Анализируя статистику обращений в службу технической поддержки портала, мы обнаружили, что около трети заявок пользователей портала, содержат просьбу об удалении их необдуманных, или просто неудачных публикаций, вызвавших негативную реакцию профессионалов.

Побудительные причины удаления своей публикации или вопроса могут быть разными, но в основном это необдуманное указание своих или чужих персональных данных, непродуманность раскрываемой темы, низкое качество подачи материала, либо безоглядное копирование (безудержное цитирование) своих, и тем более чужих материалов, ранее размещённых на других ресурсах, в том числе по требованию правообладателя.

До сегодняшнего дня у пользователей — авторов публикаций и вопросов, не было возможности самостоятельного удаления собственных публикаций, а администраторы и модераторы отказывали в удалении опубликованного контента на основании пунктов 1.5 — 1.8 Пользовательского соглашения, и в соответствии с требованиями статьи 10.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Безусловно, эти ограничения доставляли немало огорчений авторам «неудачных» публикаций, разместивших их слишком поспешно и необдуманно, но теперь каждый может исправить «ошибки молодости» — самостоятельно удалить свои нежелательные публикации с нашего сайта, повлияв тем самым на результаты поисковых запросов, и восстановив свой рейтинг и репутацию, если публикация была «заминусована».

Удалённые авторами публикации и вопросы не исчезают бесследно, а помещаются в специальный закрытый архив, недоступный ни другим пользователям, ни поисковым системам, но данные о них могут быть предоставлены по запросам уполномоченных органов, в случаях указанных в законе. Для всех остальных, они перестают существовать.

Конечно, это услуга не может быть бесплатной, поскольку мы защищаемся прежде всего от сумасбродного отношения пользователей к нашему общему контенту — бесценной коллекции опыта, накапливаемого на нашем портале, а так же не можем допустить бездумного массового удаления своих неудачных публикаций теми пользователями, кто не удосужился прочесть содержание Пользовательского соглашения.

Мы надеемся, что новый инструмент будет использоваться только в очень редких случаях, но пусть сама такая возможность у пользователя будет — мы уважаем права всех пользователей на свободу интеллектуальной деятельности и распоряжение плодами своего творчества на нашем портале.

Мы работаем для вас! Каждый день.

Да 41 40

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Более 20 участников...
  • 09 Ноября 2016, 12:12 #

    Хорошая новость и, судя по количеству просьб об удалении, данная услуга будет востребована. Удалённые авторами публикации и вопросы не исчезают бесследно, а помещаются в специальный закрытый архив, недоступный ни другим пользователям, ни поисковым системам, но данные о них могут быть предоставлены по запросам уполномоченных органов, в случаях указанных в законе. Хороший выход придумала администрация, что называется «и волки сыты, и овцы целы».
    А отдельные комментарии можно удалять? Хотя бы те, на которые не последовало никакого ответа.(wasntme)

    +12
    • 09 Ноября 2016, 12:18 #

      Уважаемая Алёна Александровна, спасибо за Ваше мнение! Комментарии можно редактировать самостоятельно, пока на них не дан ответ, в течение часа после сохранения, а после этого, в исключительных случаях, только модераторы могут редактировать тексты комментариев.

      +14
  • 09 Ноября 2016, 12:14 #

    Очень мудрое решение — и возможность «зачистить» собственные ошибки есть, и требования закона не нарушены, и сдерживающий фактор для полной «перезагрузки»! — молодцы! (Y)

    +11
    • 09 Ноября 2016, 12:20 #

      Уважаемый Иван Николаевич, благодарю за понимание! Мы всегда стараемся учитывать интересы пользователей, но и про соблюдение требований законодательства не забываем. Мы надеемся, что новые инструменты будут полезными, хотя и редко используемыми.

      +10
  • 09 Ноября 2016, 12:18 #

    Инструкция о том, как исправить «двойку». Но все же лучше публиковаться без ошибок: без труда не вытащить и рыбку из пруда — гласит народная мудрость.(Y)

    +14
  • 09 Ноября 2016, 12:21 #

    Инструмент, безусловно, хороший и полезный (Y). Но, что самое главное, — вводится он очень продуманно. И это здорово!

    +10
    • 09 Ноября 2016, 12:30 #

      Уважаемая Александра Михайловна, спасибо за Ваше мнение и понимание нововведения. Мы понимаем, что каждый пользователь, особенно на первых порах, может допустить досадную ошибку, и должен иметь шанс её исправить, но это не должно приводить к полному «переписыванию истории».

