В статье предлагаются гражданам способ борьбы с такими правонарушениями.
Буквально пару дней назад в «Автомире» оказался случайным свидетелем ситуации, когда кассир убеждала в том, что комиссию при оплате банковской картой стоимости приобретаемого автомобиля берет не салон, а банк клиента…
В связи с тем, что такие ситуацию затрагивают многих граждан, хочу предложить Вашему вниманию вот эту https://auto.mail.ru/...yvayut_v_avtosalonah_i_na_azs/ ссылку, где подробно расписано как правильнее вернуть свои деньги и наказать недобросовестных продавцов.
Предлагаю ознакомиться и последовать такой же практике всех, кто пострадал или может пострадать, что считаю весьма актуальным в сложившихся сложных материальных условиях для многих в настоящее время.
Спасибо за внимание.


Почитайте, может будет полезно и пригодится в жизни…
Уважаемый Павел Сергеевич, спасибо, ни разу не встречала, чтобы кто-то брал комиссию. наоборот, чаще скидки бывают за оплату картой (на автозаправке. например)
а вот в Москве и ближайшем подмосковье многие автосалоны так промышляют, например, Авантайм (дилер Рено), Автомир…
ну московские автосалоны как-то часто в новостях мелькают с негативной стороны.
при оплате услуг по ТО или мелкому ремонту не берут, а вот при оплате приобретаемого авто да, просят процентов несколько комиссию, вынуждают оплачивать наличными или процент берут.
Уважаемый Павел Сергеевич, не знаю, машину покупала за нал)))
… а многие производят часть оплаты с кредитных карт, и их вынуждают переплачивать, то есть либо берут процент за оплату картой, либо они сами снимают кредитные средства и опять же теряют средства.
Очень интересная публикация Павел Сергеевич
За прием платежей по терминалу банк удерживает определенный процент — от 1 до 3%.
С учетом того, что суммы за автомобили немаленькие, не хотят продавцы терять этот процент.
В Законе о защите прав потребителей четкое указание, чтозапрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов.
вот только об этом, к сожалению, не знают или скрывают многие недобросовестные продавцы…
а товар в любом случае стоит одинаково, например, 500 рублей.
но при оплате наличным покупатель заплатит 500 рублей.
а при оплате картой покупатель оплатит 505 рублей, из них за товар — 500 рублей, и плюс пять рублей — цена услуги по оплате безналом.
так что даже супер ЗоЗПП тут не нарушается… если, конечно, кто-то из продавцов его знает :)
кассир убеждала в том, что комиссию при оплате банковской картой стоимости приобретаемого автомобиля берет не салон, а банк клиента…
За прием платежей по терминалу банк удерживает определенный процент — от 1 до 3%.Ха!
Давайте, для начала разберёмся — почему оплата картой выгодна и банку, и (серьёзному) продавцу?
Всё очень просто: инкассация стоит дороже, чем банковская операция. Даже при смешанном обслуживании — инкассации и банковскими операциями, продавцы значительно выигрывают по сравнению с тем, если не принимают к оплате карты. То есть, для продавца, в теории, приём оплаты картами — выгоден. Тем более, что этот процент всё равно закладывается в цену.
Тогда возникает неизбежный вопрос: а какого… же они берут комиссию?
Всё очень просто: скорее всего, это мелкие производители, которые не заморачиваются с инкассацией, а их тупые менеджеры не догадываются заложить процент в цену товара, либо те же тупые менеджеры демпенгуют цены.
Кстати, по поводу заправки. Вот смешно читать. Блин, ну заправляйтесь на нормальных заправках, а не где дешевле. Хотите сэкономить 100 рублей? Ну-ну.
И последнее: в прошлом году я покупал путёвку в АнексТур, и там тоже меня предупредили о комиссии. Меня это устраивало. Так вот: и стоимость путёвки, прописанная в договоре, и чек — всё соответствовало цене с процентами, при этом процент, отдельно, еснно, не был прописан.
Так что, как говорит наш Президент: замучаетесь пыль глотать, в попытке что-то отсудить.