К сожалению, при взаимодействии пользователей посредством сервиса «Дела», иногда возникают спорные ситуации, когда одна из сторон считает, что другой стороной не выполнены принятые на себя обязательства и просит администрацию сайта вмешаться в разрешение конфликта.
При обычных условиях, к содержанию рабочих кабинетов по конкретным делам, имеют доступ только пользователи, непосредственно работающие по этому делу. Администрация портала не имеет возможности контролировать информационный обмен между пользователями сервиса, и не разрешает конфликты между ними.
Теперь, в подобных ситуациях, сами стороны могут прибегнуть к помощи посредника, пригласив одного или нескольких модераторов портала для объективной оценки сложившейся ситуации и оказания помощи в урегулировании спора.
Для приглашения модератора, в правой колонке дела, необходимо выбрать конкретного модератора из выпадающего списка и нажать кнопку «Пригласить».

Важно: Ни администрация портала, ни модераторы, не вмешиваются в отношения между пользователями, но могут оказывать им помощь в урегулировании спора и способствовать примирению сторон.
Надеемся, что необходимость в привлечении модераторов в качестве «рефери-медиатора» будет минимальной.
Мы работаем для вас. каждый день.
P.S. Напоминаем: ТЕХНИЧЕСКИЕ специалисты портала — администраторы, редакторы, специалисты технической поддержки, не могут оказать помощь в ЮРИДИЧЕСКИХ вопросах.


Очень полезная возможность, но модераторам теперь работы конечно прибавится.
Однако, такая возможность в любом случае будет дисциплинировать всех пользователей, работающих по делу, и в целом принесёт положительный эффект, в том числе и в вопросах общего повышения качества юридической помощи, оказываемой посредством сервисов Праворуба.
Раз уж администрацией сайта добавлена такая возможность, значит это кому-то нужно. А раз так — то пусть будет!8)
Уважаемая Алёна Александровна, к сожалению, появление этой «тревожной кнопки» вызвано необходимостью проверять доводы жалоб на неполное исполнение обязательств некоторыми профессионалами.
К счастью, до настоящего времени, ни одна из поступивших жалоб объективно не подтвердилась.
Считаю, что действительно необходимая функция, так как большинство наших доверителей «ждут чудес» от адвоката, не понимая, что мы не «волшебники», мы просто выполняем свою работу качественно и делаем всё возможное в интересах доверителей. Но мы не можем гарантировать 100 % результат положительного исхода дела, и вот тогда возникают недопонимания со стороны наших доверителей. И такие жалобы очень портят настроение и репутацию, поэтому помощь модератора в таких случаях будет действительно необходима.