      P.S.  Надеюсь, мы и раньше не давали поводов заподозрить себя в недальновидности ;)

      +8
  • 09 Ноября 2016, 14:38 #

    Сколько стоит эта услуга?

    +9
    • 09 Ноября 2016, 17:04 #

      Уважаемый Андрей Владимирович, стоимость зависит от раздела, в котором размещена публикация.

      +9
      • 10 Ноября 2016, 06:42 #

        Уважаемый Администратор, провел эксперимент по удалению публикации из раздела «юридический юмор». Подумал об истине, содержащейся в народной мудрости, что в каждой шутке есть для шутки.
        Спасибо, подняли настроение с утра.:D(Y)

        +7
  • 09 Ноября 2016, 15:52 #

    Для всех, кто создаёт «контент»
    Это нужный инструмент!

    Как сказал один Камень из одной моей притчи: "… Люди созидают из того, что их разрушает, но удивляются тому, как созданное ими рушится..." © V.Haupt
    Думаю, что это подтверждает и нововведённый инструмент, удаляющий контент.

    +10
  • 09 Ноября 2016, 16:41 #

    Стоимость удаления 9 000 руб.?(smoke) 
    Сильный маркетинг!(muscle)

    +8
    • 09 Ноября 2016, 17:42 #

      Уважаемый Станислав Георгиевич, на мой субъективный взгляд, не так уж и дорого за приобретенный опыт и восстановленную репутацию.

      +10
    • 09 Ноября 2016, 18:01 #

      Станислав Георгиевич, а где вы увидели эти расценки?

      +5
    • 09 Ноября 2016, 18:34 #

      Уважаемый Станислав Георгиевич, а переделывать всегда дороже. Меня лично эта цена не удивляет. Не дорого!

      +10
      • 09 Ноября 2016, 19:35 #

        Уважаемый Евгений Алексеевич, видимо, в последующем, можно рассмотреть вариант увеличение стоимости за удаление второй и т.д. публикации.

        +5
        • 09 Ноября 2016, 20:04 #

          Уважаемая  Юлия, учитесь делать все мастрески сразу, как указал Владимир Михайлович выше, и будет Вам счастье. :)(cash)(cash)(cash)

          +9
        • 10 Ноября 2016, 06:03 #

          Уважаемая Сорокина Юлия, платное удаление «неудачных» публикаций — хороший стимул учиться делать качественные публикации, которые нет необходимости удалять в последующем.

          +11
    • 10 Ноября 2016, 05:23 #

      Уважаемый Станислав Георгиевич, на мой взгляд, администрация поступает очень мудро — с одной стороны стимулирует авторов думать, что и как они тут пишут, чтобы не возникало необходимости удаления, с другой стороны — вводят своеобразный «налог на глупость» ;) 

      99,99% профессионалов портала дорожат своими публикациями, ссылаются на них, и вовсе не горят желанием их удалять, а вот для тех, кто пишет ерунду, но способен одуматься и захотеть исправить собственные ошибки, и сделан инструмент «самоочистки», и на мой взгляд, ценник ещё вполне гуманный, т.к. можно было бы поставить и 20000 — 30000 — 50000 р. — для администрации это явно не способ заработка ;)

      +11
      • 10 Ноября 2016, 11:51 #

        Уважаемый Иван Николаевич,
        на мой взгляд, администрация поступает очень мудроКонечно мудро, зарабатывает деньги.

        А разве у человека не может возникнуть желание удалить публикацию по иным причинам, кроме глупости!? Вы это не учитываете!? Например, по прошествии времени, подходы, специализация и даже мнение и у хорошего профессионала может поменяться. Речь не об ошибках, а об исправлении специализации и мнения аудитории на этот счёт, допустим.  
        99,99% профессионалов портала дорожат своими публикациями, ссылаются на них, и вовсе не горят желанием их удалятьХотя с этой частью Вашего мнения я полностью согласен.

        Что касается такой оплаты, на мой взгляд, такая плата не оправдана и чрезмерно высока. Даже глупый человек  столько не будет платить за удаление своей же «глупости», а умный — тем более (я про 9000 руб.).

        +4
        • 10 Ноября 2016, 12:13 #

          Уважаемый Игорь Борисович, безусловно, администрация портала зарабатывает деньги, более того, она обязана их зарабатывать, чтобы портал продолжал работать и приносить пользу. 

