Введение.

Иногда к написанию той или иной статьи для участников и гостей нашего Праворуба стимулирует не пыльная папка из моего архива с интересным делом или с экспертизой и не обращение конкретного доверителя с интересным вопросом, а просто совпадение ряда обстоятельств.

Так, совсем недавно, прочитав вопрос пользователя и гостя нашего сообщества на тему, которая знакома всем, но не всеми открыто обсуждаема, мне пришлось отметить, что как раз месяц назад в Законодательстве Германии произошли существенные изменения, которые пусть косвенно, но всё же относятся к вопросу нашей гостьи.

Начало.
Думаю, что данный материал моей сегодняшней статьи будет интересен не только нам, коллегам и интересующимся немецким правом профессионалам, но и автору вопроса, нашей посетительнице, а так же её профессиональному сообществу.

Надеюсь так же, что материал моей статьи найдёт своё место и практическое применение и обсуждение в профессиональном сообществе на портале, который представляет автор вопроса и в среде тех, кто собирается применять свои профессиональные навыки из этого сообщества на территории Германии.

И так, речь о новом законе, который вступил в силу в Германии с 01.07.2017 и называется он сокращённо ProstSchG (Prostituiertenschutzgesetz) то есть Закон о Защите Проституции.

При этом следует заметить, что и работники т.н. сопутствующих сфер деятельности, например эскорт-услуг могут частично подпадать под те или иные нормы этого закона, в зависимости от обстоятельств и конкретной ситуации.

«Порядок должен быть и в этой сфере», — решил немецкий законодатель и упорядочил все права и обязанности носителей самой древней — где уважаемой, а где не очень — профессии, а так же возложил ряд обязанностей на тех, кто лишь пользовался чужим трудом в виде организатора или посредника.

И так, по порядку.

Общее.
Закон состоит из 8 Разделов и 38 параграфов, а значит относится к небольшим и легко обозримым нормативным актам. Весь текст Закона для любителей почитать в оригинале и из первых рук — в приложении и разумеется для обладателей PRO.

Прежде всего, следует знать о том, что закон возлагает целый ряд обязанностей на данную профессиональную категорию лиц и соблюдаться эти обязанности должны уже с 01.07.2017.

Для тех, кто уже давно в профессии и имеет соответствующие допуски и разрешения в виде коммерческого предприятия или предпринимательства Закон предусматривает т.н. переходный период для соблюдения всех новых обязанностей например для регистрации и получения новых разрешений до 31.12.2017

Всё это урегулировано в положениях § 37, иными словами мы начали разбор норм, что называется «с конца».

1. Уже в первых разделах Закон даёт определение целому ряду видов предпринимательства, построенного на предоставлении интимных услуг.

Так в § 2 устанавливается круг лиц, получающих и предоставляющих услуги за плату, а так же дается определение услуге и исключениям, которые не относятся к определению и применению всех последующих норм закона.

К тому же даётся определение коммерческому предпринимательству на основе этих услуг, которое ведётся третьим лицом, организовывающим предприятие и виды т.н. «промышленных площадей», которые часто используются для предоставления этих услуг.
Не обошел закон и посредника, с помощью которого осуществляется сделка между «заказчиком и исполнителем».

2. К основным обязанностям того, кто предоставляет интимные услуги относится обязанность к регистрации этого вида деятельности до момента начала деятельности и предоставления услуг. При этом ведомство варйируется в зависимости от Федеральной Земли Германии, в которой предполагается ведения этой предпринимательской деятельности.

Какие документы необходимо предоставалять для такой регистрации указано дополнительно в § 4.
Кроме того, для граждан, которые не являются гражданами Германии или ЕС следует так же иметь разрешение на предпринимательскую или коммерческую деятельность на территории Германии.

При успешной регистрации предприниматель получает специальное удостоверение, которое должно быть при нём на случай проверок, а так же при устройстве на работу в организованные предпринимательские объединения или компании, которые присутствуют на рынке интимных услуг. К таким относятся в Германии и компании по эскорт-сервису.

В качестве защиты заявителя или носителя данной профессии или предпринимателя Законом предусматриваются целый ряд условий и ограничений для выдачи такого разрешения претенденту например при наличии обстоятельств, указывающих на внешнее воздействие по принуждению к получению такого разрешения или по причинам указывающим на иное воздействие вопреки желанию заявителя или по результатам ознакомления с документами о состоянии здоровья заявителя.

Срок действия такого разрешения для заявителей до 21 года — 1 год, а для заявителей старше 21 года — на 2 года.

Интересным фактом для обеспечения безопасности и социального статуса заявителя является положения § 5 Абз. 6 Закона, который даёт право заявителю, по желанию получить разрешение на т.н. «псевдоним», что более известно в современном сообществе как «аватар», а у военных — «позывной».

Ну как тут не вспомнить сюжет из фильма «Место встречи изменить нельзя»: Колыванова, она же Манька Облигация, она же...  или сюжет о том, где может оказаться наша «Манька»...

Поскольку разрешение содержит фото предпринимателя, а в ведомстве хранится все данные заявителя, то идентификация при проверках по разрешению с именем «аватара» и фото вполне соответствует желанию заявителя остаться для контрольных и иных служб, авторизированных для контроля полностью анонимным.

3. К обязанностям ведомства, которое осуществляет выдачу разрешения относится например проведение информационно-разъяснительной беседы с заявителем.

Содержание беседы так же регулирует отдельная норма этого закона (§7 — 10), что указывает на определённую обязанность работника ведомства дать заявителю целый ряд нужной информации. Так, к обязательным темам относится информация
— об общих правах и обязанностях заявителя,
— об инстанциях, которые могут оказать поддержку в экстренных ситуациях,
— о сроках и учреждениях для прохождения медицинского обследования,
— об общих понятиях относительно налоговых обязательств заявителя.

Значимое место в нормах закона отводится и обеспечению здоровья заявителя, которая обязана в определённые сроки осуществлять медицинское освидетельствование, в зависимости от возраста и длительности пребывания в профессии.

Разумеется от наличия медицинских документов зависит и возможность продления действия разрешения.

4. Как и любой другой Закон, направленный на защиту той или иной категории граждан в данном Законе предусмотрены нормы для контроля и санкционирования несоблюдения обязанностей заявителя и осуществления деятельности без наличия предусмотренных Законом разрешений или при несоблюдении ряда условий.

В этой части забота законодателя относится так же и к пользователям интимных услуг и предусматривает целый ряд мер против предпринимательниц, которые не обеспечили прохождение и подтверждение медицинского освидетельствования.

