В статье предлагаются гражданам способ борьбы с такими правонарушениями.
Буквально пару дней назад в «Автомире» оказался случайным свидетелем ситуации, когда кассир убеждала в том, что комиссию при оплате банковской картой стоимости приобретаемого автомобиля берет не салон, а банк клиента…
В связи с тем, что такие ситуацию затрагивают многих граждан, хочу предложить Вашему вниманию вот эту https://auto.mail.ru/...yvayut_v_avtosalonah_i_na_azs/ ссылку, где подробно расписано как правильнее вернуть свои деньги и наказать недобросовестных продавцов.
Предлагаю ознакомиться и последовать такой же практике всех, кто пострадал или может пострадать, что считаю весьма актуальным в сложившихся сложных материальных условиях для многих в настоящее время.
Спасибо за внимание.