Особенно, однополчане по статусу обратившихся в Европейский Суд по правам человека с жалобой о нарушении Российской Федераций (государством, что в данном случае, просто нельзя путать Отечеством, ибо, как говорится, «это две большие разницы», к сожалению) прав человека, гарантированных Европейской Конвенцией по правам человека, да и Конституцией Российской Федерации.
Очень надеюсь, что среди должностных лиц государства, призванных и обязанных признавать, соблюдать и защищать законные интересы и права и свободы человека и гражданина, являющиеся высшей ценностью (государства), и среди журналистов и адвокатов и правозащитников найдутся, наконец, ответственные и отзывчивые люди, которые направят телеграммы и факсы в поддержку моего прилагаемого ниже заявления Генеральному Секретарю Совета Европы господину Турбьёрну ЯГЛАНДУ об отказе – согласно статье 19 Генерального Соглашения о привилегиях и иммунитете Совета Европы – в иммунитете тем техническим служащим и референтам Секретариата ЕСПЧ, которые ТАКЖЕ, как и российские должностные лица, имеют доступ к материалам жалоб в ЕСПЧ, и могли кое-что «подправить» так, чтобы жалоба рядового российского гражданина оказалась неприемлемой.
На сегодняшний день, считаю, это является единственным способом, который может привести к тому, что наши жалобы в ЕСПЧ будут действительно рассматриваться Судом, а не отправляться, по сути, «в урну» неизвестными должностными лицами: и без мотивировок, и без предъявления Решения Суда, как такового, что является нарушением прав человека, гарантированных как многими статьями Конституции России, так и статьями 6 (п. 1), 10, 14, 17, 18 и 45 (ч. 1) Европейской Конвенции по правам человека!
Указанное заявление Генеральному Секретарю Совета Европы отправлено мной по факсу (8-10-33-388-41-27-99 – этот адрес для российских отправиталей, а для живущих за рубежом – +33 (0) 388-41-27-99) и электронной почте (private.official@coe.int) 19 января 2013 года.
Таким образом, гарантируя обоснованность заявленного, сознавая ответственность за ложный донос согласно статье 306 Уголовного кодекса РФ,
ПРОШУ подержать моё обращение к Генеральному Секретарю Совета Европы, направив ФАКС (это обойдётся в 25, максимум 28 рублей, за страницу текста), или электронное письмо.
С уважением, Виктор Павлович Первушин.
Обещанное приложение:
Господину Турбьёрну ЯГЛАНДУ
Генеральному Секретарю
Совета Европы
Council of EUROPA
Strasbourg Cedex
Гражданина Российской Федерации
Виктора Павловича Первушина
184142, г. Ковдор, Мурманская область
Ул. Ленина, 17, корпус 3, кв. 13
ЗАЯВЛЕНИЕ 19 января 2013 года.
ПРЕАМБУЛА:
У меня никогда не было ранее, да и сейчас, – исходя из имеющихся доказательств, – нет никаких претензий к такому авторитетному и высокоуважаемому органу правосудия, как Европейский Суд по правам человека!
Но у меня имеются письменные доказательства, говорящие о совершении, – считаю, коррумпированными российскими должностными лицами, имеющими служебный доступ к материалам жалоб, орудующими между мной и Европейским Судом, – неких преступных махинаций с жалобами в Европейский Суд по правам человека.
Более того, в настоящее время именно Европейский Суд по правам человека является последней надеждой и на защиту прав человека, и на восстановление Законности и Справедливости, главных критериев единства и могущества государства попираемых властями предержащими России!
Так как Верховный Суд Российской Федерации (г. Москва, ул. Поварская, дома 13, 15 и другие) стал местом совершения должностных преступлений должностными лицами Верховного Суда РФ: консультанты, судьи и заместители Председателя, при безучастном попустительстве самого Председателя Верховного Суда.
А это не только умаляет авторитет судебной власти, но и дискредитирует власть Российской Федерации в целом, как внутри, так и на международной арене!
Кроме того, в настоящее время выявлено приготовление к убийству, считаю, именно с целью ликвидировать меня, как потерпевшего и свидетеля, имеющего доказательства совершения должностных преступлений высшими должностными лицами государства, неисполнения ими конституционных, должностных обязанностей и Присяги. Но от расследования этого факта уклоняются (увиливают) все компетентные органы России.
Ответственность за необоснованность, ложность изложенного выше согласно статье 306 Уголовного кодекса РФ и соответствующим общепринятым нормам международного права – осознаю.
Уважаемый господин Генеральный Секретарь Совета Европы!
Из Решения Европейского Суда по правам человека (далее – Суд, ЕСПЧ) от 09 октября 2012 года по жалобе «Трифонцов против России» (Trifontsov v. Russia, жалоба N 12025/02) следует, что дошла очередь и до рассмотрения жалоб россиян, поданных в Суд ещё в 2002 году.