Санкции могут относится так же и к нормам по защите несовершеннолетних, по защите от негативных, например шумовых воздействий на окружающий социум в месте оказания услуг, к нормам по соблюдению общественному порядку и спокойствию в общественных местах или нормам о защите от распространении инфекций согласно ISG (Infektionsschutzgesetz).

5. Отдельным разделом регулируется организация коммерческого предприятия с множеством работников в сфере интимных услуг, включая осуществление массовых или локальных мероприятий или событий с услугами такого характера.

Регистрация такого вида деятельности связана с особенностями конкретного заявителя и планируемых им мероприятий, которые могут носить как разовый, так и регулярный характер, что обуславливает и вид разрешения.

К условиям предоставления разрешения относятся например условие предоставления т.н. «коммерческой концепции» и «наличия общественной безопасности» в проекте заявителя.

Ведомство может контролировать содержание мероприятий и вносить изменения, ограничения, определять дополнительные условия или запрещать отдельные части предоставленной концепции.

Разумеется, при таком виде разрешения определяется и круг «исполнителей» концепции в качестве работников или предпринимателей на основе трудовых или иных видов договоров.

К благонадёжности заявителя такого рода предприятия Законом предъявляются особые требования. Так, существуют ограничения и запреты для выдачи разрешения например в случаях, если заявитель имеет судимость, а перечень преступлений, которые запрещают выдачу разрешения прямо указаны напр. в § 15 Закона.

В рамках организации предприятия по оказанию интимных услуг Закон чётко ограничивает права организатора относительно исполнителей. Иными словами, организатору запрещается давать указания исполнителям, а их отношения с заказчиком регулируются полностью и без участия организатора.

Выражаясь более житейским языком: в условия договора между клиентом и исполнительницей организатор вмешиваться не вправе.

При этом организатору вменяется в обязанность точно и в письменной форме изложить заранее определённые с исполнителем виды услуг для предоставления клиентам и для последующего исполнения этих услуг (см. § 26).

6. Отдельно следует отметить тот факт, что несмотря на возможность получения разрешения на оказание услуг интимного характера в принципе, закон регулирует полный запрет активной и общественной рекламы таких услуг в любом виде на письменном, видео или аудионосителях, а так же в других видах и формах, которые указаны в § 32 Закона.

Ну и на конец, самое приятное регулирование, которое присутствует в любом законодательном акте, что является хитом всех вопросов к практикующему адвокату и чем всегда в первую очередь интересуются фигуранты правоприменения в виде: «А что мне будет если я...».

Санкционные меры за несоблюдение тех или иных обязанностей участников рынка интимных услуг установлены в отдельном «каталоге нарушений» § 33 и варьируются размерах от 1 до 50 тысяч евро, в зависимости от вида нарушений, а так же сочетания с другими нормами и с возможностью различного рода изъятий, конфискаций (напр. транспортных средств), лишения прав или разрешений.


Окончание.
Надеюсь моя статья уже самим указанием на наличие Закона и кратким описанием самого основного его содержания поможет представительницам прекрасного пола, которые попытаются предлагать свои услуги за пределами России и стран русскоговорящего пространства, в Германии, а так же их «организаторам».

И тем и другим желаю правильного и эффективного применения «трудового ресурса» в новой правовой среде и разумеется, в готов оказать любую информационно-разъяснительную и практическую поддержку, рамках платной работы над вопросами нормирования в данной сфере услуг.

______________________________________________________________________________________________________

V.Haupt, V.Haupt & Partner, Hannover, + 49-511-1613948 — о немецком праве на русском.

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.ProstSchG107.4 KB

Да 18 18

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Морохин Иван, suhoveev, cygankov, Климушкин Владислав, vithaupt, dedush, office74, Рисевец Алёна, user37849, user240931
  • 30 Августа 2017, 06:57 #

    Уважаемый Vitaliy, спасибо за публикацию! На мой взгляд, очень разумное новшество в правовом государстве. В России тоже не мешало бы вывести этот бизнес из тени…

    Глядишь, и наша прохудившаяся казна пополнится, а не только карманы отдельно взятых граждан, которые «крышуют» данный бизнес.(bandit)

    +7
    • 30 Августа 2017, 11:35 #

      Уважаемая Алёна Александровна, поддерживаю Вас полностью :) кроме того, в России такое новшество повысило бы социальную защищённость граждан и стало бы новым шагом в делах о защите прав потребителей :) ведь как говорится в известном стихотворении "… все профессии нужны, все профессии важны".

      +4
  • 30 Августа 2017, 08:02 #

    Уважаемый Vitaliy Haupt, спасибо за интересный обзор РАЗУМНОГО подхода к регулированию этого вида деятельности. 

    Лично я считаю, что цивилизованное нормативное урегулирование этой сферы деятельности, в любом случае лучше ханжеского, запретительного подхода, поскольку само явление всегда было, есть и будет, и сколько не делай вид, что этого у нас нет, и что мы давно и бесповоротно победили это «социальное зло», ни «исполнители», ни «заказчики» никуда не денутся, но варианты их взаимодействия будут становиться всё «чудесатее и чудесатее». 

    Совсем свежий, и далеко не единственный, пример — В центре Москвы на улице Большая Ордынка стражи порядка задержали сотрудницу полиции по подозрению в занятии проституцией. При этом, сама она заявила, что её просто подставила подруга
    Это розыгрыш такой, она у меня шутница-веселуха! — заявила старший сержант Лена.

    Остроумная подружка также подбросила Лене в сумочку чулки, презервативы, смазку, эротическое нижнее белье, а также сама ответила по телефону ее голосом и привезла на встречу с операми-«клиентами».

    Елену отпустили, а чулки, белье и смазку изъяли для проведения оперативных экспериментов в ОВД.

    +10
    • 30 Августа 2017, 14:34 #

      Уважаемый Иван Николаевич,  умница  девушка. Прекрасно  вышла  из  ситуации. Потому  что большего  абсурда чем то, что наличие в  сумочке  презервативов и чулок, является  доказательством занятия  проституцией, я не  видела.

      +6
      • 31 Августа 2017, 04:26 #

        Уважаемая Марина Владиславовна, полностью с Вами согласен! 
        Я вообще считаю, что у каждой девушки-полицейской, а так же служительницы СК, ФСБ, прокуратуры и других правоохренительных органов, помимо чулок, смазки, и презервативов, в сумочке должно быть ещё много чего, просто необходимого для работы ;)

        +8
        • 31 Августа 2017, 19:58 #

          Уважаемый Иван Николаевич,  юмор Ваш  оценила и Ваши пристрастия теперь тоже знаю.  Но, согласитесь, к  конкретной новости, а  уж  тем белее к  ее правовому  аспекту, это никак не  относится.

