И вот долгожданный ответ о том, что государство соизволило разрешить поить мне на своей территории, но не тут-то было. Необходима резолюция на заявление от начальника отдела Хлусова Михаила Васильевича. Занимаю две очереди т.к. еще и к инспектору надо попасть, а у начальника лишь два приемных дня по два час на весь ФМС.
В очереди узнаю, что его не поймать, в приемные часы он занят, кабинет закрыт, и никто из сотрудников не знает где он, гражданин Узбекистана рассказал как он за ним бегал пару недель, у него уже допустимый срок сдачи документов истекал, за которым следовал штраф и выдворение, а получить долгожданную резолюцию удалось лишь случайно на него наткнувшись в коридоре и на слова о приемных часах предъявить расписание всех попыток его посетить.
И вот восьмой час стою в очереди, пропускаю всех, потому что мне сначала надо получить резолюцию начальства, к нему постепенно собирается толпа народу из разных стран. Заветные 16.00, а его нет…думаю, то минут 15 можно ему простить только вот смущает один факт.
Приходит презентабельный мужчина при костюме, в золоте, с хорошим телефоном и внушительным звенящем пакетом, очередь напрягается, и я готовлюсь к противостоянии и борьбе за право пройти первой, вы не поверите на что способен человек, который не первую неделю восьмой час стоит в очереди без еды, воды и туалета.
Мужчина, демонстративно набирает номер Хлусова Михаила Всильевича и после нескольких слов произносит: «Миша, а? Ага, значит ты там, тогда жди, я сейчас к тебе подойду, а то стою под твоим кабинетом», — я и многие ребята, старики просто теряем надежду, народ из другой очереди успокаивает и назидательно говорит, то предупреждали. Я жду до последнего, бегаю по этажам, ведь я часто его встречала в коридорах, ловлю инспекторов и сотрудников в поисках его заветного…но, увы, все, кто знает как выглядит его машина сообщает, то он уехал, а инспектора говорят стандартную слова «Совещание в Администрации».
Я верю в высшие силы и думаю, то только они мне помогли вытерпеть и Фортуна улыбнулась, когда начальник появился в конце рабочего дня. Он не сразу зашел в кабинет, он заставил его ждать, когда уже давным-давно скрылся за дверью. Мне удалось подписать заявления, я даже услышала пару слов извинений и ласковую улыбку, но сотни людей тратят ценные часы своей жизни за то, что им не попасть на прием за 4 часа в неделю. Мне повезло, почву для приятного общения я готовила давно, улыбаясь в коридорах, здороваясь и спасибо природе за красоту, а больше никак.