Недавно данная камера перестала функционировать. Стал разбираться с проблемой и узнал, что я не единственный, у кого много вопросов.
Оказывается в 2010 году компания Nikon на официальном сайте уведомила всех пользователей и продавцов, что данная модель имеет скрытый заводской дефект, связанный с электропитанием, и что благодаря данному дефекту рано или поздно камера может не включаться.
Также на официальном сайте по серийному номеру можно установить, попала ли моя камера в так называемый «черный список» бракованных. К сожалению, попала.
Моя проблема еще усложнилась тем, что я проживаю в Южно-Сахалинске, а продавец находится в г. Санкт-Петербурге.
Сейчас решил сначала по электронной почте написать письмо официальному представителю производителя и продавцу. Затем планирую направить претензию продавцу с учетом того, что меня он, в том числе, не поставил в известность о скрытом недостатке, о котором производитель официально заявил.
Далее планирую подавать иск по своему месту жительства.
Вот только меня мучают некоторые вопросы, во-первых, надо ли с претензией направлять фотокамеру продавцу по почте? Можно ли сразу провести экспертизу на месте моего жительства?
Срок действия гарантии истекает в июле 2011 года. Может провести ремонт в официальном представительстве Nikon, а после подать иск на продавца с возмещением расходов, а если нужно будет, то суд в ходе судебного разбирательства назначит экспертизу?
Уважаемые юристы и адвокаты, у кого какие будут предложения и рекоментации по сложившейся ситуации? Буду очень признателен.