          +2
    • 30 Августа 2017, 14:45 #

      Уважаемый Иван Николаевич,
      на эту новость Жиглов ответил:
      «нех… было милицию в полицию переименовывать! Хотели „как у них“ — теперь хавайте.»
      ;)

      +6
  • 30 Августа 2017, 11:23 #

    Уважаемый Vitaliy Haupt, спасибо.
    И у нас бы, в думе, с политическими, этими самыми, порядок бы навести…

    +7
    • 30 Августа 2017, 14:50 #

      Уважаемый Андрей Борисович,
      порядок был, когда «дум» вообще не было, уж сто лет прошло, уж и с красными «договорились», а ХОЗЯИНА так и нет, один бардак, базар, цирк. ;)

      +4
  • 30 Августа 2017, 12:20 #

    Уважаемый Vitaliy Haupt, тоже хочу поблагодарить за публикацию. Слышал, что, например, во Франции этот «вид деятельности» регулируется (язык не поворачивает это назвать «деятельностью», поскольку деятельность предполагает разумное действие с предметом труда, типа, как делать из камня наконечники, или из бревен табуретки...). 

    Воздержусь от моральных оценок, но замечу, что с моей точки зрения правовое регулирование типа «это необходимое зло и придётся с ним мириться» — это уже не право, а совершеннейшее неправо. Ничего от охраны устоев общества в целях его развития тут уже нет.

    Согласился бы, если законодательное регулирование было направлено одновременно на социальную адаптацию женщин, их развитие, искоренение такого явления. Мол, хорошо, мы Вас регулируем, но и обязываем предпринять все меры к тому, чтоб Вы бросили это дело, а другие не вздумали этим заниматься. Тогда было бы понятно.

    Кстати, интересно, как в ProstSchG регулируется тот факт, что проституция неминуемо воздействует на семейные устои? Если, скажем, жена пожелает узнать значится ли её муж в клиентских базах борделей? Или выследит с помощью детектива и предъявит иск к борделю?

    +5
    • 30 Августа 2017, 13:25 #

      Уважаемый Владислав Александрович,  а  что ВЫ  понимаете  под  социальной  адаптацией? Вы  можете предложить им работу, на  которой они  буду  получать столько же, сколько и в  проституции?  Иметь такой-же свободный  график? В том то и дело, что общество ничего не  может предложить им взамен.  Только  травлю и осуждение. Причем очень фарисейское  осуждение, не  находите?

      +7
      • 30 Августа 2017, 13:37 #

        Уважаемая Марина Владиславовна, да то, что и все понимают под этим термином, ничего нового. Но для проституток ещё дополнительно понимаю способность обрести нормальную работу, круг общения, жизнь, семью. Понимаете, неоднократно сталкивался с тем, что некоторые люди просто не могут найти своё место в жизни потому, что не понимают как действовать в социальном окружении. Они, если угодно, как дети. Это просто, видимо, какое-то психическое нарушение что ли. Типа, как у одних есть «врождённая грамотность» к русскому языку, а других приходится натаскивать.
        Из бесед с подзащитными знаю, что, например, молодые девки таким образом оплачивают своё образование, а потом рассчитывают завязать с этим делом. Направление-то понятно.
        Что касается заработка, то в этом деле сутенёры зарабатывают, а проститутки рискуют. Не такие уж там деньги, а по сравнению с рисками — это вообще проблемный заработок.

        +5
        • 30 Августа 2017, 14:02 #

          Уважаемый Владислав Александрович,  у Вас весьма однобокое  представление о секс-работе. Сейчас в  мире и в России тоже, бОльшая  часть секс-работниц — индивидуалки.  И их никто не  эксплуатирует, кроме  силовых  структур  государства. Всё остальное, это хьюман трафик, секс-рабство, называйте как хотите и мы сейчас не  об этом.  Очень странно  слышать, что женщине, да и любому  человеку отказывают в  праве сознательно и при твердой  памяти выбрать проституцию как вид заработка.  Почему  нет? И, простите, вот это вот отношение к  бывшим доверителям — «молодые  девки», для  меня  неприемлемо.
            Видимо, я  знаю намного  больше  секс-работников, чем  Вы,  поэтому и  картина у  меня  другая, и представление об этой  работе и о людях,  которые  ей занимаются,  тоже  совсем другое.

          +4
          • 31 Августа 2017, 06:14 #

            Уважаемая Марина Владиславовна, у меня нормальное представление. 
            И ни в чём я не отказываю. Моё видение дословно следующее:
            Согласился бы, если законодательное регулирование было направлено одновременно на социальную адаптацию женщин, их развитие, искоренение такого явления.
            Так что напрасно Вы меня демонизируете. И зря демонизируете мою приверженность к просторечию. Для меня в слове «баба», или «девка», или «позор» нет ничего оскорбительного. «Баба», если хотите знать, это ещё более уважительно, чем «мужик», в Азии уважаемых мужиков «бабай» называют, а идёт это с времён матриархата. «Девка» — это баба, которая пока волосы не убрала, молодая, незамужняя. «Позор», тут лучше всего из летописи привести:
            Видимъ бо игрища утолчена и людий множьство, яко упихати начнуть друг друга, позоры деюще от беса замышленаго дела, а церкви стоять (пусты)".
            Извините, я вырос не в городе и привык говорить на русском народном языке. Для меня современный бумажно-бюрократический непонятен. Там где можно тремя словами сказать — выдают свалку непонятных закорючек, смысл которых сами неразумеют:
            — «организована система мониторирования в ежемесячном режиме»;
            — «в результате совещания коллегиально приняли решение»;
            — «умерщвление произошло вследствие причины утопления».
            И вот тут ещё масса примеров во что превратили наш язык.

            Скажу больше, для меня «дисконт» — это скидка, «опцион» — льгота, «стриптиз» — голоманка, а «проституция» — всего лишь выставка, так сказать в исконном смысле, без т-р-а-н-с-л-и-т-е-р-а-ц-и-и (тьфу ты!)

