            0
            • 07 Августа 2023, 17:53 #

              Уважаемый Михаил Львович, я вообще не планирую дожить до этого возраста, а не то что серьезно работать. — именно эта фраза и объясняет все сказанное Вами ранее, потому, право, не стоило писать столь развернутый комментарий:) Как говорится — хочешь найти источник своих проблем — подойди к зеркалу:)

              +3
              • 07 Августа 2023, 18:35 #

                Уважаемый Андрей Юрьевич, лучше честно осознавать свои физические возможности и свой возраст, а не молодиться искусственно. Если больной человек считает себя абсолютно здоровым, значит он очень тяжело болен, а если все-таки признает себя больным, то у него есть шанс на выздоровление.

                0
                • 07 Августа 2023, 18:55 #

                  Уважаемый Михаил Львович, возраст — понятие субъективное; я и 30-ти летних «старцев» встречал, впрочем, как и отличных бойцов-рукопашников моего возраста. А ныть, стонать — ах, как мне плохо, пожалейте меня, болезного — удел людей слабых. Вы, собственно, для каких целей разместили данную публикацию? В надежде, что окружающие проникнутся, утешат, пожалеют? По мне, так, явно не тот случай, чтобы жалеть, сочувствовать. 
                  Мой друг, кстати, тоже «праворубовец», в  ситуации гораздо худшей, не поднял вселенский плач, а поступил по-мужски — приостановил свой статус на время, огляделся, привел мысли в порядок, и снова в бой.

                  +3
                  • 07 Августа 2023, 19:01 #

                    Уважаемый Андрей Юрьевич,

                    =возраст — понятие субъективное=

                    А считаю медицинское.

                    =Вы, собственно, для каких целей разместили данную публикацию?=

                    Этого я точно не знаю. Просто мысли вслух. В письменном виде получается лаконичнее чем в устном.

                    0
        • 27 Июля 2023, 10:31 #

          Уважаемый Михаил Львович, присоединяюсь к мнению коллег, что Вы устали и нужно просто отдохнуть. Не просто полежать на диване, а «сменить картинку», найти новое увлечение. Многие мужчины в кризис среднего возраста, например, мотоцикл покупают. 
          И скажу Вам по секрету, женщины частенько засматриваются на мужчин на мотоциклах.;)

          Ну а в целом, если есть желание сменить профессию и направление, в котором Вам хотелось бы дальше двигаться, то не вижу препятствий. Вперед, к новым победам, в первую очередь над самим собой!

          +13
          • 07 Августа 2023, 18:59 #

            Уважаемая Алёна Александровна, женщины частенько засматриваются на мужчин на мотоциклах — срочно нужно приобретать — а то мой маломощный продал, езжу, как недоразумение на машине, и удивляюсь женскому невниманию:)

            +5
        • 27 Июля 2023, 12:22 #

          Уважаемый Михаил Львович, Вам  нужно срочно собирать чемодан и отправиться в отпуск в красивое, живописное  место! :)

          +11
          • 07 Августа 2023, 18:37 #

            Уважаемая Ирина Викторовна, Надо, конечно. Но тут увы сложную задачу не решишь простым средством.

            +1
        • 27 Июля 2023, 12:55 #

          Уважаемый Михаил Львович, это вы просто выросли из прежнего себя, это нормально, мы все растем, меняемся, переосмысливаем окружающий мир и себя в этом мире.

          Также вы описали много факторов, указывающих на необходимость обратить внимание на свое собственное здоровье. После снижения  веса, организм гормонально перестраивается и где-то сбоит, естественно это все влияет и на самочувствие, и на мировосприятие. Надо поискать где у вас этот сбой в организме, который затянул вас в депрессию. Работайте с этим и все придет в норму со временем.

          Можно проконсультироваться с психотерапевтом, либо психиатром, сделать лабораторный анализ гормонов на которые вас направят эти специалисты и по результатам получить протокол лечения и помочь  организму восстановиться и привести общефизиологическое  и ментальное состояние в норму. Все наладится, нужно только захотеть(F)

          +17
          • 07 Августа 2023, 21:16 #

            Уважаемая Софья Ароновна, депрессия — это для меня уже пройденный этап. Сейчас что-то уже качественно другое.

