В 1991 году, не подозревая о существовании Уголовно-процессуального кодекса, я работал в провинциальном драмтеатре монтировщиком сцены. Синяя спецовка, молоток в одной руке, монтировка в другой. Когда рухнул Советский Союз, а вместе с ним и финансирование, директор театра позвал меня к себе как самого молодого и незакостеневшего. Он был человек инициативный, предприимчивый, перестроечный. Создавал Новый Театр, для чего приютил труппу бездомных выпускников известного театрального вуза, творческому потенциалу которых было бы тесно в столичном театре. Каждый претендовал не менее, чем на Гамлета.
Публикация размещена в закрытом для непрофессионалов разделе
Для доступа к полному содержимому публикации, чтению комментариев других пользователей, ведению открытых и скрытых бесед по данному вопросу Вам необходимо:
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.