            +2
    • 30 Августа 2017, 15:09 #

      Уважаемый Владислав Александрович,
      на Ваши вопросы:
      1.  как в ProstSchG регулируется тот факт, что проституция неминуемо воздействует на семейные устои? никак, поскольку цель Закона в защите узкопрофессионалного сообщества, их заказчиков и узкое окружение процесса осуществления деятельности. «Устоями» — занимается Конституция.
      2. Если, скажем, жена пожелает узнать значится ли её муж в клиентских базах борделей?Бордель — это коммерческое предприятие, как любая другая компания. Клиентская база — относится к защищённой коммерческой информации. Доступ к ней возможен
      — либо в виде судебного иска (Auskunftsklage), который должен быть обоснован и право истца должно иметь более высокий социально-общественный вес, чем конституционное право предпринимателя на осуществление профессиональной  деятельности,
      — либо нелегальными методами (хакеры, детективы), результаты которых вряд ли применимы в суде против предпринимателя.
      Последнее есть ответ на Ваш вопрос 3 который сам по себе является вопросом «риторическим», а именно: «что может требовать супруга клиента борделя от борделя»? Неужели «возврата средств» (Только не начинайте с «моральным ущербом» — в Германии такого понятия почти  нет.) ;)

      +7
      • 31 Августа 2017, 06:20 #

        Уважаемый Vitaliy Haupt, у нас тоже нет понятия «моральный ущерб». Есть понятие «компенсация морального вреда», иногда используют упрощённую фразу «моральный вред», хотя, мне представляется это тоже неверным. Но шуточный посыл понял :D

        +3
      • 31 Августа 2017, 23:13 #

        «что может требовать супруга клиента борделя от борделя»? Неужели «возврата средств»Уважаемый Vitaliy Haupt, не от борделя, но от мужа ))) деньги то — общее имущество супругов, а израсходованы не на нужды семьи, скорее всего без согласия второго собственника. Вот и основание для истребования так называемой «охраняемой информации». 

        Благодарю Вас за такую публикацию, есть о чем подумать и не только в области права. :)

        +2
  • 30 Августа 2017, 13:13 #

    Статья интересная, но  только для общего развития. В России регулировать сферу  секс-работы вряд ли  удастся  таким образом, что бы  учитывались интересы в первую очередь именно  секс-работников. Если покопаться в архивах Гос думы, то можно найти  законопроект начала 2000-х «О  государственном  регулировании рынка интим-услуг». Такого  бреда я  давно не  читала. Это яркий  пример того, как люди, совершенно  далекие от  темы, пытаются  установить правила  для  тех, кто занимается  секс-работой.
    Как  правозащитник, я несколько лет изучаю факты нарушения  прав  секс-работников в самых  разных сферах жизни. Их  бесконечно  множество. И чем  больше я вникаю в эту тем, тем сильнее  убеждаюсь, что запрет на  секс-работу в России  несоизмерим с тем  вредом, который этот самый  запрет порождает. Однако, легализация,  особенно  без  учета мнения самих секс-работников,  тоже  пользы не  принесет. Коррупция не  уменьшится,  стигма не  исчезнет.
    Самый правильный  вариант- декриминализация  занятия проституцией (  секс-работой),  признание ст. 6.11 КОАП РФ — утратившей  силу. И кропотливая  работа с обществом. На  самом деле нет никаких доказательств вреда от секс-работы. Всё, что говорят чиновники, это просто лозунги, которые не  имеют под собой никаких реальных аргументов.

    +4
    • 01 Сентября 2017, 07:42 #

      я несколько лет изучаю факты нарушения прав секс-работников в самых разных сферах жизни. Их бесконечно множество.Уважаемая Марина Владиславовна, если Вы их особым образом выделяете, чем по Вашему права секс работника отличаются от прав иных граждан?

      2. Лично я вполне понимаю очень здоровое желание здоровых людей быть подальше от т.н. «секс работников».

      То есть причина проблемы явно не правового характера = регулировать это при помощи права по крайней мере сейчас, довольно наивно. Сначала необходимо «сломать» у людей инстинкт самосохранения.

      +2
      • 01 Сентября 2017, 11:35 #

        Уважаемый Сергей Равильевич,  секс-работников выделяю не  я. Они и без  формального выделения  являются социальной  группой по  признаку  принадлежности к  профессии, или к  способу заработка, если хотите. Так же, секс-работники относятся к  группе  уязвимой к заболеваниям ППП и ВИЧ,  это по  эпидемиологическому  признаку. И не  потому, что они занимаются опасным сексом и «заразные», а  потому  что  из-за большего, чем у  других  людей,  количества  половых  партнеров,  имеют  повышенные  риски  и уязвимость к заболеваниям. Так же,  секс-работники относятся к  группе,  которая подвержена  повышенному  риску  насилия со стороны  окружающих. И из окружающих особо  можно  выделить риски насилия со стороны  сотрудников  полиции.
        ↓ Читать полностью ↓

        Вы правы в том, что права  секс-работников ничем не  отличаются  от прав других  граждан. Но  вот нарушаются  их  права во  много раз  чаще и защитить их  обычными правовыми  методами для  секс-работников  очень затруднительно, практически невозможно.  Имею  массу задокументированных фактов на  эту  тему.
        Так же, секс-работники уязвимы в  сфере  реализации  своих  прав на  охрану здоровья и  прав в  семейной сфере. Да и в гражданской  тоже. Ведь ни  один  банк не  выдаст кредит человеку, указавшему должность-  секс-работник. Ущемление  их  прав?  Да.

        2. Скажите, а  Вы  на 100%  уверены, что среди тех, кого  Вы знаете, кто Вас окружает, с  кем  Вы общались  или  общаетесь, нет и не  было  секс-работников?  Вы  их  как  среди  толпы  определяете,  или в  магазине,  или в  школе  среди  других  родителей? Уверена, что никак. И Вы с ними вполне  общаетесь, даже не зная об этом. И  чем  Вам и всем остальным  людям это  угрожает? А  почему  для  людей  не  опасно  общаться с  клиентами  секс-работников?  А  почему не  опасно  общаться с  теми, кто  просто любит  секс, знакомится на  сайтах  знакомств, например, с  целью " секс- на 1-2  раза"?

        Объясните,  почему Вы и другие  люди ( с Ваших  слов) хотите  держаться  от  секс-работников  «подальше»?  И  как  Вы  их  определяете?  И  только от  них или  от  кого-то  еще?  И  почему?

        +2
        • 01 Сентября 2017, 13:07 #

          Уважаемая Марина Владиславовна, риски в различной степени (в том числе и риск получить травму) имеется у лиц извлекающих доход различным способом.
          ↓ Читать полностью ↓

          Спортсмены (боксеры и не только) сознательно получат травмы. Такая у них «профессия» или способ заработка. Не хочешь рисковать — займись чем-то другим. Никто ведь не заставляет. Мы ведь говорим о сознательном выборе верно?Но вот нарушаются их права во много раз чаще. Так же, секс-работники уязвимы в сфере реализации своих прав на охрану здоровьяК сожалению не представляю себе в чем нарушение. Мне кажется все это надуманно. Есть примеры? 
          и прав в семейной сфере. Вот даже из публикации видно, что рассматриваемый закон устанавливает значительные послабления для супруга лица, оказывающего услуги в данной сфере по сравнению с общими очень жесткими правилами. Я считаю это вполне разумным и обоснованным. В случае общения с детьми ниже я высказал свою позицию.