            0
        • 27 Июля 2023, 13:01 #

          Уважаемый Михаил Львович, кто-то из коллег правильно про кабаки и девушек с пониженной социальной ответственностью. И про отпуск с живописным местом. «Все проходит- и это пройдет» — надпись на кольце царя Соломона. Есть и другой путь, который избирали и избирают офицеры — в церковь. Но лучше просто отдохнуть. Мне 69. Переборите ситуацию и все будет чики:)

          +17
        • 28 Июля 2023, 08:44 #

          Уважаемый Михаил Львович, с большим интересом прочитала дважды Ваш «крик души». Сначала даже не знала как на это реагировать. Особенно улыбнуло рассуждение о «критическом возрасте» в 39 лет. :)
          В 40 лет, в профессии адвокат наступают самые лучшие времена. Уже есть опыт, профессиональные наработки, уверенность и.т.д.
          Профессия адвокат тем и хороша, что это даже не профессия, а образ жизни. И жить так можно до глубокой старости и чем дальше, тем эффективнее применять свой опыт и знания.
          Но понимаю, что Ваши эмоции, это любо стечение обстоятельств и минутная слабость, либо — ошибка в выборе профессии.
          Надеюсь, что первое.
          Всех Вам благ и дальнейших творческих высот в профессии АДВОКАТ!

          +15
        • 28 Июля 2023, 09:33 #

          Уважаемый Михаил Львович, помимо адвокатуры должно быть еще что то (хобби), чтобы не выгорать, у меня их аж два на постоянной основе. Смена профессии — почему бы и нет, но нужно взвешенно все обдумать, у меня клиент работает начальником цеха на Ростсельмаше, говорит катастрофический недобор токарей и сварщиков, зарплата — свыше 100 тыс. Если вам нужен друг — напишите мне, будем дружить!

          +8
        • 28 Июля 2023, 10:09 #

          Уважаемый Михаил Львович, приветствую!  До боли знакомые мысли изложены в вашей публикации:). За бокальчиком коньяка мне бы удалось качественней передать мысли по поводу ухода из профессии. Но коротко: мы с вами знаем — адвокат профессия дрянноватая. Но профессия «адвокат» — прекрасна! Мысли изложенные в вашей статье ранее посещали меня, ведь я немного старше вас, но по причинам не связанным с тяжестью «бегов» по различным учреждениям. Вызывались эти мысли двумя основными факторами- устройством правоохранительной и судебной системы в целом и ролью адвоката в ней в современных реалиях., а так-же периодическим «депресняком» вызванных непостоянством доходов. 
          Но проходило время, проводил анализ, уезжал в лес  на рыбалку и охоту, включал «Форест Гампа» и бежал, бежал, бежал. ( У меня с офисом озеро рядом, а там беговая тропинка). Проходило незначительное время и  осеняло: «Куда же я без адвокатуры, она у меня в ДНК проникла...!». Ведь профессия «Адвокат» при всех ее минусах — это далеко не только Суды, СИЗО, Отделы полиции и т.д. Это общение с людьми из различных сфер жизни, участие в определенных жизненных играх (на стороне добра...(или зла))) Это свобода и возможность планировать свое время!  Кстати и еще один главный плюс.  Вопреки доводу изложенного в вашей статье. Сижу  у стоматолога, и понимаю что это тяжелый труд.  Думаю — как в ближе к  60 годам сохранить точность движений?  А профессия адвоката очень «долгоиграющая». У нас коллег возвратом  60-70 лет бегающих с горящими глазами по судам — предостаточно.  Горящие глаза — это «азарт». А «азарт» — штука такая… Удачи Вам!  Да и кстати… опыт приобретается годами и он бесценен. Не факт, что «адвокатский вирус» не будет вас звать обратно, если решение будет принято...(handshake)