          Если не читали ранее, то прочтите: Праворуб: Про бесплатность Праворуба и Праворуб: В продолжение дискуссии о бесплатности Праворуба — возможно Вы по-другому станете воспринимать многие вещи. 

          По-поводу цены той или иной услуги, как и любой вещи, можно спорить сколько угодно, но принцип всегда был, есть, и будет как в известном анекдоте: "Походи по базару, поищи подешевле" © 
          Я могу привести массу примеров, когда я вынужден от чего-то отказываться, потому, что мне это не по карману, и столько же примеров когда мне что-то и даром не нужно, и что из этого следует? 

          Для меня совершенно очевидно, что администрация портала не получит сколько-нибудь ощутимой выручки за счёт платы за удаление своих публикаций, но такая возможность у пользователей теперь есть, и каждый сам решает, воспользоваться ей или нет. 

          К стати, интересно получается — пока такой возможности не было, те, кто обращались с такой просьбой и получали отказ, просто замолкали и принимали этот отказ, а теперь, когда возможность появилась, вдруг появились возмущения по поводу «дороговизны стульев для трудящихся всех стран» © 
          (smoke)

          +9
          • 10 Ноября 2016, 13:00 #

            Уважаемый Иван Николаевич!
            Желателен профилактический приёмчик для вновь прибывших: при создании публикации «выскакивает» предупреждение о том, во что обойдётся удаление опуса.
            Возможно, кто-то откажется от публикации на стадии редактирования.

            +3
        • 10 Ноября 2016, 12:58 #

          Например, по прошествии времени, подходы, специализация и даже мнение и у хорошего профессионала может поменяться.
          Уважаемый Игорь Борисович, Вы меня удивили.
          Даже в законодательстве не принято удалять ни недействующие законы, ни судебную практику, которая неактуальна.
          Например, у меня имеется книга известного и уважаемого адвоката Генриха Падвы о его адвокатской деятельности. Не думаю, что Генрих Павлович, как опытнейший профессионал, вот так вот возьмет и «отменит» свою книгу…

          Кстати, есть такой древний принцип: Критикуешь — предлагай.
          .

          +8
          • 10 Ноября 2016, 13:50 #

            Уважаемый Владимир Михайлович, вы тоже однополярно смотрите на вопрос, Вам мало желания человека? Вот хочу удалить, почему я причины должен иметь на это?

            P.S. Я вовсе не про себя. Просто по этому вопросу имею оппозиционное мнение, отличное от большинства. Ключевой момент вопроса — неоправданно высокая цена.

            +2
            • 10 Ноября 2016, 14:01 #

              Уважаемый Игорь Борисович, как специалист — специалисту: докажите неоправданность доказательствами. Даже подскажу: иными аналогичными примерами.

              Я, предположим, имею мнение, что многие неблаговидные поступки можно лечить и даже весьма эффективно. Более того считаю, что тема глупости — это самая актуальная тема современности и болезнь общества.

              +5
              • 10 Ноября 2016, 15:07 #

                Уважаемый Владимир Михайлович, 
                тема глупости — это самая актуальная тема современности и болезнь общества.И я про тоже только. Кто заплатит столько?!

                -1
                • 11 Ноября 2016, 05:13 #

                  Уважаемый Игорь Борисович, Вы не поняли.
                  Петру Первому народная молва приписывает вот такие слова: Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
                  А люди посмотрят и почитают…

                  +2
                  • 11 Ноября 2016, 12:40 #

                    Уважаемый Владимир Михайлович, меня больше заботит мнение моих клиентов, а не писанина тут. Так как довольные клиенты хорошо платят, а также советуют меня знакомым.
                    Дурь согласен, видна, когда человек рот открывает.

                    -1
                    • 11 Ноября 2016, 12:43 #

                      Уважаемый Игорь Борисович, но для чего-то же Вы свое не согласное мнение по теме изложили? А раз так, то я и задал вопрос, который остался без ответа.

                      +2
                      • 11 Ноября 2016, 12:44 #

                        Уважаемый Владимир Михайлович, ниже читайте.

                        Странно, я уже с чужим мнением не могу не согласится… Дожились!

                        -1
                        • 11 Ноября 2016, 12:54 #

                          Уважаемый Игорь Борисович, ниже и ответил.
                          не могу не согласится
                          Значит, согласны?