          Лично я себе не представляю нравственно здоровых людей согласившихся считать своим супругом того, кто профессионально оказывает услуги на интимном рынке. Такое отношение ведет к вырождению вида человеческого. 

          Возможно в связи с перенаселением, это и не плохо на самом деле. Но я не хотел бы чтобы мои дети жили среди проституток. Любые контакты с такими людьми (по моему мнению) до определенного возраста просто опасны для психики. Такой человек в своих утверждениях, поведении исходит из возможности передать во временное пользование части своего тела. Любое общение с таим человеком не может не влиять на ребенка. И влияние это не будет положительным. 

          Считаю абсолютно невозможной работу в образовательных и любых иных учреждениях связанных с любыми контактами с детьми лица, ранее оказывавшего услуги в интимной сфере. Как Вы считаете будет ли обоснованным такое ограничение прав?

          Знаете, лично на меня уже производит негативное впечатление человек, который даже говорит о себе плохо. Например: «вот я баран». Это на подсознательном уровне.

          А тот кто продает себя, как вещь, видимо считает себя вещью. Именно так(!) так как это не услуга по факту, а именно передача в пользование своего туловища + некоторая помощь в использовании по требуемому назначению. 

          Если человека, который считает тебя птичкой и пытается лететь мы называем больным, почему человека, который считает себя вещью мы не называем больным?
          Да и в гражданской тоже. Ведь ни один банк не выдаст кредит человеку, указавшему должность- секс-работник. Ущемление их прав? Нет, это защита своих прав(!), а не умаление чужих. Банк никому ничего не обязан. А только вправе выдать кредит. Я бы тоже не дал в долг такому лицу, как например и любому лицу, сознательно ставящему свою жизнь и здоровье в опасность. Насколько я знаю некоторые банки таксистам тоже кредиты не дают или например лицам, достигшим определенного возраста.

          Именно поэтому: 1) не отрицаю, что у таких «людей» есть проблемы, однако эти проблемы связаны с их сознательным выбором, это как у алкашей, пить же его никто не заставлял, а в конце он оказался больным и никому не нужным. 2) большинство проблем, вами обозначенных таковыми не являются, а являются вполне закономерным и почти(!) всегда вполне адекватным следствием того самого сознательного выбора. 

          В Германии в значительной мере оберегают больных сирых и убогих. В конце концов, последствия этого себя проявят.

          +2
  • 30 Августа 2017, 13:24 #

    Вот очень яркий  пример того на  что  расходуются  ресурсы  силовых  структур. Это вместо того, что бы реально  бороться с  преступностью.  Я  уже не  говорю о том, что «Нравственность»  не  входит в  число  объектов,  которые  должны охранять и за  которые  должны  бороться силовики ( см. Закон «О  полиции»).28 августа 2017 12:36 1439
    Полиция закрыла притон с одной проституткой в центре Петербурга
     В квартире на Фонтанке полицейские обнаружили женщину, которая индивидуально оказывала интимные услуги за деньги.Сотрудники полиции разоблачили проститутку-индивидуалку в Центральном районе Петербурга. Женщина принимала клиентов в квартире дома №40 по набережной реки Фонтанки.В ходе проверки информации о притоне для занятий проституцией полицейские пришли в квартиру и обнаружили, что интимные услуги там оказывает одна женщина. Она была задержана и доставлена в отдел полиции.В отношении задержанной был составлен административный протокол по статье 6.11 КоАП РФ (занятие проституцией).ст. 6.11 применяется  судами как попало. Нет единой  практики. При составлении протоколов закон нарушается  постоянно, в полиции 99% протоколов  подписываются  секс-работницами под давлением или в результате прямого насилия. Есть доказанные  факты и кейсы, где  такие протоколы возвращались или  дела в  суде  прекращались. Большая часть дел про проституции фальсифицируется. При сборе доказательств, нарушаются все мыслимые  нормы  как  права  так и морали. Как Вы  считаете,  насколько нравственно,  сначала  заплатить девушке,  получить услуги ( простите, получить оргазм), а  потом показать удостоверение  сотрудника  полиции,  или  впустить в  квартиру  сотрудников, отобрать  деньги и составить на  девушку протокол. Это не  провокация?  Не  получение  доказательств противозаконными  методами? Отсутствие определения  проституции в  законе, да и наличие  самой ст. 6.11,   ведет к  полному  беспределу  со стороны правоприменителей.

    +6
    • 30 Августа 2017, 13:58 #

      Уважаемая Марина Владиславовна, получается проблему те же, что, скажем, в делах о ДТП, или в том, как ведётся сейчас предварительное расследование. Так сказать, «родовые пятна» одинаковые.
      А вот пример с провокацией после оргазма интересный. 
      Думаю, провокации тут как таковой не будет (если только не было предварительно растления этой девушки). А вот привлекать к ответственности самого работника полиции за злоупотребление должностными полномочиями — это как пить дать.

      Тем не менее углубление правового регулирования необходимо. Вы сами говорите, что даже понятия «проституция» в законодательстве отсутствует. С другой стороны, встречаются случаи, когда проститутки подают заявление на клиентов за изнасилование, выбивая таким образом деньги из них. Или, скажем, как определить женщину, которая на склоне лет находит мужчину, получает от него дорогие подарки и бытовые услуги, потом прогоняет и находит следующего? Или та же ситуация с заражением позорными заболеваниями, ведь не зря появилась статья об умышленном заражении ВИЧ. 

      Это целый клубок проблем и решать его надо.

      +3
      • 30 Августа 2017, 14:25 #

        Уважаемый Владислав Александрович,  а  почему не  будет провокации и при чем  тут  растление?  Подставной  клиент (гражданский  подментованный  или  сотрудник)  приходит к  девушке, предлагает ей  деньги за  секс и она  соглашается. Это не  провокация, не? Если бы он не  пришел, может быть у  нее  и не  было бы  клиентов и она  бы  перестала заниматься  противоправной  деятельностью.  Логично?
        ↓ Читать полностью ↓

        Привлекать полицейских за секс с девушкой нужно, но  практике невозможно. Девушки всегда  очень подавлены  и запуганы. Только единицы знают как себя  вести, что писать в протоколах и вообще-  свои права. Еще  меньше-  обращаются  за  консультацией к  юристам и адвокатам. 

        Кроме  того, в  протоколе сотрудник никогда не  напишет, что сам  был  клиентом. Он напишет так: «ФИО оказывала услуги интимного характера, то есть — занималась проституцией». Не верите? (95 % протоколов заполнены  именно  так. В  лучшем  случае там еще указана дата и  приблизительное  место, даже  если это не  улице.