          +12
        • 28 Июля 2023, 11:25 #

          Уважаемый Михаил Львович, на мой взгляд у Вас в жизни нет ЛЮБВИ. 
          Вы не любите людей, не любите клиентов, не любите и себя, поскольку просто вызываете жалость к себе, и у нас и себя самого. У Вас нет смысла. Некому и нечему служить. Нет для чего жить. Удовольствие от молодости кончилось, а страдания дальнейшего просто бессмысленны и причиняют некомильфо. Отсюда и неспособность к семейной жизни, и одиночество, и проблемы со здоровьем. Вам бы прекратить как-то свои собственные страдания…
          Вообще всё это в духе времени и в духе теперешнего состояния нашей профессии.
          Дух времени хорошо можно передать словами известного философа: «Все нынешнее — падает и разрушается: кто станет поддерживать его! Я же, я хочу еще и подтолкнуть его! … И тех, кого не учите летать, учите быстрее падать!»
          Дух теперешней адвокатуры… Как бы сказать... Мне довелось подружиться с известным адвокатом, коллегой, человеком. А потом случилось, то, что обнулило и отменило его труды, достижения, заслуги, и его самого. 
          Советов Вам дали много, есть куда метаться, только, полагаю, это так и останется пустым метаметанием, а пустота просто будет нарастать и накрывать всё больше.
          Коллеги написали Вам про то, что многие проблемы вызваны похудением. Похудел тут, в нашем регионе, один из коллег, 82 кг скинул. Встречаю его, а он никакой. Был гений, а стал. ну, прям сырьё для удобрений. Оно и понятно, мозг на 80% состоит из жира, коллега просто кучу клеток мозга убил. Правда сейчас восстановился. Юмор у него стал такой, что порой просто задыхаешься от смеха после его шуток.
          Всё это лишь фон. Яблочко никак не зреет, не та погода, не то освещение… А на самом деле там просто червячок внутри.
          Вам надо понять главное: стоит ли и ради чего? В чём вообще смысл? Люди и в худших условиях смысл находили.
          https://youtu.be/g8rL5c_5WhA

          Порой даже удивительно насколько человеку может быть плохо и как человек с этим живёт.
          https://youtu.be/c5h74YTmyu4

          Смысл при этом бывает разный.
          https://youtu.be/NQY01qPTdTg

          Тут, кстати, коллега Лисовский Андрей Викторович сделал ряд интервью с нашими участниками -  удивительно насколько мы разные и одинаковые одновременно.
          В общем, полагаю, что ни я, ни кто-то из коллег Вам не поможем. Но, в любом случае, всё будет обалденно
          https://youtu.be/lEd0Vmf7vDc

          +12
          • 28 Июля 2023, 16:38 #

            Уважаемый Владислав Александрович, а вы какую любовь имеете ввиду?

            К кому? К чему? Любовь мирская, плотская, душевная, к страстям или любовь духовная? Любовь к Богу или человеческая? 

            Эти вопросы и ответы на них скорее к батюшке на исповеди, а не к коллегам юристам…

            +2
        • 29 Июля 2023, 12:15 #

          Уважаемый Михаил Львович, Добро пожаловать в «кризис среднего возраста» ! Хотя прочитав Вашу заметку не нашел не единого достойного повода покинуть адвокатуру. Если бы вы скахали что уходите на должность  с стабильным доходом 250-300 к. то да. Проблема здоровья тоже может быть связанна с  возрастом, еще в октябре 2022 я весил 125 кг. но отсутствие желания работать на аптеку и засыпать за рулем заставило меня заняться собой на сегодняшний момент 105 и количество подбородков с 3 сократилось до 1. 
          Вопрос создания семьи ну тут Вы при всем уважении преувеличиваете суть проблемы. Последний соц опрос показал что по мнению женатых мужчин идельный возраст для этого 37 лет. Поэтом не стоит загоняться нужно просто быть собой. И ваша «домоммучительница» найдется. 
          Конференции «праворуба» так как и любые конференции это на любителя и сюда каждый приходит за своим кто-то на людей посмотреть, кто-то высказаться, кто-то создает пиар. 
          Профессиональное «самоубийство» это не выход это может стать началом конца!!!
          Меньше читайте нытиков с аденомой простаты и сугубо «альтернативным взглядом» на мир который их окружает они ною что их обижают, угнетают, а все окружающее их тлен. 
          Уныние есть смертный грех. Просто стройте планы развивайтесь и творите. А за вдохновением съездите на пару недель в Калининградскую область арендуйте машину и кайфуйте от того что воздуха невидно, вокруг европа, безмятежность и рубли все еще в цене.

