Обращения пользователей, да и просто посетителей, нашего портала, при всей их индивидуальности, всё-таки можно разделить на несколько больших групп, схожих как по своей тематике, так и по стилю изложения. Впрочем, и по ответам (результатам) тоже.
Сегодня мы публикуем очередную обезличенную подборку тематических «посланий» — вопросов, жалоб, просьб, и ответы на них.
Мне на почту хххххх@xxxx.com не приходят никакие сообщения и я не могу восстановить свой пароль, т.к. мне не приходит ссылка для сброса старого пароля который я не помню. Что мне делать?
Фактически, такие ситуации могут возникать сразу по нескольким разным причинам, но все они являются следствием собственного разгильдяйства (забывчивости, неосмотрительности или «хитросделанности») пользователя, и заключаются в следующем:
1. При регистрации на Праворубе, пользователь указал свой «красивый», корпоративный адрес электронной почты для служебного / личного домена, после чего либо сменил место работы и его почтовый ящик в организации был удалён, либо пользователь перестал поддерживать свой личный домен и все связанные с этим доменом почтовые ящики так же были удалены.
Поскольку все служебные уведомления и почтовые рассылки индивидуализированы и отправляются нашим сервером только и исключительно на адреса регистрационной электронной почты, никак не связанной с публичными контактными данными профиля, при удалении (неработоспособности) регистрационной электронной почты, адресат попросту отсутствует.
2. Аналогичная ситуация возникает и в тех случаях, когда «хитросделанные» или «особоосторожные» пользователи указывают при регистрации специально созданный, одноразовый электронный адрес, либо адрес, автоматически предоставленный провайдером, поставщиком модного телефона, или полученный по какой-то акции.
Со временем, такие почтовые ящики просто перестают работать, либо переполняются и не принимают новые сообщения, либо данные доступа к ним просто забываются, в результате чего они становятся бесполезными.
3. Другой причиной утраты обратной связи с порталом является отписка от рассылок, путём перехода по соответствующей ссылке в любом нашем письме, в результате чего ваш адрес электронной почты автоматически включается в черный список адресов нашего почтового провайдера и никакие письма в этот адрес больше не направляются.
Поскольку перечень запретных адресов электронной почты формируется в соответствии с требованиями Роскомнадзора на стороне почтового сервиса, администрация нашего портала не может удалить из него никакие данные, и «отписанту» придётся самостоятельно связываться с обслуживающим почтовым сервисом и договариваться без нашего участия.
Общие рекомендации: берегите доступ к своей регистрационной электронной почте и в случае необходимости не забывайте менять её в личном кабинете: https://pravorub.ru/account/edit/private/
Так же часто поступают сообщения, примерно такого содержания:
Добрый день!
Прошу удалить мою публикацию с сайта https://pravorub.ru/articles/ХХХХХХ
Мой профиль заблокирован и она сейчас висит без авторства.
Обычно мы отвечаем просто:
Здравствуйте ХХХХХХХ,
Прочтите:
1. https://pravorub.ru/pages/agreement.html
2. Праворуб: Новые инструменты пользователя. Как удалить неудачную публикацию ...
3. Праворуб: Изменение условий размещения, порядка обработки и опубликования ...
Ваш аккаунт: https://userХХХХХ.pravorub.ru/ вовсе не заблокирован (пока), но вскоре, после двух лет бездействия, может быть деактивирован как брошенный.
Большинству пользователей этого вполне достаточно для понимания ситуации и её исправления, но некоторым хочется «понадувать щёки» и они пытаются «качать права», возомнив себя потерпевшими.
Удалите статью, я не публиковал ее анонимно, это нарушение 1265 ГК. Аккаунт тоже удалите.
Ответ администрации:
Здравствуйте ХХХХХХ,
Вы очень сильно заблуждаетесь, но если всё-таки считаете своё право на имя нарушенным, обратитесь в Центральный районный суд г. Кемерово с иском о защите права на имя, но вначале ознакомьтесь с материалами этого дела: Праворуб: Право авторства и право автора на имя (ст. 1265 ГК РФ). Спор ... и будьте готовы возместить все судебные издержки.
Деактивировать свой аккаунт вы можете самостоятельно, в своём личном кабинете.
Обычно этого оказывается достаточно для успокоения, но в любом случае мы готовы ответить на любые претензии, тем более, что прецедент уже создан и все наши аргументы неоднократно проверены.
Так же в адрес администрации поступает множество «предложений» о размещении рекламных статей и баннеров, в том числе весьма сомнительного содержания, но мы уже давно не размещаем НИКАКУЮ стороннюю рекламу, а занимаемся исключительно распространением информации наших пользователей в соответствии со спецификой нашего портала.