На основе пожеланий пользователей, нами реализован простая возможность (инструмент) рекомендовать пользователям прочесть конкретную (рекомендуемую) публикацию, обратиться за помощью к другому пользователю, или в конкретную компанию.
Теперь в форме комментария к любой публикации можно перейти на дополнительную вкладку «Рекомендация», выбрать в верхнем поле (селекторе) вариант рекомендации — ссылку на публикацию, пользователя или компанию, и отправить. Совмещение обычного текста и рекомендации в одном комментарии невозможно.

Результат рекомендации выглядит как обычный комментарий, но с точной ссылкой на рекомендуемую публикацию, пользователя, или компанию, что значительно облегчит правильный переход на них, особенно для пользователей, не в полной мере владеющих инструментарием нашего портала.
Рекомендации доступны (видны) всем пользователям, имеющим доступ к самой публикации в соответствии со своей профессиональной категорией.
Рекомендовать можно только публикации, размещённые на нашем портале. То же самое относится и к рекомендации пользователей и компаний — невозможно порекомендовать что-либо, опубликованное на других ресурсах.
Надеемся, что новый инструмент будет полезен многим пользователям.
Мы работаем для вас. Каждый день!
P.S. Напоминаем, что до начала нашей конференции осталось чуть больше месяца, а реализация билетов закончится за 10 дней до начала мероприятия. Успейте занять своё место в зале.


Очень полезный инструмент, особенно для раздела вопросов и ответов онлайн, поскольку гости портала слабо владеют инструментами поиска, и возможность просто перейти по ссылке в рекомендации, будет для них большим подспорьем.
Кроме того, наличие рекомендаций (даже в качестве просто одной из разновидностей комментариев) даст небольшую, но «прибавку» к рейтингу и репутации её автора, рекомендующего, да и самой публикации тоже (Y)
Весьма полезный инструмент, спасибо.
Добавлю, что получился удобный способ таргетирования на нужный материал или специалиста.
Уверен, что инструмент особо понравится новичкам, что позволит им увереннее ориентироваться на страницах портала.(Y)
Уважаемый Владимир Михайлович, мы надеемся, что со временем, у нас накопится статистика использования этого инструмента, и мы сможем сделать его ещё более удобным и полезным.
Присоединяюсь к мнению коллег, действительно очень полезный инструмент, особенно для новичков. Праворуб радует с каждым днём всё больше и больше. Спасибо :)
Сначала увидел изменения, а потом поискал новость ) Отлично сделано!
Вот уж действительно работаете для нас каждый день. (Y) Возможно в ближайшем будущем раздел «дела» пополнится функционалом CRM.
Уважаемый Сергей Равильевич, мы движемся в этом направлении!
Уважаемый Сергей Равильевич, думаю что система CRM все же не для нас — адвокатов, а для коммерческих потребностей, что нам должно быть чуждо в силу долга за профессию и личное самолюбие, в конце то концов!!!
Уважаемый Алексей Анатольевич, CRM — инструмент, как и кто его будет использовать зависит от человека.
Хорошая напоминалка при ведении дел с картотекой + автоматический подсчет времени на работу и отчет о выполненной работе, и т.п. почему нет?
Пользователь рекомендует Вам прочитать публикацию Коллеги!!! Присоединяйтесь!
Это пример рекомендации прочесть конкретную публикацию.
Пора делать справочник полезных инструментов.
«Качество корреляционной зависимости обратно пропорционально плотности точек.»
«Чем тщательнее составлен проект, тем больше неразбериха, если что-то пошло не так.»
«Сложность программы растет до тех пор, пока не превысит способности программиста.»
Уважаемый Владислав Александрович, плюсую, и «шутку юмора », с учетом вложенного в нее интелекта, я оценил)))
Уважаемый Алексей Анатольевич, это законы Мерфи. (handshake)
Очень полезное, нужное нововведение!(Y)
Мне кажется данный инструмент должен пользоваться успехом в разделе «вопросов-ответов».
Да и модераторам в некоторых ситуациях будет очень полезен.;)
Уверен, что эта опция упростит внутреннюю коммуникацию портала. Будем пользоваться.
Ух ты! Уже отправил. Вдруг поможет…
даже не успеваю за полезными в работе инструментами, спасибо