          +10
          • 29 Июля 2023, 12:44 #

            Уважаемый Анатолий Анатольевич, вот прямо с удовольствием Вас поддержу! Лайком поддержала комментарии всех коллег! Каждый прав! Каждый! Ведь все мы разные и одинаковые одновременно...
            Нет повода для профессионального «самоубийства»!
            Для самоуничтожения и самоуничижения вообще не может быть никаких поводов!
            Кризис минует. Что останется?

            +6
        • 29 Июля 2023, 21:23 #

          Уважаемый Михаил Львович, и да в продолжение совершенно нет необходимости бегать как раньше 20 лет назад и хвататься за каждое поручение. Помните степенные седовласые старцы которые ведут 1-2 дела в месяц а то и год имеют зачастую доход не меньше чем юнцы берущиеся за каждое поручение ради покрытия всех своих 7 кредитов и 2 ипотек.

          +4
        • 30 Июля 2023, 19:00 #

          Уважаемый Михаил Львович, тяжёлое время — тяжёлые мысли. 
          Всё будет хорошо. Главное — верить.
          Всё в этой музыке, ты только улови...

          +3
        • 31 Июля 2023, 10:47 #

          Уважаемый Михаил Львович, я хотел вас поддержать  и протянуть виртуальную руку помощи, но к сожалению вижу, что вы уж простите, в этом не нуждаетесь. Судя по комментариям коллег каждый нашел время и слова, как и я, не смотря на свой плотный график штатного юриста, но вам видимо они не нужны раз ни одному вы не ответили. Даже как то то не прилично что ли. Бог в помощь, коллега.

          +4
        • 31 Июля 2023, 11:16 #

          Уважаемый Михаил Львович, здесь два варианта. Либо вам на самом деле не нравится профессия и вы в ней рассматривали только источник заработка, не получая «мозгового оргазма»  от результатов своей деятельности. Либо нравится, но вы нафантазировали себе, что со временем трудиться надо будет меньше, но не выходит. Здесь надо либо саморазвиваться в профессии, либо бросить все… и ехать на Донбасс. Уверен, что там вы получите большой эмоциональный заряд. Займитесь элементарно гуманитаркой и доставкой ее в те регионы. Пообщавшись с людьми, вы почувствуете драйв. Я не говорю про фронт, если откровенно, вы будете обузой в боевых порядках. Просто помогайте людям там. Не юристом, просто привозите продукты, займитесь изготовлением сухих душей для бойцов. Уверен за полгода голова переформатируется и поймете смысл жизни. 
          Просто складывается впечатление, что вы потеряли жизненный ориентир, не понимаете зачем это все вам. Так бывает когда человек ставит материальное прежде духовного. Материального достигли — а что дальше?, тупик? Поэтому материальное должно быть после духовного, чтобы тупика не было.
          А в 40 лет не поздно жениться. У меня приятель, тоже коллега, в 40 первый раз женился и очень счастлив.

