Уважаемые участники проекта, мы стремимся сделать проект максимально популярным, для того, чтобы любая ваша публикация была максимально быстро найдена читателями через поисковые системы.
 
Если Вы хотите сделать вашу публикацию максимально популярной, помимо чисто юридической значимости, и внешнего оформления (см. Правила), попробуйте воспользоваться несколькими практическими советами:

Совет № 0: Представьте себя на месте ваших читателей

Это касается и составления заголовков и написания самой публикации. Поисковые системы действуют точно так же как люди, просматривая сайты, обращают внимание на заголовки, а уж затем на сам текст.
Понятно ли из заголовка и краткого анонса то, о чем именно данная публикация?

Совет № 1: Делайте правильные заголовки

Заголовок любой публикации должен отражать ее смысл и содержание, но при этом быть достаточно кратким.

Например:
правильно — «Привлечение к административной ответственности по статье ХХ» или «Обвинение бухгалтера фирмы в мошенничестве»,
не правильно — «Дело о том, как бухгалтер ООО, используя служебное положение обманула покупателя….»
 

Совет № 2: Используйте ключевые слова и фразы

Поисковые системы интернета не понимают смысла публикаций, но ориентируются на ключевые слова и фразы (поисковые запросы), по которым посетители и находят вашу публикацию.
В текстах публикаций на сайте необходимо использовать различные вариации фраз: «юридическая консультация», «консультация адвоката», «судебная практика», «вопрос юристу» и им подобные, все те фразы, которыми оперируют люди, пытаясь найти в интернете нужную информацию.

Чем чаще на сайте встречаются слова и выражения, совпадающие с популярными поисковыми запросами, тем лучше. Однако «перебарщивать» тоже не стоит. Достаточно 5-6 таких фраз на весь текст.
 

Совет № 3: Используйте обратные ссылки

Каждому пользователю предоставлена возможность установить на своей личной странице, и в тексте любой публикации ссылку на любой внешний сайт, но почему-то большинство из Вас, до настоящего времени не установили ссылки на наш сайт – это не правильно. Популярность, узнаваемость и цитируемость каждого участника, напрямую зависит от популярности всего проекта.
Просим всех, у кого есть такая возможность, разместить текстовые ссылки или баннеры нашего сайта на всех своих персональных сайтах, а так же в личных блогах и форумах. (готовые ссылки и баннер можно взять здесь)
 

Совет № 4: Активно привлекайте коллег к участию в проекте

У каждого из Вас есть знакомые юристы – расскажите им о нашем сайте, пригласите зарегистрироваться и принять участие в нём.
Укажите адрес сайта на своих визитках, фирменных бланках, в шаблонах писем и т.п. Сделайте принадлежность к нашему сообществу, настоящим знаком качества!
Только вместе мы сможем сделать по-настоящему качественный ресурс!
 

Совет № 5: Будьте активными

Популярность, известность и цитируемость каждого пользователя, а значит и весомость его мнения, зависят не только, и не столько, от его места в рейтинге участников. Гораздо большее значение имеет количество ссылок на конкретного человека.
Ссылки на каждого из вас генерируются автоматически, каждый раз, когда Вы размещаете свою публикацию, оставляете свой комментарий или ответ. Не молчите!

Программисты и технари делают свое дело – Вы видите регулярное появление новых функций и возможностей, практически каждый день. И в планах еще много новинок, большинство из которых предложено Вами.

Мы создаем по настоящему глобальный, и при этом надежный, защищенный, удобный, и доступный из любой точки планеты сервис, который может и должен стать повседневным рабочим инструментом каждого практика, а так же универсальной площадкой, где могут встретиться профессиональный юрист и его будущий клиент.
 
Используйте возможности сайта на 100%. Известность и популярность, а значит и авторитет сайта, напрямую зависит от каждого из Вас.

Соавторы: Администратор

Да 47 47

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Морохин Иван, veronika, cygankov, svetlana, DKudaev, Ермоленко Андрей, bucanero, alexandro81881
  • 14 Октября 2010, 13:30 #

    Ну, чтож все правильно буду пытаться придерживаться этих рекомендаций

    +7
  • 14 Октября 2010, 14:24 #

    И то верно: публикация должна выглядеть как законченное и надлежаще оформленное творение автора. 

    +7
    • 21 Декабря 2014, 12:10 #

      Уважаемый Владимир Михайлович! Добавлю к Вашему высказыванию: Желательно, чтобы публикация была без орфографических и синтаксических ошибок. А то читаешь иную публикацию и сомневаешься, а есть ли у автора высшее юридическое?
      Потом, подобные ошибки (при наличии которых вступительный экзамен в ВУЗ становится невозможным), сильно подрывают доверие к автору.
      Как говорится, речь должна быть членораздельной: речь — отдельно…

      +4
  • 15 Октября 2010, 07:32 #

    Полностью согласна с советом № 2. Я стараюсь использовать ключевые фразы.

    +5
  • 15 Октября 2010, 08:18 #

    Вот поэтому-то публикации Светланы Александровны чаще других выносятся поисковиками на первые строчки в результатах поиска.

    +6
  • 08 Декабря 2014, 17:50 #

    Попробую внять советам в своей новой публикации.  Праворуб: Если продавец квартиры уклоняется от государственной регистрации ...
    Интересно получилось ли?

    +4
  • 09 Декабря 2014, 12:09 #

    Спасибо. В следующих публикациях буду обязательно учитывать.

    +3
  • 09 Декабря 2014, 19:51 #

    Прочитал, осознал, согласился, теперь буду ждать интересного материала для публикации, такие дела на завершении есть.

    +3

Да 47 47

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Как сделать СВОЮ публикацию популярной» 5 звезд из 5 на основе 47 оценок.
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (932) 000-0911
Персональная консультация
Юридическая помощь, представление и защита интересов граждан и бизнеса. Абонентское юридическое сопровождение, консалтинг. Банкротство. Очно, дистанционно, все регионы РФ. Консультации платные
https://fishchuk.pravorub.ru/

Продвигаемые публикации