        И  еще, заставит девушку написать —  «прошу  рассмотреть  дело  без  моего участия»,  что бы  она в  суде  нечаянно не  ляпнула, кто был ее  клиентом.  Или извещение  о  суде  до  нее  не  дойдет,  были и такие  факты.

        Вы  верно  заметили, что установить четкую границу  между  содержанкой, любовницей, даже  женой,  которая «дает»  мужу за  подарки,  практически невозможно. А формулировка «Услуги интимного  характера»   (По  формулировке Пленума ВС),  вообще  не  имеет  границ.

        Под этим  может подразумеваться всё  от депиляции в области бикини, до работы обнаженного натурщика или  демонстрации нижнего  белья. У  нас даже сотрудников БДСМ  салонов  привлекают по ст. 6.11 КОАП РФ, а  их  хозяев  по ст. 241 УК РФ, хотя  там  вообще  секса  нет и девушки даже не раздеваются и не  прикасаются в гениталиям гостя.  

        Сложновато  будет  дать  чёткое  определение. Да и станут ли его придерживаться  судьи? Ведь и сейчас при первом и единственном  факте  привлечения по ст. 6.11 КОАП РФ, адвокат заявляет ходатайство об отсутствии признака систематичности ( по определению из  Комментария к ст. 241 УК РФ), но судья отказывает в  удовлетворении на основании того, что наличие  в интернете  объявления (никак не  привязанного к  конкретной  девушке),  указывает на  ее  умысел на  систематическое  оказание  услуг. Это нормально?

        А  что ненормального  Вы  видите в том, что  секс-работница  может  подать заявление  об  изнасиловании? Вы  поддерживаете  точку  зрения, что проститутку  нельзя  изнасиловать? Потому что она  проститутка? А насилие  вообще  не  при  чем? да?

        Заявления с  целью  вымогательства  может подать кто угодно, при чем  тут  профессия? И Встречный  вопрос-  если  клиент отдал  девушке  оговоренную оплату, получил  услугу, а потом  отобрал  деньги  и ушел. В  его действиях  есть состав преступления? В  полиции считают, что нет.  Это тоже  нормально?  

        Насчет «позорных»  заболеваний. Хм… Давайте  оперировать терминами, а не лексиконом  сплетен. Если Вы  имеете в  виду ИППП, то скажите  мне,  пожалуйста, годе  ВЫ  находили статистику от кого мужчины заражаются  чаще, от профессионалок  или  от  любительниц?  

        Я  Вам  больше  скажу. Все случаи незащищенного  секса у проституток  происходят по просьбе или  требованию  мужчин-клиентов.  Именно  они  уговаривают за  доплату  или за  красивые  глаза, оказать им  услуги БЕЗ  презерватива. Именно  они  могут силой заставить девушку это сделать. И именно  они снимают  презервативы  тайком и незаметно и делают контакты опасными. Вы не  думали об этом?

        А  вот я  часто общаюсь с доверенными  врачами инфекционистами и гинекологами,  которые  работают в  проектах с  девушками секс-работницами. И они все говорят, что профессионалки намного  чаще чем, домохозяйки, например,  ходят к  врачам,  сдают  анализы. А  антисептиками так  даже злоупотребляют.   Что Вы на это скажете?

        +1
        • 31 Августа 2017, 05:45 #

          Уважаемая Марина Владиславовна, «может быть» «перестала бы» ( и т.п.) — это уже не провокация. Провокация всегда толкает к тому, чего не хотели делать. Когда без вмешательства органов нет никаких данных, что были предпосылки к преступлению. Когда преступные действия являются только ответом на провокационные действие и больше ничто их не вызывало и не предполагало.

          По поводу растления имелось ввиду, что если действительно девушка, а не профи, и действительно провокация, то растление. 

          По поводу изнасилования проституток этот пример был приведён в ряду других и неразрывно с ними связан, как демонстрация необходимости законодательного регулирования, демонстрация проблемы. При этом пример был не об изнасиловании, а когда такие заявления подаются при отсутствии изнасилования в целях вымогательства. В ряду этих примеров были и заболевания и можно ещё многое привести. Для меня вывод один: регулировать Законом надо!

          В общем, видимо, Вы не тот тезис оспариваете.

          А по поводу того, что многие проститутки гигиеничнее домохозяек, тоже знаю (адвокаты, знаете, по разным делам работают). Также мне известно, что есть крупные города, где масса школьниц заражена хламидиозом, знаю и об отсутствии элементарных представлений о необходимости предохраняться даже у взрослых людей, но речь-то не об этом. Ну давайте тогда обсудим, например, борьбу с воровством, и я приведу массу примеров того, что даже дети воруют, и вообще этому в принципе любой человек подвержен?

          Ну не надо на меня напускаться, я добрый…

          +3
    • 01 Сентября 2017, 18:20 #

      Я уже не говорю о том, что «Нравственность» не входит в число объектов, которые должны охранять и за которые должны бороться силовики ( см. Закон «О полиции»).28 августа 2017 12:36 1439Уважаемая Марина Владиславовна, КоАП РФ, Глава 6. Административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность.

      Насколько помню, почти все дела об административных правонарушениях по этим составам возбуждаются «силовиками». Поэтому, еще как должны. 

      УК РФ Глава 25 тоже нравственность. 

      Это не что-то эфемерное. На этом стоит здоровье общества. Меня удивляет, что Вы считаете это чем-то несущественным. 

      Здоровые люди сами заботятся о своей нравственности и нравственности своих близких / детей. Кому-то нужно помогать, в том числе и при помощи религии, дополнительного воспитания.

      +1
      • 01 Сентября 2017, 21:22 #

        Уважаемый Сергей Равильевич, 1. Вы, видимо, не  видите  разницы  между задачами полиции ( ст. 1  Закона РФ «О  полиции»)  и  обязанностями полиции ( ст. 12  того же  Закона).
        ↓ Читать полностью ↓

        Статья 1. Назначение полиции 
        1. Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее также — граждане; лица), для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности.

        Ни  здесь, ни во  всем  тексте  Закона  не используется  слово «нравственность».  Следовательно, защита  нравственности ( охрана, борьба  за  неё) не  входят в круг задач МВД. А значит и создание  подразделений вроде " Полиции нравов" ,  тоже  не  подкреплено никакими  нормативными актами. Так?

        Мотивируя  свою позицию, Вы ошибочно  ссылаетесь на  основные  направления  деятельности  или обязанности  полиции,  а  именно:
        2) предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;
        5) производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний;

        Вам не  кажется, что мы  говорим о совершенно  разных  вещах?