          +8
        • 31 Июля 2023, 11:36 #

          Уважаемый Михаил Львович, Вы очень смелый человек, если вынесли на публику такую тему. Если Вам не нравится что-либо происходящее в Вашей жизни, подумайте, что Вы сделали не так. Давно использую этот несложный алгоритм, работает 100%, если не врать себе. Не раз обращал внимание — Вы бывали резковаты в комментариях. Сейчас это сложилось в паззл. Нет смысла в жизни, не дают те кто хочется, работа превратилась в ремесло, эта Ваша статья. Верю, что со своей жизнью разберётесь. Немного в опровержение Ваших аргументов о старении в профессии на примере шахмат. Карпов, мой номер один всех времен и народов — 1998 год чемпион мира ФИДЕ в 47 лет. Корчной в 48 лет был в Багио в миллиметрах от шахматной короны. Ананд — 15 чемпион мира — в 54 года в мировой шахматной элите в наши дни.  И вишенка на торт: Смыслов — 7 чемпион мира — в 63 года убрал всех молодых конкурентов и лишь в финальном матче претендентов уступил, как и все, восходящей звезде Каспарову. Так что почти всё зависит от желания идти вперёд к победе. То есть от Вас.
          П.С. В качестве самостоятельной психотерапии — пара недель на Байкале, ящик водки под омуля, холодная вода и окрестные горы, и вспомнить всё, когда Вы были счастливы. И постараться сохранить это в себе.

          +7
        • 31 Июля 2023, 11:52 #

          Уважаемый Михаил Львович, я не стану давать оценку Вашему состоянию, поскольку не психолог. Советов давать для Вашей ситуации тоже не буду, поскольку никогда в ней не пребывал (ну, разве что в юношестве, когда моя первая девушка ушла от меня к другу).

          Сейчас мне 54 года. Из 105 килограммов я оставил себе 95, два раза в неделю посещаю спортзал, раз в неделю баню. 16 лет не курю, 15 лет не употребляю алкоголь от слова совсем. Большую часть года занимаюсь охотой, при этом, все что добываю — употребляю в пищу. 

          Я председатель коллегии адвокатов, активно работаю как по цивильным, так и по уголовным делам, в арбитражном суде, занимаюсь внесудебными правовыми проектами. В одинаковой степени добиваюсь успехов и терплю поражения. При этом нисколько не ощущаю себя ущербным в сравнении с молодежью в профессии, а иногда, напротив, чувствую свои преимущества.

          Я три года женат (брак не первый), моей супруге 25 лет. Планируем завести детей. А в 90 лет я собираюсь заняться йогой (сейчас пока нет времени на это)!

          Это объективная реальность! Другая сторона этой реальности — мои ровесники, с кем я когда-то дружил, служил в армии, потом в милиции, мыслящие идентично с Вами, уже старики. Я вижу их и общаюсь с ними каждый день. Кое-кого, к сожалению, уже не вернуть (Царствие им небесное!).

          Вы должны понимать, что сейчас, в свои 40 лет Вы набрали максимальную скорость в профессии. На этой скорости можно еще очень долго двигаться и развиваться. Остановитесь — превратитесь в старика! Потому, что начинать с чистого листа в 40 лет новый проект под названием «жизнь» уже будет сложно.

          А женщины… Женщинам нужны уверенные в себе, мужчины с высокой самооценкой. Если Вы сами в 39 лет решили, что счастья Вам не сыскать, счастье Вас искать не станет!

          Поэтому, как говорят, уходя, уходи! Но прежде подумайте…

          +11
          • 01 Августа 2023, 10:59 #

            А в 90 лет я собираюсь заняться йогой (сейчас пока нет времени на это)
            Уважаемый Владимир Борисович, полагаю, Вы и сейчас занимаетесь йогой. А почему? А потому, что «йога» на наш язык можно перевести как «саморазвитие», как «культура», «возделывание поля», «украшение», «обуздание», «упряжка». 
            Полагаю, Вы имели ввиду «хатха йогу», начальный уровень, когда делают физические упражнения. Но, поскольку Вы и так каждый день «культурите» себя, не сложно начать с дыхательных упражнений. Они незаметны, можно делать их во время поездок, ожидания заседаний и т.п. Но они крайне эффективны (некоторые из них могут привести к потере сознания или  наркотическому эффекту, типа холотропного дыхания, которое развилось на основе этих упражнений). Так что, потихоньку начинаем: медленно через нос вливаем воздух так что он течёт вдоль позвоночника и собирается внизу живота, наполняясь максимально, немного задерживаем его, поднимаем вверх диафрагму, переводя воздух в лёгкие и наполняя их, выдыхаем через рот (если почувствуете лёгкую эйфорию, то всё правильно, я так сильную боль снимал в своё время). — Ну вот, начало положено.

