К сожалению, при взаимодействии пользователей посредством сервиса «Дела», иногда возникают спорные ситуации, когда одна из сторон считает, что другой стороной не выполнены принятые на себя обязательства и просит администрацию сайта вмешаться в разрешение конфликта.

При обычных условиях, к содержанию рабочих кабинетов по конкретным делам, имеют доступ только пользователи, непосредственно работающие по этому делу. Администрация портала не имеет возможности контролировать информационный обмен между пользователями сервиса, и не разрешает конфликты между ними.

Теперь, в подобных ситуациях, сами стороны могут прибегнуть к помощи посредника, пригласив одного или нескольких модераторов портала для объективной оценки сложившейся ситуации и оказания помощи в урегулировании спора.

Для приглашения модератора, в правой колонке дела, необходимо выбрать конкретного модератора из выпадающего списка и нажать кнопку «Пригласить».

 

Важно: Ни администрация портала, ни модераторы, не вмешиваются в отношения между пользователями, но могут оказывать им помощь в урегулировании спора и способствовать примирению сторон.

Надеемся, что необходимость в привлечении модераторов в качестве «рефери-медиатора» будет минимальной.

Мы работаем для вас. каждый день.

P.S.  Напоминаем: ТЕХНИЧЕСКИЕ специалисты портала — администраторы, редакторы, специалисты технической поддержки, не могут оказать помощь в ЮРИДИЧЕСКИХ вопросах.

Да 26 26

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Морохин Иван, Бесунова Алёна, Администратор, Пархачёва Ольга
  • Адвокат, модератор Морохин Иван Николаевич 26 Августа, 12:04 #

    Очень полезная возможность, но модераторам теперь работы конечно прибавится. 
    Однако, такая возможность в любом случае будет дисциплинировать всех пользователей, работающих по делу, и в целом принесёт положительный эффект, в том числе и в вопросах общего повышения качества юридической помощи, оказываемой посредством сервисов Праворуба.

    +8
    • Юрист, модератор Бесунова Алёна Александровна 26 Августа, 14:33 #

      Раз уж администрацией сайта добавлена такая возможность, значит это кому-то нужно. А раз так — то пусть будет!8)

      +4
      • Адвокат, модератор Администратор 27 Августа, 04:28 #

        Уважаемая Алёна Александровна, к сожалению, появление этой «тревожной кнопки» вызвано необходимостью проверять доводы жалоб на неполное исполнение обязательств некоторыми профессионалами. 
        К счастью, до настоящего времени, ни одна из поступивших жалоб объективно не подтвердилась.

        +8
    • Адвокат Пархачёва Ольга Викторовна 28 Августа, 06:33 #

      Считаю, что действительно необходимая функция, так как большинство наших доверителей «ждут чудес» от адвоката, не понимая, что мы не «волшебники», мы просто выполняем свою работу качественно и делаем всё возможное  в интересах доверителей. Но мы не можем гарантировать 100 % результат положительного исхода дела, и вот тогда возникают недопонимания со стороны наших доверителей. И такие жалобы очень портят настроение и репутацию, поэтому помощь модератора в таких случаях будет действительно необходима.

      +5

    Да 26 26

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

    Рейтинг публикации: «Пользователям сервиса "Дела" добавлена возможность приглашения модератора в рабочий кабинет для объективной оценки и оказания помощи в разрешении конфликтных ситуаций» 4 звезд из 5 на основе 26 оценок.

    Похожие публикации