         Все  остальные  Ваши  «аргументы», это,  простите,  набор  клише и лозунгов, за которыми не  стоит ничего,  кроме немотивированной  ненависти.  Ведь Вы  не  ответили  ни  на  один  мой  вопрос.

        А я  действительно  могу  привести Вам  массу конкретных  примеров, когда  права  секс-работников  нарушались. В  трудовой  сфере (отказ в  приеме на  работу  после  незаконной  проверки СБ), в  семейной -  лишение женщины  родительских  прав на основании того, что  бывший  муж обвинил ее в занятии проституцией (одно  из  таких  дел широко освещалось в СМИ, и  их  много),  некачественное  оказание  медицинской  помощи  из-за  того, что медицинские  работники узнали о роде  деятельности девушки,  отсутствие  доступа к  полноценной и квалифицированной  медицинской  помощи,  из-за  того, что  девушки не  раскрывают  свой  род занятий, что очень  важно для  анамнеза  заболеваний  и  тактики лечения.
          Про отказы в  приеме  заявлений о преступлениях, где  проститутки  являются  потерпевшими,  говорить не  надо? Вы в курсе?  Одно  дело Дацика  чего стоит. 50 нападений  на  салоны и ни у  кого не  приняли  заявление, пока  он  не  устроил «голый  марш», который  утаить  было просто невозможно.
        Про  коррупцию  со стороны  полиции, вымогательство взяток, побои, изнасилования в отделах, незаконные  задержания и многочисленные  фальсификации  административных  дел по ст. 6.11, тоже не  надо  говорить?
        А  чего  стоит такая замечательная  форма  «борьбы  за  нравственность»,  когда  сотрудники  или  их  добровольные  помощники-общественники,  сначала  занимаются  с  девушкой  сексом,  потом  отбирают у  нее  деньги и составляют на  нее  протокол по ст. 6.11. Очень  «нравственный»  метод, не  находите?  А  ведь у таких  клиентов  тоже  есть жены, дети,  подруги....
          Поэтому  давйте  не  будем заниматься  демагогией. Мы юристы и должны  решать вопросы  защиты  прав  людей, а  не  осуждать  их, тем  более  безо  всяких к  тому  оснований.

        +1
        • 02 Сентября 2017, 00:51 #

          основные направления деятельности или обязанности полиции, а именно: 2) предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;Уважаемая Марина Владиславовна, это одна из форм защиты. 
          ↓ Читать полностью ↓
          Кстати занятие проституцией в большинстве штатов США наказывается лишением свободы, по-моему до года. Где-то и того жестче. Наше наказание в сравнение не идет. 

          Ненависти? Нет. Как можно ненавидеть того кто не разумеет? Только говорю о том, что другие люди вполне адекватно стараются оградить себя от такого взаимодействия и Ваши «примеры» это желание отлично раскрывают. 
          Ведь Вы не ответили ни на один мой вопрос.Свою личность (предполагаемое Вами общение с проститутками в магазинах и т.п.) я не считаю достаточно интересной к обсуждению, а что касается темы, по моему мнению все понятно изложил. Вы просто не хотите видеть.

          В свою очередь мне неясно почему Вы так выделяете: нарушения прав проституток. По моему мнению любое нарушение прав граждан (любых граждан) одинаково незаконно. 

          В изложенном Вами примере с отказом в приеме на работу, работодатель, по моему мнению действовал с целью защитить свои права — спокойно заниматься предпринимательской деятельностью. Возможно он недостаточно ясно сформулировал требования к кандидатам на работу. Вы же не знаете причин отказа. Или работодатель отказал письменно мотивировал отказ тем, что ранее данное лицо занималось проституцией? Или это «одна бабка так сказала»? Или это Ваше предположение?

          Каждый имеет право на защиту своих прав. Почему Вы права проституток ставите выше прав работодателя? У них равные права. Работодатель вправе самостоятельно формировать рабочий коллектив с целью наиболее эффективного трудового процесса. 

          Не само по себе занятие проституцией является причиной, а качества такой «личности».

          Другой пример (отказ в принятии заявления) это вопиющее нарушение. Но не только от проституток в ОВД отказываются принимать заявления. Это общее нарушение, от которого может пострадать любой гражданин. Совсем недавно и мне пришлось побывать у трех начальников только для того, чтобы от меня приняли и зарегистрировали заявление с просьбой ознакомить меня с отказным материалом двухлетней давности. 
          сотрудники или их добровольные помощники-общественники, сначала занимаются с девушкой сексом, потом отбирают у нее деньги и составляют на нее протокол по ст. 6.11. Очень «нравственный» метод, не находите? А ведь у таких клиентов тоже есть жены, дети, подруги....Нисколько не оправдываю. Но в данной публикации обсуждается возможность правового регулирования проституции. Нарушениям сотрудников полиции здесь довольно много букв посвящено и без того. Методы работы полиции всем известны. Почему у Вас это вызывает такое негодование? 

          И звучит вроде: «проститутки такие, а менты то вооооон какие» ))) 

          Мое мнение заключается в том, что проституция это неизбежное(!) зло(!!!), так как общество не может быть на все 100% здоровым. И пока это неизбежное зло ограничивается другим злом существуют причины по которым более или менее уважающие себя женщины этим заниматься на станут.

          В настоящее время у нашего общества еще не атрофировался инстинкт самосохранения. Поэтому правовое регулирование проституции в данное время в нашей стране (надеюсь еще долго ничего не изменится) невозможно. 

          Толерантность это угнетение иммунитета. Полная толерантность — смерть.

          А вообще, меня интересует только один вопрос, ответ на который поставит все на свои места для меня. Проституция это обычное вполне допустимое и нормальное поведение для женщины в Вашем понимании? Я не говорю о правах и т.п. ;)

          +1
          • 02 Сентября 2017, 11:18 #

            Уважаемый Сергей Равильевич, Что бы опять не  пуститься в демагогию, к  чему  Вы  меня  усиленно толкаете, отвечу только на  последний  вопрос. 
            Проституция, это свободный  выбор  человека. Если он  или  она  хотят зарабатывать  именно таким образом, то  почему  им это запрещают?  Они не  причиняют никому  вред. Но  вот им за  их работу, вред норовит причинить любой.  Или  осудить, или  обойти стороной. Почему?
            Резюмирую. Да, я  считаю, что проституция или секс-работа, это вполне допустимое и нормальное  поведение для  человека  любого  пола или  гендерной  идентичности.  При условии, что  его не  принуждают этим заниматься.