                          +2
            • 10 Ноября 2016, 14:35 #

              Вам мало желания человека?
              Уважаемый Игорь Борисович, мало. И правоохранительным органам если что мало одного желания. 
              Что написано пером... Мораль сего одна — думай прежде чем что-то делать, тем более когда пишешь что-то во всемирной паутине. Это же даже не надпись в подъезде — это же огого какой масштаб!!!;)

              +5
            • 10 Ноября 2016, 14:44 #

              Вот хочу удалить, почему я причины должен иметь на это?Уважаемый Игорь Борисович, так ведь каждый из нас, регистрируясь на портале, принимал Пользовательское соглашение, а следовательно согласился с этим:
              Размещая своё Произведение (публикацию, вопрос, комментарий, документ — любой контент) на сайте, автор (пользователь) признаёт, что оно становится частью Сайта, как сложного составного произведения (ст. 1240 ГК РФ), и предоставляет Владельцу сайта неограниченную и бессрочную лицензию (исключительные права) на безвозмездное использование любых своих произведений, добровольно размещённых пользователем на сайте, по усмотрению Владельца сайта а так же признаёт безусловное авторское право Владельца сайта на это сложное составное произведение. Право на отзыв (ст. 1269 ГК РФ) к произведениям, размещённым пользователями на сайте, не применяется.Таким образом Администрация сайта может в принципе не предоставлять возможность удалять свои публикации. Но раз уж Администрация пошла пользователям навстречу в этом вопросе, полагаю она имеет полное право установить и сдерживающий механизм.

              +4
              • 10 Ноября 2016, 15:05 #

                Уважаемая Александра Михайловна,  внимательно читал его, речь не об этом. Речь о появившейся ПЛАТНОЙ возможности удаления.

                0
                • 10 Ноября 2016, 15:42 #

                  Уважаемый Игорь Борисович, исходя из положений Пользовательского соглашения, с которым Вы согласились, Ваша публикация Вам не принадлежит. Никаких прав в отношении нее Вы не имеете. В том числе и удалять ее. Но Администрация готова пойти Вам навстречу… но за деньги. Вы ничего не потеряли, потому что у Вас ничего не было. Но можете приобрести… но за деньги.

                  +4
                  • 11 Ноября 2016, 12:42 #

                    Уважаемый Олег Витальевич, я разве просил пересказывать мне пункты соглашения?
                    Но спасибо Вам все-таки. Хотя я внимательно его прочёл ранее. Помню это. Мы разве про это речь ведём? Речь о том, что изменились требования соглашения. Но за плату.

                    0
                    • 11 Ноября 2016, 17:02 #

                      Речь о том, что изменились требования соглашения. Но за плату.
                      Уважаемый Игорь Борисович, не изменились, а могут измениться! Исключительно по волеизъявлению любого из «торопыг».
                      Однако, никто никого не заставляет. Можно не акцептировать  оферту администрации портала, если дорого, а просто придерживаться условий пользовательского соглашения в прежнем виде.
                      Свобода договора, знаете ли :)

                      +4
                • 11 Ноября 2016, 09:08 #

                  Уважаемый Игорь Борисович, по моему личному мнению, Вы должны определиться со своей неопределенной позицией: либо Вы оспариваете размер платы, либо саму платную возможность, как возможность купить что-то за определенные деньги.

                  +3
                  • 11 Ноября 2016, 12:36 #

                    Уважаемый Владимир Михайлович, согласен, моя вина, если не смог донести мысль в понятной форме.

                    Попробую на примере:
                    Подъезд жилого многоэтажного дома. Жилец дома Вася кинул мусор (много мусора, помои вылил), и пошёл спокойно домой. Жильцы подъезда увидели и говорят: «Ну Вася, ну сволочь, ну дурак».
                    Тут старший по дому говорит: " А давайте разрешим таким, как Вася убирать за собой мусор, но за деньги. За 10000, к примеру, в зависимости как нагадит!?" 
                    Вопрос, Вася-дурак бесплатно вообще будет убирать за собой, а речь о том, что ему только за деньги такое право даётся. Да ему по барабану, согласитесь? Он же дурак. А вот Пете — доктору наук, у которого фантик случайно упал, хочется его поднять, а денег нет!  
                    Смысл в том, что идея  хороша, но так как, она за плату, на мой взгляд, идея бессмысленна. Бредовая в общем. Так Вам понятна моя позиция? И убеждать в обратном меня не надо. Моё мнение не изменить. Платить за это 10000 — полный бред.
                    Васям на это пофиг, а остальные пусть решают сами, сколько стоит их репутация. А спекулятивный подход администрации остаётся на совести администрации.