            +6
          • 07 Августа 2023, 17:54 #

            Уважаемый Владимир Борисович,

            =Остановитесь — превратитесь в старика!=

            В старика все равно превратишься, тут выбор либо стать злым стариком, который будет все ненавидеть и ныть, что а вот во времена моей молодости все было лучше, либо стать моложавым стариком, открытым всему новому.

            +1
            • 07 Августа 2023, 18:02 #

              Уважаемый Михаил Львович, полагаете, это не важно?

              А еще фактор времени! В старика, в том числе и физически, можно превратиться в 50 лет, а можно в 80. У меня есть уже примеры в среде моих ровесников, кто потерял интерес к жизни в силу своей немощности и похоронил себя на грядках с огурцами.

              +1
              • 07 Августа 2023, 18:31 #

                Уважаемый Владимир Борисович, ну это мне точно не грозит. Всегда не любил дачу и любил городскую жизнь. Дитя асфальта.

                +1
                • 07 Августа 2023, 18:37 #

                  Уважаемый Михаил Львович, ну, это был утрированный пример. Остаток жизни можно провести и сидя на скамеечке, потупившись в асфальт. Не принципиально!

                  +2
              • 08 Августа 2023, 17:43 #

                Уважаемый Владимир Борисович, а еще мое наблюдение: одни говорят: «Мне уже… лет!!!», а другие: «Мне всего лишь… лет!!!». И вот она — разница. Те, которым «всего лишь» — бодры и веселы, двигаются вперед, невзирая ни на что. А те, кому «уже», сразу после школы могут превратиться в поживших, повидавших, умудренных, уставших… На стадии завершения, короче…

                +1
        • 31 Июля 2023, 15:12 #

          Уважаемый Михаил Львович, убеждаюсь, что случайностей не бывает: в четверг в коллегии будет лекция «предельный возраст адвоката: в законе ограничений нет, а в образе жизни?». Приходите обязательно, там, возможно, будут ответы на Ваши вопросы.

          +10
        • 31 Июля 2023, 15:49 #

          Уважаемый Михаил Львович, в основном присоединюсь к Владимиру Борисовичу.
          ↓ Читать полностью ↓
          Но от себя добавлю. Во-первых, в 40 я поменял всё: местожительтства, направление работы, жену (в какой раз не буду заострять внимание). Во-вторых, мысль избавиться от адвокатского статуса меня посещала и не раз, но она была связана несколько с иными причинами, хотя состояние здоровья их них — базисное основание. В-третьих, мне может тоже многое не нравится в наших Праворубских конференциях (в них, кстати, я участвовал чаще, чем вы).
          Однако, всё познается в сравнении. Именно, оно показывает — оставаться надо и причин тому множество. Большинство сказано и/или мотивированно определено коллегами выше. Даже конференции по сравнению с большинством аналогов при наличии множества недостатков, пожалуй лучшее (по крайней мере в соотношении: цена — качество материала — практической пользы — душевного общения или удовлетворения) из того, что нам предлагает юридическое сообщество. Также8)  вспоминая, скольким людям я успел помочь, в т.ч. остаться в живых, избежать уголовного наказания либо снизить его пределы, достигнуть мечты, определенного уровня жизни,  уважения в обществе, решить семейные,  жилищные и иные проблемы, самому защитить свои интересы, своих родных, близких… я понял, что не зря прокоптил большую часть своей жизни. В результате стало очевидно одно — я просто инструмент в руках Бога и до тех пор пока есть люди, нуждающиеся в помощи, которую я могу им оказать, а они материально или каким-то иным образом меня отблагодарить — буду заниматься этим богоугодным делом.
          Кстати, направление деятельности в юриспруденции (в т.ч. отрасли права) я периодически меняю или корректирую, что позволяет развивать кругозор, освежать, стимулировать мозг, удивляться и параллельно удивлять других, так  как симбиоз,  комплаенс и т.п. вещи в совокупности с личным опытом, постоянными поисками коммуникаций, комбинаций разных способов защиты и т.п. вещами зачастую дают удивительные;) результаты:)
          Более того, если Вы ничего кроме защиты хорошо делать не можете и ранее ни о чем ином не мечтали, то и не дергайтесь. Если же мечтаете, можете или желаете другого — Вперед!
          К примеру, моя хорошая подруга — доктор медицинских наук, востребованная и т.д. на протяжении десятилетий, устала таки от медицины и сейчас занимается внуками, изготовлением обалденных шоколадных изделий, естественно, немного консультированием в старой — медицинской области (но больше по инерции или по просьбам людей, кому нельзя отказать). Зато, она счаслива и это Главное!
          P.S. Кстати, существует неоспоримый факт — нет картины грустнее одинокого и старого мужчины.