            0
  • 30 Августа 2017, 13:37 #

    Уважаемый Vitaliy Haupt, благодарю за публикацию, весьма щекотливая тема, особенно на фоне, когда так много интересного происходит в Германии в последнее время. Но эмоции оставим потребителям новостей.
    Так в § 2 устанавливается круг лиц, получающих и предоставляющих услуги за плату, а так же дается определение услуге и исключениям, которые не относятся к определению и применению всех последующих норм закона.
    Уважаемый Vitaliy Haupt, не силен я в немецком языке, но прелюбопытно интересно, как же немецкий законодатель «определил» подобную услугу?
    Вот что выдает Гугл-переводчик (ай, да сукин сын) на параграф 2: Сексуальная услуга является половым актом по крайней мере одного человека, по крайней мере, одного другого непосредственно присутствующего лица для вознаграждения или признания сексуального акта на его или против своего лица за плату. Никакие сексуальные услуги не являются демонстрациями с
    Исключительно ради исполнения, в котором никто из присутствующих не участвует в сексуальной активности.
    Э?(giggle)

    +2
    • 30 Августа 2017, 14:01 #

      Уважаемый Владимир Михайлович, (rofl) Гугл-переводчик рулит!

      +1
      • 30 Августа 2017, 14:40 #

        Уважаемый Владислав Александрович,
        Вы шо, это ж в них такый «скусвеный интэлэкт», с электро-розетки, через штепсель и шнур!
        Всэ на элэктрике, прэдставляете?! 8-|

        +4
    • 30 Августа 2017, 14:35 #

      Уважаемый Владимир Михайлович,
      ну Вы меня рассмешили… лучше не прикасаться к гуглу-переводчику, ну уж если Вас угораздило «вляпаться» в это Г,  то после пользования следует тщательно мыть руки, ибо это Га… но ещё долго будет вонять и пытаться «удовлетворить» человеку его мозг.
      Пусть эти уроды сначало создадут фольклор, акцент, диалект, суржик, намёк, поддтекст, этимологизмы, транс-лигвизмы и многое другое… и только тогда социолингвисты посоревнуются с этой ИТ-быдлотой.
      Особенно мне понравилось:"… признания сексуального акта на его или против своего лица за плату..." — ШЕДЕВР !

      Отвечая на Ваш вопрос:
      1) Сам текст нормы мало о чём скажет правоприменителю, даже владеющему языком. Смысл раскрывается в комментариях к норме.

      2) Законодатель ограничивет определение «акта услуги» дополнительными обстоятельствами, которые обеспечивают наличие физических признаков, указывающих на контакт, (см. «непосредственное присутствие лица...») взаимодействие, наличие стимулятивной и реактивной функции организма, проявления инстинкта или его отсутствия (противодействия) и прочего.
      В виде исключения можно привести пример: т.н.«онлайн-секс» или «веб-кам-секс», где контакт как таковой отсутствует, хотя многие иные признаки могут присутствовать.

      Вот такие дела.

      +5
      • 31 Августа 2017, 08:45 #

        Уважаемый Vitaliy Haupt, ясно, спасибо за подробный ответ.
        Понятно, что главное — уплатил «налоги» и спипользуйсяуслугами спокойно.(giggle)

        +3
  • 30 Августа 2017, 18:57 #

    Уважаемый Vitaliy Haupt, е…ля как вид бизнеса требует правового регулирования и, это верный подход.
    С другой стороны, множественные контакты преподнесут сюрпризы, которые вылезут не сразу.
    С улыбкой воспринимаю желание проститутки после ухода из профессии завести счастливую семью.
    В хорошей семье соблюдается генетическая чистота и результаты репродукции предсказуемы.
    Голубеводы сворачивают голову голубке, если её хоть однажды потоптал дикарь.
    Репродуктивный цикл птиц короткий и результат разового вливания дикого семени будут проявляются постоянно.

    Я за красоту и гармонию во всех отношениях.

    +3
    • 30 Августа 2017, 19:35 #

      Уважаемый Александр Валерианович,  может быть Вы и в телегонию верите?  Только никто из сторонников этой  лженауки никогда не  мог ответить на  вопрос:  если девушка занимается  сексом в презервативе (  а все  профессионалки так  делают), то потомство  будет похоже  на  презерватив?
      Как-то нацизмом  веет  от  Ваших  убеждений,  не  находите?

      +2
      • 31 Августа 2017, 05:53 #

        Уважаемая Марина Владиславовна,
        о презервативе процитирую Вас:
        если девушка занимается сексом в презервативе ( а все профессионалки так делают)они уговаривают за доплату или за красивые глаза, оказать им услуги БЕЗ презервативаО телегонии. 
        Много лет жил рядом с голубеводом, соседом по балкону. Машину ставил возле его голубятни.
        Много интересного наблюдал своими глазами.

        Не всем голубям позволялось летать, чтобы не залететь. Хороший голубь стоит больших денег. Когда воруют, держат в подполье, а продают только потомство.
        Его голубятня была сварена из тракторных борон.
        Случались разборки. 

        О расизме.
        Мужик женился. Через время пишет: «Мама, у нас родился сын, у Тани нет молока кормит его негритянка и представляешь ребенок почернел! Мать пишет: Вася, у меня 5 сыновей молока тоже не было, кормила корова, но РОГА выросли только у тебя!

        +5
        • 31 Августа 2017, 10:13 #

          Уважаемый Александр Валерианович, вот это сейчас был ответ профессионала?

          0
    • 31 Августа 2017, 06:48 #

      Уважаемый Александр Валерианович, думаю мадам Дюбуа, или А.Н.Коллонтай, или Ф.А.Викторонва, которая была женой Н.А.Некрасова, с Вами бы не согласились :)

      +1
  • 31 Августа 2017, 15:31 #

    Тема данной публикации и комментарии нашли своё продолжение в виде Части 2, содержащей краткое описание прецедентных случаев здесь: Праворуб: О самом древнем виде труда и о защите в стенах суда. Часть 2....
    Приглашаю поучаствовать.

    +4
  • 05 Июня 2018, 03:18 #

    а пока, аргентинский сценарий, старый танец, танго «Vuelvo al sur» (слова см. тут)
    https://www.youtube.com/watch?v=TsgYPpFoASQ

    +1

Да 18 18

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «О самой древней и самой запретной, теперь подробно - в статье конкретной. Часть 1. О новых нормах в Германии в 2017.» 3 звезд из 5 на основе 18 оценок.
Адвокат Архипенко Анна Анатольевна
Южно-Сахалинск, Россия
+7 (924) 186-0606
Персональная консультация
Защита прав и свобод граждан в уголовном судопроизводстве и оперативно-розыскной деятельности.
https://arkhipenko6.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
https://fishchuk.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/

Продвигаемые публикации