                    +2
                    • 11 Ноября 2016, 12:52 #

                      Уважаемый Игорь Борисович, спасибо за разъяснение.
                      Но только не корректно сравнивать гуманитарную профессиональную площадку с материальным подъездом. На мой взгляд, для примера более подходит ТВ-передача по типу «Здоровье с Еленой Малышевой», когда показывают G-точку в прямом эфире.

                      +3
                    • 11 Ноября 2016, 13:30 #

                      Уважаемый Игорь Борисович, сравнение с васями, мне кажется, неправильное. За васями тут прибираются модераторы. Причем абсолютно бесплатно. И за профессором также. Мусора не будет, чистота на площадке — это забота Администрации.

                      А вот чистота профессорской рубашки — забота самого профессора. И если он на нее кетчуп пролил, то может, конечно, и так ходить. Его право. А может обратиться в только что открытую химчистку. Но за деньги.

                      +6
          • 10 Ноября 2016, 14:04 #

            Уважаемый Игорь Борисович, а чем при изменении специализации могут помешать уже опубликованные материалы? На мой, взгляд, если это хорошие качественные публикации, то абсолютно никакого вреда они профессионалу не принесут.

            +4
            • 10 Ноября 2016, 15:09 #

              Уважаемая Александра Михайловна, верно, причём сам профессионал решает, что несёт вред, а что нет лично для него. Иногда по прошествии времени не хочется, чтобы та или иная информация была где-то размещена. Не вижу в этом глупости. недальновидности, просчитать всего заранее нельзя.

              +2
              • 11 Ноября 2016, 08:46 #

                Уважаемый Игорь Борисович, уже 4900, процесс пошел!(handshake)

                +1
          • 27 Ноября 2016, 06:52 #

            Уважаемый Игорь Борисович, проще, дешевле и менее затратно по времени сделать хорошую публикацию с первого раза. Но для этого нужно включить мозг. Если включать нечего, то оплата за удаление неудачной публикации — отличный фильтр для отсеивания непрофессионалов.

            +1
            • 27 Ноября 2016, 18:30 #

              Уважаемая Ольга Витальевна, какой фильтр, о чём Вы!?
              Фильтром можно ещё назвать, к примеру, экзамен на знание всеми адвокатами норм законодательства.

              У кого нет мозга, как Вы говорите, не будет такие деньги платить, у кого он есть — тем более. Вы посмотрите сколько таких «публикаций», о которых вы говорите, что кто-то отсеялся куда-то или плачет сидит от горя, что удалить нельзя, а денег нет, я Вас умаляю.
              Я лишь толкую, что эта функция не эффективна. 
              Смотрите выше, я уже устал объяснять своё неизменное мнение по данному вопросу.

              +1
              • 28 Ноября 2016, 01:26 #

                Уважаемый Игорь Борисович, я нисколько не пытаюсь Вас переубедить. А по поводу
                кто-то отсеялся куда-то
                Конечно, такие есть. Они периодически появляются и исчезают после своих неудачных выходов на Праворуб.
                Правда, я не уточняла, плачут они или нет, но глядя на них, у меня проступает слеза;)

                +1
    • 09 Ноября 2016, 19:40 #

      Да уж… Напоминает индульгенцию из средневековья… И под каким соусом идет то, «восстановить репутацию»… Право слово позабавили…

      +2
      • 09 Ноября 2016, 21:22 #

        Что называется: 7 раз «пред просмотр», 1 раз «опубликовать» ))) И репутация и финансы в порядке!

        +11
      • 09 Ноября 2016, 23:58 #

        Вход 1 р., выход 2. (giggle)

        (Y)

        +12
      • 11 Ноября 2016, 16:52 #

        В ходе чтения обсуждения появилась идея-вопрос:
        Если удаление (платное) связано с «улучшением репутации», то почему бы просто не предложить опцию «продать», «купить» или «поделиться» репутацией. Разумеется «продать» смогут только те, пользователи, которые её имеют (напр. цифры рейтинга или репутации) и можно ограничить количество или границу для такой «торговли/покупки», что бы «сторожил» сообщества не оказался «новичком» и наоборот.
        Это будет интересно тем, у кого ещё вообще нечего удалять и тем более нечего «улучшать», напр. новым пользователям без публикаций и репутаций.
        Например я бы удалил пару своих публикаций (не смотря на то, что не считаю ни одну из 314 неудачной), но «оплатить»  это удаление готов был бы тем, что «продал» бы пару сотен «пунктов» от моей репутации.
        Таким образом все 3 участника такой «сделки» (покупатель, продавец, администрация), получили бы свою выгоду.
        Это своего рода "внутрипортальный социо-франчайзинг".