          +9
        • 01 Августа 2023, 15:10 #

          Уважаемый Михаил Львович, это хандра.

          У самого мысли, посмотрев на екатеринбургский беспредел, единую связку судьи и правоохранительных органов (в последнем деле попал на квартирных рейдеров и неизвестно чем это дело окончится), повспоминав некоторые дела, где тоже был беспредел, но в меньшей степени,  — «лучше бы я стал археологом» (и у меня была такая возможность; видимо не ту возможность выбрал).

          Вам просто нужно восстановить силы. А место силы — это Алтай и Соловки. Интересное место Аркаим. Берёте отпуск на недельку-две + дорога и на выбор из этих вариантов. И не беда, что там ни родных (родственников), ни друзей, ни знакомых — если у Вас так в этих трех местах. Как сам в 2011 году как только пошёл в отпуск взял билет в Рязань (где никого нет) и поехал.

          +3
        • 01 Августа 2023, 19:27 #

          Уважаемый Михаил Львович, А ГДЕ ВЫ БУДЕТЕ РАБОТАТЬ, КОГДА УЙДЕТЕ ИЗ АДВОКАТУРЫ?

          +4
          • 07 Августа 2023, 17:49 #

            Уважаемая Наталья Анатольевна, думаю в актеры пойти. Всегда хотел быть актером, но что-то мешало, казалось еще много времени.

            -1
          • 07 Августа 2023, 21:36 #

            Уважаемая Наталья Анатольевна, наверное нужно что-то такое, чтобы думать поменьше, иначе запускается замкнутый круг — умственная деятельность-переедание-сдача работы-переедание для расслабления-новый проект-снова переедание. Дошел до 115 кг. Больше не хочу. Сейчас вес колеблется 83-84. Очевидно по здоровью нужно задумываться о смене профессии. Рад за тех, кто может есть мало и что-то креативное создавать. У меня перестало получаться.

            0
        • 02 Августа 2023, 14:16 #

          Уважаемый Михаил Львович, а ведь признайтесь, вы ведь уже всё для себя решили!
          Могу предположить, что эта статья нужна была вам для укрепления в своём решении уйти, а не остаться. 

          Будьте мужчиной! Сделайте, наконец, то, что вы считаете правильным, то, что вы хотите уже давно! Впереди вторая половина жизни, вашей жизни, будьте же свободны! 

          А профессия с вами останется в багаже, и ещё не раз вам пригодится в будущем. А будущее у вас прекрасное, если вы начинаете новую жизнь. Удачи! 

          P.S. И не ждите от меня советов, советов постороннего, они вам не нужны!

          +5
          • 07 Августа 2023, 21:37 #

            Уважаемая Ольга Алексеевна, сложно сказать. Наверное нужно подождать как будет развиваться ситуация. тот же вес будет прыгать или нет.

