На основе пожеланий пользователей, нами реализован простая возможность (инструмент) рекомендовать пользователям прочесть конкретную (рекомендуемую) публикацию, обратиться за помощью к другому пользователю, или в конкретную компанию.

Теперь в форме комментария к любой публикации можно перейти на дополнительную вкладку «Рекомендация», выбрать в верхнем поле (селекторе) вариант рекомендации — ссылку на публикацию, пользователя или компанию, и отправить. Совмещение обычного текста и рекомендации в одном комментарии невозможно.

Результат рекомендации выглядит как обычный комментарий, но с точной ссылкой на рекомендуемую публикацию, пользователя, или компанию, что значительно облегчит правильный переход на них, особенно для пользователей, не в полной мере владеющих инструментарием нашего портала.

Рекомендации доступны (видны) всем пользователям, имеющим доступ к самой публикации в соответствии со своей профессиональной категорией.

Рекомендовать можно только публикации, размещённые на нашем портале. То же самое относится и к рекомендации пользователей и компаний — невозможно порекомендовать что-либо, опубликованное на других ресурсах.

Надеемся, что новый инструмент будет полезен многим пользователям.

Мы работаем для вас. Каждый день!

P.S. Напоминаем, что до начала нашей конференции осталось чуть больше месяца, а реализация билетов закончится за 10 дней до начала мероприятия. Успейте занять своё место в зале.

Да 36 36

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Морохин Иван, Главный Редактор, Цыганков Владимир, Дежурный Мастер, Юскин Олег, Климушкин Владислав, Администратор, Бозов Алексей, Беляев Максим, Кудусов Фаниль, Насибулин Сергей, Бесунова Алёна, Курская Ольга
  • Адвокат, модератор Морохин Иван Николаевич 16 Марта 2018, 12:57 #

    Очень полезный инструмент, особенно для раздела вопросов и ответов онлайн, поскольку гости портала слабо владеют инструментами поиска, и возможность просто перейти по ссылке в рекомендации, будет для них большим подспорьем. 

    Кроме того, наличие рекомендаций (даже в качестве просто одной из разновидностей комментариев) даст небольшую, но «прибавку» к рейтингу и репутации её автора, рекомендующего, да и самой публикации тоже (Y)

    +13
  • Адвокат, модератор Цыганков Владимир Михайлович 16 Марта 2018, 13:08 #

    Весьма полезный инструмент, спасибо.
    Добавлю, что получился удобный способ таргетирования на нужный материал или специалиста.
    Уверен, что инструмент особо понравится новичкам, что позволит им увереннее ориентироваться на страницах портала.(Y)

    +10
    • Адвокат, модератор Главный Редактор 16 Марта 2018, 13:17 #

      Уважаемый Владимир Михайлович, мы надеемся, что со временем, у нас накопится статистика использования этого инструмента, и мы сможем сделать его ещё более удобным и полезным.

      +8
  • Адвокат Курская Ольга Викторовна 16 Марта 2018, 16:35 #

    Присоединяюсь к мнению коллег, действительно очень полезный инструмент, особенно для новичков. Праворуб радует с каждым днём всё больше и больше. Спасибо :)

    +7
  • Юрист Насибулин Сергей Равильевич 16 Марта 2018, 16:43 #

    Сначала увидел изменения, а потом поискал новость ) Отлично сделано! 

    Вот уж действительно работаете для нас каждый день. (Y)  Возможно в ближайшем будущем раздел «дела» пополнится функционалом CRM.

    +5
    • Адвокат, модератор Дежурный Мастер Техподдержки 16 Марта 2018, 17:02 #

      Уважаемый Сергей Равильевич, мы движемся в этом направлении!

      +7
    • Адвокат Бозов Алексей Анатольевич 16 Марта 2018, 23:29 #

      Уважаемый Сергей Равильевич, думаю что система CRM все же не для нас — адвокатов, а для коммерческих потребностей, что нам должно быть чуждо в силу долга за профессию и личное самолюбие, в конце то концов!!!

      +1
      • Юрист Насибулин Сергей Равильевич 17 Марта 2018, 00:45 #

        Уважаемый Алексей Анатольевич, CRM — инструмент, как и кто его будет использовать зависит от человека.

        Хорошая напоминалка при ведении дел с картотекой + автоматический подсчет времени на работу и отчет о выполненной работе, и т.п. почему нет?

        +3
  • Адвокат, модератор Администратор 16 Марта 2018, 18:26 #

    Пользователь рекомендует Вам прочитать публикацию Коллеги!!! Присоединяйтесь!

    +8
  • Адвокат, модератор Администратор 16 Марта 2018, 18:27 #

    Это пример рекомендации прочесть конкретную публикацию.

    +8
  • Адвокат, модератор Климушкин Владислав Александрович 16 Марта 2018, 20:28 #

    Пора делать справочник полезных инструментов.
    «Качество корреляционной зависимости обратно пропорционально плотности точек.»
    «Чем тщательнее составлен проект, тем больше неразбериха, если что-то пошло не так.»
    «Сложность программы растет до тех пор, пока не превысит способности программиста.»

    +5
  • Юрист, модератор Бесунова Алёна Александровна 17 Марта 2018, 07:11 #

    Очень полезное, нужное нововведение!(Y)

    Мне кажется данный инструмент должен пользоваться успехом в разделе «вопросов-ответов».

    Да и модераторам в некоторых ситуациях будет очень полезен.;)

    +5
  • Адвокат Беляев Максим Юрьевич 17 Марта 2018, 15:45 #

    Уверен, что эта опция упростит внутреннюю коммуникацию портала. Будем пользоваться.

    +5
  • Адвокат Кудусов Фаниль Рафисович 17 Марта 2018, 23:54 #

    Ух ты! Уже отправил. Вдруг поможет…

    +4
  • Адвокат Юскин Олег Юрьевич 18 Марта 2018, 15:21 #

    даже не успеваю за полезными в работе инструментами, спасибо

    +4

Да 36 36

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Добавлена возможность (инструмент) рекомендовать пользователям прочесть конкретную (рекомендуемую) публикацию, обратиться за помощью к другому пользователю, или в конкретную компанию » 5 звезд из 5 на основе 36 оценок.

Похожие публикации

Продвигаемые публикации