Первую жалобы в Европейский Суд по правам человека – о нарушении Российской Федераций прав человека гарантированных статьями 6 (п. 1), 13 и 17 Европейской Конвенции по правам человека (далее – Конвенция), – я направил ещё 27 августа 2002 года.
12 ноября 2002 года у меня появились сведения, что эта жалоба в Суд не доставлена.
Поэтому, чтобы не возникло экивоков со стороны Российской Федерации о пропуске срока обращения в Суд, уже 21 ноября 2002 года направил жалобу на подвернувшемся Формуляре. Приложил и копии решений суда 1-й и 2-й инстанции: судья Басманного районного суда г. Москвы и Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского судов просто-напросто отказали в доступе к суду, в рассмотрении иска к Министру труда и соцразвития РФ по существу, нарушив, как минимум, права, гарантированные статьёй 6 (п. 1) Конвенции о защите прав человека и основных свобод). Приложил и почтовую квитанцию на заказное письмо с жалобой от 27 августа 2002 года.
Более о «судьбе» этой жалобы в Европейский Суд по правам человека мне ничего не известно, несмотря на многие последующие обращения и к Секретарю, и к Председателю Европейского Суда.
Полагаю, жалобы была либо перехвачена российскими должностными лицами, имеющими служебный доступ к международной корреспонденции, и до Суда не дошла, либо жалоба утаена от регистрации техническими служащими и (или) референтами Секретариата Европейского Суда.
Но это является не только преступным, подлым и позорным нарушением основополагающего права человека, права на доступ к суду, на справедливый и независимый суд, являющегося гарантией всех других прав, но и бросает тень на всю систему правосудия, защиты прав человека, гарантированных как Европейской Конвенцией о защите прав человека и основных свобод и Конституцией Российской Федерации, так и другими общепризнанными международными нормами права.
Согласно статье 19 Генерального Соглашения о привилегиях и иммунитетах Совета Европы: «Привилегии и иммунитеты предоставляются должностным лицам в интересах Совета Европы, а не для личной выгоды. Генеральный секретарь имеет право и обязанность отказаться от иммунитета любого должностного лица в тех случаях, когда, по его мнению, иммунитет препятствует отправлению правосудия и от него можно отказаться без ущерба для интересов Совета Европы. В отношении Генерального секретаря право отказа от иммунитета принадлежит Комитету министров».Таким образом, в указанной выше экстраординарной ситуации для Вас, как Генерального Секретаря Совета Европы, право отказать в иммунитете должностным лицам Секретариата Европейского Суда по правам человека, перерастает в обязанность: чтобы обеспечить расследование и пресечение возможных преступных махинаций с моими жалобами в Европейский Суд по правам человека. Так как имеет место не только попрание основополагающих прав и свобод человека, но о брошена тень на столь уважаемый и авторитетный орган правосудия, как Европейский Суд по правам человека.
На основании изложенного, руководствуясь статьёй 19 Генерального Соглашения о привилегиях и иммунитетах Совета Европы,
ПРОШУ:
Отказать в иммунитете служащим и референтам Секретариата Европейского Суда по правам человека, могущим иметь отношение к регистрации и (или), процессуальному развитию моей жалобы, чтобы обеспечить её рассмотрение Судом по существу (если она получена Судом?),
или, если необходимо, обратиться по данному вопросу в Европейский Суд по правам человека на предмет отказа в иммунитете Секретарю и заместителю Секретаря Суда согласно ст. 7 Четвёртого Протокола к Генеральному Соглашению о привилегиях и иммунитетах Совета Европы), чем,
Обеспечить расследование, установление «судьбы», всего произошедшего с жалобой в Европейский Суд по правам человека от 27 августа 2002 года, оформленной на формуляре – 21 ноября 2002 года (затем эта жалоба была ещё раз продублирована на формуляре 25.12.2002 года); с привлечением Интерпола и Европола, исходя из того, что все компетентные органы России робко, если не сказать трусливо, увиливают от надлежащего расследования по моим заявлениям о преступлении (в том числе, по данному факту), так как, очевидно, знают, по чьему высокому «заказу» совершены вопиющие, позорные по своей сути преступные деяния?!?
Срочно известить меня: (по факсу, телеграммой) о получении заявления, о начале расследования, исходя из того, что нахождение в неопределённости, – и вследствие ряда актов угроз и запугивания, м вследствие обнаружения факта приготовления к убийству, – отнимает слишком много сил, нервов и здоровья;
Или о необходимости самостоятельно обратиться к Председателю Европейского Суда по правам человека с заявлением об отказе в иммунитете, если вдруг выяснится, что вопрос касается иммунитета самих Судей (хотя, считаю, этого просто не может быть, ибо факты говорят о другом более вероятном месте и способе совершения преступных махинаций с моей жалобой в ЕСПЧ).
Ещё раз подтверждаю обоснованность и ответственность за правдивость указанного выше.
С искренним уважением,
/ Виктор Первушин /