            0
        • 15 Августа 2023, 08:37 #

          ДОРОГОЙ коллега Михаил Львович!
          ↓ Читать полностью ↓

          НЕСКОЛЬКО раз очень медленно прочитал и перечитал Вашу статью.
          До того дня, когда Выбыли приняты в Коллегию — я несколько лет держал номинацию последнего адвоката, сдавшего квалэкзамен в АП города Москвы:)

          «Возраст уже критический 39 лет»
          Это Вы напишите (если решитесь, конечно) Валентине Иванне — при назначении в СФ ФС РФ судей КС РФ (не ранее 40) и ВС РФ (не ранее 35).

          «Адвокат все-таки работа для молодых»
          Где бы найти дефиницию «молодой»?
          Что-то у меня не получается. Пока не получается.
          Присягу адвоката я лично принял 63.
          Это была молодость?
          Конечно, у каждого свой индивидуальный жизненный путь.

          «Нужен драйв, энергия»
          Согласен!!!

          «А этого увы с годами больше не становится»
          В как «этого» измерить??
          Руки опускаются от судебной статистики?
          Не Вы первый.
          Сдаваться, поднимать белый флаг перед Государем и его подчиненными?
          Личный выбор.

          «Считаю, что в 40 лет бегать по судам и СИЗО уже как-то и НЕ СОЛИДНО».
          Да, уж...
          А зачем бегать?
          Особенно перемещаясь в отсутствии лифта на 5-й этаж к доверителю в ИВС № 1 ГУВД по городу Москве, что на Петровке, 38.
          Да некоторые ещё и с помощью клюшки...
          Разве есть иной путь.
          "- АБРАМ, ГОВОРЯТ ТЫ ЖЕНИЛСЯ?
          — ДА.
          — ТЫ СЧАСТЛИВ?
          — А ШО ДЕЛАТЬ..."
          Извините, если по-больному.
          Но полагаю, что обсуждать личную жизнь в паблике как-то не совсем правильно. Она же ЛИЧНАЯ.

          «реакция медленней»
          Круто!
          А Вы, что, уже задумались — не податься ли на ОРД?
          Тогда буду вынужден с Вами согласиться. Бегать по пересеченной местности со стволом за преступником — не каждому дано.

          " в шахматах, казалось бы не нужно особой физической формы, но 40-летний шахматист всегда уступает 25-летнему, а 60-летний уже играет только в ветеранских турнирах"
          ПОЛНОСТЬЮ (как шахматист с 3-летнего возраста, получившего в свое время 1-й разряд и набравшего 2 кандидатских балла) с Вами согласен!
          Однако. Применяя принцип относимости — полагаю, что это уже иная тема.

          «А профессий много»
          Видимо (предполагаю) у Вас наступил момент, когда хочется выйти из трамвая на остановке, и подумать: а туда ли я еду?
          Советов на данной теме Вами получено немеряно.
          Но решать-то Вам. Если Вы востребованы (200 уголовных дел) — то Вы нужны гражданам, попавшим в тяжёлую жизненную ситуацию.

          +1
        • 17 Августа 2023, 23:33 #

          Уважаемый Михаил Львович,
          https://www.youtube.com/watch?v=6RubGfWYv_4

          +1

        Да 68 67

        Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

        Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

        Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

        Рейтинг публикации: «Подумываю об уходе из адвокатуры» 5 звезд из 5 на основе 67 оценок.
        Адвокат Фищук Александр Алексеевич
        Краснодар, Россия
        +7 (926) 004-7837
        Персональная консультация
        Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
        https://fishchuk.pravorub.ru/
        Эксперт Лизоркин Егор Владимирович
        Пятигорск, Россия
        +7 (960) 228-1228
        Персональная консультация
        Независимый эксперт по наркотикам. Рецензирование экспертизы наркотиков. Помощь адвокатам в оспаривании экспертиз наркотических средств. Выезд в суд любого региона страны.
        https://lizorkin.pravorub.ru/
        Адвокат Морохин Иван Николаевич
        Кемерово, Россия
        +7 (923) 538-8302
        Персональная консультация
        Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
        Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
        https://morokhin.pravorub.ru/

        Похожие публикации

        Продвигаемые публикации