        +3
        • 11 Ноября 2016, 16:58 #

          Уважаемый Vitaliy Haupt, а ещё можно пари заключать по вопросу будет ли в будущем удалена такая-то публикация самим автором и возможна ли сделка по оплате этого удаления другим лицом!
          Оплачивать такие факторинговые сделки, естественно, пунктами репутации.

          +3
          • 11 Ноября 2016, 17:35 #

            Уважаемый Владислав Александрович,
            вот жму на «плюс» под Вашим комментарием, а сам думаю, может этого «плюса» кому то не хватает, а он, этот «кто-то» хороший человек, жаждущий стать уважаемым членом нашего сообщества, но его никто не «плюсит», а он молчит, и снова жаждит… а если «р.» у него достаточно, то можно же «ими высказатся»…

            +4
        • 13 Ноября 2016, 04:13 #

          Это своего рода «внутрипортальный социо-франчайзинг».Уважаемый Vitaliy Haupt, красивое название для обычной сделки по купле-продаже или это все же бартер?(giggle)
          Кстати, раз уж мы публичное общество, то если и совершать сделки по купле-продаже рейтинга, то придется указать источник этого рейтинга — «куплено».(wasntme)

          +3
          • 13 Ноября 2016, 16:32 #

            Уважаемый Владимир Михайлович,
            красивое название для обычной сделки по купле-продаже или это все же бартервообще то там, где применяется любая денежная или другая еденица расчёта для определения ценности или соотношения разных видов товара при обмене - бартером никак назвать нельзя. ;)
            А тут (на Праворубе) ещё даже две еденицы: внешние оплаты в виде общероссийского финансового оборотного средства (рубль) и того, что на порталах называется «внутренние чипы», за которые внутри портала всё продаётся и покупается.
            Если я не прав, пусть администрация меня поправит в виде расширенного коментария по «механике внутренних и внешних расчётов».
            Да, можно в скобках указывать реальный рейтинг, без учёта сделок. Так у новичка, который купил себе рейтинг у 3-4 «сторожил» по чуть-чуть — весь его рейтинг будет в скобках, а за скобками останетс «0». У «сторожил» в скобках будет меньшая цифра рейтинга (после продажи), а за скобками обычнй рейтинг.
            Для портала выгода в том, что новичок-покупатель может расчитываться только перечислением из вне (российским рублём), а сторожил получит на свой счёт только т.н.«внутрипортальные пункты» под названием «р.» за вычетом каких  либо, назначенных администрацией сборов в виде «маржи». Всё как у обычного биржевого брокера. 8)
            Так что такая тоговля «рейтингом» скорее ближе к «франчайзингу», т.к. предметом торговли является нематериальная ценность в виде имени, голоса, рейтинга, статуса и т.д. (как минимум по нашим, немецким представлениям).

            +1
            • 14 Ноября 2016, 05:58 #

              Уважаемый Vitaliy Haupt, все правильно, но вот только рейтинг должен быть один, иначе это не рейтинг, а какая-то чехарда получится.
              «Не всякое новшество полезно». Так считаю.

              +1
            • 14 Ноября 2016, 11:50 #

              Уважаемый Vitaliy Haupt, а пожалуй можно что-то подобное измыслить. Скажем, новичок обратится к Вам, или ко мне, или к кому ещё, мол, станьте соавтором моей публикации. И получится очень даже ничего. (Только, если меня позовут в соавторы, конечно, посмотрю ещё что там за публикация и, конечно, внесу свою лепту).

              +2
      • 26 Ноября 2016, 22:56 #

        Странно, что никто не предложил ввести услугу по удалению чужих публикаций. За рубли.

        +2

      Да 41 40

      Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

      Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

      Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

      Рейтинг публикации: «Новые инструменты пользователя. Как удалить неудачную публикацию и восстановить репутацию» 5 звезд из 5 на основе 40 оценок.
      Адвокат Фищук Александр Алексеевич
      Краснодар, Россия
      +7 (926) 004-7837
      Персональная консультация
      Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
      https://fishchuk.pravorub.ru/
      Адвокат Морохин Иван Николаевич
      Кемерово, Россия
      +7 (923) 538-8302
      Персональная консультация
      Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
      Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
      https://morokhin.pravorub.ru/

      Продвигаемые публикации